Столовые приборы занимают в жизни человека главнейшую роль, создавая предпосылки для возможности человеческого существования. Еще в древности человек осознавал необходимость в наличии каких-то средств, с помощью которых можно было черпать воду, резать еду и т.д.
И на всем протяжении истории развития общества совершенствовались и столовые приборы, стремясь к совершенству в функциональном и эстетическом плане.
Долгое время столовые прибором являлись символом аристократизма и отличали простолюдинов от знати не только по наличию предметов роскоши, но и по умению пользоваться столовыми приборами и соблюдать этикет.
В XXI веке человечество пользуется красивыми,
высокотехнологичными, удобными и безупречными по форме столовыми приборами. В настоящее время столовые приборы имеются в каждой семье и используются ежедневно и повсеместно при приеме пищи.
При использовании столовых приборов в ресторанах и барах уделяется большое внимание как эстетическим, так и функциональным их свойствам. Ведь от внешнего вида столовых приборов и их качества и удобства зависит то впечатление, которое складывается у каждого посетителя о данном ресторане, баре или кафе. Столовые приборы одним только своим внешним видом способны повысить статус и престиж любого заведения общественного питания, а также создать атмосферу праздничности и торжественности любого события.
В то же время с каждым днем кухонные принадлежности и элементы посуды все больше из обыденных приборов превращаются предметы искусства и насыщают нашу жизнь традициями.
Приобретая столовые приборы, люди не просто обеспечивают свою семью необходимыми кухонными принадлежностями, но и выражают свой вкус и чувство стиля, создавая вокруг себя пространство для интересной и насыщенной жизни.
По оценкам специалистов наибольший удельный вес в столовых приборов занимают приборы из нержавеющей стали, которые отличаются высокой прочностью и низкой степенью химических реакций, прекрасным внешним видом при невысокой цене. При этом большая часть столовых приборов поступающих на отечественный рынок, является китайского происхождения, и отличается достаточно низким качеством. В то же время, следует отметить, что российский потребитель в последнее время стал более разборчив в покупках и предъявляет достаточно высокие требования к качеству приобретаемых товаров.
В сложившихся условиях организация производства столовых приборов, способных удовлетворить самые взыскательные вкусы потребителей, является актуальной. Кроме того, подобный вид бизнеса обеспечит высокую доходность ее владельцам, так как данная продукция является такой же необходимостью для человека как и сама еда.
Все вышесказанное определило цель выпускной квалификационной работы - разработка экономически обоснованных рекомендаций по организации предприятия, производящего и реализующего столовые приборы из нержавеющей стали высокого качества...
Столовые приборы занимают в жизни человека главнейшую роль, создавая предпосылки для возможности человеческого существования. Еще в древности человек осознавал необходимость в наличии каких-то средств, с помощью которых можно было черпать воду, резать еду и т.д.
И на всем протяжении истории развития общества совершенствовались и столовые приборы, стремясь к совершенству в функциональном и эстетическом плане.
Приобретая столовые приборы, люди не просто обеспечивают свою семью необходимыми кухонными принадлежностями, но и выражают свой вкус и чувство стиля, создавая вокруг себя пространство для интересной и насыщенной жизни.
По оценкам специалистов наибольший удельный вес в столовых приборов занимают приборы из нержавеющей стали, которые отличаются высокой прочностью и низкой степенью химических реакций, прекрасным внешним видом при невысокой цене. В сложившихся условиях организация производства столовых приборов, способных удовлетворить самые взыскательные вкусы потребителей, является актуальной. Кроме того, подобный вид бизнеса обеспечит высокую доходность ее владельцам, так как данная продукция является такой же необходимостью для человека как и сама еда.
Предприятие на первоначальном этапе предполагает производить три основные группы столовых приборов - это вилки, ножи и ложки.
Высокоэффективная производственно-хозяйственная деятельность предприятия возможна только при условии разработки обоснованного плана развития, основой которого является миссия. Опираясь на вышесказанное, была разработана миссия организации, которая звучит следующим образом: «Творить красоту и сохранять общечеловеческие ценности, создавая высокохудожественные образцы столовых приборов, хранить исторические традиции российских мастеров, развивать атмосферу творчества получая синергетический эффект от применения лучших управленческих технологии, органично развивая и интегрируя различные направления бизнеса, а также уникальность команды профессионалов, осуществлять свою деятельность на принципах ведения духовно-сбалансированного бизнеса».
Согласно общепринятой схеме стратегического управления после определения миссии и ценностей компании процесс стратегического планирования необходимо продолжить исследованием той совокупности внешних и внутренних явлений и процессов, которые должны учитываться при принятии решений, определяющих деятельность предприятия. Основным методом данного исследования является SWOT-анализ. В результате проведенного анализа было установлено, что, несмотря на ряд слабых сторон организации, обусловленных в основном молодостью компании, во внешней среде складываются достаточно благоприятные условия, способствующие ее развитию...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2 и 3. // Проспект, 2013. - 472 с.
2. ГОСТ Р 51687-2000 «Приборы столовые и принадлежности кухонные из коррозионностойкой стали. Общие технические условия»
3. ГОСТ 5632-72 «Стали высоколегированные и сплавы коррозионно-стойкие, жаростойкие и жаропрочные»
4. ГОСТ 3282-74 «Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения. Технические условия»
5. ГОСТ 3560-73 Лента стальная упаковочная. Технические условия.
6. ГОСТ 25951-83 «Пленка полиэтиленовая термоусадочная.
Технические условия».
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: как управлять капиталом / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 383 с.
8. Балашов В.В. Тезаурус рыночной экономики и управления / В.В. Балашов, В.В. Годин, А.В Райченко. - М.: ГАУ, 2014. 80 с.
9. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справочно-методическое пособие / В.К. Беляев. - Иркутск: Изд-во Иркутского ун-та, 2013. - 219 с.
10. Беренс В Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований / В. Беренс, П.М. Хавранек / Пер. с англ. М.: АОЗТ «Интерэксперт», 2014. - 342 с.
11. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация. Учеб.-практ. пособие / Под общ. ред. В.М.Попова. - Изд. 4-е. М.: Финансы и статистика, 2014. - 423 с.
12. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практич. пособие./ Под ред. И.А. Иванниковой. - М.: Эксперт-бюро, М, 2013. - 111 с.
13. Бизнес-план. / Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. - Изд. 2-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2014. - 175 с.
14. Быкова Е.В. Финансовое искусство коммерции. / Е.В. Быкова, Е.С. Стоянова. - М.: Перспектива, 2013. - 153 с.
15. Васильчук Е.С. Бизнес-планирование и оценка рисков предпринимательской деятельности / Е.С. Васильчук Н.А. Рухманова. - Иваново: Иван. гос. ун-т., 2012. - 123 с...50