Содержание работы по обогащению словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня на логопедических занятиях
1. Белякова, Л. И., Каше, Г. Л.Методика коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста.Москва: Владос, 2007.– 217 с.
2. Бородина, Н. Ю. Использование игровых технологий для обогащения словарного запаса дошкольников с ОНР// Вестник логопедии. – 2018. – № 5. – С. 45-50.
3. Глухов, В. П.Теория и практика логопедии: Коррекция речевых нарушений. Москва: Лабиринт, 2011.– 207 с.
4. Говорова, З. В.Словарь и связная речь у дошкольников с ОНР.Москва: Владос, 2014.– 103 с.
5. Ефименкова, Л. Н.Обучение и воспитание дошкольников с общим недоразвитием речи. Москва: Академия, 2010.– 114 с.
6. Каше, Г. Л.Игровые технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста. Москва: Просвещение, 2009.–114 с.
7. Лалаева, Р. И.Коррекция общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2008.– 109 с.
8. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р.И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб.: СОЮЗ, 2009.-160 с.
9. Леонгард, Э. Г.Логопедическая работа по обогащению словаря дошкольников с речевыми нарушениями.Санкт-Петербург: Речь, 2013.– 319 с.
10. Мастюкова, Е. М.Дети с отклонениями в развитии: диагностика и коррекция.Москва: Владос, 2006.– 219 с.
11. Обогащение и активизация словарного запаса. Подготовительная группа / авт.-сост. О. И. Бочкарева. – Волгоград: Корифей, 2009 (Волгоград: ПК «Панорама-Вельт»). – 96 с.
12. Симонова, О. А.Коррекционно-развивающие технологии в работе с дошкольниками с ОНР III уровня// Коррекционная педагогика. – 2017. – № 3. – С. 18-21.
13. Скоробогатова, Е. В.Формирование лексико-грамматического строя у дошкольников с ОНР// Логопедия. – 2015. – № 4. – С. 23-29.
14. Ткаченко, Т. А.Игровые упражнения для развития речи дошкольников.Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.– 74 с.
15. Филичева, Т. Б., Чиркина, Г. В.Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Москва: Просвещение, 2012.– 114 с.