Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Совершенствование системы мотивации персонала в торговой сфере (на примере АО ТАНДЕР)

Работа №159670

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

управление персоналом

Объем работы83
Год сдачи2021
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
40
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 8
1.1 Мотивация персонала: задачи, факторы и методы 8
1.2 Формирование мотивационной системы персонала 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА АО «ТАНДЕР» 30
2.1 Изучение действующей системы мотивации персонала АО «ТАНДЕР».. .30
2.2 Исследование системы мотивации персонала АО
«ТАНДЕР» 43
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала АО
«ТАНДЕР» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 71

На современном этапе развития общества мотивация персонала в торговой сфере приобретает особое значение и становится определяющим фактором успешного функционирования и развития компании. Мотивация персонала является основным способом обеспечения оптимального использования ресурсов и мобилизации существующих человеческих ресурсов. Основная цель мотивационного процесса - максимально использовать имеющиеся трудовые ресурсы, что способствует повышению общей эффективности и прибыльности компании. Мотивация персонала включает в себя множество компонентов, в том числе: кадровую политику, взаимоотношения с персоналом, социальные и психологические аспекты управления. Ключевое место в системе мотивации персонала занимают определение способов роста творческой инициативы и повышения производительности труда.
Мотивация персонала способствует стабильности рабочей силы. Нужного компании специалиста удержать значительно легче, если он ощущает себя ее частью. Чем дольше сотрудник работает, тем больше у него накапливается положительного опыта, тем дольше он работает над созданием позитивного имиджа, который повышает рейтинг компании.
Если руководители компании поощряют персонал, используя привлекательные награды, карьерный рост, обучение персонала, социальные гарантии и другие методы, сотрудники проявляют больший интерес к компании. Персонал начинает думать, что нет особых различий между их собственными интересами и интересами компании, что действительно способствует развитию дружелюбных отношений между руководством и коллективом компании.
Особенностью российского рынка являются быстрые и частые изменения внешней и внутренней среды компании. Учитывая данную специфику, можно констатировать, что мотивация особо значима для работающего в компании сотрудника, поскольку оказывают ему помощь в достижении собственных целей, в личном развитии и, что немаловажно, в получении удовольствия от работы на благо компании.
Мотивация персонала - сложный процесс, требующий всестороннего изучения. Изучением данной проблемы с позиции управления персонала занимались такие ученые, как Большакова, И. А., Егоршин А. П., Кибанов А. Я., Мелина Н. Ф., Печеневская А. А., Салихов А. А., Трусов А. В., Юрова К. И. и др.
Современные формы и методы мотивации персонала в своих работах рассматривали: Бурмистров С. В., Волочай А. В. и Самыгин С. И., Дмитриева Т. А., Кошарная Г. Б.и Щанин В. А., Лосева Е. В., Мелина Н. Ф., Миронова Н. А., Никифорова А. А. и Снегирева Т. К., Роздольская И. В. и Ледовская М. Е., Мозговая Ю. А., Солодова Е. П. и Антропова А. Н., Трусов А. В. и др.
Опыт формирования и управления эффективной системой мотивации персонала компании был рассмотрен в научных статьях Авдеевой И. Л., Головиной Т. А. и Парахиной Л. В., Гавриловой Л. О. и Сулымы А. И., Заярной И. А. и Азаровой И. О., Кирс М. В., Кушнаревой И. В. и Бугаевой М. В., Мироновой Н. А., Рябова М. А. и Щениной Н. И., Фокиной Н. А. и Алядиновой М. А.и др.
Диагностикой и совершенствованием системы мотивации торгового персонала занимались: Абдулхаирова Э. М. и Ермак Е. В., Бояринцева Е. С.,
Шонова М. Д., Шарипова Н. Ф. и др.
Объектом исследования является персонал АО «ТАНДЕР». Предметом исследования система мотивации персонала в АО «ТАНДЕР».
Целью исследования является анализ системы мотивации персонала АО «ТАНДЕР» и разработка рекомендаций по её совершенствованию.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях мотивация персонала является очень сложным и важным процессом, влияющим на производительность труда. Мотивация определяет основу потенциала сотрудников компании и совокупность свойств, непосредственно влияющих на работу. Важно обратить внимание на то, что существует связь между мотивацией персонала компании и производительностью работников, поэтому эффективная трудовая деятельность возможна только при построении оптимальной системы мотивации труда.
В торговых компаниях для мотивации персонала должны быть разработаны программы, которые направлены на повышение производительности труда и снижение текучести кадров. Разделы программы мотивации сотрудников должны включать: улучшение условий труда; адаптацию рабочего персонала, включая использование системы наставничества; социальные программы для рабочих и, прежде всего, для молодых семей.
В современных компаниях в сфере торговли мотивационная система персонала представляет собой комплексно организованный непрерывный процесс, включающий в себя четыре этапа: диагностика действующей в компании системы мотивации персонала; формулирование целей и принципов мотивации персонала; определение инструментов мотивации персонала; разработка внутренних нормативных документов, определяющих систему мотивации персонала.
Рассматривая систему мотивации персонала АО «ТАНДЕР», можно сделать вывод о том, что мотивация персонала торговой компании направлена на повышение эффективности при открытии новых магазинов и функционировании действующих. Для достижения этой цели в компании
применяются различные инструменты, как материального стимулирования, так и нематериальной мотивации персонала.
Основные недостатки системы мотивации персонала АО «ТАНДЕР» связаны с плохими условиями труда, отсутствием положения о мотивации персонала в компании, ограниченным набором программ обучения персонала, отсутствием технологии построения карьерного роста, ограниченным набором инструментов мотивации. Это оказывает значительное влияние на результативность мотивации и экономическую эффективность компании.
Благодаря совершенствованию существующей системы мотивации в АО «Тандер», появляется возможность повысить лояльность и эффективность труда сотрудников, а также на основе научных подходов подобрать наиболее действенные для данной компании формы и методы мотивации с учетом индивидуальных особенностей работников.


1. Абдулхаирова, Э. М. Диагностика системы мотивации персонала на предприятии и управление кадровой безопасностью / Э. М. Абдулхаирова, Е. В. Ермак // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития. - 2017. - С. 12-15.
2. Авдеева, И. Л. Особенности формирования мотивационной модели организации в условиях социально-ориентированной экономики / И. Л. Авдеева, Т. А. Головина, Л. В. Парахина // Социально-экономическое развитие стран, регионов и оптимизация секторов экономики: анализ и прогнозы. -
2017. - С. 432-441.
3. Баканов, М. В. Кадровая политика и система мотивации персонала в современных организациях / М. В. Баканов, А. В. Караваев, А. Ю. Титлов // Эволюция современной науки. - 2017. - С. 28-32.
4. Большакова, И. А. Мотивация как элемент эффективного управления персоналом / И. А. Большакова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2014. - Т. 12. - С. 113-116.
5. Бояринцева, Е. С. Совершенствование мотивации торгового персонала в организации / Е. С. Бояринцева // Современный специалист-профессионал: теория и практика. - 2017. - С. 247-250.
6. Бурмистров, С. В. Мотивы трудовой деятельности в системе управления персоналом организации / С. В. Бурмистров, А. В. Волочай, С. И. Самыгин // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2019. - №.
9. - С. 26-29.
7. Везетиу, В. В. Мотивация персонала торговых предприятий: сущность, виды, специфика изучения / В. В. Везетиу // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - №. 68-2. - С. 403-405.
8. Гаврилова, Л. О. Процедура формирования системы мотивации персонала предприятия / Л. О. Гаврилова, А. И. Сулыма // Исследование, систематизация, кооперация, развитие, анализ социально-экономических систем в области экономики и управления (ИСКРА-2019). - 2019. - С. 232-236.
9. Галимзянов, И. В. Особенности управления лояльностью персонала в современных условиях / И. В. Галимзянов, А. А. Ялилова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - №. 9. - С. 152-156.
10. Глубокова, Д. А. Учет и контроль издержек обращения в торговой организации / Д. А. Глубокова // Экономика, бизнес, инновации. - 2019. - С. 150-153.
11. Горбунова, О. А. Стратегический анализ как этап выбора стратегии развития организации / О. А. Горбунова // Актуальные научные исследования в современном мире. - 2018. - №. 7-2. - С. 76-82.
12. Делягина, С. М. Особенности кадрового резерва торгово­промышленных предприятий / С. М. Делягина // Индустриальная экономика.
- 2018. - №. 2. - С. 9-11.
13. Демиденко, Н. Н. Ценностно-смысловая сфера личности субъекта труда как ресурс развития характеристик вовлечённости / Н. Н. Демиденко, М. С. Мантрова // Психология труда, организации и управления в условиях современных технологий: состояние и перспективы развития. - 2020. - С. 76-85.
14. Дмитриева, Т. А. Особенности использования методов нематериальной мотивации персонала в организации / Т. А. Дмитриева // Вопросы науки и образования. - 2018. - №. 23 (35). - С. 46-48.
15. Должикова, А. А. Особенности разработки современной системы оплаты труда и стимулирования персонала / А. А. Должникова // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования. -
2018. - С. 100-103.
... всего 50 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ