Раздел 1. Возрастные особенности детей.
Раздел 3. Индивидуальные особенности детей.
Раздел 4. Основные содержательные направления работы с детьми.
Раздел 5. Планируемые результаты образовательной работы (по образовательным областям).
Раздел 6. Модель работы с детьми на день (с указанием всех возможных форм работы с детьми в течение дня с привязкой к режиму дня).
Раздел 7. Модель работы на неделю (с привязкой к сетке занятий).
Раздел 8. Модель работы на год: комплексно-тематическое планирование (определение тем недель, содержания деятельности и возможных форм образовательного процесса для реализации данного содержания)
Раздел 9. Комплексно-тематическое планирование
Раздел 10. Индивидуальные маршруты развития детей
Раздел 11. Взаимодействие с семьями воспитанников (план на год)
Раздел 12. Перечень пособий, которые используются
Раздел 13. Рабочая программа воспитания
Раздел I. Целевые ориентиры и планируемые результаты программы.
Цель Программы воспитания