Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание условий для интеграции цифровых решений в школе, обеспечивающей переход от цифровизации к цифровой трансформации образовательного процесса

Работа №159601

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

информационные системы

Объем работы13
Год сдачи2024
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация: В статье описываются ключевые аспекты проектирования цифровой модели школы в рамках инновационной деятельности общеобразовательной организации как региональной инновационной площадки. Раскрываются подходы к решению проблем создания гибкой системы управления школой и персонализированным образовательным процессом, внедрения новых форм образовательных практик, методов и технологий в условиях цифровой образовательной среды, в том числе, на основе драйверов цифровой трансформации («Умный лицей», «Цифровые портфолио», «Содержание образования», «Кадры для цифровой трансформации образовательного процесса»).
Обосновывается создание условий (нормативных, организационных, информационно-технологических, учебно-методических, кадровых, материально-технических) для интеграции цифровых решений в школе, обеспечивающей переход от цифровизации к цифровой трансформации образовательного процесса, то есть создания и реализации новых моделей образовательных организаций, в которых все направления цифровизации будут использоваться в системе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1.Проблемы и перспективы цифровой трансформации образования в России и Китае. II Российско-китайская конференция исследователей образования «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект». Москва, Россия, 26– 27 сентября 2019 г. [Текст] / А. Ю. Уваров, С. Ван, Ц. Кан и др. ; отв. ред. И. В. Дворецкая ; пер. с кит. Н. С. Кучмы ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики».— М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 155 с. — 150 экз. — ISBN 978-5-7598-2130-4 (в обл.). — ISBN 978-5-7598-2040-6 (e-book).
2. Паспорт стратегии Цифровая трансформация образования, 15 июля 2021 г.
https://docs.edu.gov.ru/document/267a55edc9394c4fd7db31026f68f2dd/
3. Козлова Н.Ш., Козлов Р.С.Тенденции цифровой трансформации образования в современных условиях//Вестник Майкопского государственного технологического университета 2020.Вып.3(46).С.51-59
4. Афанасьев А. Цифровизация образования, все минусы электронной школы [Электронный ресурс] / Афанасьев // vc.ru – Электрон. данные.URL:https://vc.ru/flood/43800-cifrovizaciya-obrazovaniya-vse-minusy-elektronnoy-shkoly-chto-budet-s-detmi
5. Гнатышина Е.В. Цифровизация и формирование цифровой культуры: социальные и образовательные аспекты / Е.В. Гнатышина., А.А. Саламатов//Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2017. - No 8.
6. Чтение в цифровую эпоху [Электронный ресурс] / Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина // - Электрон. Данные. URL:http://www.pushkin.institute
7. Кондакова И.В. Проблемы и риски цифровизации системы образования // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2022. № 11 (76). Режим доступа: https://scipress.ru/pedagogy/articles/problemy-i-riski-tsifrovizatsii-sistemy-obrazovaniya.html
8. Е. Прокудин, Е. Г. Соколов «ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА» VS «АНАЛОГОВАЯ КУЛЬТУРА», УДК 130.2 Вестник СПбГУ. Сер. 17. 2013. Вып. 4
9.Распоряжение Минпросвещения РФ от 1мая 2022 г.№Р-44 «Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий»
10. Фрумин И.Д., Добрякова М.С., Баранников К.А., Реморенко И.М. Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра. // Современная аналитика образования. М.: НИУ ВШЭ, 2018. № 2(19)
11. Ермаков Д.С. «Гибкие» навыки в школьном образовании //Народное образование. – 2020. -№5.- С.165-171)
12. Гибкие навыки (soft skills) — компетенции будущего : метод. пособие / Дальневост. гос. науч. б-ка, отд. науч.-исслед. и науч.-метод. работы ; сост. М. П. Лопушенко ; редкол.: Т. Ю. Якуба и др. — Хабаровск : ДВГНБ, 2023. — 36 с.
13. Илаева Р.А., Масалимова А.Р. Эффективные педагогические практики развития гибких компетенций младших школьников в сотрудничестве: учебно-методическое пособие / Р.А. Илаева, А.Р.Масалимова. – Казань: «Печать-Сервис-XXI век», 2022. –67с
14. Штрикер Н.А., Ганаева Е.А. Проектирование модели формирования цифровой компетентности педагога// Вестник Оренбургского государственного университета 2021 №4 (232)
15. Стариченко, Б. Е. Обеспечение готовности учителей к формированию в школе будущих кадров цифровой экономики на основе концепции открытых образовательных ресурсов / Б. Е. Стариченко // Информатика и образование. – 2019. – № 10. – С. 55-61. – DOI: 10.32517/0234-0453-2019-34-10-55-61


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ