Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интегрированный урок математики и биологии в 6 классе. Математика в мире растений

Работа №159595

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

педагогика

Объем работы16
Год сдачи2024
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
2. Блинов В. И. Введение в педагогическую деятельность. М.: Юрайт, 2023. 130 с.
3. Блинов В. И. Профессиональная педагогика. М.: Юрайт, 2024. 692 с.
4. Бондарь И.С. Интегрированные уроки в школе: современный подход к образованию // Педагогическое образование и наука. – 2018. – № 3. – С. 78-83.
5. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. М.: Юрайт, 2023. 478 с.
6. Быстрова Ю. А. Педагогика. Основы специальной психологии и педагогики. Учебник для СПО. М.: КноРус, 2023. 142 с.
7. Громова Л.И. Интегрированные уроки как средство повышения мотивации к обучению // Современные технологии в образовании. – 2019. – № 5. – С. 32-35.
8. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
9. Дорофеева А.В. Интегрированные уроки как средство развития критического мышления у школьников // Современная школа. – 2016. – № 2. – С. 15-19.
10. Дорохова Т. С., Галагузова Ю. Н. Основы педагогики. Учебник. М.: Инфра-М, 2020. 272 с.
11. Захарова О.В. Разработка и применение интегрированных уроков в условиях современного школьного образования: Диссертация на соискание учёной степени к.п.н. – СПб., 2016. – 172 с.
12. Иванова Л.В. Интеграция школьных предметов как педагогическая технология формирования целостной картины мира у учащихся: Диссертация на соискание учёной степени к.п.н. – М., 2014. – 186 с.
13. Кабанова Е.А. Интегрированные уроки в современной школе: опыт и перспективы. – М.: Учитель, 2013. – 180 с.
14. Кондакова М.И. Интеграция предметных знаний в рамках школьного курса: педагогические возможности // Образовательные технологии. – 2020. – № 1. – С. 25-30.
15. Крившенко Л. П. Педагогика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект, 2023. 488 с.
16. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с.
17. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.
18. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с.
19. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 404 с.
20. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 2. Практическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 492 с.
21. Подымовой Л. С., Сластенина В. А. Педагогика. М.: Юрайт, 2024. 228 с.
22. Профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. В 2-х частях. Часть 2 / ред. Блинов В. И. М.: Юрайт, 2019. 354 с.
23. Пушкарева Е.А. Интеграция образовательного процесса в школе: проблемы и перспективы. – СПб.: Издательство РГПУ им. Герцена, 2012. – 208 с.
24. Руденко А. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: КноРус, 2023. 234 с.
25. Рындак В.Г., Щуркова Н.Е., Аллагуев А.М.Педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2017. 428 с.
26. Савенков А.И. Интеграция предметов в школе: Модели и технологии. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 288 с.
27. Сапронова О.В. Проблемы и перспективы интеграции учебных дисциплин в школьном образовании // Вопросы педагогики. – 2017. – № 4. – С. 51-55.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ