Реферат 3
Введение 6
1 Характеристика деятельности ПОО ООО «Всероссийское добровольное
пожарное общество» 7
1.1 Описание деятельности ПОО ООО «Всероссийское добровольное
пожарное общество» 7
1.2 Анализ организационной структуры управления ПОО ООО
«Всероссийское добровольное пожарное общество» 12
2 Нормативная законодательная база, регламентирующая деятельность ПОО
ООО «Всероссийское добровольное пожарное общество» 17
3 Анализ постановки делопроизводства в ПОО ООО «Всероссийское
добровольное пожарное общество» 29
3.1 Анализ локальных нормативных документов 30
3.2 Анализ регистрации документов 43
3.3 Анализ работы с входящими документами 44
3.4 Анализ работы с исходящими документами 47
3.5 Анализ работы с внутренними документами 51
3.6 Хранение документов 55
4 Разработка рекомендаций по совершенствованию постановки делопроизводства
в ПОО ООО «Всерос-сийское добровольное пожарное общество» 58
4.1 Рекомендации по оформлению журналов регистрации 58
4.2 Разработка Альбом унифицированных форм 59
4.3 Разработка должностной инструкции делопроизводителя 61
Заключение 62
Список использованных источников и литературы 63
Приложение А Локальные нормативные документы ПОО ООО «Всероссийское добровольное пожарное общество» 67
Приложение Б Исходные и исправленные документы ПОО ООО Всероссийское добровольное пожарное общество» 85
Приложение В Разработанный Альбом унифицированных форм документов 90
Приложение Г Доработанная должностная инструкция делопроизводителя ...107
Эффективность и успешность деятельности организаций зависит от множества совершенно разных факторов: сюда включаются и организация производственных процессов, и квалифицированность персонала, и стиль руководства. Также не менее важной составляющей успеха является эффективность постановки делопроизводства. Управленческая документация в существенных объемах появляется в процессе деятельности каждой организации, состав такой документации определяется компетенциями, функциями организации, характером и объемом взаимосвязей с другими организациями, а также порядком решения вопросов.
В организациях и общественных объединениях функционируют, как самостоятельные структурные подразделения (отдел документационного обеспечения управления, канцелярия, секретариат), так и отдельные должности. Профессиональность ведения документооборота является залогом эффективности управленческой деятельности, которая влияет еще и на репутацию организации.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа постановки делопроизводства в Пензенском областном отделении Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» и выработка рекомендаций по его усовершенствованию (разработка альбома унифицированных форм документов и переработка должностной инструкции делопроизводителя отдела кадров).
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что эффективность работы Пензенского областного отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» неразрывно связано с качеством постановки делопроизводства в организации.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы был проведен анализ постановки делопроизводства в ПОО ООО «Всероссийское добровольное пожарное общество», чтобы помочь в ведении документации. В дальнейшем были разработаны некоторые рекомендации: исправлены регистрационные формы, разработан Альбом унифицированных форм, доработана должностная инструкция делопроизводителя.
При выполнении выпускной квалификационной работы была выявлена проблема: общественная организация допускает некоторые ошибки
в оформлении некоторых реквизитов. Причем важно отметить, что эти недостатки связаны с отсутствием инструкции по делопроизводству, а инструкция по кадровому делопроизводству далеко не всегда раскрывает все вопросы по оформлению документов.
В других вопросах ПОО ООО «Всероссийское добровольное пожарное общество» следует правилам и рекомендациям, но, к сожалению, не всегда следит за обновлением нормативной базы.
Завершая исследование можно сделать следующий вывод: надёжность, оперативность управленческого аппарата зависят именно от правильного оформления и рационального движения документов, как внутренних, так и внешних.
Только грамотный документооборот позволит общественной организации эффективно осуществлять свою деятельность.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изм. от 28.06.2022); (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 01.01.2022).
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001
№ 197-ФЗ (ред. от 19.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)
от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 21.11.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.12.2022); (часть вторая)" от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 19.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.12.2022).
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 19.12.2022).
6. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ».
7. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (ред. от 01.03.2023).
8. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
9. Федеральный закон № 129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
10. Федеральный закон № 135-ФЗ от 11.08.1995 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
11. Федеральный закон № 82-ФЗ от 19.05.1995 «Об общественных объединениях».
12. Федеральный закон № 99 от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности».
13. Федеральный закон № 100-ФЗ от 06.05.2011 «О добровольной пожарной охране».
14. Федеральный закон № 122-ФЗ от 21.07.1997 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
15. Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.2008 «Технический
регламент о требованиях пожарной безопасности».
... всего 34 источников