Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Изготовление действующих моделей физических демонстрационных приборов в рамках проектной деятельности учащихся

Работа №159544

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физика

Объем работы35
Год сдачи2021
Стоимость3500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 5
1.1. Компетентностный подход в образовании 5
1.2. Проектная деятельность как способ формирования проектно -
конструкторской компетентности учащихся 12
1.3. Роль математического моделирования в проектировании физических
приборов 16
ГЛАВА 2. ИЗГОТОВЛЕНЕИ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ
ФИЗИКИ 18
2.1. Проектная деятельность на уроках физики 18
2.2. Изготовление модели электродвигателя как проект по физике 27
2.3. Устройство и принцип действия электродвигателя 29
2.4. Использование модели электродвигателя на уроках физики 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35


Проектная компетентность, основа которой закладывается в школе, перерастает в проектно-конструкторскую компетенцию на старших классах и позже в колледжах и вузах.
Принимая участие в написании исследовательских работ и проектов, учащиеся при поддержке педагогов-консультантов выявляют проблему, формулируют и предлагают свои варианты решения.
Во время презентации работ учащиеся доказывают свою точку зрения, социальную значимость своей работы, убедительно представляют технологию реализации, экономичность и результативность. При защите работ школьники учатся владеть искусством общения, убеждения, диалога, что вызывает интерес у других учащихся на реализацию собственных исследовательских работ или проектов.
При этом физические демонстрационные модели, созданные самими учащимися, призваны помочь им в формировании проектной компетентности, а позже, и проектно-конструкторской компетентности в связи с чем работа, цель которой - изготовление действующих моделей физических демонстрационных приборов в рамках проектной деятельности учащихся, является актуальной.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить научно-методическую литературу, необходимую для раскрытия тематики и проблематики заявленной цели.
2. Проанализировать понятие компетентностного подхода в образовании.
3. Определить роль проектной деятельности как способа
формирования проектно-конструкторской компетентности
учащихся.
4. Продемонстрировать роль математического моделирования в проектировании физических приборов.
5. Изучить понятие проектной деятельности.
6. Изготовить модель электродвигателя и определить его её использования на уроках физики.
Объектом исследования в данной работе является действующая модель физического демонстрационного прибора, а предметом - образовательная среда.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть применены в теории изучения моделирования для образовательных целей.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В исследовании проанализирована специфика компетентностного подхода в образовании. Отмечено, что создание программы, основанной на логике, основанной на компетенциях, вписывается в набор инструкций по образовательной системе всех европейских стран уже много лет, что само по себе является гарантом того, что эта программа проверенная, так как эти инструкции основаны на всемирных исследованиях, которые подчеркивают важность связей между обучением и контекстом использования, тем самым помогая учащимся сделать обучение осмысленным.
Кроме того показано, что проектирование в отличие от конструирования связано с научно -техническими расчетами на чертеже основных параметров будущей технической системы, её предварительным исследованием. Продукт проектировочной деятельности выражается в особой знаковой форме: текст, чертеж, график, расчет, модель на компьютере.
В исследовании проанализирована роль математического моделирования в проектировании физических приборов.
Так же было изучено понятие проектной деятельности и рассмотрены её виды. В рамках проектной деятельности на уроках физики я рассмотрела создание модели электродвигателя и способы её применения.
Цели и задачи данного исследования были достигнуты.



1. Агеев А. М., Ищук И. Н., Матвеев М. Г., Михайлов В. В., Попов А. С.. Математические методы системного анализа и управления. Методика синтеза метеозависимой имитационной модели полёта беспилотного летательного аппарата по данным расчета в ANSYS CFX. Вестник вгу, серия: системный анализ и информационные технологии, 2015, № 2, стр. 6-12.
2. Ассен Джорданов “Ваши крылья”, Москва 1937
3. Аюпов, В.В.Математическое моделирование технических систем: учебное пособие / В.В.Аюпов; М-во с.-х. РФ, федеральное гос. бюджетное образов. учре ждение высшего образования «Пермская гос. с.-х. акад. им. акад. Д.Н. Прянишникова». - Пермь : ИПЦ «Прокростъ», 2017. - 242 с.
4. Баранников А.В. Содержание общего образования:
Компетентностный подход. М., 2002.
5. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996.
6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991.
7. Марголис А.А. Практикум по школьному физическому эксперименту. М., Просвещение, 1977.
8. Никифорова Г.Г Учебное оборудование для кабинетов физики общеобразовательных учреждений. М., Дрофа, 2005
9. Смирнов А.В., Смирнов С.А. Образовательная среда и средства обучения физике. Монография. М.: Школа Будущего, 2009
10. Лазарев В. С. Проектная деятельность в школе: неиспользуемые возможности // Вопросы образования. 2015. № 3. С. 292-307
11. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2000 - 211с.
12. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителя и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ, 2003. - 112 с.
13. Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике обучения // Практика административной работы в школе. - 2003. - № 6. - С. 24-29.
14. Селевко Г.К. Компетентности и их классификации // Народное образование. - 2004. - №4.
15. Хуторский А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 416 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ