Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Магазин одежды

Работа №159538

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы37
Год сдачи2024
Стоимость2500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Оценка конъюнктуры рынка 6
3. Розничный товарооборот (оптовый товарооборот, объем сбыта) и его ресурсное обеспечение 9
4. Труд, кадры, системы оплаты и стимулирования труда 18
5. Материально-техническая база и основные фонды 21
6. Доходы торгового предприятия 22
7. Расходы торгового предприятия 24
8. Прибыль и рентабельность деятельности 26
9. Финансовые ресурсы и анализ финансово-хозяйственной деятельности 28
10. Анализ коммерческой деятельности по закупке и реализации товаров торгового предприятия 29
11. Анализ конкурентоспособности исследуемого предприятия 31
Заключение 35
Список литературы 36


Целью практики является овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Задачами практики являются:
- изучение инструкций, методических указаний, нормативных документов, постановлений, действующих в настоящее время и регламентирующих работу фирмы, организации или предприятия;
- исследование и анализ товарных рынков, в том числе анализ текущей коммерческой деятельности предприятий в условиях конкурентной среды;
- анализ структуры управления предприятием с позиции эффективности его коммерческой деятельности;
- изучение особенностей организации коммерческих сделок на рынке товаров и услуг;
- прогнозирование и проектирование коммерческой деятельности предприятий;
- изучение организации и технологии коммерческой деятельности, основных функций коммерческих подразделений;
- изучение и анализ планирования закупок и сбыта продукции, а также формирование и проведение ассортиментной политики;
- изучение материально-технического и кадрового обеспечения коммерческой деятельности предприятия;
- оценка номенклатуры и качества товаров и услуг;
- изучение механизма формирования затрат и ценообразования;
- оценка социальной и экономической эффективности коммерческой деятельности;
- анализ информационного обеспечения управления предприятием.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Индивидуальный предприниматель Чернышев ведет свою деятельность в области торговли одеждой, предлагая разнообразный ассортимент, привлекающий широкий круг потребителей. Магазин одежды ИП Чернышева предлагает не только актуальные модели, соответствующие последним модным тенденциям, но и товары по доступным ценам. На фоне изменений на российском рынке одежды, в частности, по сравнению с 2021 годом, наблюдается небольшой, но положительный рост в продажах главных элементов гардероба. Рост покупательской способности в 8% за один поход в магазин может свидетельствовать о том, что потребители готовы тратить больше на качественную и стильную одежду.
Особое внимание стоит уделить динамике продаж, которая напрямую зависит от сезона и проводимых акций. Высокая покупательская активность фиксируется в период межсезонных распродаж, когда средние цены на одежду значительно снижаются. Например, платье становится доступным по цене в 900 рублей вместо 1 649 рублей, что делает его более привлекательным для покупателей. Женская одежда составляет более половины от всех продаж, что подчеркивает ее популярность, тогда как одежда для мужчин и детей занимают меньшую долю на рынке. Это создает уникальные возможности для ИП Чернышева, чтобы сосредоточиться на востребованных товарах и эффективно планировать ассортимент в зависимости от меняющихся потребностей потребителей.



1. Барашьян В. Ю. Управление финансовым состоянием организаций розничной торговли в условиях цифровой трансформации / В. Ю. Барашьян // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 11. - С. 811-814.
2. Брюхов А. М. Как создать несокрушимую розничную сеть? / А. М. Брюхов // Современная торговля. - 2022. - № 2. - С. 26-32.
3. Ветрова А. Ю. Формирование механизмов снижения рисков при управлении инновационными проектами и программами в российских сетевых организациях розничной торговли / А. Ю. Ветрова // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 93-101.
4. Ильенкова К. Эффективное управление магазином / К. Ильенкова // Современная торговля. - 2021. - № 7. - С. 48-54.
5. Калмыков А. Управление персоналом в торговле. Новое качество внедрения современных решений / А. Калмыков // Современная торговля. - 2020. - № 7. - С. 37-41.
6. Каманина Р. В. Выявление и анализ проблем стратегического развития потенциала торгового предприятия / Р. В. Каманина, А. М. Чернухин // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 1. - С. 94-102.
7. Кравченко Е. С. Формирование риск-ориентированной системы управления инновационным развитием предприятий сферы торговли / Е. С. Кравченко // Экономика и предпринимательство. - 2022. - № 5. - С. 1235-1242.
8. Крок Г. Семь признаков «правильного супермаркета» / Г. Крок // Современная торговля. - 2023. - № 1. - С. 5-13.
9. Новикова К. В. Трансформация регионального продуктового ритейла в условиях изменения поведения потребителей : моногр. / К. В. Новикова, Е. А. Антинескул ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Перм. гос. нац. исслед. ун-т. - Пермь : Издательский центр ПГНИУ, 2022. - 139 с.
10. Организация и управление трудовыми процессами в коммерции / Д. А. Карх, В. М. Каточков, Л. И. Трофимова [и др.] ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос экон. ун-та, 2021. - 139 с.
11. Сребницкая О. Директор магазина: пять направлений успеха / О. Сребницкая // Современная торговля. - 2021. - № 1 (217). - С. 6-11


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ