Введение 5
1 Анализ объекта проектирования, характеристика его деятельности 7
2 Анализ нормативно- законодательной базы, регламентирующей обращение
граждан 13
3 Анализ документирования работы с обращения граждан в Управлении
муниципального имущества города Пензы 27
3.1 Анализ локальных документов 40
3.2 Анализ документов, сопровождающих работу
с обращениями граждан 48
4 Рекомендации по совершенствованию процесса документирования работы с обращениями граждан в Управлении муниципального имущества города Пензы
54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение А_Альбом унифицированной формы документов 62
Актуальность выбранной темы определена необходимостью повышения качества работы Управления муниципального имущества города Пензы с обращениями граждан. Ответы на обращения не должны противоречить, Федеральному закону № 59-ФЗ."О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации .
В выпускной квалификационной работе (ВКР) проведен анализ документирования обращения граждан, анализ нормативных и локальных актов, регламентирующих не только обращения граждан, но и Управление муниципального имущества города Пензы.
Целью ВКР является анализ документирования работы с обращениями граждан в Управлении муниципального имущества города Пензы и разработка рекомендаций по совершенствованию.
Предметом исследования является делопроизводство в Управления муниципального имущества города Пензы с его функциональной деятельности по обращениям граждан в рамках осуществления функциональной деятельности Управления в соответствии с локальными нормативными документами.
ВКР включает следующие задачи:
1. Анализ объекта проектирования, характеристика его деятельности.
2. Анализ нормативной законодательной базы, регламентирующей обращение граждан.
3. Анализ документирования работы с обращениями граждан в Управлении муниципального имущества города Пензы.
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса документирования работы с обращениями граждан в Управлении муниципального имущества города Пензы.
Результаты ВКР могут использоваться для совершенствования работы с обращениями граждан в Управлении.
В ходе выполнения ВКР решены следующие цели:
1. Приведена характеристика деятельности Управлении
муниципального имущества, где была показана ее структура и специфика в организации работы с обращениями граждан.
2. Проведен анализ нормативной законодательной базы, которая регламентирует деятельность Управления в работе с обращениями граждан.
3. Проведен анализ документных процедур обращения граждан, который состоит из таких этапов как: прием и первичная обработка данных, регистрация и учет обращений; рассмотрение обращений, ответ на рассмотрение обращения граждан, контроль, личный прием, формирование дел и хранение. Так же приведены диаграммы обращений граждан, по их классификации, приведена тема обращений за апрель. Так же выделены ошибки в локальных нормативных актах, существенные ошибки в оформлении реквизитов и в анализе документов, сопровождающих работу с обращениями граждан, выделены не только ошибки в реквизитах, но и ошибки в бланках документов.
4. Даны рекомендации по совершенствованию и улучшению,
качественного делопроизводства в области работы с обращениями граждан. Итогом ВКР служит разработка Альбома унифицированных форм.
Из ходя из вышесказанного анализа в разделах, можно сказать, что сама процедура с обращениями граждан, не имеет замечаний, но касательно работы с обращениями граждан, имеет замечания, т.к., должно быть больше работников работающих с обращениями, для меньшей загруженности, и для того, чтобы другие работники отдела организационной работы и кадров, занимались своими должностными делами, а не работали с обращениями граждан. Отмечены недостатки и в процессах документирования работы с обращениями граждан В Управлении муниципального имущества города Пензы. При анализе выявлены отдельные ошибки в составлении документов, например, в бланках распорядительной документации и писем.
Также отмечены ошибки в написании реквизитов. Очевидно, что качество оформления документов имеет большое значение для имиджа организации, особенно для государственных и муниципальных органов управления.
Таким образом, представленное решение сформулированных во введении задач, позволяет сделать вывод, что цель работы, заключающаяся в совершенствовании делопроизводства в отделе организационной работы и кадров, а именно с обращениями граждан, достигнута в ходе выполнения выпускной квалификационной работы.
1. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 г. (с изменениями на 14 марта 2020 года).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197- ФЗ (ред. от 30 апреля 2021 года).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть -я часть - от 30 ноября 1994г (с изменениями на 11 июня 2021 года).
4. Конституционный закон от 25.12.2000 N 2-ФКЗ (ред. от 20.12.2017) "О Государственном гербе Российской Федерации.
5. Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями на 30 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 1 января 2021 года).
6. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с изменениями на 24 февраля 2021 года.
7. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (с изменениями на 30 апреля 2021 года).
8. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями на 27 декабря 2018 года).
9. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации» (с
изменениями на 9 марта 2021 года) редакция, действующая с 20 марта 2021 года)
10. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями на 30 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 1 марта 2021 года)
11. Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ (с изменениями на 27 декабря 2019 года),
12. Федеральный закон № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с изменениями на 30 апреля 2021 года)
13. Федеральный закон N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (последняя редакция от 09 марта 2021).
14. Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997г. № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» (с изменениями на 13 июля 2015 года).
15. Федеральный закон Российской Федерации от 27.03.2007 № -25 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с изменениями на 26 мая 2021 года)...35