Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование имиджа государственной организации (на примере радиочастотной службы г. Пензы)

Работа №159369

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы53
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1 ИМИДЖ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие имиджа, его функции, задачи и структура. Основные этапы
формирования имиджа государственной организации 7
1.2 Методы исследования и способы улучшения имиджа государственной
организации 18
ГЛАВА 2 СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО
ИМИДЖА РАДИОЧАСТОТНОЙ СЛУЖБЫ Г.ПЕНЗЫ 25
2.1 Характеристика деятельности радиочастотной службы г. Пензы и анализ
ее внешнего имиджа 25
2.2 Мероприятия и рекомендации по формированию положительного
имиджа радиочастотной службы г. Пензы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ

Имидж предприятия это фактор, влияющий на его:
- конкурентоспособность;
- маркетинговую позицию;
- ценообразование и имидж его продукции;
- привлекательность предприятия как работодателя;
- качество клиентов и партнеров.
Как видно имидж оказывает влияние практически на все сферы деятельности организации, чем и обусловлена актуальность темы исследования.
Для того чтобы компания действительно развивалась и имела положительный имидж, ей необходимо работать над его созданием.
Следует отметить, что каждая организация, которая предоставляет товары либо услуги своим клиентам уже определенным образом сформирована в их сознании. При этом не имеет значения, работает в данный момент организация над своим имиджем или нет.
Создание положительного имиджа организации - это сложный многоступенчатый процесс, и одним из важнейших его элементов является формирование имиджа средствами рекламы и PR.
В начале 90-х годов озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями резко возросла. Начали активно создаваться отделы по связям с общественностью, одной из главных задач, которых было формирование имиджа организации. Имидж, корпоративная культура занимают все больше внимания журналистов, культурологов, экономистов, политологов, маркетологов, лингвистов во всем мире.
Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Имидж в рекламе, или рекламный образ, тесно связан с потребностями целевой аудитории.
Наравне с созданием благоприятного внешнего имиджа, в работе подчеркивается важность имиджа корпоративного. Корпоративная культура является важным мотивирующим и стимулирующим фактором повышения деловой активности сотрудников.
Позитивный имидж может быть создан в том случае, если предприятие направит свои силы на его создание и поддержку и стабильное высокое качество товаров и услуг, которое должны оценить и старые клиенты, и потенциальные покупатели. Таким образом, уровень продаж значительно возрастет, а за ним - и уровень прибыли.
Организациям постоянно необходимо анализировать и исследовать свой имидж, для того чтобы знать о его изменениях в положительную или отрицательную сторону.
Отличием имиджа государственной организации является сложность и обширность ее аудитории. В настоящее время общественность недостаточно проинформирована о деятельности радиочастотной службы и степени необходимости ее существования, на основании чего у граждан складывается отрицательный образ всей структуры в целом. Это, в свою очередь, провоцирует возникновение и развитие определенных проблем в системе связей между организацией и населением. Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем организациям, которые неправильно позиционируют себя.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является имидж государственной организации. Предметом исследования - имидж радиочастотной службы г. Пенза.
Цель работы состоит в выявлении способов улучшения имиджа и разработки предложений и рекомендаций по формированию положительного имиджа государственной организации...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Формирование имиджа является неотъемлемой частью существования любой организации. Вне зависимости от того, что это - транснациональная корпорация или небольшое предприятие, для общения с клиентами и многочисленными составляющими организации компании необходим четкий имидж. Без него любой структуре трудно объяснить, что представляет собой их организация, к чему она стремится и что предлагает.
В данной выпускной квалификационной работе мы решили следующие задачи:
1) проанализировали понятие «имидж», выявили его функции и структуру;
2) рассмотрели основные этапы и средства формирования имиджа государственной организации;
3) изучили деятельность радиочастотной службы г. Пензы;
4) исследовали мнение клиентов о деятельности радиочастотной службы;
5) определили способы формирования положительного имиджа государственной организации;
6) разработали рекомендации по формированию положительного
имиджа радиочастотной службы г. Пензы.
Одним из важнейших направлений формирования имиджа является формирование позитивного имиджа предприятия. Организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые естественно оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Регулирование этих сложных взаимодействий является одной из важнейших функций организации, определяющих успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, партнерами и общественностью в основном направлена на гармонизацию отношений и достижение взаимного доверия. Это предполагает специальное планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей...



1. Конституция Российской Федерации. [принята всенародным
голосованием 12.12.1993 г.; с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ]. - URL:
http://www.consultant.ru (дата обращения: 23.12.2016).
2. О рекламе: федер. закон РФ № 38-ФЗ [принят 13 марта 2006 г.; в ред.
от 05 дек. 2016 г.]. - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения:
28.12.2016).
3. О средствах массовой информации: федер. закон РФ № 2124-1 [принят 27 дек. 1991 г.; ред. от 03 июл. 2016 г.]. - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.12.2016).
4. О государственной радиочастотной службе при Министерстве Российской Федерации по связи и информатизации: пост. Правительства РФ № 1002 [принято 25 дек. 2000 г.]. - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.12.2016).
5. О радиочастотной службе: пост. Правительства РФ № 279
[принято 3 мая 2005 г.]. - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.12.2016).
6. О Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций: пост.
Правительства РФ № 228 [принято 16 марта 2009 г.]. - URL:
http://www.consultant.ru (дата обращения 28.12.2016).
7. О проведении организационно-штатных мероприятий в связи с
созданием территориального управления по Республике Крым и городу Севастополю и обособленных подразделений подведомственных предприятий радиочастотной службы в Крымском федеральном округе: расп. Роскомнадзора № 6 [принято 27 марта 2014 г.]. - URL:
http://www.consultant.ru (дата обращения 28.12.2016).
8. Браун, Л. Имидж - путь к успеху - Спб. : Питер. 2014. - 192 с.
9. Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR // «Кадровое дело», 2015. - № 8. - С. 19-23.
10. Востряков Л. Е. Оценка престижности государственной гражданской службы региональными чиновниками // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 2015. - № 2. - С. 43-50.
11. Грошев И.В. Организационная культура: учебное пособие / И. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев. - М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2014.
12. Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ- контакт»: ИНФРА-М, 2013. - 885 с.
13. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - URL: http://www.buro-dv.ru (дата обращения 20.12.16).
14. Душенкина Е. К. Корпоративный имидж: Теория практики // «Корпоративная имиджелогия», 2015 - № 03 (04). - С. 3-5.
15. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR.
- М. : ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. - 289 с...30



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ