Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование корпоративной культуры в сфере услуг (на примере ООО "Управляющая компания РОСТУМ")

Работа №159360

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы72
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Корпоративная культура организации: понятие и основные элементы 7
1.2 Этапы формирования корпоративной культуры в организации 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СФЕРЕ
УСЛУГ 29
2.1 Зарубежный и отечественный опыт формирования корпоративной
культуры 29
2.2 Исследование корпоративной культуры в ООО «УК РОСТУМ» и
основные направления ее совершенствования 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ


В наше время большинство руководителей организаций и менеджеров по управлению персоналом не сомневаются в том, что в компании должна быть корпоративная культура, и что ее нужно поддерживать. Но часть компаний все же придерживается такого мнения, что организация может просуществовать и без корпоративной культуры, поэтому нет смысла тратить на это время и деньги. Корпоративная культура является реальным инструментом конкурентной борьбы на современном рынке. Позитивная корпоративная культура влияет на мотивацию персонала, вследствие чего, сотрудники начинают качественнее и усерднее работать, что приводит к улучшению финансовых показателей компании. Но бывает и так, что руководители понимают важность корпоративной культуры слишком поздно, когда у них появляются проблемы, которые никаким - даже очень качественным - регулярным менеджментом не исправить.
Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как многие компании, которые хотят добиться успеха в своем деле, акцентируют свое внимание на совершенствовании их корпоративной культуры. Сотрудники компаний с хорошо развитой корпоративной культурой являются более сплоченными, нацеленными на общий результат, открытыми друг перед другом и перед руководством, ответственными за свои обязанности, способными на взаимопомощь и поддержку, а также увлеченными своим делом, а значит и способными достигать и показывать высокие результаты работы.
Объект ВКР - корпоративная культура компании.
Предметом ВКР является совершенствование корпоративной культуры в сфере услуг.
Целью исследования является определение направлений совершенствования корпоративной культуры организации сферы услуг в современных условиях...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день корпоративная культура является неотъемлемой частью жизни предприятия. Корпоративная культура представляет собой философию и идеологию управления компанией, а также систему норм и ценностей, лежащих в основе взаимоотношений и взаимодействия внутри определенной организации, и отражающих индивидуальность компании, восприятие себя и других.
Основу корпоративной культуры составляют ее элементы, такие как миссия, цели, видение, ценности, правила поведения, нормы и регламенты компании. Корпоративная культура имеет свои функции - нормативно- регулирующую, ценностную, адаптационную, коммуникационную, ориентационную, охранную и имиджевую. Принципами ее формирования являются принцип всеобщности, доступности, однозначности, уважения, обоснованности и достижимости.
Корпоративная культура играет значимую роль в управлении персоналом. Цель управления корпоративной культурой - создание ориентира поведения для сотрудников, которое упростит регулирование их профессиональной деятельности, результатом которой должно являться процветание организации. Все элементы корпоративной культуры влияют на процесс ее формирования. В зарубежных и отечественных компаниях подход к формированию и развитию корпоративной культуры разный.
Зарубежные организации акцентируют внимание на деталях, создают организационные привилегии для ее сотрудников, направляют движение работников к одной цели, разрабатывают свой логотип и стиль компании. Также для компаний важна социальная стабильность в обществе. Они не экономят на заработной плате, а платят в соответствии с выполненной работой и даже больше этой нормы, чтобы побуждать сотрудников работать еще лучше...



1. Асаул, А.Н. Культура организации: проблемы формирования и управления / А.Н. Асаул, М.А. Асаул, П.Ю. Ерофеев, М.П. Ерофеев - Спб.: Гуманистика, 2016. - 201 с.
2. Ачкасова, В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова, Л.В. Володина. - М.: Юрайт, 2018. - 174 с.
3. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремен. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 320 с.
4. Георгадзе, Е.М. Корпоративная культура, взаимоотношения начальника и подчиненного в японских компаниях / Е.М. Георгадзе // Электронный научно-практический журнал «Экономика и менеджмент инновационных технологий». - 2014. - №3 Ч.2. - с.21-28.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. — М.: Издательство «Финпресс», 2017. — 256 с.
6. Григорьева, М.С. Роль корпоративной культуры в системе управления человеческими ресурсами / М.С. Григорьева, Н.А. Александрова // Вестник забайкальского государственного университета. - 2014. - с.50-56
7. Дейнека, А.В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 387 с.
8. Дил, Т. Корпоративные культуры: обряды и ритуалы корпоративной жизни / Т. Дил, А. Кеннеди. - 1999. -232 с.
9. Долганова, В.А. Характеристики корпоративной культуры, влияющие на эффективность работы предприятия / В.А. Долганова, О.Е. Стеклова // Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2017.
- с.66-67.
10. Ермолов, Ю.А. Корпоративная культура предприятия как ресурс и инструмент управления мотивацией персонала / Ю.А. Ермолов // Социально¬экономические явления и процессы. - 2013. - №8. - с.45-48
11. Ермолов, Ю.А. Предметно-содержательные взаимосвязи дефиниций «организационная культура» и «корпоративная культура» / Ю.А. Ермолов // Вестник Тамбовского университета. - №9 (113). - 2012. - с.78-85
12. История создания ГК РОСТУМ. Внутренний сайт «ГК РОСТУМ». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://iks.rostum.ru/parts/52
13. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2016. - 320 с.
14. Коваленко, Д.Ю. Корпоративная культура как важнейший элемент организаций сферы фитнес-услуг / Д.Ю. Коваленко // Социологические науки. Novainfo. - 2017. - №66-1. - с.39-45
15. Корниенко Л. Корпоративная культура в российских корпорациях / Л. Корниенко, Р. Хужин // Управление инновационным развитием экономики: теория, методология, практика: сборник научных трудов. - 2014. - с.214-218...35



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ