Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы развития персонала в сфере консалтинга (на примере ООО «ИБС Объединенные центры обслуживания»)

Работа №159289

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социология

Объем работы59
Год сдачи2022
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ КОНСАЛТИНГА 7
1.1 Сущность и история развития консалтинговых услуг 7
1.2 Система развития персонала в сфере консалтинга 14
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА В ООО «ИБС ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 25
2.1 Анализ кадрового состава ООО «ИБС Объединенные центры
обслуживания» 25
2.2 Оценка системы управления развитием персонала в ООО «ИБС
Объединенные центры обслуживания» и рекомендации по ее совершенствованию 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Сегодня все организации осознают, что их успех напрямую зависит от ряда факторов, в том числе от обучения и развития сотрудников. Отношение руководства к своим сотрудникам определяет их отношение к своим клиентам. Эффективная работа также требует базовых управленческих навыков и, прежде всего, организованной и комфортной рабочей среды, как внутри компании, так и за ее пределами. Обучение сотрудников, включая профессиональное развитие, несомненно, поможет создать эффективную и мотивированную команду, которая приведет компанию к успеху.
В настоящее время работодатели уделяют большое внимание развитию сотрудников. Имея необходимые навыки и знания, сотрудники могут работать эффективно, но эти навыки и знания необходимо приобретать, используя различные финансовые и временные ресурсы человека и компании.
Поэтому вместо теоретических лекций и раздачи книг сегодня проводятся семинары и мастер-классы, на которых сотрудники могут проверить свои новые навыки. Кроме того, растет тенденция переноса процессов обучения на рабочее место, т.е. обучение лицом к лицу. Поэтому компаниям необходима непрерывная форма обучения, чтобы сотрудники не тратили время на обучение, и чтобы этот процесс не застопорился и не отбил у сотрудников желание работать.
Многие компании игнорируют дополнительное обучение и используют его только для обучения новых сотрудников на рабочем месте. Однако некоторые работодатели тратят большие деньги на дополнительное или факультативное обучение. Поэтому в сегодняшней рабочей среде обучение должно быть направлено не только на повышение производительности и приверженности сотрудников, но и на их мотивацию работать в компаниях, которые инвестируют в своих сотрудников и ценят их.
Развитие сотрудников является важным элементом работы с персоналом. Оно также может повысить креативность и инициативность сотрудников, что особенно важно на современном рынке труда. Правильно организованное обучение оказывает положительное влияние на все аспекты работы руководителя или специалиста.
Цель выпускной квалификационной работы - на основе изучения теоретических аспектов и анализа хозяйственной деятельности разработать мероприятия по совершенствованию системы развития персонала в ООО «ИБС Объединённые центры обслуживания».
Задачи исследования:
1. Изучить сущность и историю развития консалтинговых услуг.
2. Рассмотреть систему развития персонала в сфере консалтинга.
3. Провести анализ кадрового состава ООО «ИБС Объединённые центры обслуживания».
4. Рассмотреть систему управления развитием персонала в ООО «ИБС Объединённые центры обслуживания» и разработать рекомендации по её совершенствованию.
Объектом исследования является ООО «ИБС Объединённые центры обслуживания».
Предметом исследования является система развития персонала ООО «ИБС Объединённые центры обслуживания».
В исследовании были применены методы статистического анализа, анкетный опрос, группировки, сравнения, обобщения. В работе исследованы также нормативные документы и методические материалы, регулирующие проведение обучения персонала в различных сферах экономики и управления.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные рекомендации могут быть применены в ООО «ИБС Объединённые центры обслуживания».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников заключения и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы было на основе изучения теоретических аспектов и анализа хозяйственной деятельности разработать мероприятия по совершенствованию системы развития в ООО «ИБС Объединённые центры обслуживания».
Компания IBS — технологический и бизнес-партнер лидеров российского бизнеса. Компания трансформирует понимание современной экономики и технологическую экспертизу в решения, повышающие эффективность управления и конкурентоспособность компаний в цифровую эпоху.
Функция руководства принадлежит генеральному директору ООО «ИБС Объединённые центры обслуживания», в его обязанности входит организация эффективной работы всей компании.
Среднесписочная численность - 426 человек.
Кодекс деловой этики IBS — это свод правил поведения и принципов ведения бизнеса, соответствующих нашей корпоративной культуре и принятых как обязательные для следования в компаниях группы IBS. Кодекс задает корпоративные стандарты и описывает способы их достижения.
Основная доля сотрудников - это специалисты (2019 г. - 65%; 2020 г. - 63,4%, 2021 - 60,57%). За 3 года численность персонала снизилась на 205 человек. Основной причиной увольнения сотрудников ООО «ИБС Объединённые центры обслуживания», как видно, в большинстве случаев является то, что конкуренты более привлекательными условиями труда привлекают сотрудников организации. У конкурентов выстроена более современно программа развития сотрудников, которая в последствии вклюдчает их в резерв на более высокие должности с более высокой оплатой труда.
Мотивационный компонент к повышению квалификации персонала на предприятии, а также оценки удовлетворенности персонала и выстраивание обратной связи отсутствует. Это связано с отсутствием четко выстроенной системы обучения персонала в организации, несмотря на наличие всех документов по развитию и планов.
Оценка личностных и профессиональных компетенций при найме в ООО «ИБС Объединённые центры обслуживания» производится фактически лишь только одним методом - собеседованием, что, как правило, не предоставляет объективную оценку претенденту на предлагаемую должность.
Необходимость развития персонала в ООО «ИБС Объединённые центры обслуживания» связана с ускорением процесса устаревания ранее полученных знаний и накопленных умений и навыков. Для непрерывного развития человеческого потенциала работникам необходимо поддерживать, совершенствовать свои знания и навыки в течение всей трудовой жизни, а также формировать кадровый резерв компании умело руководить своим карьерным ростом.
Недостатки, выявленные в результате исследования:
1. Не предусмотрено формирование резерва персонала организации;
2. Невозможность самореализации персонала;
3. Недостаточное стимулирование к самостоятельному развитию.
Задачами новой системы развития персонала организации являются: повышение конкурентоспособности организации; обеспечение ее выживания в долгосрочной перспективе; рост стратегического потенциала организации.
На основании представленной модели и разработанных задач были представлены следующие мероприятия по развитию:
Мероприятие 1. Автоматизация обучения и формирование.
Мероприятие 2. Работа с талантами, находящимися в резерве ООО «ИБС Объединённые центры обслуживания» .
Мероприятие 3. Бесплатная HRM-платформа для развития персонала.
С помощью обновления системы развития и предоставления возможности перейти в резерв на более высокую должность текучесть кадров снизится.
Рассмотрев предложенные нами мероприятия в организацию ООО «ИБС Объединённые центры обслуживания» по совершенствованию системы развития персонала, следует отметить, что социальная эффективность от данных мероприятий будет состоять в следующем:
• реализация и развития индивидуальных способностей сотрудников;
• формирование кадрового резерва позволит функционировать организ ации без торможения производственного процесса;
• улучшиться качественный состав организации.


1. Актуальные теоретические и прикладные вопросы управления социально­экономическими системами: Материалы Международной научно­
практической конференции, Москва, 20 декабря 2019 года. - Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития дополнительного профессионального образования», 2019. - 282 с.
2. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. - 14-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, Прогресс книга, 2018. - 1038 с.
3. Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом: учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 381 с.
4. Горелов, Н. А. Управление человеческими ресурсами: современный подход: учебник и практикум для вузов / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов, О. Н. Мельников; под редакцией Н. А. Г орелова. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 270 с.
5. Горина, М. С. Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности / М.С. Горина // Modern Economy Success. - 2019. - № 3. - С. 15-22.
6. Горленко, О. А. Управление персоналом: учебник для вузов / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 249 с.
7. Исаева, О. М. Управление человеческими ресурсами: учебник и практикум для вузов / О. М. Исаева, Е. А. Припорова. - 2-е изд. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 168 с.
8. Коляда Н. Я. Понятие и классификация консалтинговых услуг как вида предпринимательской деятельности/ Н. Я.Коляда//Инновационная наука. - 2021. - №. 10-1. - С. 29-32.
9. Кибанов, А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Е.Г. Коновалова, О.Л. Чуланова. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 156 с.
10. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные
технологии найма, адаптации и аттестации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, Л.Н. Кибанова - Москва: КноРус, 2021. - 360 с.
11. Кязимов, К. Г. Управление человеческими ресурсами: профессиональное обучение и развитие: учебник для вузов / К. Г. Кязимов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 202 с.
12. Колесниченко Е.А., Торжков И.О., Радюкова Я.Ю. Вариативность плантационного лесоразведения на основе оценки его прибыльности/ Е.А. Колесниченко, И.О. Торжков, Я.Ю. Радюкова// Известия КГТУ. - 2020. №45.
• С.257-266.
13. Ловчева, М.В. Управление персоналом: теория и практика.
делопроизводство в кадровой службе: учеб. -практ. пособие / М.В. Ловчева, Е.Н. Галкина, Е.В. Гурова; под ред. А.Я. Кибанова. - М.: РГ-Пресс, 2021. - 78 с.
14. Малкова, Т.Б. Управление персоналом в цифровой экономике: учебное пособие. / Т.Б. Малкова. - Москва: КноРус, 2020. - 232 с.
15. Масалова, Ю. А. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 191 с....36


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ