Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности системы мотивации ПАО НК «ЛУКОЙЛ» на современном этапе

Работа №15927

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы75стр.
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
620
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Теоретические основы систем мотивации 7
1.1. Понятие и существенные характеристики мотивации 7
1.2. Виды цели и задачи мотивации 15
1.3.Особенности мотивации персонала в организации 24
2. Анализ мотивационной деятельности ПАО НК «Лукойл» 33
2.1. Краткая характеристика ПАО НК «ЛУКОЙЛ» 33
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ПАО НК
«ЛУКОЙЛ» 41
2.3. Особенности мотивационной системы в компании ПАО НК
«ЛУКОЙЛ» 55
3. Рекомендации по совершенствованию мотивационной системы ПАО
НК «ЛУКОЙЛ» 60
Заключение 65
Список используемой литературы 67
Приложения 70


Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является
возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение мотивов и потребностей, на которые может опереться система мотивирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как
финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы
сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни
теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.
Люди общаются и работают в организациях, чтобы удовлетворить свои
потребности. Их привлекают организации, способные удовлетворить их потребности. Эти средства называются стимулами к вознаграждению, организации используют их, чтобы побудить людей вносить свой вклад в достижение целей организации. Дальнейшее существование организации зависит от
ее способности привлекать и мотивировать людей для достижения этих личных и организационных целей. Все руководители знают, что в современном
менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты.
Мотивация персонала практически основное средство обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового
потенциала. Мотивированный человек принимает меры и делает все необходимое для достижения своих целей. Мотивация становится сильной, когда
есть видение, ясное представление о том, чего хотите достичь, а также сильное желание сделать это реальностью. В такой ситуации, мотивация пробуждает внутреннюю силу и эта сила толкает вперед, к тому, чтобы сделать цель
реальностью и подвигнуть к достижению этой основной цели подчиненных
работников.
Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что переход к
социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания
адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на
практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. При
этом конечным пунктом осуществления всех реформ является организация,
где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами
производства, осуществляется процесс трудовой деятельности. Признание
определяющей роли мотивационного механизма в условиях проводимых реформ делает обращение к теме внутрифирменной мотивации персонала особенно актуальным. Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако попытки приспособить классические теории мотивации, к современности во
многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование
технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики
и видах производства.
Цель исследования: изучение особенностей мотивации персонала на
современном этапе
Объектом исследования является: ПАО НК «ЛУКОЙЛ»
Предмет исследования: мотивация персонала ПАО НК «ЛУКОЙЛ»
Задачи исследования:
 Раскрыть понятие мотивации в управленческой системе
 Охарактеризовать особенности мотивации ПАО НК «ЛУКОЙЛ»
 Предложить рекомендации для усовершенствования системы мотивации в ПАО НК «ЛУКОЙЛ».
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, основную часть (3 главы), заключение и список используемой литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время очень важно иметь мотивированных сотрудников в
каждой организации. В то время как немотивированные сотрудники не будут
предоставлять хорошие услуги и показывать хорошие результаты, они, вероятно, совершают ошибки, и репутация организации может пострадать в результате. Поэтому все компании нуждаются в увлеченных и верных своему
делу сотрудниках, которые работают для поддержки организационных целей.
Что важно, мотивация происходит, прежде всего, внутри людей, поэтому работа также должна соответствовать и их целям. Кроме того, люди имеют разную мотивацию, поэтому вознаграждение, которое привлекательно для одного сотрудника, может быть неважным для другого.
Успех бизнеса, чаще является результатом взаимодействия между сотрудниками и клиентами, продуктом и организацией. Поэтому, чтобы создать бизнес-ориентированную компанию, эти три элемента должны работать вместе, чтобы генерировать не только прибыль для организации, но так
же и финансовые выгоды для сотрудников. Следовательно, для организации
важно создать культуру, где сотрудники будут чувствовать себя ценными.
Это может быть достигнуто путем предоставления вознаграждений и стимулов или льгот в обмен на их эффективную работу. В результате этого сотрудники должны прилагать усилия для достижения целей организации. Мотивация сотрудников является ключевым фактором успеха или провала любой
организации. Особенно в трудные экономические времена, где компании,
сталкиваются с необходимостью увеличить или сократить бюджет и производительность. Если организация не будет мотивировать своих сотрудников,
может произойти снижение производительности, моральный дух будет не
высок, а продукты и услуги будут иметь более низкий стандарт.
Процесс мотивации в любой организации необходимо постоянно контролировать и по возможности корректировать. Необходимо учитывать различные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников и смотреть на мотивационную модель в организации с разных сторон. Заниматься процессом66
мотивации в организации должен отдел работы с персоналом, под руководством опытного и профессионального менеджера. Ведь процесс мотивации
настолько разнообразен и индивидуален, что только при тщательном рассмотрении и анализе информации, можно построить эффективную систему
мотивации.


Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. – М.: Генезис, 2014. - 248 c.
2. Антонова Н.В. Психология управления. – М., 2010. – 272 с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика,
2008. - 260 c.
4. Батаршев А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи. – М.,
2014. - 192 c.
5. Баткаева И. А., Митрофанова Е. А. Организация оплаты труда персонала. – М.: Проспект, 2012. - 985 c.
6. Башмаков В. И., Тихонова Е. В. Управление социальным развитием
персонала. – М., 2012. - 240 c.
7. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие. – М.,
2013. - 96 c.
8. Верещагина Л. А., Карелина И. М. Психология потребностей и мотивация персонала. – М., 2012. - 156 c.
9. Ветлужских Елена Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. – М.: Альпина Паблишер, 2013. - 152 c.
10. Волосский А. Мотивация и стимуляция труда. – М.: Техносфера, 2012.
- 496 c.
11. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие. – М., 2012. - 282 c.
12. Горбунова М.Ю. Кадровый менеджмент и психология управления. –
М., 2010. – 224 с.
13. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие;
М.: Инфра-М, 2012. - 464 c.
14. Жуковский И. В. Методика изучения и развития мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников фирмы // Управление персоналом. – 2012. – N 13. – С. 55-56.68
15. Захаров Н. Л., Пономаренко Б. Т., Перфильева М. Б. Управление
настроем персонала в организации. – М.: Инфра, 2012. - 288 c.
16. Ивановская Л.В. Управление персоналом организации. – М., 2013. - 695
c.
17. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала: Учебнопрактическое пособие. - М.: Проспект, 2012. - 64 c.
18. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – М.: Питер, 2014. - 512 c.
19. Климова В. А. Пути совершенствования мотивационного механизма
организации // Российский внешнеэкономический вестник. – 2013. – N 7. – С.
70-74.
20. Кибанов А.Я., Ивановская Л.Е. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
21. Кирхлер Э. Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология. – М., 2013.- 168 с.
22. Литвинюк А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности.
Теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. - 398 c.
23. Минков Е. Г. Мотивация. Структура и функционирование. – М.: Феникс, 2014. - 416 c.
24. Мерманн Э. Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха
организации. – М.: Экономика, 2013. – 184 с.
25. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала. – М.: Феникс,
2010. – 272 с.
26. Полякова, О.Н. Управление персоналом: Учебник. – М., 2013. - 570 c.
27. Пряжников Н. С. Мотивация трудовой деятельности. – М.: Академия,
2012. - 338 c.
28. Парабеллум А., Белановский А., Мрочковский Н. Персонал от А до Я.
Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников. – М.: Питер, 2014. - 208 c.69
29. Радченко, Л.А. 1C:Зарплата и управление персоналом 8.2. - М.: КноРус,
2013. - 352 c.
30. Слепцова А. С. Психодиагностика персонала. – М.: Феникс, 2012. - 320
c.
31. Соломин И. Л. Экспресс-диагностика персонала. – М.: Речь, 2013. - 296
c.
32. Троицкая Н.А. Управление персоналом. - М.: КноРус, 2013. - 624 c.
33. Уайтли Филип Мотивация. – М.: Вильямс, 2012. – 160 с.
34. Хекхаузен Хайнц Мотивация и деятельность. - М.: Педагогика, 2013. -
800 c.
35. Шапиро С. А. Мотивация. – М.: ГроссМедиа, 2014. - 224 c.
36. Официальный сайт нефтяной компании ПАО «ЛУКОЙЛ». Режим доступа: http://www.lukoil.ru/Company/Career/LUKOILasemployer
37. Бухгалтерская отчетность нефтяной компании ПАО «ЛУКОЙЛ». Режим доступа: https://e-ecolog.ru/buh/2015/7708004767
38. Бухгалтерский отчетность нефтяной компании ПАО «ЛУКОЙЛ». Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7708004767_pao-neftyanayakompaniya-lukoyl

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ