Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР, КАК ПРЕДМЕТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Работа №159128

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

география

Объем работы62
Год сдачи2016
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ И ГЕОГРАФИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 5
1.1 История развития олимпизма и Олимпийских игр 5
1.2 Экономические основы проведения Олимпийских игр 23
1.3 Природно-географические основы регионов проведения Олимпийских
игр 32
ГЛАВА 2 ГЕОГРАФИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР КАК ОБЪЕКТ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 36
2.1 Проектная деятельность учащихся по географии во внеурочной работе 36
2.2 Представление проектной деятельности учящихся «География
Олимпийских игр» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной жизненной позиции. Её решение особенно актуально для начального звена школьного обучения, поскольку с позиции отечественных психологов, учебная деятельность в данный период является ведущей в психическом развитии детей 6-10 лет, а возраст является сенситивным периодом для воспитания и обучения.
Сегодня необходимо гармонично сочетать учебную деятельность, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, исследовательской, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активностью, способностью решать нестандартные задачи.
Современная педагогика и педагогическая психология интенсивно разрабатывают новые образовательные технологии, построенные на исследовательском поиске учащихся в процессе обучения. Помимо традиционной системы обучения, существует несколько альтернативных. Активно начинают использоваться и различные педагогические технологии в рамках личностно­ориентированного обучения, такие как обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение, внедряется проектная деятельность. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий ведущее место занимает проектная деятельность.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является проектная деятельность учащихся во внеурочной деятельности работе, предметом исследования - География Олимпийских игр.
В данной работе будет рассматриваться проектная деятельность учащихся во внеурочной работе и ее значимость в процессе обучения, технология проектного метода обучения в школьном образовании.
Цель работы - Раскрыть технологию проектной деятельности, разработка продукта проекта учащихся на тему «География Олимпийских игр»
Задачи:
• изучить историю Олимпийских игр;
• дать краткую физико-географическую характеристику;
• рассмотреть экономические основы и показатели до и после проведения Олимпийских игр;
• разработать проектную деятельность учащихся во внеурочной работе по местам проведения Олимпийских игр, с применением операционных программных продуктов.
Объект исследования - География Олимпийских игр.
Предмет исследования - Проектная деятельность учащихся во внеурочной работе по географии.
Методы исследования:
• Анализ мест проведения Олимпийских игр;
• Анализ экономических показателей проведения Олимпийских игр;
• Анализ интернет продуктов, для разработки проектной деятельности учащихся.
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ И ГЕОГРАФИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
1.1 История развития олимпизма и Олимпийских игр
Спорт - слово английского происхождения, однако возникновение и становление спорта как социального явления принято связывать с Грецией. Исторические корни олимпийского спорта уходят в глубокую древность.
Хорошо известно, что родиной Олимпийских игр является Древняя Греция. Но место где они проводились, его географическое положение знают далеко не все.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


За долгие годы своего существования педагогическая наука накопила огромный арсенал научных средств и методов познания окружающей действительности. Перед современным учителем стоит непростая задача выбрать то, что доступно и необходимо детям для развития их познавательной деятельности.
В настоящее время проектный метод, как никакой другой, соответствует требованиям, предъявляемым к процессу обучения детей. Именно проектная методика позволяет организовать обучение путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем, способствует развитию творческого мышления и познавательной активности школьников.
Проектный метод имеет еще одну особенность - он носит исследовательский характер.
Таким образом, исследовательская деятельность является одним из направлений работы учащихся в рамках проекта. Поэтому педагогу важно на стадии планирования проекта четко определить основные направления работы учащихся и методы их реализации. Используя исследовательский метод, необходимо помнить, что он предусматривает выполнение детьми под руководством взрослого отдельных исследовательских заданий и работ. Данная форма воспитывает у школьников интерес, сообразительность, активность, самостоятельность, ответственность.
Исследование дает учащимся первые элементарные представления о приемах и способах научного поиска.


1. А.Н. Никольский Экономика Олимпиад// PROSPORT №223 - 2013.
2. Гуськов С.И. Зимняя Олимпиада: деньги и спорт // США. Экономика, политика, идеология. 1988. № 1.
3. Д.С. Бакал Большая Олимпийская Энциклопедия - 2008.
4. Комова О.А. Олимпийские игры - как фактор развития международного бизнеса // Российское предпринимательство. — 2013. — № 1.
5. Кыласов, А. Окольцованный спорт. Истоки и смысл современного олимпизма/АИРО XXI, 2010.
6. Лагутина, М. Д. Олимпизм, олимпийское движение и олимпийские игры : учеб. Пособие. 2010.
7. Нуреев Р.М., Маркин .В. Олимпийский деловой цикл // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008.
8. Нуреев Р.М., Маркин Е.В. Издежки и выгоды Олимпийских игр//Общественные науки и современность -2010.
9. Олимпийские расходы И Коммерсантъ-деньги. 2001. № 50.
10. Романова О.У. История Олимпийских игр.
11. Родиченко, В. Олимпийская идея для России (повторение пройденного) [Текст] / В. Родиченко. - М.: Советский спорт, 2004. - 248 с.
12. “Развитие г. Сочи как горно-климатического курорта в 2006-2014 гг.”. Федеральная целевая программа. 13 июня 2006.
13. История Олимпийских игр. Медали. Значки. Плакаты [Альбом] / А. В. Трескин, В. Штейбах. - М.. ACT; Олимп, 2008. - 208 с.
Интернет ресурсы:
14. http://olimp-history.ru
15. http://www.olympic.nl/
16. http://www.olympicuniversity.ru/
17. http://olympteka.ni/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ