Работа сделана на примере коммерческой организации Silver. Это ювелирный магазин, который базируется на продаже серебряных ювелирных украшений.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Научно-исследовательская часть 7
1.1 Теоретические аспекты формирования фирменного стиля 7
1.2 Стратегии создания фирменного стиля коммерческой организации 26
Глава 2 Проектная часть 31
2.1 Концептуальная разработка дизайн-проекта фирменного стиля коммерческой организации «Silver» 31
2.2 Художественно-техническая разработка дизайн-проекта фирменного стиля коммерческой организации «Silver» 39
2.3 Проектный выбор носителей системы визуальной информации, идентификации и коммуникации коммерческой организации «Silver» 44
Глава 3 Материально-технологическая и организационно-управленческая часть 50
3.1 Проектирования выставочного пространства коммерческой организации «Silver» 50
3.2 Материально-технологический аспект проектирования фирменного стиля коммерческой организации «Silver» 53
3.3 Технологические особенности и требования к подготовке оригинал-макета к печати 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 81
Актуальность исследования заключается в том, что развития коммерческих организаций привело к тому, что требуется формирования собственного фирменного стиля. Разработка формирование продвижения коммерческих организаций является актуальной темой для многих компаний. В современном мире уже существуют качественно проработанные фирменные стили, что способствуют их узнаваемости как отечественных, так и зарубежных компаний.
Фирменный (корпоративный) стиль – это «стилевая основа» современной компании. Это набор и удачное сочетание составляющих – графических объектов и шрифтовых решений, позволяющих создать узнаваемый образ в глазах потребителя.
Без фирменного стиля, в современном мире компания может «потеряться» на фоне всего разнообразия, что предоставляет нам рынок.
Имиджевый стиль напрямую связан с деловой репутации компании. Фирменный стиль отвечает не только за эстетическую, но и за доверительную составляющую. Популярные компании пользуются доверием у деловых партнеров, приносят предприятию заслуженное уважение в обществе, признание заслуг. Использование фирменного стиля также выполняет информативную функцию, так как доводит до сведения данные о компании.
Проблема формирование фирменного стиля является главной для множества компаний. В современном мире существует множество примеров удачно разработанного фирменного стиля как за рубежом, так и в нашей стране. Так как конкуренция среди коммерческих организаций с каждым годом растет, данная тема становится главной проблемой и объектом для исследования.
Объект исследования – фирменный стиль способ, которым корпорация, фирма или предприятие представляют себя публике (например, клиентам и инвесторам, а также сотрудникам). Фирменный стиль обычно визуализируется брендингом и с использованием товарных знаков, но он также может включать в себя такие вещи, как дизайн продукта, реклама, связи с общественностью и т. д. Фирменный стиль является основной целью корпоративных коммуникаций, для того чтобы сохранить и построить идентичность, чтобы соответствовать и способствовать целям корпоративного бизнеса.
Предмет исследования – коммерческая организация, ювелирный бренд «Silver».
Целью работы является процесс проектирования фирменного стиля и разработка дизайн-проектов фирменного стиля коммерческой организации (на примере коммерческой организации «Silver»).
Для достижения поставленной цели обозначим следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты проблемы исследования.
2. Провести сравнение с коммерческими организациями – конкурентами.
3. Разработать фирменный стиль для коммерческой организации «Silver», а также представить носители фирменного стиля.
В процессе работы над выпускной квалификационной работой использовались методы исследования и обработки информации: качественной оценки, метод сравнительного анализа, метод проектирования.
Методологической основой исследования послужили работы: Минервина Г. Б., Москаевой А. С., Зенкевич Е. П., Пэт Мэтсон Кнапп, Джудит Эванс, Шерил Дангел Каллен, Кузвесовой, Н. Л., Багразовской Е.Е., А.О. Сварян, Безруковой Е. А., Мхитаряна Г. Ю., Елисеенковой Г.С, Й. Иттена, Литвиной Т. В., Вороновой И. В. , Эйри Д., Зуб А., Сичкарь Т.В., Паллотты В.И, Пархаловой В.В.
В ходе исследования был проведен теоретический анализ понятия фирменного стиля коммерческих организаций, дизайн, различных рекламных материалов и конкурентов.
Новизна исследования заключается в разработке уникального визуального узнаваемого образа коммерческой организации на основе использования семиотических, художественных и материаловедческих средств графического дизайна.
Практическая значимость исследования. Коммерческая организация «Silver» - ювелирный бренд – благополучное предприятие, вид деятельности которого не имеет визуального яркого графического выражения. Коммерческая организация «Silver» нуждается в фирменном стиле для продвижения в общественных мероприятиях, для контента в социальных сетях, для привлечения целевой аудитории. Фирменный стиль необходим для информационного материала, так как без него – это значительно усложнить выделение организации среди конкурентов.
Теоретические и практические результаты выпускной квалификационной работы были апробированы на научных конференциях:
• XV научная конференция «Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности», 16 ноября 2020 года;
• ХI международная научно-практическая конференция «Россия и мир: развитие цивилизаций. Преобразования цивилизационных ценностей в современном мире», 22 апреля 2021 года;
• III научно-практическая конференция «Цивилизационные аспекты развития Арктических регионов России», 9 декабря 2021 года;
• XII международная Научно-практическая конференция: Россия и мир: развитие цивилизации. Инновации и консерватизм: поиск баланса.
Материалы выступлений на научных конференциях опубликованы в научных журналах в виде статей. Всего четыре научных публикаций.
Структура – магистерской диссертационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении определили научную систему исследования.
В первой главе – научно-исследовательской части – определили теоретические аспекты формирования фирменного стиля, а также рассмотрены стратегии создания фирменного стиля коммерческой организации.
Во второй главе – проектной части – рассмотрена концептуальная разработка дизайн-проекта фирменного стиля коммерческой организации «Silver», проведена художественно-техническая разработка дизайн-проекта фирменного стиля коммерческой организации, выполнен проектный выбор носителей системы визуальной информации, идентификации и коммуникации коммерческой организации.
Третья глава – материально-технологическая и организационно-управленческая – посвящена проектированию выставочного пространства коммерческой организации, рассмотрен материально-технологический аспект проектирования фирменного стиля коммерческой организации, а также выявлены технологические особенности и требования к подготовке оригинал-макета к печати.
В заключении были сделаны выводы и итоги выполненной работы. Список литературы состоит из 79 источников. К работе прилагаются приложения и 2 модуля проектных разработок.
Рассмотрено понятие фирменного стиля. Он включает в себя дизайн объекты: образ, функцию, морфологию, технологическую форму, эстетическую ценность.
Фирменный стиль включает в себя 4 функции:
1. Фирменный стиль важен для узнаваемости и видимости.
2. Фирменный стиль организовывается в основном для потребителя, следовательно, способствует имиджу и репутации.
3. Фирменный стиль отображает структуру компании для потребителя, тем самым показывая свою согласованность, отношение между подразделениями.
4. Фирменный стиль во внутреннем корпоративе – это идентификация сотрудников, которое имеет определенную значимость.
В корпоративный стиль входят такие категории как: товарный знак, логотип, фирменный цвет и комплект шрифтов, фирменный блок, полиграфические константы.
Рассмотрены типы товарного знака – визуальный, объемный, звуковой, комбинация.
Рассмотрены виды логотипов – текстовый, графический, комбинированный.
Также рассмотрены виды шрифтового логотипа – гротеск, антиква, каллиграфический, с добавлением графики и плашек.
В работе представлены стили логотипов и их визуализация – монограмма, геометрический знак, лайновый знак, натуральный стиль, гравюра, акварель, персонаж (объект), кубизм, оригами, ступенчатый переход, знак с градиентом.
Рассмотрены виды цветовых гармоний, которые используются в дизайн-проектировании - контрастная, раздельно-комплементарная, триадная, аналоговая, тетриадная.
Рассмотрены виды шрифтов и их визуализация – акцидентные шрифты, наборные шрифты.
Существуют визуальные шрифты – антиква, антиква брусковая, гротески, рукописные шрифты, готические и декоративные шрифты, экранные шрифты.
Рассмотрены примеры использования фирменного стиля, например, в помещении, в униформе, в сувенирной продукции, в интернет-сайтах, в рекламе.
Установлена стратегия при создании фирменного стиля – это важнейший компонент, с помощью которого дизайнерам проще заниматься разработкой.
Выявлены главные задачи стратегии и важность понятия фирменного стиля при его разработке, а именно, необходимо определить цели создания фирменного стиля, обозначить задачи, провести анализ конкурентов компании, провести анализ самой компании.
Обозначено, что без фирменного стиля, в современном мире компания может «потеряться» на фоне всего разнообразия, что предоставляет нам рынок.
Все теоретические знания в области дизайна – это важная часть при создании фирменного стиля коммерческой или некоммерческой организации.
Рассмотрены элементы фирменного стиля конкурентов таких мировых брендов как Cartier, Tiffany&Co, Bvlgary.
Рассмотрены логотипы, цветовые решения, оформления выставочных пространств, носители, веб-сайты и примеры рекламы мировых брендов с использованием фирменного стиля.
Установлено, что из множества факторов, которые составляют фирменный стиль, самым важным является целостность. Одна из основных задач корпоративного стиля – быть уникальным, отличаться от своих конкурентов.
Логотип должен быть информативным и нести ассоциативную роль. Цветовая гамма фирменного стиля должна быть гармоничной, иметь личную символику. Шрифт несет в себе, как информационную функцию, так и эстетическую.
Фирменный стиль должен присутствовать в выставочном пространстве. Где как не в самом магазине потребитель может почувствовать эстетику бренда, насладиться не только товаром, но и целостностью корпоративного стиля бренда.
Носители бренда также должны быть выполнены в едином стиле. Что касается ювелирных брендов, фирменный стиль может читаться на таких носителях как коробочки для украшений, фирменные пакеты, визитные карточки, вывески, ценники и т.д.
Что касается информационных технологий, официальные веб-сайты также должны содержать в себе единый стиль. Но стоит помнить, что главная задача сайта – это информативность, легкая и быстрая навигация.
Фирменный стиль также используется в рекламе бренда. Ведь именно через данный информационный канал потребитель быстрее запомнит отличительную черту компании и бренд станет узнаваемым на рынке.
Для создания фирменного стиля специалист должен проанализировать свою целевую аудиторию.
Любой фирменный знак будет успешен тогда, когда будет: а) автономный; б) различимый; в) запоминающимся; г) нести визуальную активность.
Фирменный знак должен восприниматься четко и ясно.
В данной главе были разработаны для коммерческой организации «Silver» - логотип, цветовое решение, обозначены главные шрифты.
Также, были разработаны носители фирменного стиля коммерческой организации «Silver», такие как:
– Визитные карты;
– Обложка каталога;
– Наружная реклама;
– Вывеска;
– Сувенирная коробочка для украшений;
– Сувенирный пакет;
– Контент-материалы.
Фирменный стиль также можно использовать при создании выставочного стенда коммерческой организации.
Для участия в тематической выставке, необходимо знать: основные направления экспозиции выставки, место проведения, главные преимущества выставки, распланировать комфорт для посетителей, условия участия, что входит в оборудованную площадь, что входит в необорудованную площадь, размеры стенда, стоимости участия.
Для подачи заявки на участие в выставке необходимо представить схему выставочного стенда, экспликацию и спецификацию оборудования.
В данной главе была разработана схема для коммерческой организации «Silver». Также, была представлена экспликация выставочного стенда коммерческой организации «Silver». Была разработана спецификация оборудования выставочного стенда коммерческой организации.
В третьей главе рассмотрены форматы материально-технологических аспектов проектирования фирменного стиля коммерческой организации «Silver», а именно:
– Бланк счета;
– Конверты;
– Фирменная бумага;
– Корпоративные приглашения;
– Визитные карточки;
– Папка-регистратор.
Рассмотрены программы растровой и векторной печати, их отличия и особенности.
Представлены рекомендации по использованию и выбору точного формата для изображения.
Цель данной работы была выполнена. Задачи выпускной квалификационной работы достигнуты.
1. Как корпоративный визуальный стиль поддерживает репутацию. Корпоративные коммуникации: Международный журнал Van den Bosch, A.L.M., De Jong, M.D.T., & Elving, W.J.L. – 2020, с. 108-116.
2. Сварян, А.О. Разработка логотипа как элемента фирменного стиля. Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России / А.О. Сварян. – Саратов, 2019, (251 стр.)
3. Безрукова, Е. А. Шрифты: шрифтовая графика: учебное пособие для вузов / Е. А. Безрукова, Г. Ю. Мхитарян ; под научной редакцией Г. С. Елисеенкова. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 116 с.
4. Бразговская, Е. Е. Семиотика. Языки и коды культуры: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Бразговская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 180 с.
5. Бразговская, Е. Е. Семиотика. Языки и коды культуры: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Бразговская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 186 с.
6. Бразговская, Е. Е. Семиотика. Языки и коды культуры : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Бразговская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 190 с.
7. Бразговская, Е. Е. Семиотика. Языки и коды культуры : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Бразговская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 200 с.
8. Воронова, И. В. Основы современной шрифтовой культуры. Практикум: учебник и практикум для вузов / И. В. Воронова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 71 с.
9. Воронова, И. В. Основы современной шрифтовой культуры. Практикум : учебник и практикум для вузов / И. В. Воронова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 50 с.
10. Москаева А. С., Зенкевич Е. П. / Дебитор — Евкалипт. — М. : Советская энциклопедия, 2018. — (Большая советская энциклопедия: [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров ; 1969—1978, т. 8).
11. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 422 с.
12. Кузвесова, Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учебное пособие для вузов / Н. Л. Кузвесова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 139 с.
13. Литвина, Т. В. Дизайн новых медиа : учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 181 с.
14. Паллотта В.И., Сичкарь Т.В. Сувенирная продукция, дизайн и корпоративный имидж предприятий fashion industry // Научный журнал «Костюмология», 2021 №2л
15. Минервин Г. Б. Архитектоника промышленных форм. Системный анализ формообразования в художественном конструировании: Автореф. дис. докт. иск. (техническая эстетика). — М.: МВХПУ, 2020. — С. 16
16. Минервин Г. Б. Архитектоника промышленных форм. Системный анализ формообразования в художественном конструировании: Автореф. дис. докт. иск. (техническая эстетика). — М.: МВХПУ, 2020. — С. 6
17. Минервин Г. Б. Архитектоника промышленных форм. Системный анализ формообразования в художественном конструировании: Автореф. дис. докт. иск. (техническая эстетика). — М.: МВХПУ, 2020. — С. 10
18. Минервин Г. Б. Архитектоника промышленных форм. Системный анализ формообразования в художественном конструировании: Автореф. дис. докт. иск. (техническая эстетика). — М.: МВХПУ, 2020. — С. 12
19. Минервин Г. Б. Архитектоника промышленных форм. Системный анализ формообразования в художественном конструировании: Автореф. дис. докт. иск. (техническая эстетика). — М.: МВХПУ, 2020. — С. 15
20. Минервин Г. Б. Архитектоника промышленных форм. Системный анализ формообразования в художественном конструировании: Автореф. дис. докт. иск. (техническая эстетика). — М.: МВХПУ, 2020. — С. 20
21. Минервин Г. Б. Архитектоника промышленных форм. Системный анализ формообразования в художественном конструировании: Автореф. дис. докт. иск. (техническая эстетика). — М.: МВХПУ, 2020. — С. 24
22. Пэт Мэтсон Кнапп; Джудит Эванс; Шерил Дангел Каллен. Разработка фирменного стиля: графический дизайн как бизнес-стратегия. Rockport Publishers. ISBN 1-56496-797-2, 2021.
23. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. - СПб: Питер, 2019. - 208 с http://ru.legionfonts.com/fonts/europe130n
24. Цветовая гармония тетрады [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.photorepair.ru/tetradnaya-tsvetovaya-garmoniya
25. Кандинского В., Движение цвета в пространстве [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.colorhome.ru/cvet/page_1_12.html
26. Виды интернет-рекламы: плюсы и минусы [Электронный ресурс] Режим доступа: https://crystal-digital.ru/blog/vidy-internet-reklamy-plyusy-i-minusy/
27. Зачем нужны вывески [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/gm/gmg/zachjem-nuzhny-vyvjeski.htm
28. BVLGARI IL CIOCCOLATO [Электронный ресурс] Режим доступа: https://archello.com/story/73867/attachments/photos-videos/1
29. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://b2b.akilliticaretim.com/eidn.asp?iid=248685130&cid=51
30. Кейс: Разработка сайта [Электронный ресурс] Режим доступа: https://b2b-creative.ru/cases/razrabotka-sajta-dlya-optpoligraf/
31. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://co.pinterest.com/pin/406872147561371679/
32. Логотип для проката платьев [Электронный ресурс] Режим доступа: https://freelance.boutique/contest/view/762
33. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://id.pinterest.com/pin/311663236704516025/
34. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://id.pinterest.com/pin/715509459529725297/
35. Ювелирный туризм: волшебные бренды Франции [Электронный ресурс] Режим доступа: https://jewel-spb.ru/poludragocennye/francuzskij-yuvelir-dizajner.html
36. Фирменный стиль: как и зачем его создавать [Электронный ресурс] Режим доступа: https://kremenki-gorod.ru/other/sozdanie-firmennogo-stila-kompanii-i-ego-vnedrenie-v-kollektiv.html
37. Определение фирменный стиль [Электронный ресурс] Режим доступа: https://logobrand.ru/opredelenie-firmenii-stil.php
38. Определение фирменный стиль [Электронный ресурс] Режим доступа: https://logobrand.ru/opredelenie-firmenii-stil.php
39. Виды логотипов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://logosapiens.by/vidy-logotipa/
40. Mobile Legends [Электронный ресурс] Режим доступа: https://mobillegends.net/
41. Модели в кампейне Tiffany & Co. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://moda.ru/news/kendall-dzhenner-karolin-merfi-i-drugie-modeli-v-kampejne-tiffany-co/
42. Сувенирная реклама: преимущества и недостатки [Электронный ресурс] Режим доступа: https://pluscard24.ru/statyi/suvenirnaya-reklama-preimushchestva-i-nedostatki/
43. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ponofont.ru/Pages/ge.html
44. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://portfolio.hse.ru/Project/25453
45. Работа с шрифтами в Figma [Электронный ресурс] Режим доступа: https://pvtest.ru/3d_modeling/skacat-srift-fitavjaz-besplatno-dla-komputera-i-sajta.html
46. We’re always looking to improve [Электронный ресурс] Режим доступа: https://queal.com/improvements-timeline/?qb_currency=EUR
47. Джамбаттиста Бодони [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rus.paratype.ru/giambattista-bodoni
48. Как выбрать правильный логотип для компании: советы владельцам бизнеса от дизайнеров [Электронный ресурс] Режим доступа: https://spark.ru/user/96077/blog/46288/kak-vibrat-pravilnij-logotip-dlya-kompanii-soveti-vladeltsam-biznesa-ot-dizajnerov
49. Разница между товарным знаком и логотипом [Электронный ресурс] Режим доступа: https://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-tovarnyj-znak-ot-logotipa/
50. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://tonpix.ru/stroj_logo_504985/
51. Стиль Магазин Офис [Электронный ресурс] Режим доступа: https://tut-magaz.ru/internet-magazin/Stil-Magazin-Ofis.html
52. Все о фирменном стиле [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vplate.ru/stil-zhizni/vse-o-firmennom/
53. Булгари [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.bulgari.com/ru-ru/
54. Булгари [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.bulgari.com/ru-ru/
55. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.buro247.ru/news/fashion/13-feb-2020-bvlgari-mai-troppo-campaign.html
56. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/firmennyj-stil/
57. Картье [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.cartier.com/ru-ru/)
58. Cartier jewels — An expert guide [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.christies.com/features/Cartier-jewels-collecting-guide-9582-1.aspx
59. Cartier jewels — An expert guide [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.christies.com/features/Cartier-jewels-collecting-guide-9582-1.aspx
60. Драгоценности Cartier — путеводитель для экспертов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.christies.com/features/Cartier-jewels-collecting-guide
61. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.keywordbaskets.com/bWcgbW9ub2dyYW0/
62. Брендинговое агентство Остров Свободы [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.os-design.ru/blog/sozdaem-firmennyj-stil-poshagovoe-rukovodstvo-
63. Создание фирменного стиля. Пошаговое руководство [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.os-design.ru/blog/sozdaem-firmennyj-stil-poshagovoe-rukovodstvo-
64. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.pinterest.ru/pin/372672937889182422/
65. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.pinterest.ru/pin/437552920053640342/
66. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.pinterest.ru/pin/542754192571134426/
67. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.pinterest.ru/pin/606930487264109392/
68. Украшения булгари [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.tatler-moda.ru/index.php/catalog/ukrasheniya-bvlgari/kolyebvlgaribvlgari.html
69. Тиффани и ко [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.tiffany.com/
70. Примеры логотипов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.weblancer.net/users/tusan/portfolio/logotipy-i-znaki-7/primery-logotipov-2246498/
71. Примеры логотипов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.weblancer.net/users/tusan/portfolio/logotipy-i-znaki-7/primery-logotipov-2246498/
72. Примеры логотипов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.weblancer.net/users/tusan/portfolio/logotipy-i-znaki-7/primery-logotipov-2246498/
73. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.wondery.ru/aerosouz
74. Шрифты [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ru.legionfonts.com/fonts/europe130n
75. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://co.pinterest.com/pin/406872147561371679/