Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Корпоративное мероприятие как технология формирования корпоративной культуры предприятия (на примере деятельности ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»)

Работа №15907

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы98стр.
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
634
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры 6
1.1. Корпоративная культура: определения, элементы, виды 6
1.2. Формирование корпоративной культуры с помощью корпоративных
мероприятий 20
Глава 2. Корпоративная культура ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» и
мероприятия по ее формированию 32
2.1. Анализ корпоративной культуры ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» 32
2.2. Торжественная церемония как технология формирования корпоративной культуры ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» 43
2.3. Юбилейная зимняя Спартакиада ПАО «Газпром» - 2014 как мероприятие, влияющее на формирование корпоративной культуры ООО
«Газпром трансгаз Екатеринбург» 56
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения 75


Обоснование темы и ее актуальность. Важность темы работы обусловлена тем, что управление современной организацией невозможно эффективно осуществлять без учета особенностей ее корпоративной культуры.
Корпоративная культура в наше время становится основным компонентом в реализации миссии, достижении основных целей и повышении эффективности организации. Корпоративная культура является одним из условий роста деловой репутации компании. Отсюда интерес к теоретическим изысканиям в области корпоративной культуры.
Большинство успешных организаций активно внедряют в систему менеджмента корпоративные правила и стандарты поведения, разрабатывают кодексы этики членов компаний, особое внимание уделяют внутриорганизационным ритуалам и мифам и др. Корпоративная культура выступает сложным организационным феноменом, сочетающим производственную, экономическую и социальную грани корпоративного предпринимательства.
Корпоративная культура - одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня («чисто материальные»), у него актуализируются потребности иного плана: в достойном положении в коллективе, признании, самореализации и т. п. Здесь на первый план выходит корпоративная культура, одной из важных функций которой является поддержка каждого члена коллектива, раскрытие его индивидуальности, талантов.
Главная задача выстраивания корпоративной культуры - добиться совпадения ценностей сотрудника и компании. Каждая фирма устанавливает собственные правила поведения, определяет форму и стиль общения сотрудников между собой, с клиентами и партнерами. Если специалист не принимает этих правил, он едва ли сможет эффективно работать в компании.
Кроме того, корпоративную культуру можно сравнить со стратегическим инвестированием. Каждый сотрудник должен воспринимать долгосрочные цели компании как свои собственные, иначе вероятность их достижения мала. Но насаждать корпоративную культуру директивами нельзя. Только чувство гордости сотрудника за свою компанию гарантирует искреннее принятие им корпоративного этикета.
Значимым элементом в формировании корпоративной культуры является корпоративное мероприятие, которое способствует достижению таких задач корпоративной культуры как создание корпоративного духа, гордости за компанию, сплочение коллектива, мотивация к достижениям в работе и пр. В успешных компаниях подготовке и проведению корпоративных мероприятий отводится особое внимание, так как их высокая эффективность способствует повышению успешности фирмы.
Анализ источников и использованной литературы. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры рассмотрели в своих трудах
Базаров, Т.Ю., Баландина, Т., Борисов, Б.Л., Бочаров, М.П., Векслер, А.Ф.,
Демин, Ю.М., Занковский, А.Н., Кандария, И.А., Капитонов, Э.А., Козлова, Н.П., Кондратьев, Э.В., Кочеткова, А.В., Крукеберг, Д., Королько, В.Г., Кривоносов, А.Д., Кузнецов, В.Ф., Лапина, Т.А., Марченко, М.А., Маслова, В.М., Никитина О.А., , Ньюсом, Д., Паринова, А., Папкова, О.В., Синяева, И.М., Скворцов, Я.Л., Спивак, В.А., Тарасов, А.С., Терк, Д., Тульчинский, Г.Л., Филиппов, В.Н., Чумиков, А.Н., Шейн, Э., Шумейко, М.В.
Объект исследования - корпоративная культура.
Предмет исследования - мероприятия, формирующие корпоративную культуру ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург».
Цель работы - проанализировать корпоративную культуру ООО «Г азпром трансгаз Екатеринбург» и выявить мероприятия, влияющие на ее формирование.
Задачи работы:
1) изучить определения, виды и элементы корпоративной культуры;
2) описать формирование корпоративной культуры с помощью корпоративных мероприятий;
3) проанализировать корпоративную культуру предприятия
ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»;
4) исследовать торжественную церемонию как технологию
формирования корпоративной культуры ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»;
5) проанализировать юбилейные зимние Спартакиады ПАО «Газпром» - 2014 как мероприятия, влияющие на формирование корпоративной культуры ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург».
Методы исследования: наблюдение, описание, анализ.
Описание структуры и особенностей курсовой работы. Структура выпускной квалификационно работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа содержит введение, 2 главы, 5 параграфов, заключение, список литературы, включающий 39 источников, 20 приложения.
В первой главе «Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры» достигаются задачи изучения определений, видов и элементов корпоративной культуры, а также описания технологий ее формирования. Во второй главе «Корпоративная культура ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» и мероприятия по ее формированию» анализируется корпоративная культура предприятия, торжественные церемонии
ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» и зимние Спартакиады
ПАО «Газпром»-2014 как технологии ее формирования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Корпоративная культура является важной составляющей успешного функционирования организации, позитивного отношения к работе и эффективности труда. Она оказывает влияние на отношение сотрудников к компании, результаты деятельности коллег.
Корпоративная культура задает ценностные ориентиры, кадровую политику, деловую этику, формирует имидж организации. Она призвана сплачивать, создавать стимулы для мотивации деятельности, воодушевлять сотрудников, повышать инициативу и творчество коллектива, устранять негативные и увеличивать позитивные оценочные суждения, ориентировать на достижение общих целей и продвижение к успеху.
Корпоративную культуру можно определить как систему духовных и материальных элементов, взаимодействующих между собой и присущих только данной компании, в формировании которых существенную роль играет культура внутренних субъектов и факторы внешней среды, на основе которой формируется системный подход к управлению всеми факторами производства.
Корпоративная культура предприятия включает в себя взаимосвязанные структурные элементы, характеризующие реальные возможности формирования определенного порядка осуществления деятельности компании, способствующего повышению целеустремленности социальной системы
Значимой характеристикой корпоративной культуры является ее тип, который позволяет прогнозировать поведение компании, реакцию сотрудников на решения и действия руководства и позволяет выработать управленческое воздействие с целью возможного изменения культуры.
Формирование корпоративной культуры - длительный и сложный процесс. В современной практике корпоративные мероприятия- одна из важных составляющих корпоративной культуры, инструмент построения эффективной команды. Они способствуют созданию корпоративной гордости, что влияет на эффективность работы сотрудников. Каждый тип корпоративного мероприятия преследует общие и свои специфические цели и требует тщательной подготовки, качественной организации для получения эффективного результата.
Масштабы деятельности ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» в целом таковы, что имеют стратегическое значение для развития всей экономики страны, затрагивают интересы огромного количества людей. Отсюда вытекает ряд важнейших принципов в деятельности компании: относиться внимательно к интересам общества, всецело содействовать социально-экономическому развитию российских регионов, созданию в них благоприятного делового климата, поддержанию достойных условий труда, социального и духовного благополучия людей. В связи с этим компания стремится обеспечить устойчивое развитие своего бизнеса, уделяя повышенное внимание не только экономической, но и социальной составляющей - формированию эффективной корпоративной культуры.
Отдельное место при формировании корпоративной культуры ООО «Г азпром трансгаз Екатеринбург» как дочернего общества ПАО «Газпром» занимают корпоративные мероприятия. Им уделяется отдельное внимание, ведется поэтапная подготовка под чутким руководством высокопоставленных лиц предприятия.
Торжественная церемония является успешно применяемой технологией по формированию корпоративной культуры ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург». Каждый вид торжественной церемонии придает отмечаемому событию ощущение значимости, запоминается работниками, влияет в положительную сторону на восприятие сотрудниками деятельности
компании и своего места в ней.
Крупным и эффективным мероприятием, направленным на формирование корпоративной культуры ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» является Спартакиада ПАО «Газпром», для проведения которой ведется тщательная подготовка. Данное мероприятие требует высоких финансовых затрат, а также усилий и строгой координации для достижения высокой эффективности.
Руководству компании рекомендуется принять меры для привлечения большего количества работников в качестве зрителей на предстоящие корпоративные мероприятия, так как личное присутствие позволяет сотрудникам проникнуться корпоративным духом компании, производит большее впечатление, активнее побуждает к достижению профессиональных успехов для компании, а также в большей мере оправдывает высокие затраты.



1. Кодекс корпоративного управления (поведения) ПАО «Газпром»: утвержден решением годового Общего собрания акционеров ПАО «Газпром», протокол №1 от 28 июня 2002 г.
2. Кодекс корпоративной этики ПАО «Газпром»: утвержден решением годового Совета директоров ПАО «Газпром» от 25.02.2014 №2309 с изменениями, внесенными решением годового Совета директоров ПАО «Газпром» от 01.09.2016 №2795.
3. Кодекс корпоративной этики ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»: утвержден решением Участника от 06.06.2013 г. №144, членом правления, начальником Департамента по управлению имуществом и корпоративными отношениями Е.В. Михайловым по доверенности от 09 апреля 2013 г. №01/0400-260д.
4. Устав публичного акционерного общества «Газпром»: утвержден решением годового Общего собрания акционеров ПАО «Газпром» от 26 июня 2015 г., протокол №1, с изменениями, внесенными решением годового Общего собрания акционеров ПАО «Газпром» от 30 июня 2016 г., протокол
№1.
5. Положение о Спартакиадах дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром»: утвержден постановлением Правления ПАО «Газпром» и Президиумом МПО ПАО «Газпром» 24 мая 2006 г., №29/8.
6. Типовая Книга фирменного стиля дочернего общества ПАО «Газпром».
Монографии, книги, брошюры, статьи, выступления
7. Базаров, Т.Ю. Психологические грани изменяющейся организации. - М., 2011, 267 с.
8. Борисов, Б. Л. Технология рекламы и PR: Учебн. пособие: (Для вузов). — М: Гранд: ФАИР-пресс, 2011, — 617 с.
9. Векслер, А. Ф. Связи с общественностью: качество и результативность // Связи с общественностью для бизнеса. — 1-е изд. - Н. Новгород, Издат. центр Агентства «PR-Эксперт», 2012, - 202 с.
10. Демин, Ю.М. Бизнес PR. - М., 2013. - 336 с.
11. Занковский, А.Н. Организационная психология. - М.: Флинта: МПСИ, 2011. — 648 с.
12. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2010. - 352 с.
13. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие. - М.: Акад. Проект, 2011. - 510 с.
14. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». - 2014. - 528 с.
15. Кривоносов, А.Д. Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 28 февраля 2011 г. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 148 с.
16. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов/ В.Ф.Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 300 с.
17. Лапина, Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие. - Омск. : Изд. ОмГУ, 2010. - 96 с.
18. Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие / Под.ред. проф. П.Э.Шлендера. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 176 с.
19. Ньюсом, Д., Терк, Д., Крукеберг, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М., 2011. - 628 с.
20. Папкова, О. В. Деловые коммуникации: Учебник. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. — 160 с.
21. Синяева, И.М. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2011. - 383 с.
22. Спивак, В.А. Корпоративная культура: теория и практика. - М., 2010. - 352 с.
23. Теория и практика связей с общественностью/ Кочеткова, А.В., Скворцов, Я.Л., Тарасов, А.С., Филиппов, В.Н. — СПб.: Питер, 2010. — 240 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
24. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы. - СПБ., 2011. - 294 с.
25. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. - 4-е изд., перераб. И доп. - М.: Дело, 2012. - 552 с.
26. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство. С-Пб.: Питер,2010. - 336 с.
27. Шумейко, М.В. Типология корпоративной культуры: статья. - М., 2010. - 7 с.
Статьи в периодических изданиях
28. Козлова, Н.П. Роль корпоративной культуры в формировании деловой репутации компании. / Н.П. Козлова // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. - 2011. - №24. - С. 288 - 291.
Интернет-источники
29. Баландина, Т. Корпоративная культура. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR №3 (40), 2005. - - Электрон. журн. - Режим доступа к журн.: http://www.advlab.ru/articles/article382.htm. Дата обращения 14.03.2017.
30. Кандария, И.А. Формирование корпоративной культуры организации: электрон. журн. // Институт бизнеса. - М., 2011. - Режим доступа: http://www.magistr-mba.com. Дата обращения 14.03.2017.
31. Марченко, М.А. Никитина О.А. Корпоративная культура как
инструмент достижения целей предприятия // Культура и образование. - Февраль 2014. - № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-
rzi.ru/2014/02/1360 (дата обращения: 01.04.2017).
32. Паринова, А. Роль корпоративных мероприятий во внутренней политике Компании / Паринова, А. // HR-Journal. - Электрон. журн. - Режим доступа к журн.: http://www.hr-journal.ru/articles/oc/pro-polit.html. Дата обращения 18.01.2017.
33. http://www.gazprom.ru - официальный сайт ПАО «Газпром».
34. http: //ekaterinburg-tr.gazprom.ru - офтциальный сайт
ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург».
35. http://www.ekburg.ru - информационный портал г. Екатеринбург.
36. https://www.oblgazeta.ru - официальный сайт «Областной газеты» (г. Екатеринбург).
37. http://pravdaurfo.ru - информационное агентство - окружная интернет-газета «Правда УрФО».
38. https://ura.news.ru - Российское информационное агентство.
39. http://gazpromspartakiada.ru - официальный сайт Спартакиад ПАО «Газпром».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ