Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-поддержка тренажёрного зала «Территория спорта»

Работа №159041

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы63
Год сдачи2016
Стоимость4335 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 PR В СФЕРЕ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 7
1.1 Направление PR в сфере услуг физической культуры и спорта 7
1.2 Опыт связей с общественностью в сфере физических услуг и спорта 12
1.3 PR-продвижение спортивных комплексов 17
ГЛАВА 2 НАПРАВЛЕНИЯ PR-ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ТРЕНАЖЁРНОГО ЗАЛА «ТЕРРИТОРИЯ СПОРТА» 26
2.1 Характеристика деятельности тренажёрного
зала «Территория спорта» 26
2.2 Разработка PR-мероприятий для тренажёрного
зала «Территория спорта» 37
2.3 Информационное сопровождение и создание рекламной продукции для проведения PR-мероприятий тренажёрного зала «Территория спорта» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ

Физическая культура и спорт образуют материальную и духовную среду, способствующую физическому и духовному формированию и совершенствованию человека. Сфера физической культуры и спорта включает в себя физкультурно-оздоровительную, учебно-тренировочную, соревновательную и другого рода деятельность, развлечения, досуг, а также деятельность, их обеспечивающую (финансирование, право, управление, развитие материально-технической базы, коммуникация, научно-исследовательская работа, подготовка и переподготовка кадров и т.п.). С экономической точки зрения, сфера физической культуры и спорта - вид общественно полезной деятельности по оказанию населению различного рода услуг. Эта деятельность осуществляется предприятиями, учреждениями, организациями различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также частными лицами.
В сфере услуг физической культуры и спорта повсеместно используется PR. Отдельному спортсмену, спортивному клубу, фитнес- центру или фирме-производителю необходимо вступить в конкуренцию между собой, попытаться выиграть борьбу за болельщиков или потребителей. В таких условиях нужно добиться, чтобы покупали именно определенный товар, услугу или информацию. Незаменимым инструментом реализации этой важнейшей задачи является PR.
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в настоящее время популярность здорового образа жизни растет, повышается спрос на услуги спортивных школ, клубов, фитнес-центров, растут продажи спортивной атрибутики, специализированных продуктов питания. В Пензе поддерживают эту тенденцию, о чем свидетельствует множество организаций, предлагающих услуги физической культуры и спорта. За последние несколько лет появились новые физкультурно-оздоровительные комплексы, дворцы спорта, фитнес-центры, тренажерные залы
Объект - PR в сфере услуг физической культуры и спорта.
Предмет - PR деятельность тренажерного зала «Территория спорта».
Цель - изучение PR в сфере услуг физической культуры и спорта и разработка PR-мероприятий для тренажерного зала «Территория спорта».
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- охарактеризовать физическую культуру и спорт как сферу услуг;
- определить особенности PR в сфере услуг физической культуры и спорта;
- рассмотреть PR-продвижение спортивных комплексов;
- изучить деятельность тренажерного зала «Территория спорта»;
- оценить работу тренажерного зала «Территория спорта» и его PR деятельность;
- составить план PR-мероприятий для тренажерного зала «Территория спорта»;
- составить информационное сопровождение и разработать рекламную продукцию для PR-мероприятий тренажерного зала «Территория спорта».
Обзор использованных источников. Ориентирами в процессе написания дипломного проекта были работы ученых в сфере физической культуры и спорта (О.Н. Степанова, В.В. Галкин), касающиеся вопросов деятельности физкультурно-спортивной организации, ее управления и продвижения. Также была изучена литература отечественных авторов, посвященная рекламе и PR (Е.А. Песоцкий, Р.И. Мокшанцев, Е.В. Ромат).
В книге О.Н. Степановой «Маркетинг в сфере физической культуры и спорта» приводятся основные теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности в физкультурно-спортивной работе с населением. PR рассматривается в рамках главы «Коммуникативная политика в маркетинге услуг физической культуры и спорта» как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций.
В учебном пособии В.В. Галкина «Экономика спорта и спортивный бизнес» излагаются основы современной экономики физической культуры и спорта, принципы финансирования спортивной отрасли и самофинансирования спортивных организаций. В главе «Реклама и работа с общественностью в спорте» раскрывается PR как средство общения, планирование, виды и инструменты PR в спорте.
В книге Е.А. Песоцкого «Современный PR. Теория и практика» рассказывается о том, как сделать PR эффективным, рассматриваются основные правила создания PR, выделяются некоторые основные особенности, присущие только PR-услугам.
В издании Р.И. Мокшанцева «Психология рекламы и PR» рассматривается влияние PR на покупательское поведение потребителей, приводятся технологии работы успешных PR-мероприятий.
В учебном пособии Викентьев Игорь - «Приёмы рекламы и Public relations. Программы-консультанты» подробно изучаются PR- коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения.
В качестве важных источников дипломного проекта выступили публикации в интернет-версиях профессиональных изданий («Индустрия Public relations», «PR-технологии», «Лаборатория PR»).
При написании выпускной квалификационной были изучены публикации на сайтах, посвященных как теории и практике физической культуры и спорта (Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту, информационный портал по силовым видам спорта и единоборствам «Железный мир»), так и PR.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и рекомендации могут быть использованы руководством тренажерного зала «Территория спорта» для совершенствования информационной работы.
Структура дипломного проекта состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе «PR в сфере услуг физической культуры и спорта» рассматриваются направление PR в сфере физической культуры и спорта, опыт связей с общественностью в сфере физических услуг и спорта, приводятся примеры PR-продвижений и PR-поддержек спортивных комплексов.
Во второй главе «Направления PR-поддержки для тренажерного зала «Территория спорта» дается общая характеристика деятельности тренажерного зала «Территория спорта», приводятся результаты маркетингового исследования на тему «Оценка посетителями работы тренажерного зала «Территория спорта» и его PR деятельности», предоставлено планирование PR-мероприятий, обоснован выбор пиар- инструментов и рекламных носителей , а так же разработки рекламной продукции для проведения PR-мероприятий для тренажерного зала «Территория спорта».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе написания дипломного проекта были закреплены теоретические знания по специальности «Реклама и связи с общественностью» и приобретен практический опыт, необходимый для профессиональной деятельности.
Цель ВКР - изучение PR в сфере услуг физической культуры и спорта и разработка PR-мероприятий для тренажерного зала «Территория спорта» - достигнута.
Задачи, поставленные в соответствии с целью, решены.
Дана характеристика физической культуре и спорту как сфере услуг. Раскрыты понятия «физическая культура» и «спорт». Обозначены характеристики услуг физической культуры и спорта. Основными из них являются нематериальность, неотделимость от субъектов, оказывающих их, непостоянство по качеству, несохраняемость. Выделены участники взаимоотношений в сфере услуг физической культуры и спорта: производители услуг, посреднические структуры, промежуточные потребители, конечные потребители, государство. Описан состав субъектов - производителей услуг физической культуры и спорта: клубы, секции и группы как общественные объединения, учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, предпринимательские организации физкультурно-спортивной направленности, физкультурно-спортивные сооружения. Определено значение сферы услуг физической культуры и спорта для развития современного общества: физическое развитие личности, создание рабочих мест, накопление и передача базовых ценностей общества, обогащение социальной среды различными событиями др. Кроме того, сфера услуг физической культуры и спорта взаимосвязана с пиаром, которая задействует элементы спортивной тематики, обращается к ценностям физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
Выявлены направления пиара в сфере услуг физической культуры и спорта, которые заключаются в применении определенных видов пиара на определенных носителях. Кроме того, большое значение уделяется пиару посредством личных коммуникаций, где задействованы авторитетные лица и знаменитости, а также внедрению спортивных товарных знаков в отрасли, напрямую не связанные со спортом и спортивной индустрией. Направлениями PR в спортивной индустрии выступают PR-мероприятия, спортивные соревнования.
Изучен российский и зарубежный опыт PR в сфере услуг физической культуры и спорта. С тренажерными залами, фитнес-центрами и сферой физической культуры и спорта в целом связаны определенные образы и ассоциации, которые активно используются зарубежными специалистами в области PR. Опыт отечественного пиара в сфере услуг физической культуры и спорта не является столь разнообразным, как в зарубежных странах. Возможно, это связано не столько с не самыми широкими возможностями креатива и нежеланием клиента, сколько с более глубокими причинами: бюрократия, стоимость воплощения проекта и технические трудности монтажа. По сравнению с зарубежным опытом российский пиар в целом выглядит однообразно, хотя не лишен интересных идей.
Дана общая характеристика деятельности тренажерного зала «Территория спорта», описана целевая аудитория, проанализирована конкурентная среда на пензенском рынке услуг физической культуры и спорта.
Проведено маркетинговое исследование на тему «Оценка посетителями работы тренажерного зала «Территория спорта» и его пиар деятельности». Определена степень удовлетворенности респондентов услугами тренажерного зала «Территория спорта» (все посетители в той или иной степени довольны работой зала) и частота посещений тренировок (большинство приходит два-три раза в неделю), выявлены основные мотивы посещения тренировок (общая физическая подготовка и укрепление мускулатуры), каналы получения информации о тренажерном зале и отношение респондентов к рекламной деятельности тренажерного зала «Территория спорта». Большинство посетителей видели рекламу тренажерного зала, считают ее информативной, кроме того, большая часть опрошенных узнали о зале благодаря рекламе.
Составлен план PR-мероприятий, обоснован выбор рекламных носителей, даны рекомендации и предложения по осуществлению дальнейшей PR-поддержки тренажерного зала «Территория спорта». Разработанная рекламная продукция состоит из следующих единиц: баннер, листовка.



1. Закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». - URL: www.advesti.ru (дата обращения: 26.12.15).
2. Балыхина, Т.М. Словарь терминов и понятий рекламы и связей с общественностью (Public Relations) / Т.М. Балыхина, С.Г. Костина, С.М. Харлицкий. - М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2015 - 458 с.
3. Бендина, Н.В. Маркетинг: курс лекций / Н.В. Бендина. - М.: ПРИОР, 2010 - 250 с.
4. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2014 - 198 с.
5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов — М: Фаир- Пресс, 2013 - 350 с.
6. Буковецкая, О.А. Создание презентаций на ПК : блестящее шоу с помощь PowerPoint, Macromedia Flash, Macromedia Director / О.А. Буковецкая. - М.: NT Press, 2014 - 260 с.
7. Виноградов, П.А. Исследование функционирования местных средств массовой коммуникации по пропаганде физической культуры и спорта / П. А. Виноградов. - М., 2004 - 389-с.
8. Галкин, В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес: учебное пособие / В.В. Галкин. - М.: КНОРУС, 2014 - 207 с.
9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков - М.: Финпрес, 2015 - 308 с.
10. Железный мир. Информационный портал по силовым видам спорта и единоборствам- URL: www.ironworld.ru(дата обращения 12.01.16).
11. Золотов, М.И., Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие/ Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 - 256 с.
12. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности : учебник для студентов высш. учеб. заведений / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и К°, 2012 - 345 с.
13. Индустрия рекламы. Журнал о рекламе - URL: www.ir.by (дата
обращения 12.01.16).
14. Информационно-аналитический портал о российском рынке
рекламы, маркетинга и PR. - URL: www.sostav.ru (дата обращения 20.01.16).
15. Информационно-аналитический ресурс о международном и российском рынке рекламы, маркетинга и PR - URL: www.stameska.net(дата обращения 20.01.16).
16. Информационный портал о рекламе - URL: www.аdvertising.ru(дата обращения 20.01.16).
17. Ковалев, А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко - Изд. 2-е - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014
- 238 с.
18. Лаборатория рекламы. Альманах о рекламе - URL: www.advlab.ru
(дата обращения 23.01.16).
19. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев- Любимов - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2013 - 235 с.
20. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2014 - 548 с.
21. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: Издательство «Финпресс», 2013 - 438 с.
22. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / Р.И. Мокшанцев. - М.: Инфра-М, 2014 - 358 с.
23. Музыкант, В.Л. Реклама в действии : стратегия продвижения: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2013 - 298 с.
24. Назайкин, А.Н. Англо-русский словарь по рекламе / А.Н. Назайкин .
- М. : Вершина, 2014 - 358 с.
25. Назайкин, А.Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н. Назайкин. - М.: ЭКСМО, 2013 - 350 с.
26. Песоцкий, Е.А. Современный PR. Теория и практика / Е.А. Песоцкий. - М.: Феникс, 2012 - 480 с.
27. Портал о рекламе- URL: www.adme.ru(дата обращения 23.01.16).
28. Портал о рекламе, маркетинге и PR - URL: www.advertology.ru
(дата обращения 24.01.16).
29. Рекламные идеи. Российский журнал о творческом брэндинге-
URL: www.advi.ru (дата обращения 24.01.16).
30. Рекламные технологии. Журнал о рекламе - URL: www.rectech.ru(дата обращения 24.01.16).
31. Романенко, В.П. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций зарубежных компаний / В.П. Романенко. - М.: Макс Пресс, 2014 - 670 с.
32. Романов, А.А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Романов ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информации. - М., 2015 - 340 с.
33. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - Спб: Питер, 2013 - 348 с.
34. Семенов, В.Б. Товарный знак: битва со смыслами: технологии создания логотипов / В.Б. Семенов. - М. и др.: Питер, 2014 - 400 с.
35. Сироткина, И.В. Как приготовить вкусный бренд / И.В. Сироткина.
- М.: Альфа-Пресс, 2015 - 487 с.
36. Степанова, О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. 2-е изд., стереотип/ - М.: Советский спорт, 2010 - 430 с.
37. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2013 - 570 с.
38. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту- URL: www.lib.sportedu.ru(дата обращения 25.01.16).
39. Шейнов, В.П. Эффективная реклама: секреты успеха / В.П. Шейнов.
- М.: Ось-89, 2013- 470 с.
40. Школа Александра Репьева. Информационно-аналитический ресурс о маркетинге, рекламе и брендинге - URL: www.repiev.ru(дата обращения 24.01.16).
41. Энциклопедия интернет-рекламы / под ред. Т. Бокарева- URL: www.book.promo.ru (дата обращения 24.01.16).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ