Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и разработка системы управления предприятия по производству и реализации кирпича ручной формовки

Работа №158770

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы76
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 5
1.1 Анализ рынка 5
1.2 Оценка конкурентов и конкурентных преимуществ 9
1.3 Анализ потребителей 15
2 ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
ПРОДУКЦИИ 21
2.1 Характеристика производимой продукции 21
2.2 Технология производства продукции 27
2.3 Логистика производственных и распределительных процессов 33
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕМ 37
3.1 Построение организационной структуры управления предприятием и
управления персоналом 37
3.2 Формирование стратегий организации 45
3.3 Управление качеством организации 51
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Приложение А 68
Приложение Б 69
Приложение В 71

Кирпич является одним из самых популярных позиций на рынке строительных материалов. Его применяют в построении частных домов и служебных помещений, заборов и складских построек, фундаментов и колонн, каминов и печей.
Растущие объемы строительства предполагают все большее его потребление экономикой. Так как с каждым годом формируется устойчивая потребность у населения не только в приобретении квартир в массовой жилищной застройке, но и на строительство или приобретение индивидуального жилья. В городах развивается тенденция на создание коттеджных поселков вдали от городской суеты, где возводят частные дома с просторными дворами, парковками и обилием зелени вокруг. И для этих домов используется кирпич.
Кирпич является уникальным материалом, который сочетает в себе высокую прочность и хорошие тепло и шумоизоляционные характеристики. Более того, он также является простым в работе и
эксплуатации, экологичным, огнестойким, сейсмоустойчивым, долговечным, не дающим усадки. Все строения, которые выполнены из кирпича не нуждаются в каком-либо особом обслуживании и контроле.
Все эти факторы способствуют тому, что производители кирпича стремятся расширять ассортимент данной продукции, искать новые направления, которые заинтересуют потребителя и помогут выделиться среди конкурентов.
С учетом вышеизложенной информации планируется организация предприятия, основным направлением деятельности которого является производство кирпича ручной формовки.
Целью бакалаврской работы является организация и разработка системы предприятия по производству и реализации кирпича ручной формовки и обоснования ее эффективности для перспектив развития.
Объектом исследования является комплекс по разработке мероприятий по организации предприятия по производству кирпича ручной формовки
Предметом исследования является деятельность производственного предприятия ООО «Петровский кирпич».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить рынок производства и реализации кирпича ручной формовки;
• изучить технологию производства кирпича ручной формовки;
• разработать миссию и систему стратегических целей деятельности предприятия;
• разработать стратегию функционирования и развития предприятия;
• разработать сбытовую политику;
• рассчитать бизнес-план инвестиционного проекта.
Теоретической и методологической основой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации научные труды Российских и зарубежных ученых, освещающие различные аспекты предпринимательских структур, теории управления, в том числе управления инновационными проектами.
Исследование проводилось с использованием системного подхода к изучению процессов и явлений. В качестве инструментария использовались приемы анализа и синтеза, методы сравнения, аналогий, обобщения и др.
Информационная база сформирована на основе официальных данных Росстата, нормативно-справочного материала, а также материалов, опубликованных в научной литературе, периодической печати и сети Интернет.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках представленной работы были выявлены основные вызовы внешней среды, проанализированы конкурентные преимущества проекта, проведен технико-технологический анализ, подробно изложена ресурсная часть, выявлены основные риски и проведена экономическая оценка эффективности проекта.
Планируемое к созданию предприятие ООО «Петровский кирпич» только выходит на рынок и первоначально планирует занять 5% рынка.
Основной объем производства кирпича ручной формовки в России приходится на несколько предприятий: «Богадинский кирпич», «ОСТ- клинкер», «Faber Jar», «Донские зори», «Варениковский завод».
Для определения целевой аудитории было проведено сегментирование потребителей. Основными потребителями кирпича ручной формовки являются строительные компании, посредники и частные лица.
Производимая продукция предприятия будет выпускаться под марочным названием «Петровский кирпич».
Совокупная стоимость проекта составляет 28152000,00 рублей. Первоначальное финансирование предприятия будет осуществляться за счет собственного капитала, сформированного из денежного вклада учредителей общества с ограниченной ответственностью общей суммой 10152000,00 рублей и средств от инвестора - 18000000,00 рублей. Денежные средства будут потрачены на покупку автотехники и оборудования, покупку и оснащения помещения, подбор и обучение персонала.
Расчет основных интегральных показателей по проекту показал, что проект является довольно привлекательным с экономической точки зрения, о чем свидетельствуют следующие значения показателей: период окупаемости вложений составил 33 месяца, чистый приведенный доход за 5 лет деятельности предприятия ООО «Петровский кирпич» составит 18215093,57
рублей, средняя норма рентабельности = 19%; внутренняя норма
рентабельности = 37%.
Таким образом, можно сделать вывод, что данный инвестиционный проект является жизнеспособным, экономически выгодным и может быть рекомендован к реализации.
В будущем предприятие планирует увеличивать объем производства и расширять свой ассортимент, придерживаясь концентрированной товарной политики.


1. ГОСТ 530-2012. Кирпич и камень керамические. Общие технические условия. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://docs.cntd .ru/document/1200100260
2. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: учебник/ Г. Д. Антонов, О.П. Иванова - ИНФРА-М, 2018. - 300 с.
3. Аникин Б.А. Логистика производства: теория и практика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.А. Волочиенко, Р.В. Серышев; отв. ред. Б.А. Аникин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 454 с.
4. Алексеев А.А. Инновационный менеджмент: учебник и
практикум для вузов / А.А. Алексеев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 259 с.
5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта/ И.Т. Балабанов. — 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2018. - 219 с.
6. Беленькая В.И. Система мотивации сотрудников в организации: теоретический аспект / В.И. Беленькая, Т.П. Карпова. - Самара, 2020. - 189 с.
7. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р.Бест // Манн, Иванов и Фербер - 2019. - 292 с.
8. Васин С.Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
9. Волочиенко В.А. Логистика производства: теория и практика / В.А. Волочиенко, Р.В. Серышев. - Москва: Юрайт, 2019. - 96 с.
10. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка/ Л.П. Владимирова. — М.: Дашков и К, 2019. - 188 с.
11. Герасимов Б.И. Управление качеством: резервы и механизмы: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Е.Б. Герасимова, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, 2018. - 384 с.
12. Григорьев М.Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для СПО / М.Н. Григорьев, В. В. Ткач. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 507 с.
13. Ежова В.А. Методы оценки и прогнозирования конкурентоспособности предприятий: учебное пособие / В. А. Ежова - СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2020. - 96 с.
14. Елохов А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 с.
15. Зайцев Г.Н. Управление качеством в процессе произв.: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2019. - 160 с...36


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ