Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Гражданско-правовые проблемы реорганизации юридических лип на примере ГБУЗ РТ «Ресбольнппа №1

Работа №15845

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы64
Год сдачи2015
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
902
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Понятие, признаки и формы реорганизации юридического лица 7
1.1. Понятие и признаки реорганизации юридического лица 7
1.2. Формы реорганизации юридических лиц 13
Глава II. Процедура реорганизации юридического лица 25
2.1. Правовое регулирование реорганизации юридического лица 25
2.2. Проблемы, связанные с сохранением трудовых отношений при
изменении правового статуса работодателя 35
2.3. Реорганизация юридического лица Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Республиканская
больница №1» 46
Заключение 53
Список использованных источников 58



Актуальность исследования. Особое место среди субъектов гражданского права всегда занимали и занимают юридические лица. В настоящее время регулирование правового положения юридических лиц в российском законодательстве несомненно переживает очередную стадию своего развития.
Реорганизация - одно из наиболее часто применяемых в последнее время процедур в процессе деятельности практически всех организаций. Объясняется это, в первую очередь, экономическими и социальными условиями, в которых существуют юридические лица.
Причины проведения реорганизации в современных условиях могут быть различны, однако независимо от выбранного организацией вида реорганизации процедура её проведения требует в первую очередь знание норм законодательства.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов и рационального использования государственной собственности органами исполнительной власти проводятся мероприятия по изменению структуры министерств и ведомств, сокращению числа учреждений, находящихся в их ведении, передаче учреждений из одного ведомства в другое, передаче учреждения одного уровня бюджета другому. Чаще всего в последнее время в бюджетных учреждениях сокращается количество филиалов посредством их ликвидации, присоединяются одни учреждения к другим с целью их укрупнения для сокращения управленческого аппарата, а также преобразование учреждений одной формы собственности в другую .
В связи, с чем настоящее время при проведении реорганизации юридических лиц встречаются множество проблем гражданско-правового характера. А в научной и учебной литературе проблемы реорганизации затрагиваются лишь косвенно, их освещение преимущественно носит описательный характер. Большинство ученных признает за реорганизацией самостоятельного значения и склонно рассматривать данный институт лишь как один из способов прекращения юридических лиц. Следствием такого подхода является отсутствие углубленных теоретических исследований понятия, природы и признаков реорганизации как правового явления.
Проблемы реорганизации юридических лиц возникают в спорных моментах имущественного права и правопреемства. Основы правового регулирования реорганизации юридических лиц установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и различными нормативно-правовыми актами.
Несогласованность или нерегулируемость отдельных элементов реорганизационной процедуры приводит к необходимости отстаивать свои права в судебном порядке, которые в свою очередь, ввиду применяемости нескольких концептуальных юридических законов, регулирующих правоотношения, могут отличаться.
Для успешного проведения реорганизации необходима, конечно же, оптимальная правовая база, призванная обеспечить достижение необходимого результата. Вместе с тем, даже такое более детальное по сравнению с ранее действовавшим законодательством правовое регулирование не позволяет решить всех возникающих при реорганизации вопросов.
Таким образом, несовершенство и противоречивость законодательства, отсутствие многих правовых норм, касающихся процесса реорганизации, ведут к тому, что существуют реальные риски признания любой реорганизации юридического лица незаконной.
Существует масса противоречий и пробелов в законодательстве, в связи, с чем рассмотрение указанной темы представляется необходимым, своевременным и важным.
Следовательно, научная и практическая значимость, незавершённость процесса правового регулирования реорганизация, сложности в изучении рассматриваемого явления, отсутствие единой правовой концепции сущности реорганизации предопределили актуальность научного исследования.
Цель работы состоит в осуществлении комплексного анализа проблем гражданско-правового регулирования реорганизации юридических лиц в Российской Федерации и выработке рекомендаций по совершенствованию действующего законодательства в данной области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- раскрыть понятие и признаки реорганизации юридического лица;
- рассмотреть формы реорганизации юридического лица;
- исследовать правовое регулирование реорганизации юридического лица;
- проанализировать проблемы, связанные с сохранением трудовых отношений при изменении правового статуса работодателя;
- рассмотреть реорганизацию юридического лица Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница №1».
Объект исследования. В работе исследуются: общественные отношения, складывающиеся в связи с реорганизацией юридических лиц.
Предмет исследования составляют нормы гражданского законодательства, судебная практика, а также наиболее существенные и значимые закономерности и тенденции развития законодательства в области гражданско - правового регулирования общественных отношений в сфере реорганизации организаций.
Методологической основа исследования. В работе используется универсальный диалектический метод познания, позволяющий учитывать взаимосвязи и взаимообусловленность правовых явлений. Также применяются общенаучные (системный, логический, исторический, аналитический) методы, а также частно- научные приемы - сравнительно¬правовой, конкретно- исторический, лингвистический, статистический и др.
Научная новизна работы состоит в том, что она представляет собой одно из первых комплексных исследований правового регулирования института реорганизации юридических лиц по законодательству Российской Федерации в современный период на основе норм действующего гражданского законодательства, а также материалов судебной практики.
В исследовании раскрываются содержание и сущность новелл законодательства, регулирующего различные формы реорганизации, позиции и мнения различных исследователей по отдельным аспектам регулирования рассматриваемых отношений.
Теоретическая и практическая значимость. Особое внимание уделяется связи теории с практикой, что делает настоящую работу интересной для широкого круга людей, которые по роду своей профессиональной деятельности имеют отношение к формам реорганизации юридических лиц, поскольку многие выводы и сформулированные в связи с этим практические рекомендации основаны на анализе и обобщении судебно-арбитражной практики.
Также следует отметить, что основные положения и выводы, полученные по результатам исследования, могут быть использованы в качестве научно-методической базы при подготовке проектов законодательных и иных правовых актов по вопросам совершенствования сферы регулирования института реорганизации организаций.
Структура работы. Работа состоит из двух глав, объединяющих пяти параграфов, списка использованных источников, заключения и приложения


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, реорганизация - это прекращение деятельности юридического лица, сопровождающееся общим правопреемством.
В результате реорганизации возникают одно либо несколько новых юридических лиц, являющихся обязанными по отношениям, в которых участвовало прекратившее существование юридическое лицо.
Реорганизация юридического лица проводится в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования и смешанная. Обращают на себя внимание две особенности принудительной реорганизации: во-первых, она, в отличие от добровольной, может быть осуществлена только в форме разделения либо выделения (такую реорганизацию иногда называют разукрупнением); во-вторых, она, в отличие от принудительной ликвидации, может быть произведена во внесудебном порядке, по решению уполномоченных государственных органов. Добровольная реорганизация осуществляется по решению самого юридического лица - его учредителей (участников) либо органа, обладающего соответствующими полномочиями согласно учредительным документам.
При слиянии права и обязанности двух прекращающих существование юридических лиц переходят к новому юридическому лицу. При присоединении в состав юридического лица, не прекращающего свою деятельность, вливается прекращающее существование юридическое лицо. При разделении права и обязанности прекращающего существование юридического лица переходят к двум (нескольким) новым юридическим лицам. При выделении образуется новое юридическое лицо, являющееся правопреемником реорганизовавшегося юридического лица, причем деятельность последнего не прекращается.
Выделение - единственная форма реорганизации, при которой не прекращается деятельность ни одного юридического лица. При преобразовании происходит изменение организационно-правовой формы юридического лица. Реорганизация в формах слияния, разделения, выделения и преобразования считается законченной с момента осуществления государственной регистрации новых юридических лиц. Реорганизация в форме присоединения оканчивается моментом внесения в государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. В некоторых случаях при реорганизации следует предварительно получить согласие государственных органов. Необходимость такого согласия (точнее, необходимость представления особых документов) может быть установлена законом.
Упрощаются правила реорганизации и ликвидации юридических лиц. Законодательно закреплена возможность смешанной реорганизации, одновременной реорганизации нескольких юридических лиц, в том числе относящихся к различной организационно-правовой форме, а также закреплена возможность признания реорганизации недействительной или несостоявшейся.
От 05 мая 2014 года Федеральному закону внесены изменения в главу 4 части первой Гражданского кодекса РФ, который вступил в силу с 1 сентября 2014 года. Закон принят в рамках реализации Концепции развития гражданского законодательства, подготовленной в соответствии с пунктом 3 Указа Президента РФ от 18.06.2008 N 1108 "О совершенствовании Гражданского кодекса Российской Федерации". Содержание и объем предусмотренных Законом изменений и дополнений в Гражданский кодекс РФ позволяют говорить о существенной его модернизации, прежде всего, части первой Гражданского кодекса РФ, содержащей наиболее общие и принципиальные положения российского гражданского права.
До сих пор нет ясности с определением реорганизации. Это создает существенные проблемы в части оспаривания различных действий, решений и сделок, которые совершаются в ее процессе. Практически без сомнения можно утверждать, что реорганизация представляет собой не сделку, а сложный юридико-фактический состав, который включает в себя и сделки, и организационно-распорядительные действия, и решения органов управления. Окончательно точка в этом вопросе не поставлена ни в законодательстве, ни в судебной практике.
1. Предлагаю дополнить ст. 132 Гражданского Кодекса Российской Федерации, как "Передача предприятия - смена собственника имущества организации, изменение подведомственности организации или её реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), а также переход собственности или иных исключительных прав в отношении предприятия или части предприятия. Передачей предприятия признается также прием на работу более половины работников, ранее занятых у другого работодателя. Переход права собственности в отношении акций, долей и паев хозяйственных товариществ и обществ не является передачей предприятия".
2. Предлагаю изменить формулировку п.1 ст. 132 Гражданского Кодекса РФ следующим образом: "Предприятие - совокупность функционально обособленных материальных и нематериальных активов, с помощью которых осуществляется экономическая деятельность". Такое определение не совпадает с определениями термина предприятия как объекта гражданского права в соответствии со ст. 132 Гражданского кодекса Российской Федерации. В указанной статье речь идет, во-первых, исключительно об имущественном комплексе, подлежащем регистрации в качестве объекта недвижимости, и, во-вторых, говорится о том, что этот имущественный комплекс может быть использован только для предпринимательской деятельности. Предлагаемое определение предприятия для целей Гражданского Кодекса Российской Федерации несколько шире: во-первых, в него включаются и нематериальные активы и права; собственно, речь идет о предприятии не как объекте недвижимости, а о предприятии как деятельности. Во-вторых, предприятие в предлагаемой формулировке не ограничивается коммерцией, а может быть связано с любой экономической деятельностью. То, какие конкретно предприятия можно считать обособленными с точки зрения данной дефиниции, в законе сформулировать не представляется возможным в силу многообразия вариантов. В закон следует ввести понятие "часть предприятия", подразумевающее, что такая часть организационно, или экономически, или функционально автономна от другой части. В отношении передачи части предприятия должны действовать аналогичные нормы, что и в отношении передачи предприятия в целом.
Российское законодательство в части защиты прав работников при смене собственника, реструктуризации и в иных случаях изменения правового статуса работодателя нуждается в серьезной доработке. Внесение в законодательство соответствующих изменений позволило бы сбалансировать защищаемые законом интересы сторон в процессе реорганизации
Учитывая всю сложность процесса реорганизации, перед законодателем стоит существенная проблема определить ту точку, «воздействие» на которую может повернуть всю реорганизацию, не дать ей осуществиться, определить срок для предъявления соответствующих требований. В настоящее время этот вопрос является открытым и чрезвычайно болезненным в правоприменительной практике. В настоящее время, как показывает практика, в случае проведения реорганизации юридического лица с нарушением требований Закона заинтересованными лицами в установленном порядке могут быть оспорены акты, опосредующие процедуру реорганизации, в частности решение о реорганизации, договор о слиянии (присоединении), передаточный акт (разделительный баланс), учредительные документы и акты государственной регистрации созданных в результате реорганизации юридических лиц.



1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года (с поправками от 30 декабря 2008 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237. - М., 2013.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г., 3, 10 января, 2 февраля, 3, 30 июня, 27 июля, 3 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 26 января, 5 февраля, 20 апреля, 26 июня, 19, 24 июля, 2, 25 октября, 4, 29 ноября, 1, 6 декабря 2007г., 24, 29 апреля, 13 мая, 30 июня, 14, 22, 23 июля, 8 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 9 апреля, 29 июня, 17 июля, 27 декабря 2009 г., 21, 24 февраля, 8 мая, 27 июля, 4 октября 2010 г., 7 февраля, 6 апреля, 18, 19 июля 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552; Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496.
3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ (с изменениями и дополнениями от: 28 июля, 2 ноября 2004 г., 31 марта, 27 декабря 2005 г., 2 октября 2007 г., 29 апреля, 11 июня, 22 июля, 3 декабря 2008 г., 28 июня, 19 июля 2009 г., 9 марта, 30 апреля, 27 июля, 23 декабря 2010 г., 6 апреля, 11, 12 июля, 3, 8 декабря 2011 г., 25 июня 2012 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. N 30 ст. 3012.
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 03.12.2012), ст. 150.
5. Трудовой Кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ от
30.12.2001(редакция от 31.12.2014).
6. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(с изменениями и дополнениями от: 23 июня, 8, 23 декабря 2003 г., 2 ноября 2004 г., 2 июля 2005 г., 5 февраля, 19 июля, 1 декабря 2007 г., 30 апреля, 23 июля, 30 декабря 2008 г., 19 июля, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 1, 18 июля, 3 декабря 2011 г., 1 апреля, 28 июля 2012 г. // Собрание законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г., N 33 (Часть I), ст. 3431.
7. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями и дополнениями от: 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 июля, 18 декабря 2006 г., 29 апреля, 22, 30 декабря 2008 г., 19 июля, 2 августа, 27 декабря 2009 г., 27 июля, 28 декабря 2010 г., 11, 18 июля, 30 ноября, 6 декабря 2011 г.// Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г. N 7 ст. 785.
8. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта, 28 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 10 января, 2 февраля, 3 ноября, 30 декабря 2006 г., 2 марта, 17 мая, 26 июня, 29 ноября, 1 декабря 2007 г., 13 мая, 22, 23 июля 2008 г., 3 июня, 17 июля 2009 г., 5 апреля, 8, 19 мая, 22 июля, 29 декабря 2010 г., 4 июня, 11, 18 июля, 6, 16 ноября 2011 г., 20, 28 июля 2012 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 г. N 3 ст. 145.
9. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изменениями и дополнениями от: 13 июня 1996 г., 24 мая
1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля, 2, 29 декабря 2004 г., 27, 31 декабря 2005 г., 5 января, 27 июля, 18 декабря 2006г., 5 февраля, 24 июля, 1 декабря 2007 г., 29 апреля, 30 декабря 2008 г., 7 мая, 3 июня, 19 июля, 27 декабря 2009 г., 4 октября, 3 ноября, 28 декабря 2010 г., 18 июля, 21, 30 ноября, 7 декабря 2011 г., 14 июня, 28 июля 2012 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. N 1 ст. 1.
10. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.11.2011 № 429-ФЗ, ст. 35.
11. Федеральный закон «О естественных монополиях» от 17.08.1995 № 147-ФЗ (ред. от 30.12.2012), ст. 11.
12. Указ Президента Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N 1108 "О совершенствовании Гражданского кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 29 (часть I) ст. 3482.
13. Постановление Пленума ВС РФ от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации". Бюллетень Верховного Суда РФ, N 3, март, 2007.
14. Письмо Госкомимущества РФ от 20 июня 1996 г. N ВШ-19/4814 "О примерных распоряжениях о реорганизации федеральных предприятий" // Экспресс Закон. 1996. N 30.
15. Приказ Министерства финансов РФ от 20 мая 2003 г. N 44н "Об утверждении методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций" (с изменениями от 4 августа 2008 г.) // Российская газета. 2003. 2 июля.
16. Приказ Минздрава СССР от 11.03.1988 № 203 «Об организации патологоанатомических бюро».
17. Распоряжение ФКЦБ РФ от 4 апреля 2002 г. N 421/р "О рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения" // "Вестник
Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг" от 30 апреля 2002 г., N 4.
18. Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации (одобрена решением Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства от 7 октября 2009 г.) // Вестник ВАС РФ. 2009. N 11. 2009.
19. Письмо Минфина России от 26.01.2007 N 03-03-06/1/39.
20. Письмо Минфина России от 29.10.2007 N 03-03-06/1/737.
21. Постановление Правительства Республики Тыва от 24 января 2011 года № 33 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Республики Тыва, а также утверждения уставов государственных учреждений Республики Тыва и внесения в них изменений».
22. Постановлением Правительства Республики Тыва от 25 июня 2014 № 305 «О реорганизации государственных бюджетных учреждений здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница № 1», «Республиканская больница № 3» и «Патологоанатомическое бюро».
23. Приказ Министерства здравоохранения Республики Тыва «О реорганизации государственных бюджетных учреждений здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница № 1», «Республиканская больница № 3» и «Патологоанатомическое бюро».
24. Приказ ГБУЗ РТ «Ресбольница №1» от 27.10.2014 г. №90.
Акты судебных органов
25. Решение Балтийского районного суда г.Калининграда по иску профсоюзной организации докеров
26. Решение Балтийского районного суда г.Калининграда по иску профсоюзной организации докеров Морского торгового порта к ОАО "Морской торговый порт Калининграда" (от 24 мая 2002 г., дело N 2- 378/2002) и Решение этого же суда от 7 октября 2002 г. (дело N 2-
796/2002). База данных "Судебная практика по социально-трудовым делам" Ассоциации "Юристы за трудовые права".
27. Решение Кызылского городского суда Республики Тыва от 27.11.2014.
28. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 ноября 2010 г. N 18АП-10648/2010 по делу N А47-1605/2010.
29. Постановление ФАС Московского округа от 1 марта 2011 г. N КГ- А40/385-11 по делу N А40-80444/10-119-446.
Научная и учебная литература
1. Алексеев С.С. и др. Гражданское право в вопросах и ответах. 2-е изд., перераб. и доп.: учеб. пособие / Под ред. Алексеева С.С. - "Проспект; Екатеринбург: Институт частного права", 2009 г.388 с.
2. Алексеев С.С., Васильев А.С., Голофаев В.В., Гонгало Б.М. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (учебно¬практический). Части первая, вторая, третья, четвертая // Под ред. Степанова С.А.. - 2-е изд., перераб. и доп. - "Проспект; Екатеринбург: Институт частного права", 2010 г. 410 с.
3. Андреев И.А., Аюшеева И.З., Васильев А.С. [и др.]. Гражданское право: учебник: в 3 т. Т. 2 (под общ.ред. С.А. Степанова). - "Проспект"; "Институт частного права", 2011 г. 241 с.
4. Гражданское право: учебник: в 3 т. Т. 1. / Е.Н. Абрамова, Н.Н. Аверченко, Ю.В. Байгушева и др. / Под ред. А.П. Сергеева. - "РГ Пресс", 2010 - 688 с.
5. Додонов В.Н., Каминская Е.В., Румянцев О.Г. Словарь гражданского права / Под общей редакцией д.ю.н. В.В. Залесского. - М.: ИНФРА-М,1998 г. 222 с.
6. Корпоративное право: актуальные проблемы теории и практики / Под общ.ред. В.А. Белова. - М.:Юрайт, 2009.
7. Мельников А.А. Гражданско-правовое регулирование прекращения деятельности юридических лиц [Текст]: Автореф. дисс. канд. юрид. наук. - М.: Издательство Саратовского университета, 1997. - С.13..
8. Лин Е.Н. Актуальные проблемы совершенствования трудового законодательства // Юрист. 2006.
9. Лушникова М.В., Лушников А.М. К проблеме формирования новых институтов общей части трудового права // Доклады и выступления. Конференция, посвященная 100-летию профессора Н.Г. Александрова, 19 - 20 июня 2008 г., М., 2008.
10. Селезнева Г.А. «Советник в сфере образования»- 2010. - №4. - С.1.
11. Чесалина О.В. К вопросу об ответственности работодателя перед
работником в случаях реорганизации, смены собственника имущества организации: сравнительно-правовой аспект // Проблемы ответственности в сфере труда. Материалы научно-практической конференции (Москва, 17 ноября 2006 г.). Труды Института государства и права Российской академии наук. 2007. N 1. С. 171 - 177..
12. Практика применения Гражданского кодекса Российской Федерации, части первой (под общ.ред. В.А. Белова). - 2-е изд., перераб. и доп. - "Юрайт"; "Юрайт- Издат", 2011 г.
13. Юридический словарь. - Том 2. - М.: Государственное издательство
юридической литературы, 1956. - С. 331; Юридический энциклопедический словарь. 2-е издание, дополненное. - М.: Советская энциклопедия, 1987. - С. 205.
14. Андрианова М.А. О трудовых отношениях при реорганизации // Трудовое право. 2006. N 9.
15. Бугров Л.Ю. Трудовой договор и "фирменные" правила управления персоналом // Российская юстиция. 2002. N 5.
16. Головина С.Ю. "Белые пятна" трудового права // Российский ежегодник трудового права. 2006. N 2. / Под ред. Е.Б. Хохлова. СПб., 2007. С. 144 - 157.
17. Захарова З., Минакова С. Ответственность за нарушение законодательства в ходе реорганизации [Текст] // Корпоративный юрист. - 2008. - № 11. - С.12.
18. Жданов Д.В. Реорганизация в форме выделения [Текст]// Законодательство. - 1999. - №5. - С. 65..
19. Кутафина О.Е. «Трудовое право», 2012,№4, с.4.
20. Кутафина О.Е. «Трудовое право», 2012,№4, с.7.
21. Марков П.А. Реорганизация и поглощение: проблемы соотношения понятий // Вестник арбитражной практики. 2011. № 5. С. 5-18.
22. Марков П.А. Реорганизация и поглощение: проблемы соотношения понятий // Вестник арбитражной практики. 2011. № 6. С. 5-14.
23. Миронов В.И. Смена собственника имущества не является основанием для расторжения трудового договора // Трудовое право. 2008. N 9. С. 14
24. Миронов В.И. Права работников при смене собственников // Бизнес- адвокат. 2004. N 3; Орловский Ю.П. Проблемы совершенствования трудового законодательства // Журнал российского права. 2005. N 9;
25. Нуждин Т.А. О совершенствовании гражданского законодательства о юридических лицах // "Право и экономика", N 6, июнь 2009 г.
26. Нуждин Т.А. Корпоративная реструктуризация посредством разделения и выделения: вопросы теории и правоприменительной практики // Право и экономика. - 2010. - N 4.
27. Нуждин Т.А. Реформа законодательства о реорганизации юридических лиц: анализ предлагаемых изменений в ГК РФ // "Гражданин и право", N 12, декабрь 2011 г.
28.Чекалов Т.А. «Международный бухгалтерский учет», 2012, №12.
29. Телюкина М.В. Реорганизация как способ прекращения деятельности юридических лиц [Текст]// Законодательство. - 2000. - №1. - С. 13. Интернет- ресурсы
30. http://www. garant.ru-Официальный интернет - Информационно¬
правовой портал «Гарант» от 30.01.2015 г.
31. http://www.pravo.gov.ru.- Официальный интернет - портал правовой информации «Государственная система правовой информации».
32. http://www.consultant.ru. - официальный сайт компании Консультант Плюс. Консультант Плюс: Высшая школа.2013, выпуск 19.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ