Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Цифровизация взаимодействия таможенного представителя с иными участниками таможенных отношений

Работа №158424

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономическая безопасность

Объем работы70
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ С КЛИЕНТАМИ 8
1.1 Образование центров электронного декларирования и их влияние на
взаимодействие с участниками таможенных отношений 8
1.2 Понятие и назначение электронного документооборота 21
1.3 Влияние автовыпуска на взаимодействие с участниками ВЭД 27
2 АНАЛИЗ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ С ИНЫМИ УЧАСТНИКАМИ ВЭД 34
2.1 Цифровизация как новый этап во взаимодействии таможенного
представителя с иными участниками ВЭД 34
2.2 Особенности цифровизации в рамках взаимодействия таможенного
представителя с иными участниками ВЭД 37
2.3 Проблемы цифровизации во взаимодействии таможенного
представителя с иными участниками ВЭД 44
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ
ЦИФРОВИЗАЦИИ В РАМКАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ С ИНЫМИ УЧАСТНИКАМИ ВЭД 47
3.1 Перспективы применения цифровизации в рамках взаимодействия
таможенного представителя с иными участниками ВЭД 47
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию цифровизации в
рамках взаимодействия таможенного представителя с иными участниками ВЭД 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность данной темы исследования обусловлена постоянным ростом и доступностью технологических новшеств в работе организаций и в повседневной жизни. Не обошло стороной и таможенное дело, которое с каждым годом развивание и автоматизируется все больше. Цифровизация сильно упростила взаимодействие участников ВЭД и таможенных представителей, благодаря чему задекларировать или выпустить товар стало гораздо проще и быстрее.
Ранее таможенные представители и сама таможенная служба имели множество проблем с декларацией на товары в электронной форме, начиная от сбоев в сети «интернет» и заканчивая неправильным заполнением со стороны декларанта. На данный момент большинство проблем решаются быстро, не занимая много времени на бумажную работу и отправку документов на бумажном носителе.
Цель работы - изучение влияния цифровизации на взаимодействие между таможенными представителями и участниками ВЭД...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время институт таможенных представителей - важная составляющая таможенного процесса в России, обеспечивающая выполнение существенной части работ по таможенному оформлению перевозимых через границу товаров. Дальнейшему развитию таможенного представительства способствует острая потребность в компетентных, опытных, ответственных посредниках в таможенных операциях, ориентирующихся в постоянно меняющемся законодательстве, новых стандартах и технологиях работы, гибко и адекватно реагирующих на вызовы со стороны мировой экономики и национальной политики.
Количество зарегистрированных ФТС таможенных представителей в последние годы увеличивается, отражая объективный рост спроса на их услуги, связанный с активизацией ВЭД. Таможенные представители закрывают практически полный перечень весьма трудоемких операций по таможенному оформлению для своих клиентов.
В настоящее время в качестве перспектив взаимовлияния информационных технологий и механизмов таможенного контроля в условиях евразийской экономической интеграции специалистами выделяются следующие направления:
— дальнейшее сокращение сроков и сужение сферы таможенного контроля;
— автоматизация таможенных операций и увеличение доли
таможенных услуг, предоставляемых в электронном виде;
— оптимизация внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия таможенных органов в рамках реализации функций по контролю и надзору;
— снижение коррупционных рисков в таможенном
администрировании;
— внедрение механизма «единого окна» в административную деятельность таможенных органов.
Существующая таможенная система помогает участнику ВЭД зарегистрировать и отправить свой товар через можно границу. к чтобы осуществить поставленную цель декларант должен заполнить некоторые документы которые помогут товару быстрее пройти таможенную проверку и выпустить его для дальнейшего использования...



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства РФ. -
01.07.2020. - № 31. - Ст. 4398.
2. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // Собрание законодательства РФ. 08.08.2011. № 32. Ст. 4810 (опубликовано без Специальных приложений).
3. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 01.10.2019.
4. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
(приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского
экономического союза) // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 12.04.2017.
5. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ // Собрание
законодательства РФ. 06.08.2018. № 32 (часть I). Ст. 5082.
6. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 15.12.2003, № 50, ст. 4850.
7. О стратегическом планировании в Российской Федерации: федеральный закон от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ (ред. от 31.12.2017 г.). // Официальный интернет-портал правовой информации. http://pravo. gov.ru/
8. Об экспортном контроле: федеральный закон от 18.07.1999 № 183-
ФЗ (ред. от 11.06.2021) // Официальный интернет-портал правовой
информации.
9. О таможенном регулировании в Российской Федерации:
федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (последняя редакция).//
Собрание законодательства РФ. № 48. Ст. 6252.
10. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 330 (ред. От 31.03.2021) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности». // Альта-Софт. https://www. alta. ru/tamdoc/ 14ps0330/
11. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 № 1388-р
«Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года». // Альта-Софт. https://www.alta.ru/tamdoc/14ps0330/
12. Об утверждении Стратегии развития экспортной деятельности Пензенской области до 2035 года: распоряжение Правительства Пензенской области от 14 мая 2018 года № 238-рП // Официальный сайт Правительства Пензенской области. https://pnzreg. ru/proj ect-office/proj ects/strategiya-razvitiya- penzenskoy-oblasti-do-2035-goda-1/57883/ (дата обр.: 02.04.2022).
Периодические издания
13. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Интеллектуальные информационные системы М.: Финансы и статистика. 2019г. - 320с
14. Булавин В. Таможня: десять лет спустя // Российская газета - Федеральный выпуск. 2020г. №4 С.30-34
15. Довженко П.В. Цифровизация в реализации Стратегии развития таможенной службы до 2030 года // Таможенная политика России на Дальнем Востоке - 2022г. №98. С. 12-15...38



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ