Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация цеха по производству бараночных изделий в ЗАО "Нижнеломовский хлебокомбинат"

Работа №158247

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы94
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Маркетинговые исследования рынка 8
1.1 Анализ рынка 8
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 17
1.3 Анализ потребителей 25
2 Технико-технологическое обоснование проекта 30
2.1 Характеристика производимой продукции 30
2.2 Технология производства продукции 35
2.3 Логистика производственных процессов 40
3 Формирование системы эффективного управления предприятием 45
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия
и управление персоналом 45
3.2 Формирование стратегий организации 55
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 66
Заключение 77
Список использованных источников 79
Приложение А 84
Приложение Б 85
Приложение В 86
Приложение Г 90
Приложение Д

Создание и производство продуктов питания функционального назначения является одной из основных тенденций в развитии пищевой промышленности и приоритетным направлением государственной политики в области сохранения и укрепления здоровья населения России.
В жизни современного человека хлеб и хлебобулочные изделия играют значительную роль и составляют 20-25% от общей массы потребляемой пищи. Доля ХБИ в рационе человека зависит от его привычек, а также от экономических и социальных возможностей.
Структура ассортимента потребляемого жителями России хлеба и хлебобулочных изделий за последние 10-15 лет значительно изменилась, поскольку увеличилась доля продуктов из муки высшего сорта. В результате уменьшилось поступление в организм человека витаминов группы В, железа, кальция, Р-каротина, фолиевой кислоты и минеральных веществ.
В связи с этим актуальной задачей является разработка технологий, позволяющих эффективно использовать биопотенциал пищевого сырья и производить натуральные продукты, обладающие позитивным действием на здоровье человека.
Особую группу хлебобулочных изделий, отличающуюся составом, свойствами, технологией производства и условиями хранения, составляют бараночные изделия (баранки, сушки, бублики, а также соломка и хлебные палочки). Они отличаются низкой влажностью (до 19%) и способны длительно сохраняться (кроме бубликов), поэтому в некотором роде они являются хлебными консервами.
При этом по результатам исследований консалтинговых агентств «возродился» спрос на данные виды продукции, при этом в последние годы он только растет при общем снижении спроса на хлебобулочные изделия.
Исходя из вышесказанного, целью выпускной квалификационной работы является разработка организационно-экономических мероприятий по созданию цеха, осуществляющего производство бараночных изделий в ЗАО «Нижнеломовский хлебокомбинат».
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
• провести маркетинговые исследования рынка бараночных изделий;
• разработать технико-технологическое обеспечение производства бараночных изделий;
• сформировать систему управления цехом, специализирующимся на производстве бараночных изделий;
• дать экономическое обоснование проектных решений.
Объектом исследования является ЗАО «Нижнеломовский хлебокомбинат».
Предметом исследования - совокупность теоретических, методологических и практических вопросов организации цеха по производству бараночных изделий...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В последние годы возродился спрос на бараночную продукцию со стороны потребителей, что обусловлено разными социально- демографическими и экономическими факторами.
Рынок бараночных изделий в России относительно небольшой, но быстрорастущий, с динамикой 10-15% в год. По оценкам специалистов, объем этого рынка - 120 тыс. т. В структуре бараночных изделий
наибольшую популярность среди потребителей получили сушки, треть рынка занимают баранки.
В этих условиях предприятию, функционирующему на рынке хлебобулочных изделий и имеющем свободные производственные мощности, обеспечить рост производства возможно за счет расширения производственной линейки посредством выпуска бараночной продукции.
К бараночным изделиям относят различные виды баранок, сушек и бубликов, которые имеют форму кольца или овала, образованного жгутом круглого сечения, имеющие плоскую поверхность на стороне, которая лежала на листе, сетке или поду. Предполагается производить все три ассортиментные группы продукции, при этом большую долю в структуре производства будут занимать различные виды сушек.
В процессе анализа рынка было выявлено, что основная категория потребителей это женщины в возрасте 29-50 лет, потребляющие бараночную продукцию чаще одного раза в месяц, являющиеся домохозяйками или рабочими, проживающий в городе, и осуществляющая покупку с целью разнообразить рацион
На рынке Пензенской области преобладают следующие торговые марки «Сибирский Берег», «Сытинские заводы», «Бриджтаун», «Емеля», «Тролль», «Меридиан Плюс». Однако наряду с федеральными марками работают «местные» предприятия, занимающие существенную долю регионального рынка. В результате проведенной оценки конкурентов было установлено, что на первоначальном этапе ЗАО «Нижнеломовский хлебокомбинат» может занять 1% рынка Пензенской области...



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: ООО
«ВИТРЭМ», 2014. - 416 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. - М.: Эксмо, 2014. - 1312 с.
3. Аккофф Р. Планирование будущего корпорации / Р. Аккофф. - М.: Прогресс, 2016. - 246 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2014. - 536 с.
5. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя / Т. Бойдел. - М.: «Ассиана», 2014. - 418 с.
6. Большаков А.С. Менеджмент / А.С. Большаков Спб.: Питер, 2015. - 634 с.
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. К. Боумен . - М.: ЮНИТИ, 2014. - 486 с.
8. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка / В.Н. Васильев. - М.: Машиностроение, 2013. - 318 с.
9. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2015 - 256 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р.Веснин - М.: Триада ЛТД, 2014. - 384 с.
11. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2015 - 528 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. - М.: Изд-во МГУ, 2015 - 512 с.
13. Галькович Р.С., Основы менеджмента / Р.С. Галькович, В.И. Набоков. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 519 с.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд. / Герчикова И.Н. - М.: Банки и биржи, 2014 - 480 с.
15. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте / Д.У. Дункан. - М.: Дело, 2013. - 537 с...48



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ