Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и управление маркетинговой деятельности компании

Работа №158213

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы26
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - «JANNAT GOURMET» (г. Самара).
Основной вид деятельности - производства и продажи сладостей.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ 5
1.1 Понятие организации и управления маркетингом в компании 5
1.2 Механизм организации и управления маркетинговой деятельностью компании 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «JANNAT GOURMET» 11
2.1 Общая характеристика компании «JANNAT GOURMET» 11
2.2 Анализ особенностей организации маркетинговой деятельности компании 15
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26


Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях организация и управление маркетинговой деятельностью компаний является залогом повышения их прибыльности, увеличения клиентской базы и расширения каналов продаж. При этом в отечественной практике зачастую руководители компаний не уделяют достаточного внимания проведению маркетинговых исследований, планированию и реализации стратегий маркетинга, что приводит к упущенной выгоде. Поэтому интерес представляет специфика организации маркетинговой деятельности в российских компаниях в условиях неблагоприятных факторов внешней среды.
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа и на этой основе разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «JANNAT GOURMET».
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. раскрыть понятие и сущность управления маркетингом в компании;
2. определить основные подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью компании;
3. дать характеристику деятельности «JANNAT GOURMET»;
4. выполнить оценку специфики организации маркетинговой деятельности «JANNAT GOURMET»;
5. обосновать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности компании.
Объект исследования – «JANNAT GOURMET».
Предметом исследования выступает организация и управление маркетинговой деятельностью компании.
Теоретико–методологическим фундаментом и информационным основанием изучения специфики организации и управления маркетингом компаний являются труды российских и зарубежных исследователей.
При выполнении работы были изучены следующие источники:
1. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА–М, 2021. – 294 с.
2. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2024. – 304 с.
3. Вишнякова Ю. А. Социальный маркетинг. Инклюзивные формы: учебное пособие для вузов / Ю. А. Вишнякова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 140 с.
В ходе исследования были применены такие научные методы, как анализ и синтез, дедукция и индукция, статистический метод, коэффициентный метод, метод абсолютных и относительных величин.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность, цель и задачи курсовой работы. В первой главе представлены теоретико–методологические аспекты организации и управления маркетинговой деятельностью компании. В свою очередь вторая глава посвящена анализу специфики организации маркетинговой деятельности «JANNAT GOURMET». В заключении обобщены результаты исследования и представлены выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе написания курсовой работы были получены следующие результаты:
– На основе анализа имеющихся определений организацию и управление маркетингом можно охарактеризовать следующим образом: это процесс, в рамках которого организация осуществляет эффективную и прибыльную деятельность на рынке; искусство создания и удовлетворения потребностей клиентов; предоставление рыночных товаров и услуг целевым потребителям в нужное время и в нужном месте, по разумной цене, с использованием соответствующих методов информирования и продвижения; деятельность, направленная на удовлетворение разнообразных человеческих потребностей и желаний, а также на реализацию потенциала через рынок.
– в рамках курсовой работы дана характеристика «JANNAT GOURMET», которое функционирует в сфере производства и реализации сладостей восточного направления. С точки зрения специфики маркетинга компания на сегодняшний день стремится продвигать себя через ряд инструментов, однако в приоритете остается выставочная и ярмарочная индустрия, которая хоть и приносит существенные финансовые результаты и повышает имидж компании, но интегрируется в маркетинговую деятельность не так активно, как у конкурентов. Несмотря на это положение, в работе проводится анализ особенностей организации маркетинговой деятельности у данного игрока индустрии сладостей.
– в процессе анализа специфики маркетинговой деятельности рассмотрены ключевые характеристики бренда, в том числе проведены анализ рынка и конкурентных компаний, оценку выбранного наименования «JANNAT GOURMET», анализ логотипа и фирменного стиля компании по данным официального сайта, оценку дизайна упаковки, характеристику выбранной стратегии развития. По итогам анализа можно сделать вывод, что архитектура маркетинговой среды сформирована, однако необходимо определить перспективные пути для продвижения, поскольку на сегодняшний день компания значительно уступает своим конкурентам – лидерам рынка, в том числе SIAFA, Baraka, Dr.Finik. Стратегию маркетингового продвижения рекомендуется построить на основе event–маркетинга для повышения финансовых выгод в будущем.
– следует отметить, что для успешного развития маркетинговой деятельности «JANNAT GOURMET» необходимо пересмотреть стратегию продвижения бренда. В частности, целесообразно сосредоточиться на предложенном алгоритме использования ивентов. Одним из возможных направлений является акцент на маркетинговых стратегиях в контексте ивентов, а также запуск таргетированных рекламных кампаний для охвата определенной целевой аудитории. Кроме того, учитывая важность таких аспектов, как уровень сервиса и технологии производства сладостей, необходимо провести диагностику в этих областях для удовлетворения потребностей как текущих, так и новых клиентов.



1. Азарова А. А. Event–маркетинг как способ повышения лояльности / А.А. Азарова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2023. – C. 575–581.
2. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2024. – 304 с.
3. Вишнякова Ю. А. Социальный маркетинг. Инклюзивные формы: учебное пособие для вузов / Ю. А. Вишнякова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 140 с.
4. Головашина О. Событие как объект: к плоской теории событий / О. Головашина / О. Головашина // Социологическое обозрение. – 2021. – С. 89–106.
5. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
6. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
7. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА–М, 2021. – 294 с.
8. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
9. Дорошев Д.В. Методы продвижения в интернет–маркетинге // Мировая наука. – 2019. – C. 21–28.
10. Древалев А.А., Агабабаев М.С. Развитие программ подписки на рынке легковых автомобилей / Естественно–гуманитарные исследования // ВАК. – 2022. – C. 419–427.
11. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю. Н. Егоров. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА–М, 2021. – 292 с.
12. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование: учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2024. – 340 с.
13. Ильина Е. Л. Современные и инновационные методы управления маркетингом высокоразрядных гостиничных предприятий / Е.Л. Ильина // Инновации и инвестиции. – 2020. – С. 28–33.
14. Казанцева М.С. Инновационные методы обучения студентов в области маркетинга // Инновационная наука. – 2020. – C. 131–137.
15. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2024. – 170 с.
16. Коноваленко,В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
17. Корнеева И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: учебное пособие / Ф. Котлер [и др.]. – 10–е изд. – Москва: Альпина Паблишер, 2021. – 211 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ