Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологий обслуживания бизнес-туристов в условиях пандемии (на примере компании «Smartway»)

Работа №158105

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы71
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 Особенности работы бизнес-тревел агентств 10
1.1 Анализ деятельности бизнес-тревел агентств в мире и в России 10
1.2 Состояние и проблемы делового туризма в условиях пандемии 17
1.3 Анализ компании «Smartway» 25
2 Разработка предложений по совершенствованию технологии обслуживания бизнес-туристов в условиях пандемии (на примере
компании «Smartway») 45
2.1 Изменения в технологии обслуживания бизнес-туристов
в компании «Smartway» в условиях пандемии 45
2.2 Рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания
бизнес-туристов в компании «Smartway» в условиях пандемии 53
2.3 Расчет затрат по предложенным рекомендациям 62
Заключение 66
Глоссарий 67
Список использованных источников 69
Приложение А

С каждым годом культурные, деловые и научные коммуникации между странами становятся все более плотные, и именно деловой туризм играет в этом важную роль. Изменение, прогресс и рост национальной экономики, и внедрение её в мировой рынок тоже не могут существовать без развития сферы делового туризма. Деловая связь, обмен информацией и технологиями, исследование новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и коллегиальных проектов, продвижение компаний, обучение персонала и введение корпоративной культуры - все это является частью делового туризма, ведь именно данный вид туризма - это один из ресурсов развития компаний через участие в конгрессах, специализированных выставках и бизнес-образование.
Деловой туризм представляет собой одну из ключевых и наиболее динамично развивающихся отраслей общемировой экономики. Именно данный вид туризма был принят экономическим феноменом двадцатого столетия из- за своих активных темпов роста. Но из-за распространения коронавирусной инфекции последние два года являются сложным периодом в мировой туристической отрасли. Конечно, сокращение деловых поездок неоднородное, пандемия не повлияла на частоту командировок в строительном, инженерном и сырьевом секторах, в фармацевтике и оптовой торговле. Самое большое падение числа деловых поездок выделяют в IT-компаниях, а также в сферах образования и услуг - около 85-90 % от предыдущих показателей. При этом количество вахтовых поездок (в основном в нефтегазовом секторе) за 2020 г. практически не изменилось.
Актуальность темы исследования обусловлена появлением множественных изменений в организации, процессе работы и обслуживания в сфере делового туризма вследствие введения по всему миру разного рода ограничительных мер из-за пандемии Covid-19.
Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже, в отдельных случаях, ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географической науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию делового туризма; появилась статистика Всемирной туристической организации по основным его показателям - прибытиям, доходности и др...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мы пришли к выводу, что несмотря на пандемию и её негативные последствия для всей сферы туризма, компания «Smartway» уверенно дошла к своей цели - рост оборота компании 10 млрд руб. за 2021 г. За пять лет небольшой бизнес вырос в один их самых современных и перспективных он- лайн-сервисов по деловым поездкам в России.
Несомненно, гибкий и грамотный подход руководства компании «Smartway» к сложившимся условиям на рынке туризма в период пандемии позволили выстоять этот тяжёлый для всего мира период, быстрыми темпами обогнать конкурентов, которые давно занимали основные места на рынке бизнес-туризма, и войти в топ три лучших компаний для делового туризма.
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы нами были разработаны рекомендации по совершенствованию технологий обслуживания бизнес-туристов в компании «Smartway» в условиях пандемии.
В данной выпускной работе были решены все поставленные задачи. В первой главе мы выделили особенности работы бизнес-тревел агентств, а именно провели анализ деятельности бизнес-тревел агентств в мире и в России, изучили состояние и проблемы делового туризма в условиях пандемии и проанализировали компанию «Smartway». Во второй главе работы мы рассмотрели изменения в технологии обслуживания бизнес-туристов в компании «Smartway» в условиях пандемии, разработали рекомендации по их совершенствованию и провели расчёт затрат по предложенным рекомендациям
Таким образом, разработанные рекомендации могут быть использованы в рамках совершенствования технологий и процесса обслуживания клиентов в компании «Smartway», так как основной успех выхода из сложившегося кризиса в связи с пандемией зависит от внедрения в компанию новых и актуальных методов технологии обслуживания клиентов, адаптированных под современные условия процесса работы на рынке делового туризма.



1 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Россий-ской Федерации». Текст с изменениями и дополнениями на 2014 г. - М. : Эксмо, 2014. - 56 с.
2 Александрова А. Ю. Международный туризм : учеб. - М. : КНОРУС, 2017. - 460 с.
3 Богданов Е. И. Экономика отрасли туризма : учеб. - М. : ИНФРА-М,
2020. - 318 с.
4 Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учеб. пособие. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М , 2017. - 400 с.
5 Долженко, Г. П. История туризма : учеб. для вузов. - М. : Издатель-ство Юрайт, 2021. - 227 с.
6 Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме : учеб. посо-бие для ВУЗов. - Минск : Новое знание, 2007. - 243 с.
7 Дурович, А. П. Организация туризма : учеб. пособие. - Минск : РИПО, 2020. - 295 с.
8 Иванов, А. А. История российского туризма (IX-XX вв.) : учеб. посо¬бие. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. - 320 с.
9 Игнатьева И. Ф. Организация туристской деятельности : учеб. для ву¬зов. - М. : Издательство Юрайт, 2021. - 392 с.
10 Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учеб. пособие. - М. : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. - 288 с.
11 Карнаухова В. К., Карнаухова Т. А. Сервисная деятельность : учеб. пособие. - М.; Ростов н/Д : МарТ, 2018. - 256 с.
12 Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учеб. пособие. - М. : ФЛИНТА, 2019. - 384 с.
13 Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения : учеб. - М. : Де-ло, 2017. - 440 с.
14 Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма : учеб. пособие. - М. : ФЛИНТА, 2019. - 310 с.
15 Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в ту-ристской индустрии : учеб. - М. : КНОРУС, 2018. - 276 с...30



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ