Учёт эргономических параметров при проектировании велоспорта (Проектирование, Академия маркетинга и социально-информационных технологий)
|
Работа сделана на примере г. Краснодара.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ теоретических и исторических аспектов при проектировании велоспорта в г. Краснодар
1.1 Эволюция развития проектных решений при проектировании велоспорта
1.2 Функциональные особенности проектирования велосипедных дорог
2 Анализ структуры и специфики при учете эргономических параметров в проектировании велоспорта в г. Краснодар
2.1 Особенности проектирования вело дорог
2.2 Анализ нормативных документов по объекту исследования
3 Особенности проектного решения по разработке городских велодорог
3.1 Анализ технических особенностей и проектных задач при создании безопасной вело-среды
3.2 Анализ конструктивных и эргономических аспектов дизайн – проекта при проектировании велоспорта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Визуализация аналогов проектных решений по созданию велодорог в России
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Визуализация предпроектной составляющей в виде фотофиксации
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Фотофиксация исходной ситуации проектирования
ПРИЛОЖЕНИЕ Г – Визуализация нормативных документов ПРИЛОЖЕНИЕ Д – Визуализация концепции дизайн – проекта
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ теоретических и исторических аспектов при проектировании велоспорта в г. Краснодар
1.1 Эволюция развития проектных решений при проектировании велоспорта
1.2 Функциональные особенности проектирования велосипедных дорог
2 Анализ структуры и специфики при учете эргономических параметров в проектировании велоспорта в г. Краснодар
2.1 Особенности проектирования вело дорог
2.2 Анализ нормативных документов по объекту исследования
3 Особенности проектного решения по разработке городских велодорог
3.1 Анализ технических особенностей и проектных задач при создании безопасной вело-среды
3.2 Анализ конструктивных и эргономических аспектов дизайн – проекта при проектировании велоспорта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Визуализация аналогов проектных решений по созданию велодорог в России
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Визуализация предпроектной составляющей в виде фотофиксации
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Фотофиксация исходной ситуации проектирования
ПРИЛОЖЕНИЕ Г – Визуализация нормативных документов ПРИЛОЖЕНИЕ Д – Визуализация концепции дизайн – проекта
Актуальность курсовой работы заключается в учете эргономических параметров при проектировании велоспорта в г. Краснодар и последующими проектными задачами в виде разработки концепции дизайн – проекта по проектированию вело дорог в городской среде и созданию безопасной вело среды, для спортивных тренировок горожан.
Предмет изучения курсовой работы – это проектные решения эргономических параметров при проектировании вело структур и создания безопасного, благоприятного пространства в городской застройке г. Краснодар.
Цель курсовой работы – это создание безопасной и эргономической среды в г. Краснодар для проектирования велоспорта в городской застройке, с последующим уклоном на теоретические и исторические аспекты. Структуру и специфику при учете эргономических параметров в проектировании вело структур. Особенность проектного решения по разработке городских вело дорог и визуализация дизайн – проекта в виде верстки визуальной панели 1000х700 мм в количестве 1 шт., распечатанной на матовой фотобумаге.
Для достижения цели курсового проекта, определены к выполнению следующие проектные задачи:
– получить индивидуальное задание от руководителя курсовой работы;
– определить тему, цель и задачи курсовой работы;
– проанализировать состояние учета эргономических параметров при проектировании велоспорта;
– провести предпроектный анализ среды велоспорта;
– проанализировать технологий при проектировании велодорог;
– собрать материал по научно – исследовательскому направлению относительно аналогов проектных решений по созданию вело дорог;
– проанализировать нормативные документы ГОСТы, СанПиНы, СНиПы при проектировании безопасного пространства для велоспорта;
– проанализировать структуру и специфику при учете эргономических параметров в проектировании велоспорта;
– проанализировать проектно – концептуальное решение учета эргономических параметров при проектировании велоспорта;
– проанализировать особенности учета эргономических параметров при проектировании велоспорта на основе функциональных аспектов;
– проанализировать технических особенностей и проектных задач при создании безопасной вело среды;
– проанализировать конструктивные и эргономические аспектоы дизайн – проекта при проектировании велоспорта;
– выполнить в компьютерной программе 3D Max 2020 визуализацию концепта дизайн – проекта по проектированию среды для велоспорта;
– выполнить верстку концепции дизайн – проекта средового пространства для велоспорта;
– составить отчет по курсовой работе;
– предоставить на защиту курсовой работы визуализацию концепта дизайн – проекта учета эргономических параметров при проектировании велоспорта в виде верстки визуальной панели 1000х700 мм в количестве 1 шт., распечатанной на матовой фотобумаге и отчет по курсовой работе;
Проблематика учета эргономических параметров при проектировании вело структур, заключается в отсутствие зон для развития вело спорта. В парковых зонах или частично на дорогах предусмотрены узкие полосы для велосипедистов, но не везде, что затрудняет проезд на вело транспорте. Специальные полосы для велосипедистов проложены не везде из – за этого им приходится продумывать маршрут в специально отведенных местах, но это делает лишь малая часть людей, большинство и вовсе игнорируют данный факт и подвергают себя и других участников дорожного движения опасности. Существуют еще проблемы, которые важно решить и рассмотреть
пути их решения, в виде парковки автомобилистов на велодорожках расположенных вдоль проезжей части, из – за чего велосипедистам приходится объезжать припаркованный автомобиль тем самым подвергая всех участников движения опасности. Отсутствия охраняемых вело парковок, исходя из статистики краж можно увидеть, что данные транспортные средства подвержены частому угону из-за легкости совершаемых действий для разблокировки велосипеда. Не предусмотрены плавные съезды и заезды на бордюры, либо они очень узкие, из-за чего велосипедисты на быстрой скорости съезжают с тротуаров, тем самым подвергают себя и окружающих людей опасности, такой как различного рода травмы разной степени тяжести и эмоциональным конфликтным ситуациям.
Структура курсовой работы состоит документов: содержания, введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников и приложений А, Б, В, Г, Д
Предмет изучения курсовой работы – это проектные решения эргономических параметров при проектировании вело структур и создания безопасного, благоприятного пространства в городской застройке г. Краснодар.
Цель курсовой работы – это создание безопасной и эргономической среды в г. Краснодар для проектирования велоспорта в городской застройке, с последующим уклоном на теоретические и исторические аспекты. Структуру и специфику при учете эргономических параметров в проектировании вело структур. Особенность проектного решения по разработке городских вело дорог и визуализация дизайн – проекта в виде верстки визуальной панели 1000х700 мм в количестве 1 шт., распечатанной на матовой фотобумаге.
Для достижения цели курсового проекта, определены к выполнению следующие проектные задачи:
– получить индивидуальное задание от руководителя курсовой работы;
– определить тему, цель и задачи курсовой работы;
– проанализировать состояние учета эргономических параметров при проектировании велоспорта;
– провести предпроектный анализ среды велоспорта;
– проанализировать технологий при проектировании велодорог;
– собрать материал по научно – исследовательскому направлению относительно аналогов проектных решений по созданию вело дорог;
– проанализировать нормативные документы ГОСТы, СанПиНы, СНиПы при проектировании безопасного пространства для велоспорта;
– проанализировать структуру и специфику при учете эргономических параметров в проектировании велоспорта;
– проанализировать проектно – концептуальное решение учета эргономических параметров при проектировании велоспорта;
– проанализировать особенности учета эргономических параметров при проектировании велоспорта на основе функциональных аспектов;
– проанализировать технических особенностей и проектных задач при создании безопасной вело среды;
– проанализировать конструктивные и эргономические аспектоы дизайн – проекта при проектировании велоспорта;
– выполнить в компьютерной программе 3D Max 2020 визуализацию концепта дизайн – проекта по проектированию среды для велоспорта;
– выполнить верстку концепции дизайн – проекта средового пространства для велоспорта;
– составить отчет по курсовой работе;
– предоставить на защиту курсовой работы визуализацию концепта дизайн – проекта учета эргономических параметров при проектировании велоспорта в виде верстки визуальной панели 1000х700 мм в количестве 1 шт., распечатанной на матовой фотобумаге и отчет по курсовой работе;
Проблематика учета эргономических параметров при проектировании вело структур, заключается в отсутствие зон для развития вело спорта. В парковых зонах или частично на дорогах предусмотрены узкие полосы для велосипедистов, но не везде, что затрудняет проезд на вело транспорте. Специальные полосы для велосипедистов проложены не везде из – за этого им приходится продумывать маршрут в специально отведенных местах, но это делает лишь малая часть людей, большинство и вовсе игнорируют данный факт и подвергают себя и других участников дорожного движения опасности. Существуют еще проблемы, которые важно решить и рассмотреть
пути их решения, в виде парковки автомобилистов на велодорожках расположенных вдоль проезжей части, из – за чего велосипедистам приходится объезжать припаркованный автомобиль тем самым подвергая всех участников движения опасности. Отсутствия охраняемых вело парковок, исходя из статистики краж можно увидеть, что данные транспортные средства подвержены частому угону из-за легкости совершаемых действий для разблокировки велосипеда. Не предусмотрены плавные съезды и заезды на бордюры, либо они очень узкие, из-за чего велосипедисты на быстрой скорости съезжают с тротуаров, тем самым подвергают себя и окружающих людей опасности, такой как различного рода травмы разной степени тяжести и эмоциональным конфликтным ситуациям.
Структура курсовой работы состоит документов: содержания, введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников и приложений А, Б, В, Г, Д
Объект исследования курсовой работы дизайн проект на тему:
«Учет эргономических параметров при проектировании велоспорта», безопасное городское пространства для велосипедистов в г. Краснодар.
Объект исследования – исследован.
Предмет исследования курсовой работы – создание многофункциональной зоны для движения велосипедистов в г. Краснодар, с целью проведения мероприятий по предотвращению хаотичной езды в непредусмотренных местах городской среды и повышения безопасности.
Предмет исследования – исследован .
Цель курсовой работы – разработка и анализ деятельности средового пространства г. Краснодар, где перемещаются велосипедисты, решение проблем, связанных с методикой проектирования, создание визуализации концепции дизайн – проекта по проектированию пространства для велосипедистов в городской среде, в виде верстки визуальных панелей 2шт., 427х297 мм формата А3 и отчета по курсовой работе.
Цель курсовой работы выполнена.
Для достижения цели курсовой работы, были определены и выполнены следующие проектные задачи:
– получено индивидуальное задание от руководителя курсовой роботы;
– проанализировано полученное индивидуальное практическое задание от руководителя курсовой роботы по теме создания дизайн – проекта при учете эргономических особенностей в проектных задачах выполненных в городской среде для велосипедистов;
– определены цели, задачи и план прохождения курсовой работы;
– проанализирована предпроектная ситуация по состоянию дорог в городе Краснодар;
– проанализирована исходная ситуация городских дорог в городе Краснодар;
– проанализированы аналоги работ по созданию дорог для велосипедистов в городском пространстве;
– проанализированы строительные нормы при проектировании объекта исследования в городском пространстве;
– проанализирована специфика деятельности по объекту исследования;
– проанализирована структура объекта исследования, выявлены все структурные зоны по объекту исследования в городском пространстве;
– проанализированы нормативные документы по объекту исследования в городском пространстве;
– проанализирована нормативная база эргономического и функционального аспекта для создания дизайн – проекта велосипедной дороги в г. Краснодар;
– подведен вывод на основе полученной информации, что в итоге должно входить в концепт дизайн – проекта объекта исследования;
– разработана композиция дизайн – проекта в виде оформления дороги для велосипедистов в городском пространстве;
– созданы концептуальные и рабочие чертежи для дизайн – проекта в программе AutoCad 2017 и CorelDRAW 17;
– выполнена верстка подачи дизайн – проекта создания безопасной среды для велосипедистов города Краснодара, представленной в виде верстки визуальных панелей размерами 1000х700мм и 420х297мм, распечатанных на цветной матовой бумаге;
– составлен отчет по курсовой работе;
– предоставлен на защиту по практике отчет и визуализацию идее в виде верстки.
Для выполнения визуализации концепции дизайн – проекта по созданию велосипедной дороги с разделительными бордюрами, необходимо было проанализировать научно технические аспекты по теме, а именно на аналоговом ряде по созданию благоприятной среды для велосипедистов.
В процессе исследовательской части курсовой работы использованы методы научно – исследовательской деятельности и обобщены профессиональные источники литературы. Получен практический опыт в изучении наглядных примеров, учебной литературы, методических задач в освоении профильных дисциплин.
К защите по курсовой работе предоставлена концепция дизайн – проекта по созданию эргономичной, безопасной и комфортный среды для велосипедистов передвигающихся по специально спроектированным местам в виде вело дорог в г. Краснодар, в распечатанном виде на бумаге формата 420х297 мм, с визуализациями, планами и отчета по курсовой работе в объёме 56 страниц и приложения А, Б, В, Г.
«Учет эргономических параметров при проектировании велоспорта», безопасное городское пространства для велосипедистов в г. Краснодар.
Объект исследования – исследован.
Предмет исследования курсовой работы – создание многофункциональной зоны для движения велосипедистов в г. Краснодар, с целью проведения мероприятий по предотвращению хаотичной езды в непредусмотренных местах городской среды и повышения безопасности.
Предмет исследования – исследован .
Цель курсовой работы – разработка и анализ деятельности средового пространства г. Краснодар, где перемещаются велосипедисты, решение проблем, связанных с методикой проектирования, создание визуализации концепции дизайн – проекта по проектированию пространства для велосипедистов в городской среде, в виде верстки визуальных панелей 2шт., 427х297 мм формата А3 и отчета по курсовой работе.
Цель курсовой работы выполнена.
Для достижения цели курсовой работы, были определены и выполнены следующие проектные задачи:
– получено индивидуальное задание от руководителя курсовой роботы;
– проанализировано полученное индивидуальное практическое задание от руководителя курсовой роботы по теме создания дизайн – проекта при учете эргономических особенностей в проектных задачах выполненных в городской среде для велосипедистов;
– определены цели, задачи и план прохождения курсовой работы;
– проанализирована предпроектная ситуация по состоянию дорог в городе Краснодар;
– проанализирована исходная ситуация городских дорог в городе Краснодар;
– проанализированы аналоги работ по созданию дорог для велосипедистов в городском пространстве;
– проанализированы строительные нормы при проектировании объекта исследования в городском пространстве;
– проанализирована специфика деятельности по объекту исследования;
– проанализирована структура объекта исследования, выявлены все структурные зоны по объекту исследования в городском пространстве;
– проанализированы нормативные документы по объекту исследования в городском пространстве;
– проанализирована нормативная база эргономического и функционального аспекта для создания дизайн – проекта велосипедной дороги в г. Краснодар;
– подведен вывод на основе полученной информации, что в итоге должно входить в концепт дизайн – проекта объекта исследования;
– разработана композиция дизайн – проекта в виде оформления дороги для велосипедистов в городском пространстве;
– созданы концептуальные и рабочие чертежи для дизайн – проекта в программе AutoCad 2017 и CorelDRAW 17;
– выполнена верстка подачи дизайн – проекта создания безопасной среды для велосипедистов города Краснодара, представленной в виде верстки визуальных панелей размерами 1000х700мм и 420х297мм, распечатанных на цветной матовой бумаге;
– составлен отчет по курсовой работе;
– предоставлен на защиту по практике отчет и визуализацию идее в виде верстки.
Для выполнения визуализации концепции дизайн – проекта по созданию велосипедной дороги с разделительными бордюрами, необходимо было проанализировать научно технические аспекты по теме, а именно на аналоговом ряде по созданию благоприятной среды для велосипедистов.
В процессе исследовательской части курсовой работы использованы методы научно – исследовательской деятельности и обобщены профессиональные источники литературы. Получен практический опыт в изучении наглядных примеров, учебной литературы, методических задач в освоении профильных дисциплин.
К защите по курсовой работе предоставлена концепция дизайн – проекта по созданию эргономичной, безопасной и комфортный среды для велосипедистов передвигающихся по специально спроектированным местам в виде вело дорог в г. Краснодар, в распечатанном виде на бумаге формата 420х297 мм, с визуализациями, планами и отчета по курсовой работе в объёме 56 страниц и приложения А, Б, В, Г.



