Разработка системы менеджмента сервисного центра по содействию мигрантам
|
Введение 6
1 Маркетинговые исследования рынка посреднических миграционных
услуг 8
1.1 Анализ рынка посреднических миграционных услуг 8
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 17
1.3 Анализ потребителей посреднических миграционных услуг 27
2 Организационное обоснование создания сервисного центра по
оказанию услуг мигрантам 31
2.1 Характеристика услуг сервисного центра по содействию
мигрантам ООО «Мигрант - С» 31
2.2 Технология предоставления посреднических миграционных услуг
в ООО «Мигрант - С» 39
2.3 Логистика производственных и распределительных
процессов 45
3 Формирование системы эффективного управления сервисным
центром по содействию мигрантам 50
3.1 Построение организационной структуры управления сервисным
центром и управления персоналом 50
3.2 Формирование стратегий организации 59
3.3 Управление качеством в организации ООО «Мигрант - С» 71
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 75
Заключение 83
Список использованной литературы 85
Приложения
1 Маркетинговые исследования рынка посреднических миграционных
услуг 8
1.1 Анализ рынка посреднических миграционных услуг 8
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 17
1.3 Анализ потребителей посреднических миграционных услуг 27
2 Организационное обоснование создания сервисного центра по
оказанию услуг мигрантам 31
2.1 Характеристика услуг сервисного центра по содействию
мигрантам ООО «Мигрант - С» 31
2.2 Технология предоставления посреднических миграционных услуг
в ООО «Мигрант - С» 39
2.3 Логистика производственных и распределительных
процессов 45
3 Формирование системы эффективного управления сервисным
центром по содействию мигрантам 50
3.1 Построение организационной структуры управления сервисным
центром и управления персоналом 50
3.2 Формирование стратегий организации 59
3.3 Управление качеством в организации ООО «Мигрант - С» 71
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 75
Заключение 83
Список использованной литературы 85
Приложения
Миграция для России - процесс естественный. Значительное количество граждан других национальностей выполняют строительные, ремонтные работы, трудятся в сфере торговли и услуг. Причина этому в том, что даже несмотря на кризис во всем мире, наша страна входит в пятерку государств, которые больше всего привлекают мигрантов.
Миграционная политика Российской Федерации довольно сложна, и иностранные граждане, приезжая для постоянного проживания или осуществления трудовой деятельности, иностранный гражданин сталкивается с множеством трудностей при оформлении и подготовки необходимых документов. Множество нормативных актов, нюансов в законодательстве, затягивание получения некоторых документов со стороны госорганов - все это создает труднопреодолимые препятствия. К тому же срок, который предоставляется государством для регистрации мигрантам крайне минимален.
Масштабы миграции в регион, необходимость постоянно отслеживать изменения в миграционном законодательстве актуализировали посреднические услуги как для мигрантов - иностранцев, так и для использующих их труд работодателей.
На основании выше отмеченного с уверенностью можно сказать, что рынок посреднических услуг в трудовой миграции будет развиваться, что отражает благоприятные предпосылки для создания сервисного центра по содействию мигрантам.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка организационных мероприятий по организации сервисного центра по содействию мигрантам и их экономическое обоснование.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
• провести маркетинговые исследования рынка миграционных услуг;
• дать организационное обоснование проекта;
• разработать систему эффективного управления вновь создаваемой организации;
• дать экономическое обоснование проектного решения.
Наиболее приемлемой организационно-правовой формой хозяйствования является общество с ограниченной ответственностью.
Полное юридическое название создаваемого предприятия - Общество с ограниченной ответственностью «Мигрант - С».
Организация планирует оказывать широкий спектр посреднических услуг, которые связанны с миграционными вопросами.
Начальное финансирование деятельности организации предполагается осуществлять за счет вкладов учредителей.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, научные труды российских и зарубежных ученых, освещающие различные аспекты предпринимательских структур, теории управления, в том числе управления инвестиционными проектами.
Основу исследования составил системный подход к изучению процессов и явлений. При разработке конкретных проблем в качестве инструментария использовались такие методы как общенаучные приемы анализа и синтеза, методы сравнения и аналогий, методы обобщения и другие.
Информационно-эмпирическая база исследования включает в себя данные Росстата, программы социально-экономического развития предпринимательских структур России и Пензенской области, нормативно - справочные данные, данные проведенных маркетинговых исследований, опубликованные в периодической литературе.
Миграционная политика Российской Федерации довольно сложна, и иностранные граждане, приезжая для постоянного проживания или осуществления трудовой деятельности, иностранный гражданин сталкивается с множеством трудностей при оформлении и подготовки необходимых документов. Множество нормативных актов, нюансов в законодательстве, затягивание получения некоторых документов со стороны госорганов - все это создает труднопреодолимые препятствия. К тому же срок, который предоставляется государством для регистрации мигрантам крайне минимален.
Масштабы миграции в регион, необходимость постоянно отслеживать изменения в миграционном законодательстве актуализировали посреднические услуги как для мигрантов - иностранцев, так и для использующих их труд работодателей.
На основании выше отмеченного с уверенностью можно сказать, что рынок посреднических услуг в трудовой миграции будет развиваться, что отражает благоприятные предпосылки для создания сервисного центра по содействию мигрантам.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка организационных мероприятий по организации сервисного центра по содействию мигрантам и их экономическое обоснование.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
• провести маркетинговые исследования рынка миграционных услуг;
• дать организационное обоснование проекта;
• разработать систему эффективного управления вновь создаваемой организации;
• дать экономическое обоснование проектного решения.
Наиболее приемлемой организационно-правовой формой хозяйствования является общество с ограниченной ответственностью.
Полное юридическое название создаваемого предприятия - Общество с ограниченной ответственностью «Мигрант - С».
Организация планирует оказывать широкий спектр посреднических услуг, которые связанны с миграционными вопросами.
Начальное финансирование деятельности организации предполагается осуществлять за счет вкладов учредителей.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, научные труды российских и зарубежных ученых, освещающие различные аспекты предпринимательских структур, теории управления, в том числе управления инвестиционными проектами.
Основу исследования составил системный подход к изучению процессов и явлений. При разработке конкретных проблем в качестве инструментария использовались такие методы как общенаучные приемы анализа и синтеза, методы сравнения и аналогий, методы обобщения и другие.
Информационно-эмпирическая база исследования включает в себя данные Росстата, программы социально-экономического развития предпринимательских структур России и Пензенской области, нормативно - справочные данные, данные проведенных маркетинговых исследований, опубликованные в периодической литературе.
В результате изучения данных официальной статистики было выявлено, что в настоящее время как в Российской Федерации в целом, так и в Пензенской области наблюдается устойчивое увеличения притока мигрантов. Основная цель их приезда - устройство на работу, для чего необходимо пройти процедуру официальной регистрации и получения разрешения на трудовую деятельность. Самостоятельно оформить все необходимые документы иностранному гражданину весьма сложно по причине недостаточного знания русского языка, сложностей в Российском законодательстве, коротких сроках, отведённых для регистрации.
На основании выше отмеченного с уверенностью можно сказать, что рынок посреднических услуг в трудовой миграции будет развиваться, что отражает благоприятные предпосылки для создания сервисного центра по содействию мигрантам.
В городе Пенза, где планируется разместить проектируемую организацию, существует только одна компания, оказывающая широкий спектр посреднических миграционных услуг и несколько фирм, предоставляющих лишь отдельные из них. В целом в Поволжском регионе таких организаций всего 29. Это свидетельствует о возможности ООО «МигрантС» занять достаточно значительную долю рынка.
ООО «МигрантС» планирует использовать агрессивную стратегию роста и развития, предполагающую концентрацию усилий на развитии продаж услуг, расширении их спектра и ценовой доступности для потребителя, что необходимо для укрепления конкурентных позиций предприятия в будущем.
В результате анализа уровня конкуренции на региональном рынке посреднических миграционных услуг было выявлено, что вновь создаваемое предприятие может занять порядка 30% рынка Пензенской области.
В качестве основных каналов предоставления посреднических миграционных услуг будут использованы центры содействия мигрантам, работающие по типу «бланк-центра» и интернет ресурсы.
При оценке потенциальных потребителей было установлено, что целевой группой являются иностранные граждане в возрасте 19-29, преимущественно - мужчины выходцы из стран СНГ.
Миссия ООО «МигрантС» звучит следующим образом: «Предоставление качественных услуг в сфере миграции иностранным гражданам».
С целью эффективного функционирования предприятия была разработана организационная структура управления, которая относится к линейно-функциональному типу. Для обеспечения процесса оказания услуг планируется создать штат сотрудников в количестве 34 человека.
При проведении SWOT-анализа было установлено, что, не смотря на ряд имеющихся угроз во внешней среде, за счет имеющихся сильных сторон ООО «МигрантС» может воспользоваться возникающими возможностями и стать конкурентоспособной на рынке.
Для обеспечения узнаваемости потребителями ООО «МигрантС» разработало эмблему предприятия, представляющую собой графическое изображения земного шара, внутри которого расположены флаги стран мира, а под изображением отражено название компании.
Произведенные расчеты финансовых результатов деятельности компании показали, что она начнёт получать прибыль с третьего года, размер которой в последующие периоды будет существенно увеличиваться. Размер чистой прибыли в этот период составит 164673,369 руб., а на конец рассматриваемого срока - 1889983,02 руб. в год.
Кэш-фло от операционной деятельности приобретает положительное значение через 3 года после начала работы. Общий поток денежных средств с начала проекта увеличивается 2591195,153 рублей в последнем месяце проекта - феврале 2022 года.
В результате расчета показателей эффективности проекта ООО «Мигрант - С» было установлено, что затраты на организацию новой компании окупятся через 2,49 года, а дисконтированный период окупаемости составит 2,62 года. Индекс прибыльности равен 1,45, средняя норма рентабельности проекта - 34,8 %, это говорит о том, что начальные инвестиции окупятся почти в полтора раза, то есть реализация данного проекта является выгодной
Анализ полученных результатов, позволяет сделать вывод о том, что ООО «Мигрант - С» в силах расплатится по своим обязательствам, эффективно использует активы и обладает достаточной финансовой устойчивостью.
На основании выше отмеченного с уверенностью можно сказать, что рынок посреднических услуг в трудовой миграции будет развиваться, что отражает благоприятные предпосылки для создания сервисного центра по содействию мигрантам.
В городе Пенза, где планируется разместить проектируемую организацию, существует только одна компания, оказывающая широкий спектр посреднических миграционных услуг и несколько фирм, предоставляющих лишь отдельные из них. В целом в Поволжском регионе таких организаций всего 29. Это свидетельствует о возможности ООО «МигрантС» занять достаточно значительную долю рынка.
ООО «МигрантС» планирует использовать агрессивную стратегию роста и развития, предполагающую концентрацию усилий на развитии продаж услуг, расширении их спектра и ценовой доступности для потребителя, что необходимо для укрепления конкурентных позиций предприятия в будущем.
В результате анализа уровня конкуренции на региональном рынке посреднических миграционных услуг было выявлено, что вновь создаваемое предприятие может занять порядка 30% рынка Пензенской области.
В качестве основных каналов предоставления посреднических миграционных услуг будут использованы центры содействия мигрантам, работающие по типу «бланк-центра» и интернет ресурсы.
При оценке потенциальных потребителей было установлено, что целевой группой являются иностранные граждане в возрасте 19-29, преимущественно - мужчины выходцы из стран СНГ.
Миссия ООО «МигрантС» звучит следующим образом: «Предоставление качественных услуг в сфере миграции иностранным гражданам».
С целью эффективного функционирования предприятия была разработана организационная структура управления, которая относится к линейно-функциональному типу. Для обеспечения процесса оказания услуг планируется создать штат сотрудников в количестве 34 человека.
При проведении SWOT-анализа было установлено, что, не смотря на ряд имеющихся угроз во внешней среде, за счет имеющихся сильных сторон ООО «МигрантС» может воспользоваться возникающими возможностями и стать конкурентоспособной на рынке.
Для обеспечения узнаваемости потребителями ООО «МигрантС» разработало эмблему предприятия, представляющую собой графическое изображения земного шара, внутри которого расположены флаги стран мира, а под изображением отражено название компании.
Произведенные расчеты финансовых результатов деятельности компании показали, что она начнёт получать прибыль с третьего года, размер которой в последующие периоды будет существенно увеличиваться. Размер чистой прибыли в этот период составит 164673,369 руб., а на конец рассматриваемого срока - 1889983,02 руб. в год.
Кэш-фло от операционной деятельности приобретает положительное значение через 3 года после начала работы. Общий поток денежных средств с начала проекта увеличивается 2591195,153 рублей в последнем месяце проекта - феврале 2022 года.
В результате расчета показателей эффективности проекта ООО «Мигрант - С» было установлено, что затраты на организацию новой компании окупятся через 2,49 года, а дисконтированный период окупаемости составит 2,62 года. Индекс прибыльности равен 1,45, средняя норма рентабельности проекта - 34,8 %, это говорит о том, что начальные инвестиции окупятся почти в полтора раза, то есть реализация данного проекта является выгодной
Анализ полученных результатов, позволяет сделать вывод о том, что ООО «Мигрант - С» в силах расплатится по своим обязательствам, эффективно использует активы и обладает достаточной финансовой устойчивостью.
Подобные работы
- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ
ТАДЖИКИСТАН В ПЕРИОД НЕЗАВИСИМОСТИ
Магистерская диссертация, история . Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019



