Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание Web – портала для Регионального центра обработки информации (РЦОИ)

Работа №158011

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы94
Год сдачи2024
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере РЦОИ г. Черкесск.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Анализ предметной области 6
1.2 Выбор хостинга для размещения Web–портала 8
1.3 Принцип работы Web – портала 12
1.4 Отличия Web – портала от Web–сайта 20
Глава 2 АППАРАТНОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ WEB – ПОРТАЛА26
2.1 Выбор среды разработки 26
2.2 Обоснование выбора среды разработки 42
Глава 3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 46
3.1 Создание пользовательского интерфейса (Frontend) 46
3.2 Оформление пользовательского интерфейса (CSS) 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 84

Региональный центр обработки информации - представляет собой организацию или структуру, ответственную за сбор, хранение, обработку и передачу информации в конкретном регионе. Анализ предметной области Центра см.(Рисунок 1) включает в себя изучение специфики информационных потоков, работу с данными, сетевую инфраструктуру, системы безопасности и системы хранения данных [2].
В рамках анализа предметной области Центра может быть проведено:
 анализ потребностей пользователей и заказчиков информации, их ожиданий и требований к качеству обработки информации;
 изучение существующих систем сбора, хранения и обработки информации для определения уровня автоматизации процессов и возможных улучшений;
 оценка эффективности текущих систем передачи данных и определение возможных проблем или узких мест;
 анализ систем безопасности для обеспечения конфиденциальности и целостности информации, а также защиты от угроз и атак;
 изучение требований к масштабируемости и гибкости системы, чтобы обеспечить возможность ее развития и адаптации к изменяющимся потребностям;
 оценка потенциала для внедрения новых технологий и методов обработки информации для повышения производительности и качества обслуживания.
В целом, анализ предметной области Центра направлен на оптимизацию процессов обработки информации, повышение эффективности и надежности работы системы, а также обеспечение соответствия требованиям пользователей и соблюдение стандартов безопасности [1].
Актуальностью темы исследования является изучение деятельности Регионального центра обработки информации, детальное рассмотрение работы его сайта, изучение возможности разработки и внедрения его собственного Web– портала.
Научной новизной диссертационного исследования является исследование современных языков программирования и внедрение их в написании Web– портала.
Практическая значимость работы состоит в том, что данный Web портал обеспечит удобное взаимодействие пользователя с информацией, размещённой в РЦОИ.
Необходимо провести анализ деятельности по ведению портала РЦОИ, изучить его деятельность, документацию, понять концепцию его работы. На основе проведенного анализа разработать Web– портал.
На сегодняшний день в современном мире стремительный прогресс общества приводит к значительному увеличению масштаба и затруднению задач, решаемых в различных областях деятельности человека. Бурное развитие информационных технологий должно содействовать в облегчении и автоматизации этих процессов [3].
Выбирая тему выпускной квалификационной работы, я мотивировался желанием обеспечить РЦОИ наличием современного Web портала для его пользователей.
Целью данной ВКР являлась создание Web – портала для РЦОИ, изучить возможность размещения портала хранящегося на локальном сервере и создать удобный и функциональный пользовательский интерфейс Web – портала.
Предметной областью является Региональный центр обработки информации (РЦОИ).
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
 провести анализ предметной области;
 исследовать деятельность РЦОИ;
 выбрать среду разработки Web – портала;
 разработать Web – портал и его пользовательский интерфейс.
Разработка программного приложения автоматизирует и упростит работу инженера–программиста, ответственных за внесение информации в портал.
С помощью этого программного приложения можно производить:
 скачивание Web– портала на смартфоны на базе Android и добавление его через закладки в браузере на смартфоны на базе Iphone operation system;
 рассылку Push – уведомлений пользователям РЦОИ;
 добавление новостей в ленту;
 добавление документаций связанной с деятельностью РЦОИ;
 поиск необходимой документации и информации о деятельности РЦОИ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы была собрана информация по работе РЦОИ, выставлении информации на портал, собрана информация о необходимых разделах в портале, проведен анализ данной сферы деятельности, подготовлен пользовательский интерфейс портала, добавлены функции необходимые для качественной работы Web – портала РЦОИ.
Данная система имеет удобный пользовательский интерфейс, позволяющий легко освоить работу в портал, простота написания программного кода в случае необходимости позволит удовлетворить растущие требования к системе.
С помощью этого программного приложения можно производить:
 скачивание Web – портала на смартфоны на базе Android и добавление его через закладки в браузере на смартфоны на базе IOS;
 рассылку Push – уведомлений пользователям портала;
 добавление новостей в ленту;
 добавление документаций связанной с деятельностью РЦОИ;
 поиск необходимой документации и информации о деятельности РЦОИ.
Преследуемая цель создать портал «Региональный центр обработки информации» достигнута. Разработанное программное приложение позволит с легкостью вводить информацию о деятельности РЦОИ, создавать ЛК пользователя и производить обмен информаций между пользователями.



1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273–ФЗ (ред. от 01.03.2020) (Статья 16).–//Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d6986b5301ab79c23f0055ca4/(свободный).
2. Develop faster. Run anywhere.The most–loved Tool in Stack Overflow’s 2022 Developer Survey. [Электронный ресурс]: https://www.docker.com/
3. JavaScript – что это такое? [Электронный ресурс]: https://blog.ingate.ru/seo–wikipedia/java–script/
4. MySQL. About MySQL. [Электронный ресурс]: https://www.mysql.com/
5. Node.js® is an open–source, cross–platform JavaScript runtime environment. [Электронный ресурс]: https://nodejs.org/en
6. ReactJS [Электронный ресурс]: https://habr.com/ru/hub/reactjs/
7. What is TypeScript? [Электронный ресурс]: https://www.typescriptlang.org/why–create–typescript
8. Why did we build Visual Studio Code? [Электронный ресурс]: https://code.visualstudio.com/docs/editor/whyvscode
9. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте / К.В. Балдин. – М.: Academia, 2018. – 203 c.
10. Бенкен Е.С. PHP, MySQL, XML: программирование для Интернета / Е.С. Бенкен. – Спб.: BHV , 2016.
11. Богдановская, И, М Информационные технологии в педагогике и психологии. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / ИМ Богдановская. – СПб.: Питер, 2018. – 405 c.
12. Богун, В. В. Сетевые технологии. Организация интерактивности в рамках статических Интернет–сайтов : учебное пособие / В. В. Богун. – Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2020. – 65 c.
13. Вдовин, В.М. Информационные технологии в финансово–банковской сфере: Учебное пособие / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. – М.: Дашков и К, 2016. – 304 c.
14. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении.: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 462 c.
15. Ветитнев, А.М. Информационные технологии в социально–культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебное пособие / А.М. Ветитнев, В.В. Коваленко, В.В. Коваленко. – М.: Форум, 2018. – 128 c.
16. Виртуальные машины Hyper–V в Windows 10 [Электронный ресурс]: https://remontka.pro/hyper–v–windows–10/
17. Гавриленкова, И.В. Информационные технологии в естественнонаучном образовании и обучении.Практика, проблемы и перспективы профессиональной ориентаци. Монографии / И.В. Гавриленкова. – М.: КноРус, 2018. – 284 c.
18. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии в коммерции: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. – М.: Инфра–М, 2018. – 47 c.
19. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник / М.В. Гаврилов, В.А. Климов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 383 c.
20. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для прикладного бакалавриата / М.В. Гаврилов, В.А. Климов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 383 c.
21. Гагарина, Л.Г. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.Г. Гагарина, Я.О. Теплова, Е.Л. Румянцева и др. – М.: Форум, 2018. – 144 c.
22. Гасумова, С.Е. Информационные технологии в социальной сфере: Учебное пособие / С.Е. Гасумова. – М.: Дашков и К, 2015. – 312 c.
23. Гасумова, С.Е. Информационные технологии в социальной сфере: Учебное пособие для бакалавров / С.Е. Гасумова. – М.: Дашков и К, 2015. – 312 c.
24. Гольчевский Ю.В., Северин П.А. Безопасное Web– программирование: безопасность CMS: учебное пособие. – Сыктывкар: Изд– во Сыктывкарского государственного университета, 2019. – 68 с.
25. Горнаков С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом (CMS). – M.: ДМК Пресс, 2019. – 336 с.
26. Замулин, А. В. Системы программирования баз данных и знаний. Новосибирск.: Наука. Сиб. Отд., 2018.
27. Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах./ А.Иванов, И. Ашманов, – Спб.; Питер, 2021.
28. Коннолли, Т. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика / Т. Коннолли. – М.: Вильямс И.Д., 2017. – 1440 c.
29. Курс молодого создателя приложений. [Электронный ресурс]: https://habr.com/ru/post/273795/
30. Люк Веллинг Разработка web–приложений с помощью PHP и MySQL/ Люк Веллинг, Лора Томсон – Вильямс, 2020.
31. Маркин, А.В. Основы Web–программирования на PHP / А.В. Маркин. – М.: Диалог–МИФИ, 2018. – 252 c
32. Методические указания и рекомендации по выполнению и оформлению отчета по преддипломной практике для обучающихся направлений подготовки 09.03.03 Прикладная информатика, 09.03.03 Прикладная информатика / Л.Х. Хапаева.– Черкесск: БИЦ СевКавГА, 2021. – 28с.
33. Никсон, Р. Создаем динамические web–сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон ; [пер. с англ. Н. Вильчинский]. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, 2018. – 496 с.
34. Нильсен, Я. web–дизайн: книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен. – М.: Символ, 2019. – 512 c.
35. Официальный сайт РГКОУ "ЦИТ": https://rcoi09.ru/
36. Поисковик Google [Электронный ресурс]: https://www.google.com/
37. Преимущества и недостатки Web–приложений. [Электронный ресурс]: https://vc.ru/services/297762–desktopnoe–ili–veb–prilozhenie–plyusy–i–minusy
38. Сайт Института Цифровых технологий Северо–Кавказской государственной академии. [Электронный ресурс]: https://ncsa.ru/institutes/pmiit/
39. Сайт Северо–Кавказской государственной академии. [Электронный ресурс]: https://ncsa.ru/
40. Стив Суэринг. PHP и MySQL. Библия программиста/ Стив Суэринг, Тим Конверс, Джойс Парк Диалектика, 2020.
41. Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. – М.: Форум, 2018. – 256 c.
42. Федотова, Е.Л. Информационные технологии в проф. деят.: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. – М.: Форум, 2018. – 128 c.
43. Федотова, Е.Л. Информационные технологии в проф. деят.: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. – М.: Форум, 2016. – 32 c.
44. Федотова, Е.Л. Информационные технологии и системы: Уч.пос / Е.Л. Федотова. – М.: Форум, 2018. – 149 c.
45. Фельке–Моррис, Т. Большая книга web–дизайна/ Т. Фельке–Моррис. – М.: Эксмо, 2019. – 608 c.
46. Фельке–Моррис, Т. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч ; [пер. с англ. Е. Матвеева]. – 2–е изд. – Санкт–Петербург [и др.] : Питер, 2019. – 224 с.
47. Филимонова, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности (спо) / Е.В. Филимонова. – М.: КноРус, 2018. – 320 c.
48. Хлебников, А.А. Информационные технологии (для магистрантов) / А.А. Хлебников. – М.: КноРус, 2019. – 320 c.
49. Черкасова, Е.А. Информационные технологии в банковском деле / Е.А. Черкасова, Е.В. Кийкова. – М.: Academia, 2018. – 16 c.
50. Черкасова, Е.А. Информационные технологии в банковском деле: Учебное пособие / Е.А. Черкасова. – М.: Академия, 2018. – 336 c.
51. Черников, Б.В. Информационные технологии упр.: Уч. / Б.В. Черников. – М.: Форум, 2017. – 256 c.
52. Черников, Б.В. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. – М.: Форум, 2017. – 352 c.
53. Чудновский, А.Д. Информационные технологии управления в туризме. Учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КноРус, 2018. – 128 c.
54. Чукарин, А.В. Бизнес–процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 512 c.
55. Шитов, В.В. Информационные технологии в туристской индустрии: Учебное пособие / В.В. Шитов. – М.: КноРус, 2016. – 48 c.
56. Шмелева, А.Г. Информатика. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Microsoft Word. Microsoft Excel: теория и применение для решения профессиональных задач / А.Г. Шмелева, А.И. Ладынин. – М.: Ленанд, 2018. – 304 c.
57. Щербакова, Т.Ф. Вычислительная техника и информационные технологии: Учебное пособие / Т.Ф. Щербакова. – М.: Академия, 2017. – 128 c.
58. Щербакова, Т.Ф. Вычислительная техника и информационные технологии: учебное пособие / Т.Ф. Щербакова. – М.: Academia, 2017. – 288 c.
59. Щиканов, А.Ю. Информационные технологии в туристской индустрии (для бакалавров) / А.Ю. Щиканов. – М.: КноРус, 2017. – 158 c.
60. Щипицина, Л.Ю. Информационные технологии в лингвистике: Учебное пособие / Л.Ю. Щипицина. – М.: Флинта, 2015. – 128 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ