Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности формирования лексических навыков в процессе изучения английского языка в младших классах

Работа №157884

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

английский язык

Объем работы58
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
37
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИМ НАВЫКАМ НА
НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 6
1.1. Психологические особенности учащихся начальной школы 6
1.2. Общие особенности обучения иностранному языку на начальном этапе . 9
1.3 Цели и содержание формирования лексического навыка 17
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА
НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 19
2.1 Анализ УМК 19 2.2 Система заданий и упражнений, направленных на формирование
лексических навыков на начальном этапе обучения 27
Выводы по главе 2: 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

Во ФГОС НОО в качестве цели обучения выступает овладение иноязычным общением как минимум на уровне элементарной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, письме. Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности [43].
Актуальность темы работы заключается в том, что, во-первых, изучение иностранного языка сегодня признается очень важным, особенно английского языка, что связано с глобализацией английского языка в России и во все мире. Во-вторых, работа над лексикой иностранного языка является, с нашей точки зрения, первостепенной, поскольку без овладения лексическим навыком учащиеся не смогут выполнять разные виды речевой деятельности, такие как говорение, чтение, письмо, аудирование, перевод и т.д. Актуальность работы можно объяснить также тем, что в настоящее время урок иностранного языка отходит от традиционных форм занятий переходя на совершенно новый уровень, благодаря чему в педагогической и методической литературе присутствует большое количество различных методик работы над лексикой, из которых педагогу необходимо выделить оптимальные.
Актуальность исследования определила цель и задачи работы.
Целью работы является разработка системы заданий и упражнений, направленных на формирование лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку.
Для достижения цели исследования необходимо решить ряд задач:
1. Изучить психологические особенности учащихся младшей школы;
2. Рассмотреть общие особенности обучения иностранному языку на начальном этапе;..


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе вышеизложенного можно сделать следующие выводы: изучив методику преподавания английского языка в начальных классах средней общеобразовательной школы и труды некоторых методистов и преподавателей, мы достигли поставленных целей.
В теоретической части дипломной работы было выявлено следующее. Были исследованы и установлены психологические, индивидуальные и возрастные особенности младших школьников при овладении иностранным языком. У детей младшего школьного возраста есть огромные преимущества в изучении иностранного языка: природная любознательность, хорошо развитая долговременная и наглядно-образная память, впечатлительность, эмоциональность, большая активность. Также были выявлены место, роль и функции лексического навыка на уроках иностранного языка в младших классах.
В практической части работы мы проанализировали УМК по английскому языку (Spotlight 2-4) на предмет использования игр при работе с лексическим материалом. Авторы данного УМК предлагают традиционные упражнения для обучения лексике. Мы распределили лексические упражнения на две группы: языковые (репродуктивные) и речевые (продуктивные). Языковые упражнения мы подразделили на имитационные, подстановочные и трансформационные.
Разработка системы заданий и упражнений, направленных на формирование лексического навыка младших школьников позволила устранить данные недостатки УМК путем добавления упражнений различных видов...



1. Аникеева, Н. П. Книга для учителя / Н. П. Аникеева. - М.: Просвещение, 2003. - 144 с.
2. Ариян, М. А. Основы общей методики преподавания иностранных языков: теоретические и практические аспекты: учеб. пособие /
М. А. Ариян, А. Н. Шамов. - М.: Флинта: Наука, 2017. - 224 с.
3. Ариян, М. А. Обучение иностранным языкам и умственное развитие школьника / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 9.
- С. 8-10.
4. Бабинская, П. К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: учеб. пособие / П. К. Бабинская, Т. П. Леонтьева, И. М. Андреасян. -
Мн: ТетраСистемс, 2005. - 288 с.
5. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. БимБад. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. - 528 с.
6. Борисов, Е. А. Влияние ролевой, коммуникативной игры на обучение английскому языку / Е. А. Борисов // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 3. - С. 27-29.
7. Вербицкая, М. В. Английский язык: 4 класс: учебник для
общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл. - М.: Вентана-Граф, 2013. - 80 с.
8. Вербицкая, М. В. Новое в стандартах и учебниках по английскому языку. Серия FORWARD - современный УМК для начальной школы / М.В. Вербицкая // Информационно-методический бюллетень. - 2016. - № 1. - С. 2-4.
9. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. - М.: Аст, 2014. - 512 с.
10. Высоцкий, А. И. Волевая активность школьников и методы ее изучения / А. И. Высоцкий. - Челябинск: Головной проектный институт, 2001. - 225 с.
11. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н. Д. Гальскова. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Аркти, 2003. - 192 с.
12. Гальскова, Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: метод. пособие / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 240 с.
13. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студентов учреждений высшего образования / Н. Д. Гальскова, Н.И. Гез. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2015. - 368 с.
14. Гессен, С. И. Основы педагогики введение в прикладную философию / С. И. Гессен. - М.: Школа-Пресс, 2000. - 448 с.
15. Дарвиш, О. Б. Возрастная психология: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / О. Б. Дарвиш. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 264 с...51



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ