Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка элементов управления предприятием по производству инвентаря для хозяйственных нужд

Работа №157756

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы66
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Маркетинговые исследования рынка 8
1.1 Анализ рынка 8
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 14
1.3 Анализ потребителей 19
2. Технико-технологическое обоснование проекта 22
2.1 Характеристика производимой продукции, ее качества
и конкурентоспособности 22
2.2 Технология производства продукции 32
2.3 Логистика производственных процессов 40
3 Формирование системы эффективного управления предприятием 43
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия
и управление персоналом 43
3.2 Формирование стратегий организации 47
3.3 Управление качеством в организации 53
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 56
Заключение 62
Список использованной литературы 66
Приложение А. Организационная структура ООО «Инхоз» 70
Приложение Б. Система стратегических целей ООО «Инхоз» 71
Приложение В. Отчет о финансовых результатах 72
Приложение Г. Краткая аннотация 73


Сегодня рынок инвентаря для хозяйственных нужд стал гораздо разнообразнее. На сегодняшний день существует множество разновидностей инвентаря для хозяйственных нужд , которые используются для разных видов работ. Строительные, сельскохозяйственные работы и уборка территории не могут обойтись без них. Для этого необходимо специальное оборудование, которое поможет справиться с поставленной задачей.
Хозяйственный инвентарь - это совокупность технического оборудования, который применяются в хозяйстве. К нему относят: веник; савок; ведро; лопата; грабли; веревка; лейка; сенокосилка; другие инструменты.
В настоящее время и физические, и юридические лица используют все виды инвентаря и приспособлений, вне зависимости от места нахождения. Это означает ,что совсем не обязательно работать в колхозе и вести профилактические работы, достаточно взять веник и савок и подмести пол в доме. Лейка также понадобится для поливания красивых цветов дома, на балконе, в палисаднике.
Как правило, инвентарь используется в частных домах на огороде. Люди закупают как можно больше специального оборудования для проведения уборочных работ, в том числе, например ведра, лопаты, савки и т.д.
Современный рынок инвентаря для хозяйственных нужд является одним из развитых и динамичных рынков товаров народного потребления. Высокий спрос на эту продукцию со стороны массового покупателя обеспечивает развитие сферы производства. Динамичность рынка проявляется в частом обновлении ассортимента и постоянной работе над созданием новых моделей.
В связи с огромным разнообразием инвентаря для хозяйственных нужд, предлагаемых зарубежными и отечественными производителями, появляется необходимость отличного знания структуры и состава ассортимента данной группы товаров, а знание состояния и тенденций развития рынка позволяет выбрать правильное направление товарной политики организации.
Тенденции развития данного рынка неотъемлемы от общего состояния и функционирования потребительского рынка. При снижении доли в общем товарообороте непродовольственных товаров, доля покупки инвентаря для хозяйственных нужд остается высокой.
Целью создания нашего предприятия является производство различного инвентаря для хозяйственных нужд. Новые подходы в производстве инвентаря позволят разрабатывать все новые и новые их виды. Это означает, что организация предприятия по производству инвентаря для хозяйственных нужд может стать высокодоходным видом бизнеса...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Хозяйственный инвентарь - это совокупность технического оборудования, который применяются в хозяйстве. К нему относятся: веник; савок; ведро; лопата; грабли; веревка; лейка; сенокосилка; другие инструменты.
В настоящее время и физические, и юридические лица используют все виды инвентаря и приспособлений, вне зависимости от места нахождения. Это означает ,что совсем не обязательно работать в колхозе и вести профилактические работы, достаточно взять веник и савок и подмести пол в доме. Лейка также понадобится для поливания красивых цветов дома, на балконе, в палисаднике.
Современный рынок инвентаря для хозяйственных нужд является одним из развитых и динамичных рынков товаров народного потребления. Высокий спрос на эту продукцию со стороны массового покупателя обеспечивает развитие сферы производства. Динамичность рынка проявляется в частом обновлении ассортимента и постоянной работе над созданием новых моделей.
Тенденции развития данного рынка неотъемлемы от общего состояния и функционирования потребительского рынка. При снижении доли в общем товарообороте непродовольственных товаров, доля покупки инвентаря для хозяйственных нужд остается высокой.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка миссии и организационно - экономических мероприятий по созданию предприятия по производству инвентаря для хозяйственных нужд. Новые подходы в производстве инвентаря позволят разрабатывать все новые и новые их виды. Это означает, что организация предприятия по производству инвентаря для хозяйственных нужд может стать высокодоходным видом бизнеса.
Для достижения цели были определены и решены следующие задачи: разработать план маркетинга предлагаемых изделий, который включает в себя описание изделий, анализ рынка, анализ ожидаемого потенциала предприятия, сформированные цели и задачи маркетинга, обоснованную стратегию маркетинга;
спроектировать организацию управления предприятием, то есть описать технологию производства изделий, производственную структуру предприятия и в соответствии с этим разработать организационную структуру предприятия;
провести оценку экономической эффективности разработанного бизнес- проекта - спланировать поток необходимых инвестиций, разработать план продаж, рассчитать затраты, необходимые на производство изделий, определить цену производимых изделий, и в конечном итоге оценить эффективность инвестиционного проекта.
Объектом исследования является вновь создаваемое предприятие по производству инвентаря для хозяйственных нужд - ООО «Инхоз».
В связи с вышесказанным на 1 сентября 2017 года планируется зарегистрировать малое предприятие, основной деятельностью которого является производство инвентаря для хозяйственных нужд.
Для эффективного долгосрочного функционирования организация должна разработать стратегию своего развития, первоначальным этапом которой является формулировка миссии организации. Выбор миссии является ответственным решением при стратегическом планировании, поскольку миссия служит ориентиром для всех последующих этапов планирования и одновременно накладывает определенные ограничения на направления деятельности организации при анализе альтернатив развития...



1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст.- М.: «Издательство ЭЛИТ», 2009. - 32 с. - ISBN 5902403-22-7.
2. Российская Федерация. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 (в ред. от 25.11.2009 № 267-ФЗ.
3. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209 -ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Российская газета. № 153-154. 10.08.2001.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч 1 и 2. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 752 с
6. Постановление Правительства РФ "О мерах по обеспечению государственного контроля за качеством и безопасностью зерна, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна" от 04.08.2005 № 491(Д) (с изменениями).
7. Межгосударственный стандарт (ГОСТ 22834-87) комбикорма и комбикормовые смеси (общие технические условия Mixed granular feeds. Specifications).
Учебная и специальная литература
8. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2015. - 198 с.
9. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2014. - 272 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2007. - 345 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методоло- гия.-М.: Финпресс, 2012. - 452 с.
12. Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 2013. - 312 с.
13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2009. - 356 с.
14. Дайан А., Бухерель Ф., Ланкар Р., Оллье Р. И др. Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 2014. - 165 с.
15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.: Финансы и статистика, 2013 г. - 298 с...42


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ