Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реклама в городских газетах (Реклама в социально – культурном сервисе и туризме, Тихоокеанский государственный университет)

Работа №157744

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы42
Год сдачи2024
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана г. Хабаровска.
Есть приложения.

Введение 5
1 Теоретические особенности рекламы в печатных изданиях 7
1.1 Понятие, сущность, особенности рекламы в газетах 7
1.2 Печатные издания как инструмент продвижения услуг туризма 16
2 Анализ рекламы в городских газетах города Хабаровска 20
2.1 Состояние отрасли печатных изданий в г. Хабаровск 20
2.2 Виды рекламы в городских газетах Хабаровска 25
3 Разработка рекомендаций по размещению рекламы турпродуктов
в газетах города Хабаровск 31
3.1 Разработка рекламного проекта турфирмы для размещения в газете 31
3.2 Социально – экономическая значимость 34
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложение А Сравнительная характеристика газет Хабаровска 40
Приложение Б Пример размещения рекламы в газете «Презент» 41
Приложение В Виды рекламы в газетах Хабаровска 42
Приложение Г Рекламное объявление для турфирмы «Вояж» 43
Приложение Д Календарный план публикации объявления 44


В современном мире глобализации и информационных технологий реклама играет ключевую роль в развитии бизнеса и продвижении товаров и услуг на рынке. Одним из наиболее востребованных и быстрорастущих сегментов рынка является туристический бизнес, который предлагает широкий спектр услуг, начиная от экскурсионных программ и заканчивая организациями крупных мероприятий и конференций. В этой связи, реклама турпродуктов становится неотъемлемой частью стратегии успешного продвижения туристических услуг на рынке.
Одним из наиболее эффективных и доступных каналов распространения рекламы являются городские газеты, которые обладают рядом преимуществ, таких как широкая аудитория, локальная направленность, низкая стоимость размещения и гибкость формата. В то же время, реклама турпродуктов в городских газетах предоставляет возможность привлечь внимание потенциальных клиентов, продемонстрировать преимущества предлагаемых услуг и стимулировать интерес к туристическим предложениям.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, обеспечение рекламной деятельности туристических фирм. Важное место занимает выбор оптимальных средств размещения рекламы. Городские газеты, являясь наиболее доступным бюджетным вариантом размещения рекламы остаются недооценены представителями различных турфирм.
Цель курсовой работы - исследование особенностей и стратегий рекламы турпродуктов в городских газетах, а также анализе влияния этого канала на привлечение клиентов и развитие туристического бизнеса.
Объект исследования: городские газеты города Хабаровск.
Предмет исследования: реклама туристских услуг в городских газетах города Хабаровск.
Для выполнения поставленной цели были определены следующие задачи:
 изучить теоретические особенности рекламы туристских услуг в городских газетах;
 проанализировать состояние отрасли печатных изданий в городе Хабаровск;
 охарактеризовать виды рекламы в городских газетах города Хабаровска;
 разработать рекомендации по размещению рекламы турпродуктов в газетах города Хабаровск;
 рассчитать социально – экономическую значимость предложенных рекомендаций.
В ходе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования:
 системный анализ;
 комплексный подход;
 программно-целевое планирование;
 наблюдение;
 опрос.
Теоретическую и методологическую базу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга туризма: Аванесова В.С., Ахметовой А.Р., Байтасова Р.Р., Бикташевой Л.Л., Борецкого Е.А., Грачевой О.Ю., Дурович А.П., Ильиной Е.Н., Калдыбаева С.К., Козловой В.А., Мальковой Л.А., Махотина Д.А., Панкратофа Ф.Г. и других.
Практическая значимость курсовой работы. Данное исследование может послужить рекомендацией для турфирм города Хабаровска, которые планируют продвигать свои услуги в городских газетах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Реклама в газетах в последнее время отмечается как один из наиболее эффективных способов продвижения услуг и привлечения клиентов.
В данной курсовой работе рассмотрено понятие рекламы в газетах, определены основные ее особенности, которые заключаются в том, что:
 газеты имеют большой тираж и охватывают широкую аудиторию в разных демографических группах;
 считаются надежным и авторитетным источником информации, что придает достоверность размещаемой в них рекламе;
 газеты могут быть ориентированы на конкретные географические регионы, демографические группы или интересы, что позволяет рекламодателям эффективно ориентироваться на желаемую аудиторию.
Рекламные объявления в городских газетах могут стать эффективным инструментом продвижения туристских услуг.
Вторая глава курсовой работы посвящена анализу состояния отрасли печатных издания в городе Хабаровск. В городе осуществляют свою деятельность несколько газет, таких как: «Хабаровские вести», «Презент», «Тихоокеанская звезда» и другие.
В третьей главе на примере турфирмы ООО «Вояж» было разработано рекламное объявление. Выбором для публикации стала газета «Презент», размещение в которой наиболее эффективно и бюджетно для организации. Были рассмотрены основные этапы формирования и публикации объявления. Рассчитана социальная и экономическая значимость разработанных рекомендаций, которые заключается в повышении спроса потенциальных туристов на услуги турфирмы, снижении затрат на рекламу, а также укреплению имиджа турагентства и повышению уровня его узнаваемости.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе»: [Электронный ресурс] // Сonsultant.ru: "Консультант Плюс". М., 1997-2016.
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 28.07.2012) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012
3. Ефремова Н.В. «Брендинг и медиапланирование» Учебное пособие/Н.В. Ефремова - Москва: Эксмо, 2010. - 238 с
4. Садыкова, С. М. Реклама в традиционной прессе. Сравнительный анализ на примере газет и журналов / С. М. Садыкова, В. А. Попов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 709-711.
5. Глибенко, Н. В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения / Н. В. Глибенко, С. Н. Басова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 259-267.
6. Смирнова О.В. Реклама в структуре контента местных газет: результаты исследования/ О.В. Смирнова//Вопросы теории и практики журналистики – 2017 №4 – с578 – 591
7. Щепилова, Г. Г. Введение в рекламоведение [Текст] / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов, В. М. Краснюк. – М.: Элит, 2002. – 412 с.
8. Эйтчисон, Д. Разящая реклама: как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI в. [Текст] / Д. Эйтчисон. – СПб. Вильямс, 2007. – 498 с.
9. Хромов, Л. Н. Рекламная кампания: Искусство, теория, практика [Текст] / Л. Н. Хромов. – Петр. АО «Фолиум», 2012. – 314 с.
10. Халебский, В. А. Прагматический аспект взаимодействия иллюстрации, заголовка и текста [Текст] / В. А. Халебский. – Г.: Грозный, 1991. – 214 с.
11. Шалимова, Л. А. Реклама. Цветовые каноны в социальном пространстве человека: культура, восприятие, функционирование цвета [Текст] / Л. А. Шалимова. – М.: У Никитских ворот, 2010. - 335 с.
12. Щепилова, Г. Г. Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации [Текст]: дис. … канд. филол. наук // Г. Г. Щепилова, – Москва, 2011. – 449 с.
13. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб. Питер, 2001. – 797 с.
14. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России [Текст] / О. А. Феофанов. - М.: Аспект – Пресс, 2009. – 411 с.
15. Фарби, Э. Д. Как создать успешную рекламу [Текст] / Э. Д. Фарби. – Спб.: Питер, 2011. – 318 с.
16. Саламон, Л. Всеобщая история прессы [Текст] / Л. Саламон. – СПб. Улей, 2009. – 176 с.
17. Сто лучших слоганов мировой рекламы [Электронный ресурс]: статья / Adme – 2016. – Режим доступа: http://www.adme.ru/tvorchestvoreklama/100-luchshih-sloganov-mirovoj-reklamy-23755/ (дата обращения 01.05.2024)
18. Тодоров В. Реклама растет только в контексте [электронный ресурс]: статья / Газета.ру – 2015. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/business/2015/05/06/6669053.shtml (дата обращения 01.05.2024)
19. Ученова, В. Реклама: палитра жанров [Текст] / В. В. Ученова, Т. Гринберг, К. В. Конаныхин, М. К. Петрушко, С. В. Шомова –М.: Геллапринт, 2004. – 15 с.
20. Петрунина, А.И., Общая ситуация на российском рынке печатных СМИ: тенденции и перспективы развития[Текст]/ А. И. Петрунина,М. Л. Калужский. – Омск: ОмГТУ, 2006. – 140 с.
21. Туристская реклама в прессе. Особенности рекламы в прессе [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vuzlit.com/301019/turistskaya_reklama_presse?ysclid=lvu1xtffka902090822 (дата обращения 01.05.2024)
22. Средства распространения рекламы в туризме [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://webkonspect.com/?room=profile&id=2473&labelid=105206 (дата обращения 01.05.2024)
23. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005.
24. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 352 с.
25. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. - Симферополь, 2005. - 208 с.
26. Типология СМИ Хабаровского Края [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studbooks.net/721792/zhurnalistika/tipologiya_habarovskogo_kraya?ysclid=lvu219uilb967662780 (дата обращения 01.05.2024)
27. Состояние информационной сферы Хабаровского края [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 01.05.2024)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ