Введение 6
1. Маркетинговые исследования рынка 8
1.1 Анализ рынка 8
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 11
1.3 Анализ потребителей 21
2. Технико-технологическое обоснование проекта 26
2.1 Характеристика производимой продукции, ее качества
и конкурентоспособности 26
2.2 Технология производства продукции 31
2.3 Логистика производственных процессов 36
3 Формирование системы эффективного управления предприятием 45
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия
и управление персоналом 45
3.2 Формирование стратегий организации 49
3.3 Управление качеством 55
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 60
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение А. Отчет о финансовых результатах предприятия
ООО «ЛЮСТА» 76
Приложение Б. Краткая аннотация 77
При оформлении интерьеров квартир или частных коттеджей большое значение для комфорта и эстетического восприятия имеет организация освещения. Важную роль здесь играют люстры. Они задают общий комфортный уровень освещенности каждой комнаты, также они обязательно должны соответствовать принятой стилистике дизайна интерьера, не препятствовать движению людей.
Все люстры группируются в следующие группы. Потолочные люстры - самый распространённый вид осветительного прибора. Плафон таких люстр крепится непосредственно к потолку, благодаря чему они занимают минимум места. Применяются, как в частных домах и квартирах, так и в офисных помещениях. Идеально подходят для квартир стандартной планировки, они не загромождают пространство и смотрятся аккуратно в любой стилистике интерьеров.
Подвесные люстры - вариант для помещений с высокими потолками. Тогда они раскроют свой потенциал в полной мере.
Люстры на штанге - стремительно входящий в моду тренд, совмещающий в себе функциональность потолочных моделей и классические формы подвесных. Часто в конструкцию входят шарнирные узлы, которые позволяют управлять световым потоком с наибольшей отдачей. Их можно использовать для точечной подсветки или же зонирования помещения.
Зачастую покупатели сталкиваются с вопросом «Как выбрать люстру». Для начала следует: определиться со стилистикой помещения, в котором предполагается установка; учесть высоту потолка и тип покрытия;
На что обращают внимание при выборе люстр? Прежде всего на конструктивные особенности, дизайнерское решение, колористическкую гамму, ценовую категорию, используемые материалы.
Габаритные размеры помещения влияют на выбор конструкции люстры. Она может быть: потолочной, имеющей крепление кронштейнов с плафонами ламп непосредственно к потолку; подвесной, закрепленной на цепи или тросе; на жесткой штанге, которая может иметь шарнирную поворотную конструкцию; трехрожковой; многорожковой.
Планируется организовать предприятие по производству люстр, где люстры будут отличаться высоким качеством с использованием экологически чистых материалов, а обработка осуществляться в соответствии с технологическими требованиями.
Целью бакалаврской работы является разработка организационно - экономических мероприятий по созданию предприятия, производящего люстры...
При оформлении интерьеров квартир или частных коттеджей большое значение для комфорта и эстетического восприятия имеет организация освещения. Важную роль здесь играют люстры. Они задают общий комфортный уровень освещенности каждой комнаты, также они обязательно должны соответствовать принятой стилистике дизайна интерьера, не препятствовать движению людей.
На что обращают внимание при выборе люстр? Прежде всего на конструктивные особенности, дизайнерское решение, колористическкую гамму, ценовую категорию, используемые материалы.
Планируется организовать предприятие по производству люстр, где люстры будут отличаться высоким качеством с использованием экологически чистых материалов, а обработка осуществляться в соответствии с технологическими требованиями.
Данный проект в процессе предварительного бизнес-планирования показал свою целесообразность.
В результате проведенных предварительных маркетинговых исследований были определены целевые сегменты, на которые ориентируется предприятие. Достаточно подробно проанализированы и описаны конкуренты. В процессе стратегического планирования были выявлены сильные и слабые стороны предприятия, возможности и угрозы внешней среды, а также определены ключевые стратегические направления развития организации.
Управление фирмой осуществляется на основе линейно-функциональной организационно-управленческой структуры. Тщательно проработаны методы отбора и управления персоналом.
Для повышения конкурентоспособности товара и фирмы разработаны мероприятия по повышению конкурентных позиций ООО «ЛЮСТА» и конкурентоспособности товара, а также проведен анализ конкурентных действий фирм.
Разработанная логистическая организация производства позволит предприятию отказаться от избыточных запасов, устранить простои оборудования и производственный брак. Для оптимального распределения потоков была разработана логистическая схема материальных и информационных потоков.
Люстры находятся на стадии роста, а значит характеризуется высоким объемом продаж и признанием продукта потребителями. То есть данное направление деятельности является весьма перспективным для получения прибыли. Правильно поставленные цели сыграют важную роль в достижении положительных результатов. Ведь для укрепления конкурентных позиций предприятия необходима правильная стратегия функционирования и подходящая стратегия развития, предполагающая увеличение продаж и завоевание новых клиентов.
На основе проведенных маркетинговых исследований, предварительного технико-экономического обоснования идеи проекта, был просчитан бизнес - план данного проекта.
Валовой объем продаж с момента начала проекта до его окончания изменяется в зависимости от роста продаж. Максимального значения валового объема продаж предприятие достигает к 2021 года: чистая прибыль с учетом запланированной инфляции составит 9816194,67 рублей. Это говорит о том, что предприятие расширяет свою деятельность в сбытовом направлении и соответственно завоевывает новые потребительские рынки.
Налогооблагаемая прибыль появляется в 2018 г. года в размере 1871109,24 рублей. Так как налогооблагаемой базой служит балансовая прибыль, основной налог, взимаемый с нее, появляется в этот же период. Чистая прибыль за время реализации проекта изменяется в зависимости от объемов производства. Основной поток денежных средств в ООО «ЛЮСТА» поступает от операционной деятельности.
Период окупаемости - это время, требуемое для покрытия начальных инвестиций за счет чистого денежного потока, генерируемого инвестиционным проектом. Период окупаемости данного проекта равен 35 месяцам.
Дисконтированный период окупаемости рассчитывается аналогично простому периоду окупаемости, однако при суммировании чистого денежного потока производится его дисконтирование. Дисконтированный период окупаемости данного проекта равен 38 месяцам.
Средняя норма рентабельности представляет доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализациями и величиной начальных инвестиций. Средняя норма рентабельности проекта равна 38,5%, то есть реализация данного проекта является выгодной.
Чистый приведенный доход от реализации проекта равен 19 559 391 рублей, что также свидетельствует о выгодности проекта.
Все рассчитанные показатели демонстрируют выгодность предлагаемого проекта и привлекательность его для инвесторов.
1. Конституция РФ от 12.12.1993г.
2. Гражданский кодекс РФ (часть 1 от 21.10.1994г, часть 2 от 26.01.1996г).
3. Федеральный закон РФ “Об акционерных обществах” от 26.12.1995г, №202-ФЗ.
4. Федеральный закон РФ “О некоммерческих организациях” от 12.01.1997г,№7-ФЗ.
5. Федеральный закон “О производственных кооперацивах”от 8.05.1996г, №41- ФЗ.
6. Федеральный закон “Об обществах с ограниченной ответственностью” от 8.02.1998г, №14-ФЗ.
7. Федеральный закон “О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ”от 12.05.1995г.
8. Федеральный закон “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках” от 22.03.1991г.
9. Федеральный закон “Об инвестиционной деятельности” от 26.06.1991г.
10. Федеральный закон “Об иностранных инвестициях” от 4.07.1991г.
11. Федеральный закон “О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ” от 24.07.2007г,№209-ФЗ.
12. Ансофф. Стратегический менеджмент /. И. Ансофф - М.: Питер, 2012 г. И.
13. Армстронг Г., Котлер Ф. . Основы маркетинга / Г. Армстронг - М.: Издательский дом «Вильямс», 2010 г.
14. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.. Маркетинг: 3-е издание / Багиев Г.Л. - М.: Питер, 2013 г.
15. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом / Т.Ю. Базарова - М.: ЮНИТИ, 2014 г...37