Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Вирусная реклама в социальных медиа

Работа №157723

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы91
Год сдачи2021
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ
ПРОСТРАНСТВЕ 9
1.1 История развития вирусной рекламы: трансформация «сарафанного
радио» в вирусную рекламу 9
1.2 Тенденции развития вирусной рекламы в социальных медиа 18
ГЛАВА 2 ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА КАК ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
СООБЩЕСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 29
2.1 Исследования факторов эффективности вирусной рекламы 29
2.2 Восприятие вирусного контента разными поколениями пользователей
социальных медиа 37
2.3 Этические аспекты будущего вирусной рекламы 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 81


Масштабы вирусной рекламы в медиапространстве делают актуальным ее исследование. Среди социальных трендов развития современных медиа вирусная реклама - явление неоднозначное с этической стороны. Актуальность данной темы очевидна для профессионалов медиасообщества, так как вирусная реклама реально работает: несет в себе интересную идею, креативные фишки, является очень ненавязчивой, а иногда и вообще не воспринимается, как реклама, но главное преимущество в способе распространения. Пользователи передают вирусный контент рекламных сообщений абсолютно бесплатно и добровольно. Однако, создание вирусной рекламы остается явлением малопонятным, поскольку нет точных алгоритмов успешности вирусного контента.
Основная проблематика для создателей вирусного контента заключается в креативной идее, соблюдении законодательства, анализе и отборе аудитории и неспособности контролировать вирусную природу сообщения. Остальное продвижение зависит от самих пользователей - насколько контент им «зашел», попали ли они в цель. Также правильные рекламные каналы при запуске сыграют свою роль: тут лидерами мнений удобно использовать блогеров. Также стоит учитывать ценности и общие настроения текущего момента, но сфера развлечений и еды всегда была и остается одной из самых популярных для народа. Вспомним античный римский лозунг «Хлеба и зрелищ». Не просто так известные и популярные певцы используют эпатаж и «хайп» для того, чтобы выделиться среди себе подобных. Им доступен эффект навязчивой мелодии, а с точки зрения нашей темы, такую музыку мы можем назвать «вирусной».
Подобный успех обусловлен качествами интернет-пользователей. Современная аудитория продвигает и того, кто ей нравится и того, кто нет. И те, и другие проявляют сильнейшие эмоции, расчёт на которые и есть у вирусного контента. Чем страннее и эпатажнее имидж и ролики исполнителей, тем больше к ним интерес. Главная задача - эмоциональный отклик, реакция и не особо важно какая она будет. Как говорится в этой сфере: «хейтеры - это первый признак популярности». Понятие «хейтер» происходит от английского слова «hate», что в переводе означает «ненавидеть», что уже само по себе объясняет многое. Хейтеры - люди, для которых главным жизненным ощущением является, как минимум, неприязнь, а как максимум, ненависть (такое мнение сложилось в сетевом сообществе LiveJournal).
Тем, кому, казалось бы, всё равно - могут стать «жертвами» своих же знакомых, друзей и родственников, которые поделятся вирусным контентом. И все же, сейчас интернетом пользуется большая часть населения планеты. Возможностью поделиться обладают более 53% населения Земли, или 4,1 млрд человек, они имеют доступ к интернету, а их число продолжает расти [82]. Потому что интернет - это удобно, быстро, как для бизнеса/продаж, так и для потребителей...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность данной работы подтверждается неоднократными попытками разных исследователей разобраться в сути вирусной рекламы: принцип действия, возможность распространения и контроля, зависимость поведенческих предпочтений относительно вирусной рекламы и т. д. Тема постоянно изучается социологами, лингвистами, рекламистами, так как является очень неоднозначной и до конца неизученной. Кроме этого, цифровой мир меняется, также как и способы продвижения товаров и услуг. Вместе с этим трансформируется и вирусная реклама. То, что 100 лет назад распространяли с помощью «сарафанов», теперь можно передать за секунду с помощью компьютерной мыши и сенсора телефона.
Рассматривая эволюцию «сарафанного радио» в полноценный вирусный маркетинг, можно сказать, что данный вид рекламы никогда не перестанет существовать. Тенденция идет на снижение доверия к традиционным СМИ и смещается в сторону перепроверки достоверности информации в разных источниках, включая интернет.
Также увеличение социальных медиа показывает только рост популярности данного источника информации. Цифра - миллиард, именно столько интернет-ресурсов существует на данный момент и рост невозможно сдержать. Теперь каждый пользователь может найти контент на свой вкус, по предпочтениям, качеству, формату и совершенно бесплатно.
Говоря о тенденциях развития социальных медиа, в первую очередь стоит сказать о пользовательских предпочтениях. С одной стороны, они стали более разборчивее, подбирая контент, формат и его качество под свои запросы. С другой стороны, сфера игр и развлечений становится всё более востребованной, что говорит о снижении востребованности человеческих способностей к анализу, систематизации и отбору материала.
Курс бизнеса направлен на экологичность, это значит, что он должен быть честным, прозрачным, открытым. Теперь каждый пользователь в пару кликов может проверить фирму и качество товаров и услуг. Особое внимание стоит обращать на развлекательную сторону интернета. Популярность игр, интерактивов, ориентир на расслабление, отдых и т.д. открывают новые возможности развития вирусной рекламы. Вирусные ролики, которые не только могут развлечь потребителя, дать возможность испытать эмоции, но и продать товар - будут цениться больше, чем стандартная реклама «в лоб». Технологии дополненной реальности и новинка - маски в инстаграм позволяют пользователю получать полезную информацию в совокупности с красивыми эффектами, в геймифицированном формате предлагая пользователю не только слушать, но и смотреть. При этом от того, кто вещает информацию это не требует никаких усилий...


1. Об информации, информационных технологиях и о защите
информации. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ - URL:
http ://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_61798 (дата обращения
13.12.2020)
2. О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и
развитию. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108808/ (дата
обращения 11.10.2020)
3. О защите конкуренции. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ. - URL: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763 (дата обращения
11.10.2020)
4. О рекламе. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 №38-ФЗ. -
URL: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968 (дата обращения
11.10.2020)
5. Международный кодекс рекламной практики Международной
торговой палаты (ред. от 02.12.1986) URL -
http://docs.cntd.ru/document/901784169 (дата обращения 10.12.2020)
6. Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом
дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 17.08.2006 N 508 (ред. от 20.12.2014) - URL:
http ://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_62358/142dd427fa27 adb598 a778bcbf2621253006ce4f (дата обращения 12.12.2020)
7. Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых
коммуникаций. - URL: https://www.akarussia.ru/download/rrk.pdf (Дата
обращения 09.12.2020)
8. Бородина, Е. С. Вирусный контент и его характеристики / Е. С. Бородина, В. А. Бобров // Человек. Культура. Общество. Материалы X Международной научно-практической конференции. Под редакцией Н.В.
Розенберг. - Пенза: ПГУ, 2020. - С. 186-191. - URL:
http://elib.pnzgu.ru/library/1605704696 (дата обращения 05.01.2021)
9. Бородина, Е. С. Тенденции развития вирусной рекламы / Е. С. Бородина, Е. А. Тетерина // Молодой ученый - 2019. - № 2. - С. 160-168. - URL: https://moluch.ru/archive/268/61769/ (дата обращения: 21.02.2021)
10. Бородина, Е. С. Эффективность вирусной рекламы в социальных
медиа / Е. С. Бородина, Е. А. Тетерина // Наука. Общество. Государство. - 2019. - №3. - С. 173-179. - URL: https://esj.pnzgu.ru/files/esj.pnzgu.ru/
teterina_ea_borodina_es_2019_3_25.pdf (дата обращения 20. 12. 2020)
11. Ассоциация коммуникационных агентств России. Устав и
принципы. - [Электронный документ]. - URL: https://www.akarussia.ru/
files/docs/ustav_akar_2017_1.pdf (дата обращения 15.12.2020)
12. Арапова, А. Е. Вирусный маркетинг в практике современных корпораций / А. Е. Арапова // Роль и место информационных технологий в современной науке. - 2019. -№ 2 - С. 22-23.
13. Аржанова, К.А. Современные PR-технологии продвижения компании / К. А. Аржанова, Г. В. Довжик, М. В. Ионцева // Компетентность. - 2020. - №6. - URL: https://cyberleninka.ru/articleZn/sovremennye-pr-tehnologii- prodvizheniya-kompanii-1 (дата обращения 14.10.2020)
14. Арустамян, Д. В. Психологические методы воздействия рекламы / Д. В. Арустамян, Е. Д. Байкова // Молодой ученый. - 2014. - № 1. - С. 731-733.
15. Байков, Д. Исследование: влияние отзывов на мнение потребителей.
2019. / Д. Байков // vc.ru/marketing - URL: https://vc.ru/marketing/91417- issledovanie-vliyanie-otzyvov-na-mnenie-potrebitelya (дата обращения
11.08.2020)...87


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ