Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Изучение афроамериканского социолекта в рамках внеурочных мероприятий на английском языке в средней общеобразовательной школе

Работа №157537

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы76
Год сдачи2024
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. История возникновения и особенности афроамериканского социолекта 4
1.1. Формирование афроамериканского социолекта 5
1.2. Лексические, грамматические и фонетические особенности
афроамериканского диалекта 9
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 16
Глава 2. Теоретические основы организации внеурочной деятельности по изучению иностранного языка в средней общеобразовательной школе 17
2.1. Характеристика внеурочной деятельности в средней
общеобразовательной школе 17
2.2. Организация внеурочной деятельности по предмету английский язык в
средней общеобразовательной школе 23
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2 28
Глава 3. Организация внеурочной деятельности по изучению афроамериканского социолекта в средней общеобразовательной школе 29
3.1 Обоснование необходимости ознакомления обучающихся средней
общеобразовательной школы с афроамериканским социолектом 29
3.2 Методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия
по ознакомлению с афроамериканским социолектом 33
3.3 Конспект внеклассного мероприятия для обучающихся 8 класса средней общеобразовательной школы по ознакомлению с афроамериканским социолектом 37
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3 40
Заключение 41
Список используемой литературы 42
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 43
Приложение 1 44
Приложение 2 47
Приложение 3

Английский является самым ведущим и важным языков в мире на данный момент. Потомок англосаксонского языка является используется официальным или одним из основных языков общения более чем в 50 странах и даже там, где он не официальный его обязательно учат в общеобразовательных учреждениях, в том числе и в российских, а также ни для кого не секрет, что английский является официальным языком в НАТО как и французский. Он используется в научных и деловых конференциях и для того, что бы идти один в один со временем, не отставая от людей знающих английский и быть более конкурентно способным необходимо иметь как минимум средний уровень знания данного языка.
Распространение компьютерных технологий в наше время обязали нынешних программистов активно изучать лексику и грамматику данного языка. Ни для кого то, что IT язык полностью английский не является секретом но и помимо этого благодаря наличию таких технологий можно заметить стремительное увеличение скорости изменения языка с каждым днём. Появляется всё больше и больше новой лексики, идиом, фраз, смысл слов меняется изо дня в день. Всё это можно заметить невооруженным взглядом даже не находясь в англоязычной стране.
Пропасть между стандартным английским и разговорным становится все больше и больше. Носителя языка теперь понять сложнее чем раньше ведь информация в академических учебниках уже давно устарела не говоря уже о том, что такого понятия как сленг и обзора на современную фонетику языка там тоже ученик не найдёт, а с учётом того, что афроамериканский социолект оказывает огромнейшее влияние на американский язык ситуация становится сложнее ведь русские учителя английского не собираются признавать то, что такая культура как Хип-Хоп, Рок-н-Ролл и R’n’B музыка с современным кино оказала огромное влияние на молодежь и средний возраст и очень много элементов в «белый» язык переходит из «чёрного».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что афроамериканский социолект - особая форма языка, которая поддается обучению с большим трудом по началу в связи с тем, что тенденции меняются каждые двадцать четыре часа и привычные слова имеют уже другой контекст. Благодаря развитию афроамериканской культуры данный социолект наложил и будет дальше накладывать опечаток на речь всей нации. А с учётом того, что язык и культура взаимосвязаны, то это становится ещё более очевидным. Благодаря этому факту можно сделать вывод, что у школьников интерес к изучению языку вырастет в связи с тем, что их будут приобщать к культуре своих англоязычных сверстников.
Цель работы - рассмотреть афроамериканский социолект, его особенности и источники, а также обосновать важность изучения афроамериканского социолекта на внеурочных мероприятиях в общеобразовательных учреждениях.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
• Изучить история афроамериканского социолекта;
• Выявить грамматические и фонетические особенности
афроамериканского социолекта
• Дать характеристику внеурочной деятельности в средней общеобразовательной школе;
• Описать организацию внеурочной деятельности в средней общеобразовательной школе по предмету иностранный язык;
• Обосновать необходимость ознакомления обучающихся в средней общеобразовательной школе с афроамериканским социолектом;
• Дать методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия по ознакомлению с афроамериканским социолектом;
• разработать фрагмент внеклассного мероприятия по английскому языку в 8 классе по теме «Происхождение и изменение языка: афроамериканский социолект».
Объектом исследования является афроамериканский социолект как часть общей единицы в английском языке и его использование на внеурочных мероприятиях в средней общеобразовательной школе.
Предметом исследования являются основные свойства и источники, характерные для афроамериканского социолекта, и важность его изучения на внеурочных мероприятиях английского языка в средней общеобразовательной школе, а также приемы знакомства школьников с афроамериканским социолектом.
Теоретической базой исследования послужили работы Аврамовой С.Ю, Антрушиной Г.Б., Афанасьевой О.В., Кургаевой О.Л и тд.
В настоящей работе использовались следующие методы исследования:
• Описательный;
• Исторический метод;
• Сравнение;
• Наблюдение;
• Анализ;
• Аксиоматический метод.
Практическая значимость заключается в разработке плана урока, который может быть использован учителями и практикантами для повышения интереса к изучаемому языку, приобщения к англоязычной молодежной культуре и улучшению коммуникативных навыков.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и 2 приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе афроамериканский социолект исследовался как лингвистическое явление. Были изучены теории происхождение, проблемы определения, проблемы принятие данного социолекта обществом и российского педагогического сегмента, его особенности и причины по которым он влияет на американский английский белый язык.
Афроамериканский социолект оказывает существенное влияние на американский английский так как культура афроамериканского населения захватывает не только американский рынок музыки, моды, кино благодаря которым, он пускает свои корни в белый американский английский но и весь мир своей аутентичностью. Молодежь слушает американских реп и R’n’B исполнителей, смотрят на то, как они одеваются и находят их речь очень необычной из-за чего, к ней появляется такой большой интерес.
В ходе работы были исследованы различные эффективные способы знакомства с афроамериканским социолектом: прослушивание песен и работа с ними, просмотр видеозаписей, ролевые игры. Эти методы могли учениками познакомится с живым языком и принести разнообразие в способы изучения языка.
В рамках исследовательской работы был разработан фрагмент внеклассного мероприятия по теме «Афроамериканский социолект на внеурочных мероприятиях в СОШ» для обучающихся 8 класса. Проведенный урок позволяет сделать следующие выводы. Изучение нестандартной лексики из афроамериканского социолекта необходима для понимания современного американского английского языка ведь она составляет 90% современного обихода. Это поможет понимать речь американского населения, понимать о чём идёт речь в современных популярных песнях и фильмах, а также изучение



1. Аврамова С. Ю. Африка: Колониализм-Антиколониализм. - М.: Наука, 1990.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: Академия, 1999. 672 с.
3. Антрушина Г.Б., Афанасьева О.В., Морозова Н.Н. Лексикология английского языка. М.: Дрофа, 2000. 208 с.
4. Андреев О.П., Комольцева Н. А. Полеты во сне и наяву, или алгоритм ролевой игры //Воспитательная работа в школе. 2009. № 10.
5. Александровна Т.А. Эмоционально-оценочный компонент лирики джаза (на примере английского языка афроамериканского социально¬этнического диалекта), 2022. - 233-237 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов, 2000. 304 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Питер, 2008.
8. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. М.: Букинист, 1986.
9. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. - М.: Просвещение, 2014.
10. Гайсина В.Д. Языковая дискриминация и предубеждение к афроамериканскому английскому: научная статья, 2021. - 392-396 с.
11. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: Интор, 1996, 554 с
12. Иванова И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел, 2003.
13. Кристиани А. Мотивация успеха. - М.: Интэрэксперт, 2012. 254 с.
14. Кузовлёва Н.Е. Широкая социальная мотивация и её роль в обучении
иноязычной речевой деятельности. - М., 1993.
15. Кургаева О.Л., Тен Д.Т. Афроамериканский английский: Деградация стандартного английского или слияние двух языковых культур: статья в журнале. М., 2022. 98-102 с.
16. Лапкин М.М., Яковлева Н.В. Мотивация учебной деятельности иуспешность обучения студентов вузов // Психологический журнал, 1996.
17. Леонова К.В., Родионова Р.М., Бычкова М.О. Black English в американском варианте английского языка (на материале песен современных афроамериканских исполнителей). - М.: Москва, 2023. - 153-159 с.
18. Матвеева В.А. Особенности просторечной грамматики
афроамериканского английского языка. - Тула, 2022. - 50-56 с.
19. Максвелл Д. Мотивация решает все. - М.: Попурри , 2013. 160 c.
20. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2014. 96 с.
21. Матюшкин А.М. Развитие творческой активности. - М., 1991, 160 с.
22. Миролюбова А.А., Рахманова И.В. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 2009, 504 с.
23. Немов Р.С. Психология. - М.: Владос, 1998
24. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего. - М.: Смысл, 2013, 608 c.
25. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. пед. Вузов - М.: ВЛАДОС, 1999, 576 с.
26. Романова Е.Ю. Влияние креольского происхождения на просодические характеристики карибского и афроамериканского диалектов английского языка: статья в журнале. - М., 2022.
27. Чжоу С. Афроамериканский английский как этнолект английского языка: статья в журнале. - M., 2024. - 3577-3580 с.
28. Швейцер. А.Д. Социальная дифференциация английского языка в США. - М., 1983.
29. Baugh С., Cable Т. English As a World Language. - M.: N.Y. : Taylor&Francis, 2002.
30. Carroll E.R. Dialects of American English. - M.: N.Y.: Penguin Books, 1999.
31. Campie N.L. The Worlds Major Language. - M.: N.Y. : Taylor&Francis, 2003.
32. Crystal D. How Languages Are Works? - М.: N.Y.: Penguin Books, 2001.
33. Chusheva, O. V. Ebonics Dialect: Lexical and Grammatical Characteristics / O. V. - M., 2014.
34. Daniels R. Coming to America. A History of Immigration And Ethnic City in American Life. - M.: N.Y.: Blackwell Publishers, 2002.
35. Dr. David J Ramirez, Prof. Terrence Wiley, Gerda de Klerk, Enid Lee, Prof. Wayne E. Wright. 3. Ebonics: The Urban Education Debate (New Perspectives on Language and Education, 2). - М., 2000.
36. Educational Implications. - M.: Wiley-Blackwell, 1999.
37. Finkelman P. The Encyclopedia of American Political History. - M.: N.Y. : Penguin Books, 2001.
38. John McWhorter. 2. Talking Back, Talking Black: Truths About America's Lingua Franca. - М., 2018.
39. Green L. African American English / Finegan, E.; Rickford, J. (eds.) Language in the USA: Themes for the Twenty-First Century. Cambridge : Cambridge University Press, - M., 2004. 76-91 c.
40. Leonard F.D. Essays on Language and Usage. - M.: N.Y.: Taylor&Francis, 2003.
41. Labov W. Dialect Diversity in America: the Politics of Language Change. Charlottesville: University of Virginia Press. - М.: 2012. 38-67 C.
42. Robert B.F. The English Language. - M.: N.Y.: Penguin Books, 1992.
43. Thomas E. R., Wassink A. B. Variation and Identity in African-American English //Llamas C., Watt D. (eds.) Language and Identities. Edinburgh : Edinburgh University Press. - M., 2010, 157-165 c.
44. Wolfram W., Schilling-Estes N. American English: Dialects and Variation. Oxford (UK): Blackwell Publishers, - M., 1998. 169-175 c.
45. Williams, R. L. Ebonics : The True Language of Black Folks / R. L. Williams. - St. Louis : Institute of Black Studies, - M., 1975. 144 c.
46. Wolfram W. American English: Dialects and Variation / W. Wolfram, N. Schilling. - Wiley-Blackwell, - M., 2015. - 464 c.
47. Wentworth H., Flexner B. S. Dictionary of American Slang. New York: Thomas Y. Crowell, - M., 1975. 766 c.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
48. 21 Savage, Future. X. https://genius.com/21-savage-and-metro-boomin-x- lyrics
49. Big Sean, Kendrick L.D., Jay Electronica. Control. https://genius.com/Big- sean-control-lyrics
50. Dr. Dre, Snoop Dogg. Nuthin’ But a G Thang. https://genius.com/Dr-dre- nuthin-but-a-g-thang-lyrics
51. Drake O.G. Child’s Play. https://genius.com/Drake-childs-play-lyrics
52. Drake O.G. Laugh Now Cry Later. https://genius.com/Drake-laugh-now- crylater-lyrics
53. Drake O.G, 21 Savage. Rich Flex. https://genius.com/Drake-and-21-savage- rich-flex-lyrics
54. Kanye O.W. Through the Wire. https://genius.com/Kanye-west-through-the- wire-lyrics
55. Kanye O.W. Drive Slow. https://genius.com/Kanye-west-drive-slow-lyrics
56. N.W.A. F*uck Tha’ Police. https://genius.com/Nwa-fuck-tha-police-lyrics
57. Tupac A.S., Storm, Outlawz, Jewell. Thug Passion. https://genius.com/2pac- thug-passion-lyrics
58. Tupac A.S. Life Goes On. https://genius.com/2pac-life-goes-on-lyrics
59. Travis Scott, Drake O.G. Sicko Mode. https://genius.com/Travis-scott-sicko- mode-lyrics


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ