Оглавление 1
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы продвижения организации инструментами рекламы и PR 7
1.1 Продвижение организации: определение, функции, формы 7
1.2. PR и рекламные инструменты в продвижении организации 14
Глава 2. Проект PR-продвижения студии звукозаписи Kvartal Records 23
2.1. Проблематизация. 24
2.2. Исследование объекта и предмета 24
2.3. Идея-концепция проекта 30
2.4. Цели проекта 30
2.5. Задачи проекта 30
2.6. Целевая аудитория проекта 31
2.7. Технология реализации проекта 31
2.9. План-график проекта. 43
2.11. Бюджет проекта 46
Заключение 50
Список использованной литературы 51
Обоснование темы и актуальность исследования.
Основным направлением деятельности студии является запись вокала, его сведение и мастеринг. На данный момент подобная услуга крайне востребована, несмотря на довольно большое количество подобных предприятий, спрос остается высоким. Преимуществами студии «KVARTAL records» в данном случае являются качество оказываемых услуг и соответственно приемлемые цены. Идея сделать возможность творческой самореализации доступной при хорошем качестве услуг не нова. Большинство начинающих музыкантов вынуждены либо пользоваться услугами любительских домашних студий, не способных предоставить хоть сколько-нибудь приемлемое качество услуг, либо платить довольно крупные суммы денег, что могут себе позволить крайне редко и далеко не все, в результате чего большинство из новоявленных музыкантов постепенно принимают решение больше не заниматься музыкой. Создатели студии звукозаписи «KVARTAL records» уверены, что каждый клиент по-своему талантлив и уникален, поэтому заслуживает качественные услуг по приемлемым ценам. В Екатеринбурге огромное количество молодых талантливых музыкантов, для которых, узнавая о студии «KVARTAL records», у клиентов будет возможность, заняться музыкой серьезно.
Анализ источников и использованной литературы.
В качестве теоретической основы изучения в работе применялись труды и учебные пособия зарубежных и отечественных исследователей в области PR и маректинга. Так, К.В. Антипов и Ю.К. Баженов рассматривают основные понятия PR, методы и приемы PR, используемые в коммерческой сфере, дают практические рекомендации по организации PR и рекламы, в сфере бизнеса. А.А. Белов формирует базовые знания, представления и практические навыки использования современных PR и рекламы коммерческих организаций, как механизма построения коммуникационных связей между обществом и субъектом экономического процесса, как института корректировки, изменения и улучшения имиджа компании. В.А. Моисеев в своей книге рассказал о PR как о сфере профессиональной деятельности, как она способствует формированию гражданского общества, на эту тему приводится множество примеров из мировой практики.
И.В. Алешина приводит современные концепции, методические основы и практические рекомендации создания, внедрения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Так же этим занимались такие авторы как Г.Г. Почепцов - в своих книгах автор показывает, каким образом развивалась данная наука в РФ, что является необходимым сделать для того, чтобы стать настоящим профессионалом в данной области, какими умениями и навыками должен обладать PR специалист.
Объект исследования - продвижение студии звукозаписи
Предмет исследования - инструменты рекламы и PR, направленные на продвижение студии «Kvartal records»
Цель работы - разработать комплекс PR и рекламных инструментов для продвижения студии звукозаписи «Kvartal records»
Задачи работы.
- Изучить специфику деятельности звукозаписывающих студий
- Выбрать инструменты рекламы и PR наиболее подходящие для продвижения студии «Kvartal records»
- Провести анализ рынка звукозаписи в городе Екатеринбурге
- Провести SWOT-анализ
- Разработать инструменты для продвижения студии"КуаГ:а1 records"
Методы исследования. В выпускной квалификационной работе использованы такие теоретические методы исследования, как: анализ (рыночная ситуация со студиями звукозаписи в городе Екатеринбурге) и сравнение (цены на звукозапись), синтез (чем студия звукозаписи «Kvaertal records» будет выделятся на рынке услуг звукозаписи, в городе Екатеринбурге). Также будут рассмотрены эмпирические методы исследования, такие как - проект студии в конкретной среде (наблюдение), SWOT-анализ и конкурентный анализ рынка.
Описание структуры и особенностей курсовой работы. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа содержит введение, две главы, одиннадцать параграфов, заключение, список литературы, включающий в себя 30 источников.
В заключении содержатся основные выводы по проделанной работе, согласующиеся с поставленными целями и задачами исследования.
Первая глава «Теоретические основы продвижения организации инструментами рекламы и PR» посвящена рассмотрению понятий связанных с предметом исследования, специфике деятельности студий звукозаписи и инструментов для ее продвижения, как всех, так и каждого в отдельности. Во второй главе рассматривается применение на практике рекомендаций изложенных в первой главе.
В результате проведённого исследования мы подтвердили сложившуюся гипотезу о том, что многие компании в сфере услуг звукозаписи являются конкурентоспособными, но их будет не так сложно обойти, в силу отсутствия определённого положительного имиджа. Реализация PR-проекта для студии звукозаписи «KVARTAL records», является очень важным моментом в развитии студии, так как ни одна студия не занимается презентацией своей фирмы подобным образом и не поддерживает успешный имидж как снаружи, так и внутри организации. Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой фирмы, в условиях большой конкуренции на рынке услуг. Кроме того, актуальность изучения имиджа организации определяется противоречием между потребностью общества в определенном имидже отечественных организаций и реальным его восприятии различными социальными субъектами у нас в стране и за рубежом. Для успешной динамики развития PR-проекта студии звукозаписи, необходимо использовать подходящие инструменты PR и рекламы, чтобы проект был выигрышным, и разработанная концепция сыграла должным образом на нужную целевую аудиторию должным образом. В ходе разработки проекта были достигнуты поставленные задачи:
- рассмотреть понятие продвижения, его структуру;
- охарактеризовать основные PR- и рекламные инструменты в продвижении;
- анализ существующих студий конкурентов в аналогичной сфере услуг
- формирование конкретного комплекса продвижения для студии звукозаписи «KVARTAL records».
За счет этого была достигнута и цель проекта - создать PR- проект, с помощью рекламных инструментов для студии звукозаписи «KVARTAL records».
Помимо основной цели проекта, были решены и такие задачи:
1. Разработка концепции продвижения
2. Повышение узнаваемости студии
3. Разработка PR-компаний на летний период 2016 года
1. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы / Л.Л. Геращенко. - Минск: Диаграмма, 2006. - 320с.
2. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. - М.: Дашков и К , 2012.
- 728 с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2012. - 656 с.
4. Головлева, Е.А. Основы рекламы / Е.А. Головлева. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 271 с.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Издательство Финпресс, 2007. - 304 с.
6. Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии / П. Дойль. - пер. с англ.
- 4-е изд Спб.: Питер, 2007. - 544 с.
7. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К , 2009. - 580 с.
8. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник /
В.Н. Еремин. - М.: Кнорус, 2008. - 656 с.
9. Земляк С.В., Синяев В.В., Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник /С.В. Земляк, В.В.Синяев, И.М. Синяева. - М.: Дашков и К , 2009. - 324 с.
10. Информационные технологии в маркетинге: учебник / Под ред. Г.А
Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 335 с.
11. Карпова, С.В. Рекламное дело / С.В. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 223 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебное пособие / Ф. Котлер. -
СПб.: Питер, 2009. - 464 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебное пособие / Ф. Котлер - М.:
Вильямс, 2007. - 656 с.
14. Котляренко М. Мерчендайзинг это искусство / М. Котляренко // Практический маркетинг. - 2007. - № 7. - С.4-10.
15. Костина А.В. Основы рекламы / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М.: КноРус, 2012. - 352 с.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Под ред. Н.Я. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 272 с.
17. Маркетинг. Общий курс: учебное пособие / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. - М.: Омега-Л, 2006. - 476с.
18. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. М. Бейкера. - Спб.: Питер, 2012. - 1200 с.
19. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 623 с.
20. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий / Р. Мачадо. - Спб.: Питер Паблишинг, 2008. - 288 с.
21. Международный маркетинг: учебное пособие для вузов / Под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 199 с.
22. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон. - М.: Дело, 2007. - 492 с.
23. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / К. Мозер. - Харьков: Гуманитарный центр, 2009. - 380 с.
24. Овечкина О.М. Основы маркетинга: учебное пособие /О.М.Овечкина. - М: издательство деловой и учебной литературы, 2006. - 288 с.
25. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник /Ф.Г.Панкратов. - М.: Дашков и К, 2008. - 548 с.
26. Пименов П.А Основы рекламы: учебное пособие / П.А. Пименов.- М.: Гардарики, 2006. - 399 с.
27. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности /О.В. Памбухчиянц - М.: Издательский дом Дашков и Ко,
2008. - 636 с.
28. Пашутин С. Визуальный мерчендайзинг / С. Пашутин // Маркетолог. -
2009. - № 8. - С. 32-38.
29. Соболев С.А. BTL акции на подъеме. М.: 2005. 27с.
30. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Альянс Медиа, 2002. 386 с.