Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование имиджа предприятия индустрии красоты инструментами PR и рекламы (на примере студии стиля «REVOLVER's»)

Работа №15743

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы61стр.
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
887
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа предприятия
индустрии красоты 6
1.1. Имидж компании: понятие и структурные элементы имиджа предприятия
индустрии красоты 6
1.2. PR- и рекламные инструменты формирования имиджа организации 16
Глава 2. Проект по формированию имиджа студии стиля
REVOLVER'S 35
2.1. Проблематизация 35
2.2. Исследование объекта и предмета 36
2.3. Идея-концепция проекта 38
2.4. Цели проекта 38
2.5. Задачи проекта 39
2.6. Целевая аудитория проекта 39
2.7. Технология реализации проекта 39
2.8. Команда проекта 50
2.9. План-график проекта 51
2.10. Бюджет проекта 53
2.11. Медиаплан 54
2.12. Исследования 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложение 61


Обоснование темы и ее актуальность.
В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя, условия рынка требуют постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха компаний. Среди них и имидж организации.
Независимо от желаний самой организации имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии.
В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найма персонала и расширение рынков сбыта.
Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях
рынка, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Анализ источников и использованной литературы.
Теоретические аспекты имиджа, его структуры и способов его формирования рассматривали в своих работах следующие авторы: Айзенберг
,Алексунин, Андреева, Аникеев, Белый, Берд, Полли, Бутман, Вемъ, Винс,
Джобс, Берг, Зюзгинов и др.
Объект исследования - имидж организации.
Предмет исследования - PR- и рекламные инструменты формирования имиджа предприятия индустрии красоты.
Цель выпускной квалификационной работы - теоретическое обоснование и разработка проекта формирования имиджа студии стиля
«REVOLVER's».
Для раскрытия цели в работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие имиджа организации, его структуру;
2. Охарактеризовать основные PR- и рекламные инструменты формирования имиджа организации;
3. Разработать проект формирования имиджа студии стиля
«REVOLVER's».
В ходе исследования используются следующие методы:
- теоретические - анализ, синтез, обобщение, проектирование;
- эмпирические - SWOT-анализ, конкурентный анализ.
База исследования: студия стиля «REVOLVER's».
Практическая значимость дипломного исследования заключается в
возможности реализации проекта продвижения предприятия индустрии красоты.
Структура работы.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы формирования имиджа организации.
Во второй главе представлен проект формирования имиджа студии стиля «REVOLVER's».
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведённого исследования мы подтвердили гипотезу о том, что многие компании в сфере услуг стиля и красоты не являются конкурентоспособными в силу отсутствия положительного имиджа. Успешного имиджа организации можно добиться только используя полный комплекс имиджеобразующих мер. Для каждого предприятия должны использоваться исключительные меры по формированию имиджа, которые подходят только данной компании.
Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях
Кроме того, актуальность изучения имиджа организации определяется противоречием между потребностью общества в определенном имидже отечественных организаций и реальным его восприятии различными социальными субъектами у нас в стране и за рубежом. Это требует специального социологического изучения сущности и содержание имиджа организации, основных факторов, определяющих его формирование и развитие в современных социально-экономических и социокультурных условиях.
Требуются исследования, направленные на практическое совершенствование механизмов систематического, основанного на достоверном знании конструирования определенного имиджа, обеспечивающего развитие профессионализма руководителей организаций, ее сотрудников, создания тех продуктов, которые соответствуют потребностям реальных и потенциальных потребителей создаваемых товаров и услуг.
Для успешной динамики развития компании жизненно необходимо создать такой имидж организации, чтобы выделиться среди конкурентов и показать своей целевой аудитории, что ваше предприятие - это новая глава в развитии сферы услуг, в которой работает ваша компания.
В ходе разработки проекта были достигнуты поставленные задачи:
- рассмотреть понятие имиджа организации, его структуру;
- охарактеризовать основные PR- и рекламные инструменты формирования имиджа организации;
- анализ имиджа существующих предприятий в аналогичной сфере услуг
- формирование имиджеобразующего комплекса для студии стиля
«REVOLVER's»
За счет этого была достигнута и цель проекта - сформировать имиджеобразующий комплекс с целью формирования положительного имиджа студии стиля «REVOLVER's», который даст мощный толчок в данной сфере услуг.
Формирование имиджа студии стиля «REVOLVERs» должно происходить именно за счет целого комплекса мер. Именно комплексный подход может дать мощный толчок при выходе на рынок компании и способствовать дальнейшему успешному функционированию и быстрому завоеванию доли рынка в сфере красоты и стиля.
Все разработанные рекламные и PR-средства вполне возможно воплотить в жизнь, так как уже есть успешный опыт реализации подобных мероприятий в данной сфере.



1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 2016. -
115 с.
2. Алексунин В.А., Маркетинг /5-е издание - М.: «Дашков и К», 2015 - 216 с.
3. Андреева. А.Ю. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода - М.: СПб: Паритет, 2014. - 120 c.
4. Андреев С. Н. Андреев Н.С., Фирменный стиль в современном маркетинге //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. -№3. - 222-231 с.
5. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. - М., 2011. 155 с.
6. Белый С. 55 способов привлечь миллион клиентов - М.: Питер, 2013. - 866 c.
7. Берд, Полли Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа - М.: Амалфея, 1997. - 208 c.
8. Блюм М.А., PR-технологии в коммерческой деятельности. Учебное пособие. [Текст] / Н.В., Молоткова М.Ю. Яковлева / - Тамбов: ФГБОУ ВПО
"ТГТУ", 2012. — 104 с.
9. Бутман Евгений Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 256 c.
10. Вемъ А. Имидж - путь к успеху - М.: Питер, 2010. - 160 c.
11. Винс Андреас Лестница к успешному бизнесу - М.:
Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2008. - 716 c.
12. Галумов, Э.А. Основы PR. [Текст] - М.: Летопись XXI Год, 2004. -
408 с.
13. Голубков, Е. П. Основы маркетинга. [Текст] - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 656с.
14. Джобс Стив Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 264 c.
15. Домшайт-Берг Даниэль WikiLeaks изнутри - М.: Астрель, 2011. -
320 c.
16. Зюзгинов Александр Хватит быть рабом работы. Как заработать на имидже. Быть человеком на работе (комплект из 3 книг) - М.: ИГ «Весь»,
2015. - 704 c.
17. Иванов Леонид Маркетинговый конвейер - М.: АВТОР, 2014. - 695 c.
18. Ирина Решетникова Формирование и развитие делового имиджа фирмы - М.: Экономика, 2008. - 232 c.
19. Кани Линдер Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple: моногр. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 384 c.
20. Каплунов Денис Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 800 c.
21. Каптерев Алексей Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - М.: СИНТЕГ, 2012. - 336 с.
22. Кремер Сэмюэль Как заниматься любимым делом и больше никогда не работать. Как? Заработать на своем имидже! Интеллектика (комплект из 3 книг) - М.: ИГ «Весь», 2015. - 928 c.
23. Лутошкин И. В. Моделирование отдачи от частоты рекламных воздействий - М.: Синергия, 2010. - 422 c.
24. Масленников Роман Новая PR-элита - М.: АВТОР, 2015. - 797 с.
25. Мельников Илья Конкуренция: как победить? - М.: РГГУ, 1980. - 948 с.
26. Основы социологии [Электронный ресурс]: ин-т. - Электрон. журн. - Режим доступа к журн.: http://scicenter.online. Дата обращения 18.04.2017.
27. Отсутствует Сбытовая политика предприятия и сервис /
Отсутствует. - Москва: Высшая школа, 2013. - 246 c.
28. Панасюк, А. Ю. Имидж: энцикл. слов. [Текст] - М.: РИПОЛ классик, - 2007.
29. Почепцов Г.Г. Имиджеология. [Текст] - М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2008. - 768с.
30. Птуха Кристина Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое - М.: Альпина Диджитал, 2012. - 196 c.
31. Редакция журнала Компания Компания 42-2016 - Москва: Огни,
2016. - 522 c.
32. Редакция журнала РБК РБК 10-2013 - Москва: Гостехиздат, 2013. - 310 c.
33. Репьев Александр Маркетинговое мышление - М.: Библос, 2015. -
510 c.
34. Сингер Блэйр Собаки продаж - М.: Попурри, 2012. - 228 c.
35. Тайм-драйв. Никогда не ешьте в одиночку. Клиенты на всю жизнь (комплект из 3 книг). - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 912 c.
36. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями [Текст] - Омск: ОмГТУ, 2010. - 80 с
37. Татаринова, Г.Н. Введение в специальность «Связи с общественностью». [Текст] - Омск: Издательство ОмГТУ, 2000. - 45 с.
38. Тейлор Нейл Выбор имени, или Все о нейминге - М.: Олимп- Бизнес, 2010. - 208 c.
39. Ульяновский А. В. Корпоративный имидж - 2-е изд., дораб. - Москва: Экскмо, 2013. - 398 с.
40. Фишел Кэтрин Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира - М.: РИП-Холдинг, 2009. - 192 c.
41. Фоллс Джейсон Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном - Москва: Машиностроение, 2012. - 336 c.
42. Харитонова, Е.В. «Имидж организации - миссия выполнима» [Текст] // Со-Общение, 2007. - 88 с.
43. Шарков Феликс Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы - М.: Дашков и К, 2015. - 898 c.
44. Ярослав Васильевич Яненко Настольная книга менеджера по рекламе - М.: АСТ, 2010. - 532 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ