Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование Интернет-ресурсов в контрольно-диагностической деятельности педагога

Работа №157411

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы66
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки тестов средствами Интернет- ресурсов 6
1.1. Т eopeтичecкиe ocнoвы кoнтpoльнo-диaгнocтичecкoй деятельности
педагога 6
1.2. Oбзop Интepнeт-pecypcoв для создания тестов 31
Глава 2. Интернет-pecypcbi в кoнтpoльнo-диaгнocтичecкoй дeятeльнocти педагога 37
2.1. Инструкции по созданию тестов в различных Интернет-ресурсах .... 37
2.2. Рекомендации по иcпoльзoвaнию Интepнeт-pecypcoв в контрольно-
диaгнocтичecкoй деятельности педагога 58
Заключение 61
Список используемых ресурсов 62
Приложение A 65

Оценка уровня знаний выступает основополагающим элементом всей системы обучения на каждом этапе образовательного процесса. Не вызывает сомнений, что это оценивание должно быть эффективным, объективным, психологически комфортным и экономичным процессом. Контроль уровня обученности, как и процесс обучения следует организовывать методами, создающими благоприятные условия для оценивания результатов.
По мнению многих исследователей, на сегодняшний день тестирование является самым перспективным для создания системы контроля, отвечающей требованиям, выдвигаемым современной системой образования. Педагогическое тестирование занимает важное место в современной методике преподавания, оно является предметом исследования многих специалистов (B.C. Аванесов, В.И. Васильев, И.Я. Лернер, А.Н. Майоров, Н.Н. Нохрина, М.Б. Челышкова, В. А. Шухардина и др.).
Следует констатировать, что тестирование получило признание в нашей стране и стало общепринятой формой как текущего, так и итогового контроля, что явилось естественным результатом долгого пути развития педагогического тестирования.
Актуальность темы
Одной из задач повседневного труда педагога является осуществление контроля знаний обучающихся.
При проведении устного опроса уходит достаточно много времени при небольшом количестве выставляемых отметок, при проведении письменных работ количество отметок возрастает, но много времени уходит на проверку.
В настоящее время далеко продвинулись электронные технологии тестирования. Компьютерные тесты можно использовать для проведения любого вида контроля: текущего, тематического, итогового. Учитывая специфику групп, индивидуальное планирование преподавателя, приходится не только использовать готовые тестовые оболочки, но и самим создавать тесты...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современная педагогика ориентирована на то, чтобы ребёнок научился учиться, открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний, что и требует от нас новый образовательный стандарт. Поэтому особенно актуальной сегодня становится
проблема готовности детей к овладению современными компьютерными технологиями и способности актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы разных стратегий обучения и в первую очередь, использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе. В настоящее время в школу активно внедряются различные онлайн сервисы, которые используются в разных видах деятельности педагога в том числе и контрольно-диагностической.
В первой главе данной работы рассмотрены теоретические acпeкты кoнтpoльнo-диaгнocтичecкoй дeятeльнocти пeдaгoгa, раскрыто понятие педагогического теста, его критерии и требования. Списаны основные задачи использования тестов в школе, плюсы и минусы тестового контроля. Сделан обзор Интернет-ресурсов для создания тестов, который включает пять различных ресурсов, три из которых англоязычные.
Во второй главе представлены, разработанные нами, инструкции по работе с каждым, из рассмотренных в теоретической части, интернет- ресурсом для создания тестов. Составлены рекомендации учителю по созданию тестов средствами Интернет-ресурсов и их использованию в учебном процессе.
Все поставленные задачи решены, цель данной работы достигнута.



https://support.google.com/docs/answer/7032287?hl=ru дата обращения:
15.05.17г
2. Как издать тecт пpи пoмoщи ^ra^opH [Электрoнный реcурc] http://teachtech.ru/instrumenty-veb-2-0/kak-sozdat-test-pri-pomoshhi-form- google.html дата oбрaщения: 15.05.17г
3. Mo6iribnoe элeктpoннoe o6pa3oeaHue [Электрoнный реcурc] https://mob-
edu.ru/blog/articles/instrukciya-kak-sozdavat-uchebno-trenirovochnye-i- kontrolnye-testy-s-pomoshhyu-google-forms/ дата oбрaщения: 15.05.17г
4. Marepuaibi мeждyнapoднoгo o6pa3oBareibHoro фopyмa «Mup на ПУТИ к smart oбщecтвy». - Moci 5. Чepнявcкaя А.П., Гpeчин Б.С., Coвpeмeнныe cpeдcтвa oцeнивaния
pie зу астатов oбyчeния: yчeб.-мeтoд. noco6ue. 4pociaeib, 2008. - 286 c.
6. MaropoB А.Н. Т eopiHx и i фактика издания тecтoв для cuCTeMbi oбpaзoвaния.
- M.: “Интeллeкт-цeнтp”, 2001. - 296 c.
7. Анастази A. Пcихoлoгичecкoe тecтиpoвaниe. - М,1982,книга 1
8. Гyлидoв, И.Н. Пeдaгoгичecкий ^ш^ль и ero oбecneчeниe: yiie6noe iioco6ne.
- М.: ФОРУМ, 2005. - 240 c.
9. Бecnaлькo, В.П. CiaraeMbie neдaгoгичecкoй тeхнoлoгии. - М.: ^даго^ка, 1989. - 190 c/ил.
10. C^ore^ea Н.А. Онлайн - тecтиpoвaниe, как cpeдcтвo дон^ля знаний на poi 11. Т.Ж. Базаржапова. Бурятский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Россия. Использование интернет- ресурсов в профессиональной деятельности учителя.
12. Публикация: Использование ресурсов интернет при подготовке
старшеклассников к ГИА и ЕГЭ. Автор: Коваленко Елена Викторовна.
13. Сетевые педагогические сообщества как социальный капитал и ресурс развития образовательных сетей. Основина Валентина Александровна (кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», факультет дополнительного профессионального образования, кафедра менеджмента и образовательных технологий, г. Ульяновск).
14. Система контрольно-диагностической деятельности учителя и учащихся в личностно ориентированном учебном процессе: На примере уроков русского языка. Автор: кандидат педагогических наук Гаранина, Елена Алексеевна...26



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ