Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВИДЕОКУРС «IP телефония ASTERISK»

Работа №157373

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Теоретические основы разработки электронного учебного пособия 6
1.1 Общие требования по созданию электронного учебного пособия 6
1.1.1 Общие подходы к понятиям «учебные пособия» и «электронные
учебные пособия» 6
1.1.2 Структура учебного пособия 8
1.1.3 Структура и характеристика учебно-методических материалов 15
1.1.4 Требования к представлению иллюстративных материалов 21
1.2 Анализ литературы и интернет-источников 29
1.2.1 Анализ литературы по IP-телефонной связи 29
1.2.2 Анализ интернет-источников 34
2 Описание видеокурса «IP-телефония Asterisk» 36
2.1 Назначение видеокурса 36
2.2 Описание видеокурса 37
2.2.1 Описание инструментов разработки видеокурса 37
2.2.2 Описание структуры видеокурса 43
2.2.3 Описание интерфейса и навигации первоначального продукта 43
2.2.4 Описание практического блока 45
2.2.5 Описание модернизированного программного продукта 48
2.3 Описание технологии разработки видеокурса 54
2.4 Инструкции по использованию видеокурса 57
2.4.1 Модель обучения 57
2.4.2 Инструкции для преподавателя 57
2.5 Преимущества разработанного видеокурса 59
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложение 66

Информационные технологии являются неотъемлемой частью жизни со­временного человека. Каждый день человечество сталкивается с компьютер­ными технологиями. Изучение новых технологий стало незаменимой частью современности.
Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время все более нарастающие объемы знаний необходимых человеку требуют новых спо­собов и методов их приобретения. В этом заключается современность данного дипломного проекта. Что позволяет, экономя время и на изучение большого ко­личества материала по нужному вопросу, получить нужные знания потратив меньше времени.
Почти все учебные заведения внедряют в процесс образования програм­мы со специально разработанными электронными учебными пособиями. А также программами и тестами. В этом есть ряд неоспоримых преимуществ [35]:
• удобство -электронные пособия не занимают места. Для хранения не нужны никакие носители и огромные помещения;
• эффективность - поиск информации производится в течение несколь­ких секунд;
• экономичность - для распространения пособий не нужны деньги или бумажные носители, достаточно копирования по сети или на носитель;
• защищенность - факторов воздействия на данные меньше, чем коли­чество факторов, воздействующих на другие материалы обучения, например, на книги. Учитывая то, что защита информации одна из самых важных динамично развивающихся областей, то можно сказать, что через какоето время факторов риска для данных не останется;
• простота - электронными пособиями может пользоваться любой пользователь персонального компьютера (ПК), обладающий минимальным набором навыков работы на компьютере.
Объектом исследования является процесс обучения установке и основ­ной настройке телекоммуникационной платформы Asterisk.
Предметом исследования является учебный материал по установке и ос­новной настройке телекоммуникационной платформы Asterisk.
Цель настоящего исследования: разработать видеокурс «IP телефония на базе технологии Asterisk».
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
• проанализировать нормативные документы, литературные и интернет- источники посвященные проблеме исследования;
• осуществить отбор и систематизацию материала;
• разработать видеоролики;
• реализовать видеокурс.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Развитие российских компаний и бизнеса с каждым годом увеличивает требования к качеству образования сотрудников, к методам учебного процесса в различных образовательных заведениях, рынок требует все более высококва­лифицированных сотрудников и кадров.
У обучающих учреждений и организаций, в соответствии с обозначенной тенденцией, встает проблема поиска и разработки новых учебных методов, внедрения новых программ обучения, использования современных инструмен­тов обучения. Одним из таких инструментов обучения стали учебные ви­деокурсы.
Учебный видеокурс - это метод активного обучения, главной частью ко­торого является учебный видеофильм. Где описываются различные проблем­ные ситуации или решения типичные вопросов из жизни компаний, описывает­ся и рассказывается изучаемый материал.
Развивающимся компаниям необходим профессиональный и подготов­ленный персонал, который может решить любые возникающие вопросы в рабо­чем процессе.
ИТ-сфера одна из самых быстро развивающихся отраслей, где скорости и объёмы обработки информации растут с каждым годом. Поэтому сотрудники компаний, занимающиеся обслуживанием и поддержкой ИТ сферы, постоянно внедряют новые методы и технологии. Что бы внедрять новые технологии необходимо их изучить, это занимает время. Обучение сотрудников ставится на одно из первых ведь обученный работник делает все качественно и быстро.
Важность непрерывного образования в ИТ сфере подтверждают следую­щие факторы:
• внедрение новой технологии, установка техники, обновленное произ­водство товаров, расширение коммуникационных возможностей;
• непрерывные изменения в технологиях и информации требуют посто­янного обучения сотрудников компании.
Для компании гораздо эффективнее и экономический выгодно повыше­ние отдачи от уже работающих сотрудников компании на основе их непрерыв­ного обучения, чем поиск и привлечение новых сотрудников.
В рамках дипломной работы были достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ литературы и интернет источников по теме. В ре­зультате отобрали с систематизировали материал для видео уроков.
2. Реализованы видео уроки показавшие большую информативность по сравнению с обычными текстовыми работами.
3. Реализован видеокурс для обучения сотрудников компании.
Таким образом, следует считать, что задачи выпускной квалификацион­ной работы полностью выполнены и цели достигнуты.


1. Алексеев Е.Г., Богатырев С.Д. Информатика: учебник [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://inf.e-alekseev.ru (дата обращения: 21.09.16).
2. Баррет Д.Дж. Linux основные команды карманный справочник [Текст] / Д.Дж. Баррет. - Москва: Кудиц-Образ, 2005. - 232 с.
3. Бевзенко Е.В., Влазнева А.Е. Средства новых информационных тех­нологий - СНИТ. Электронные учебники: за и против [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://image.websib.ru (дата обращения: 21.10.16).
4. Беломестнова Э.Н. Современные технологии в образовании. Элек­тронные учебные издания: создание и использование в учебном процессе [Текст] / Э.Н. Беломестнова, Г.Ф. Иванова. - Санкт-Петербург: Питер, 2004. - 210 с.
5. Белунцов В. Самоучитель пользователя. Linux [Текст] / В. Белунцов. - Москва: ДЕСС КОМ, 2003. - 514 с.
6. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров [Текст] / В.П. Беспалько. - Москва: МПСИ, 2002. - 352 с.
7. Бусаргин М. Linux Ubuntu [секреты, советы, настройка] [Текст] / М. Бусаргин. - Москва: Самоиздат, 2010. - 70 с.
8. Винницкий Ю.А. Принципы создания и использования интерактив­ных электронных учебных курсов на основе мультимедийных технологий [Текст] / Ю.А. Винницкий. - Санкт-Петербург: ЦПО Информатизация образо­вания, 1999. - 87 с.
9. Волков В.Б. Линукс Юниор. Книга для учителя [Текст] / В.Б. Вол­ков. - Москва: ДМК Пресс, 2009. - 363 с.
10. Гендина Н.И. Нормативно-методическое обеспечение учебного про­цесса в вузе. Стандарты высшего учебного заведения [Текст] / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова. - Кемерово: КГУ, 1998. - 170 с.
11. Голобродский К.В. Знакомьтесь: Ubuntu [Текст] / К.В. Голоброд- ский. - Ростов на Дону.: Феникс, 2010. - 160 с.
12. Граннеман С. Linux. Необходимый код и команды. Карманный спра­вочник [Текст] / С. Граннеман. - Москва: Вильямс, 2015. - 416 с.
13. Зимина О.В. Печатные и электронные учебные издания в современ­ном высшем образовании: теория, методика, практика [Текст] / О.В. Зимина. - Москва: МЭИ, 2003. - 336 с.
14. Кириллов А.И. Рекомендации по созданию электронного учебника [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.academiaxxi.ru/Meth_Pa- pers/AO_recom_t.htm (дата обращения: 03.03.2016).
15. Колисниченко Д.Н. Linux. От новичка к профессионалу [Текст] / Д.Н. Колисниченко. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2011. - 656 с....39


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ