Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование сюжетно-ролевой игры и метода проекта на уроках иностранного языка в 6-8 классах

Работа №157336

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

английский язык

Объем работы77
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава.Теоретические аспекты исследования современныхподходов в изучении иностранного языка на среднем этапе среднейшколы. 6
1.1 Современные тенденции в обучении иностранному языку на современном
этапер оссийского образования 6
1.2 Основные тенденции развития систем образования в мировой
педагогическойпрактике 11
1.3 Проектный метод и его использование на уроках иностранногоязыка 17
1.4 Сюжетно-ролевая игра как современныйметодв обучении
иностранномуязыку 21
Выводы к1 главе 25
Глава 2.Использование современных подходов в изучении иностранногоязыка на среднем этапес р е д н е й школы 27
2.1 Психологические особенности развития школьников среднегозвена 27
2.2 Применение современных подходов в обучении школьников среднего
звена черезсюжетно-ролевуюигру 33
2.3 Проектная работа как познавательная, учебная, исследовательская, творческая деятельность учащихся в изучении иностранного языка 4 1
2.4 Внедрение проектной работы при обучении иностранному языку
учащихсясреднейступени 48
Выводы к2 главе 58
Заключение 59
Списоклитературы 61
ПриложениеА 64
ПриложениеБ 66
ПриложениеВ 68
ПриложениеГ 70
ПриложениеД 72


Современный урок иностранного языка должен быть не только понятным, познавательным для учащихся и соответствовать методическим требованиям, но и быть интересным для них. Главная задача любого педагога- заинтересовать своим предметом учащихся так, чтобы через интерес к изучаемому предметуонипоняли смысл изучения данного предмета. Урок станет интересен, только тогда, когда он будет современен. Согласно определению толкового словаря Ушакова, современный-это «стоящий на уровне своего века, не отсталый, отвечающий материальным потребностям, общественным, культурным запросам настоящего времени»[28.С.730]. Неуклонный рост объёма информации, научно-технический прогресс -все это требует разработки новых подходов в обучении иностранному языку. Данная работа посвящена рассмотрению новых подходов в изучении английского языка.
Цельюо бучения иностранного языка, согласно требованиям
реализации ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт) является овладение учащимися коммуникативной компетенцией, которая включает в себя следующие субкомпетенции: языковую и социокультурную. Под языковой компетенцией принято понимать «сложную психологическую систему, включающую в себя, помимо усвоенных в ходе специального обучения сведений о языке, накопленный в повседневном использовании языка речевой опыт, и сформированное на его основе чувство языка.» [13.C.25] Под социокультурной компетенцией подразумевается «некоторая степень знакомства с социокультурным контекстом, в котором используется язык». [31.C.111] Отсутствие тех или иных компетенций не может обеспечивать качественного овладения языком у учащихся. Современные подходы в изучении иностранных языков не всегда могут удовлетворить данную потребность. При личностно- ориентированным подходе между учителем и учащимся формируются партнёрские отношения, что предполагает собой и обратную связь, т.е. учитель не только учит своих учеников, но и сам учится у них. Учитель является координатором учебного процессаребёнка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги проведенных исследований, стоит отметить, что цель данной работы была достигнута. В данной работе мы рассмотрели эффективность сюжетно-ролевой игры, а также проектного метода как современных подходов в обучении учащихся среднего звена на примере конкретного учебного заведения. Данное исследование показало положительные изменения в успеваемости учащихся после введения сюжетно¬ролевых игр и метода проектов. Также, были изложены и систематизированы важные, на наш взгляд, основные теоретические знания по исследуемойтеме.
Современная парадигма образования требует усовершенствование подходов в изучении иностранного языка. Тенденции российского образования к гуманизации и гуманитаризации являются ключевыми. Личностно¬ориентированный подход в обучении стал приоритетным. Современное образование России имеет конечной целью интеграцию в международное образовательное пространство, что в свою очередь невозможно без формирования билингвального или полиязычного образования. Содержание обучения иностранному языку в средней школе реализует его основные цели, направленные на развитие у школьников культуры общения в процессе формирования всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. Средняя школа также должна создавать условия и стимулировать школьников к изучению нескольких иностранных языков с учетом потребностей как самих учащихся, так и общества в целом.
Средний школьный возраст - переход от детства к юности. Данный период связан с включением школьника в доступные ему формы общественной жизни. Вместе с тем меняется и реальное место, которое ребенок занимает в повседневной жизни окружающих его взрослых, в жизни своей семьи. Теперь его физический силы, его знания и умения ставят его в некоторых случаях на равную ступень с взрослыми, а кое в чем ондажечувствует свое преимущество. В этом возрасте происходит бурный рост и развитие всего организма. Продолжается развитие нервной системы, мыслительной деятельности, системы оценочных суждений. В зависимости от того, какой нравственный опыт приобретает подросток, будет складываться его личность...



1. Бабанский Ю.К. Педагогика/ Ю.К. Бабанский // М.: Просвещение, 2009.-608с.
2. Бернштейн В. JI. Некоторые приемы развития устной неподготовленной речи / B.JI. Бернштейн // ИЯШ. - 2004. - № 7. - С.17-24
3. Библер В.С. От наукоучения - к логике культуры.- М., 2008.-276с.
4. Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре / А.К. Бондаренко //Москва,
2002. -200с.
5. Бутько Т.В. Языковые игры на уроках английского языка.// Иностранные языки в школе / Т.В. Бутько //2004. - №4. - с.7-12
6. Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях / И.Н. Верещагина //Москва,
2003. -270с.
7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучений иностранному языку / Н.Д. Гальскова //Москва, 2000.-219с.
8. Гашкова В.П. Ролевые игры и задания на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе / В.П.Гашкова // 2001. - №5.-с.40-44
9. Герасимов Б.Н. Методы активного обучения иностранному языку в педагогической деятельности: Введение в классификацию. Понятийный аппарат / Б.Н. Герасимов // Самара,2000.-169с.
10. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя //Москва,2000.-208с.
11. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра / Д.Н. Кавтарадзе // Москва, 2001. -96с.
12. Кель О.С. Игра, творчество, жизнь / О.С. Кель // Москва, 2003. -456с.
13. Кривко-Апинян Т.А. Мир игры / Т.А. Кривко-Апинян // Москва, 2002. - 503с.
14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология / И.Ю. Кулагина // Москва, 2001. - 288с.
15. Лащикова И.Я. Ролевая игра как прием развития воображения и фантазии / И.Я. Лащикова // Иностранные языки в школе. - 2003. - №6. - с.24...34



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ