Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые тренды в гостиничном бизнесе

Работа №157274

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

гостиничное дело

Объем работы11
Год сдачи2024
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
37
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие, сущность и классификация маркетинговых инструментов гостиничного предприятия 4
2 Мировой и отечественный опыт применения маркетинговых инструментов в гостиничном бизнесе 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях развития рынка гостиничных и туристских услуг все большее значение приобретают инструменты Интернет-маркетинга и online-продвижения. Современные способы продвижения гостиничных услуг выступают в качестве динамичного канала распространения информации, через который любое гостиничное предприятие может в полной мере продемонстрировать свои услуги, что крайне важно для рынка гостеприимства. Существуют различные способы привлечения клиентов через сеть Интернет: персональные сообщества в социальных сетях, персональный сайт (и/или лэндинг), сайты-агрегаторы и др. Рациональное использование информационных технологий в современном гостиничном бизнесе формирует программу online-продвижения услуг гостиничного предприятия.
Объектом исследования в настоящей работе является гостиничный бизнес.
Предмет исследования – маркетинговые тренды в гостиничном бизнесе.
Цель работы – исследование современных маркетинговых трендов в гостиничном бизнесе.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы понятия, сущности и классификации маркетинговых инструментов гостиничных предприятий;
– проследить мировой и отечественный опыт применения маркетинговых инструментов в гостиничном бизнесе.
В качестве теоретической и методологической основы исследования были использованы материалы периодической печати, а также электронные источники по проблеме исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что использование различных видов ресурсов в сети Интернет, в качестве эффективного маркетингового инструмента для продвижения гостиничного предприятия, предоставляет бизнесу возможность проведения рекламной кампании с ограниченным бюджетом и обеспечивает удобство доступа к изменению и корректировки информации. Основной задачей стратегии online-продвижения гостиничных услуг является отображение наиболее эффективных каналов и способов продвижения в разрезе рассматриваемого бизнеса. Отправной же точкой в разработке стратегии продвижения в режиме online является формулировка целей и анализ рынка товаров и услуг (с выявлением различных сегментов целевой аудитории).
К основным наиболее популярным инструментам по продвижению услуг гостиничных предприятий в режиме online относятся: собственные сайты отелей, сайты online-бронирования, SEO-продвижение в органическом поиске, контекстная реклама в рекламной сети, а также ведение бизнес-аккаунтов в социальных сетях. В мировой практике, наряду с прямыми методами бронирования гостиничных номеров в отелях использую международные сервисы бронирования, на которых собраны сотни тысяч отелей практически из всех стран мира, например, «Expedia.com», «Hotels.com», «Tripadvisor.com», «Airbnb.com» и др.
В России наиболее распространенными агрегаторами является «Яндекс.Путешествия», «Ostrovok.ru», «101Hotels.com», «Суточно.ру», OneTwoTrip» и пр. Кроме этого, для продвижения гостиничных услуг применяются различные IT-технологии, например, чат-боты и цифровой ресепшн, обслуживание в гостиницах в цифровом формате, виртуальные туры по отелям и дополнительная реальность (AR).



1. Коновалова Е. Е. Макушева О. Н. Диджитализация как драйвер развития предприятий гостиничного бизнеса, // Сервис plus. – 2022. – Т.16. – №4. – С. 3-17.
2. Сулягина, Ю. М., Алексушин Г. В. Инструменты продвижения средств размещения // Вопросы студенческой науки. – 2021. – №2(18). –. С. 47-51.
3. Сердюкова Н. К., Романова Л. М., Сердюков Д. А. Теоретические и прикладные подходы к формированию стратегии развития и продвижения гостиничного предприятия // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. – №36 (4). – С. 240-253.
4. Десять каналов онлайн-продвижения: как выбрать подходящий [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/marketing/640352-10-kanalov-onlayn-prodvizheniya-kak-vybrat-podhodyashchiy (дата обращения: 15.11.2024).
5. Десять IT-технологий, которые уже сейчас меняют индустрию гостеприимства [Электронный ресурс]. – URL: https://hotelier.pro/management/item/10-it-tekhnologiy-kotorye-uzhe-seychas-menyayut-industriyu-gostepriimstva/ (дата обращения: 15.11.2024).
6. Какие бывают системы бронирования отелей [Электронный ресурс]. – URL: https://mirputeshestvii.ru/read/itravel/kakie-byvayut-sistemy-bronirovaniya-oteley-686153/ (дата обращения: 15.11.2024).
7. Лучшие сервисы для бронирования отелей [Электронный ресурс]. – URL: https://infoselection.ru/puteshestviya-i-otdykh2/item/814-luchshie-servisy-dlya-bronirovaniya-otelej (дата обращения: 15.11.2024).
8. Реклама гостиниц. Какие способы выбирают европейцы [Электронный ресурс]. – URL: https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-gostinits-kakie-sposobyi-vyibirayut-evropeytsyi.html (дата обращения: 15.11.2024).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ