Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование рекламной стратегии фирмы (на примере красноярского отделения торгового предприятия ООО «Бершка СНГ»)

Работа №157241

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы70
Год сдачи2015
Стоимость4690 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности организации 8
1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности 8
1.2. Понятие, сущность и виды рекламной стратегии организации 14
1.3. Элементы рекламной стратегии организации 23
Глава 2. Характеристика торгового предприятия ООО «Бершка СНГ» 31
2.1. Организационная характеристика ООО «Бершка СНГ» 31
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Бершка СНГ» 38
2.3. Анализ конкурентоспособности и фирм-конкурентов 45
2.4. Анализ рекламной стратегии ООО «Бершка СНГ 49
Глава 3. Разработка и реализация мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии красноярского отделения ООО «Бершка СНГ» 52
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии ООО «Бершка СНГ» 52
3.2. Оценка эффективности усовершенствованной рекламной стратегии ООО «Бершка СНГ» 56
3.3. Оценка ресурсов и возможностей для реализации рекламной стратегии 60
Заключение 62
Список литературы 64
Приложение 1 68

В настоящее время во всём мире, в том числе и в России, все большее значение придается применению основных положений маркетинга во всех сферах деятельности, однако при этом далеко не все предприниматели правильно пользуются, или вовсе не пользуются уже существующими методами продвижения и в целом комплексом маркетинга. Для достижения максимальной эффективности коммерческой деятельности необходимо понимание высокой значимости правильного продвижения товара или услуги.
Создание целостной системы продвижения товара становится одной из главных целей многих производителей товаров или услуг. Комплекс продвижения товара является существенной составной частью современной стратегии предприятия и маркетинга. Неотъемлемой частью маркетинговой компании является ее рекламная стратегия.
Рекламная стратегия представляет собой упорядоченный и целенаправленный процесс продвижения товара или услуги. За счет качественной рекламной стратегии можно привлечь и заинтересовать будущего потенциального потребителя. В условиях рыночной экономики организации не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого планирования своей деятельности, и в том числе постоянном совершенствовании рекламной стратегии организации.
В настоящее время перед производителями товара стоит новая и достаточно сложная задача выявления наиболее целесообразных средств комплекса маркетинга и разработки рекламной стратегии.
Особенно остро проблема выработки эффективной рекламной стратегии стоит перед компаниями, осуществляющими свою деятельность в сфере розничной торговли одеждой, поскольку на сегодняшний день конкуренция в данном сегменте весьма высока, а рынок насыщен.
Все вышеизложенное определяет актуальность выбранной темы исследования.
В данной дипломной работе рассматриваются теоретические основы формирования эффективной рекламной стратегии, которая в последствии влияет на формирование совершенно нового или меняет старое мнение и взгляды на какой-либо товар или услугу, а также даются практический рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии красноярского отделения торговой компании ООО «Бершка СНГ».
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические основы и сущность рекламой деятельности;
- ознакомиться с понятием рекламной стратегии и её видами.
- изучить элементы рекламной стратегии организации;
- дать организационную характеристику ООО «Бершка СНГ» и проанализировать его основные технико-экономические показатели;
- проанализировать существующую рекламную стратегию ООО «Бершка СНГ»
- предложить мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии «ООО Бершка СНГ»;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования данной дипломной работы является торговое предприятие ООО «Бершка СНГ».
Предметом исследования данной дипломной работы является разработка рекламной стратегии организации.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области рекламы, маркетинга, маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров: Котлера Ф., Бернштейна Д., Денисона Делла, Тоби Линда, М.Х. Мескона, М. Альберта, Ф. Хедоури...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рекламная стратегия организации является важнейшим фактором в разработке общей стратегии организации. Для стабильного и эффективного существования организации на рынке в настоящее время, требуется разработка четко спланированной системы продвижения товара. При разработке рекламной стратегии организация должна учитывать все её элементы: определение целевой аудитории, формирование целей, стратегию рекламного сообщения, выбор рекламных средств и бюджет на продвижение. Все эти элементы рекламной стратегии взаимосвязаны и взаимозависимы, необходимо сочетать четкое планирование и гибкость, со способностью адаптироваться к новым технологиям и тенденциям на рынке.
В настоящее время, в условиях рыночных отношений фактором успешной деятельности организации является правильный выбор развития организации. Необходимо постоянно отслеживать и реагировать на изменения тенденций на рынке, и в средствах массовой коммуникации. Так же организациям необходимо инвестировать средства в развитие коммуникативных связей с потребителем, для постоянного поддержания стабильного интереса к товару.
После тщательного ознакомления с теоретическими основами рекламной деятельности в первой части дипломной работы, стало возможным точно проанализировать деятельность организации и разработать для неё наиболее эффективную рекламную стратегию.
В соответствии с поставленными задачами, был проведен анализ маркетинговой ситуации в магазине молодежной одежды, выявлены сильные и слабые стороны, и проведён сравнительный анализ с фирмами конкурентами, максимально приближенными по возрастной и ценовой политике, на основании этих данных была разработана маркетинговая стратегия продвижения.
Магазин розничной торговли ООО «Бершка СНГ» ставит перед собой цели: завоевание большей доли рынка, повышение качества работы сервиса магазина, рост прибыли за счет привлечения новых покупателей.
Достижение данных целей можно добиться путём разработки новой рекламной стратегии.
Исходя из стоимости предлагаемых мероприятий, а так же данных о аналогичных предприятиях, ключевых игроков рынка, можно прогнозировать, что чистая прибыль возрастёт на 15-20%. Прогнозируется повышение выручки и прибыли на 2 миллиона рублей ежегодно. А так же, можно ожидать улучшение качества сервиса обслуживания и приближение уровня функционирования магазина к мировым стандартом качества работы.


1. Алексей Ефимов, E-mail маркетинг для интернет-магазина. Инструкция по внедрению, П.: PushBooks, 2015.
2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2013.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т Амблер — СПб.: Издательство «Питер», 2010.
4. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010.
5. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. — М.:: Русская деловая литература, 2010.
7. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012.
8. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2011.
9. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013.
10. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. — М.: «Финансы и статистика», 2010.
11. Весин, В.Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. — М: Триада.Лтд, 2010.
12. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. — М: Гардарики, 2010.
13. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2011.
14. Голубков, Е.П. Маркетинг: Учебное пособие / Е.П. Голубков — М.: Изд. дом «Дриада», 2010.
15. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011....(50)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ