Мультимедийная визуализация как средство формирования иноязычных коммуникативных навыков на уроке английского языка в 5 классе
|
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы формирования иноязычного коммуникативного навыка в процессе обучения иностранному языку..10
1.1 Формирование иноязычных коммуникативных навыков 10
1.2 Психолого-педагогическая характеристика обучающегося среднего
школьного возраста 19
1.3 Особенности использование принципа наглядности в процессе
формирования иноязычных коммуникативных навыков на уроке иностранного языка 25
Выводы по первой главе 34
Глава 2 Опытно - экспериментальная работа по формированию иноязычного коммуникативного навыка средствами мультимедийной визуализации на уроках иностранного языка 36
2.1 Мультимедийные средства в обучении иностранному языку 36
2.2 Анализ содержания учебно-методического комплекта (УМК) Spotlight
«Английский в фокусе» 5 класс 45
2.3 Разработка комплекса упражнений с использованием мультимедийной
наглядности в процессе формирования иноязычного коммуникативного навыка 50
2.4 Описание и результаты опытно - экспериментальной работы 56
Выводы по второй главе 76
Заключение 78
Библиографический список 81
Приложение А 87
Приложение Б 92
Приложение В 97
Приложение Г 98
Приложение Д 99
Приложение Е
Глава 1 Теоретические основы формирования иноязычного коммуникативного навыка в процессе обучения иностранному языку..10
1.1 Формирование иноязычных коммуникативных навыков 10
1.2 Психолого-педагогическая характеристика обучающегося среднего
школьного возраста 19
1.3 Особенности использование принципа наглядности в процессе
формирования иноязычных коммуникативных навыков на уроке иностранного языка 25
Выводы по первой главе 34
Глава 2 Опытно - экспериментальная работа по формированию иноязычного коммуникативного навыка средствами мультимедийной визуализации на уроках иностранного языка 36
2.1 Мультимедийные средства в обучении иностранному языку 36
2.2 Анализ содержания учебно-методического комплекта (УМК) Spotlight
«Английский в фокусе» 5 класс 45
2.3 Разработка комплекса упражнений с использованием мультимедийной
наглядности в процессе формирования иноязычного коммуникативного навыка 50
2.4 Описание и результаты опытно - экспериментальной работы 56
Выводы по второй главе 76
Заключение 78
Библиографический список 81
Приложение А 87
Приложение Б 92
Приложение В 97
Приложение Г 98
Приложение Д 99
Приложение Е
Инновационные технологии проникают во все сферы жизни. Современный обучающийся живёт в мире электронной культуры. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с обучающимся. На сегодняшний день ни один урок не проходит без использования ИКТ. Использование новых информационных технологий на уроках английского языка способствует ускорению процесса обучения, повышает интерес обучающихся к предмету, улучшает качество усвоенного материала, позволяет индивидуализировать процесс обучения. Уроки иностранного языка с применением ИКТ отличаются разнообразием построения, эффективностью.
Речевое общение является одним из самых сложных видов речевой деятельности. Очень трудно научить обучающихся говорить на изучаемом языке в условиях учебного процесса в школе. Для того, чтобы обучающийся мог высказаться, ему необходима потребность в высказывании. Мотивированность является главным условием для этого процесса. Создать мотивацию для возникновения коммуникации помогают мультимедийные средства наглядности, которые выступают в роли основы, на которых строится речь. Благодаря этим материалам создаются ситуации, в которых отрабатывается устная коммуникация, с помощью которой обучающиеся имеют возможность имитировать жизненные ситуации и реакции на эти ситуации.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что использование мультимедийной визуализации в иноязычном образовании только получает свое распространение. Как показывает практика иноязычного образования в России, принцип наглядности всегда был одним из основополагающих принципов обучения ИЯ. Использования визуализации характерно для всех этапов обучения, область ее применения постоянно расширяется.
Но проблема заключается в том, что, не смотря на значительное распространение мyльтимедийной визуализации, ее использование в процессе обучения зачастую игнорируется. В учебных заведениях преобладают традиционные уроки по учебнику, в которых наблюдается отсутствие достаточного количества упражнений для развития иноязычных коммуникативных навыков и недостаточность наглядной зрительной информации.
Все это определило выбор темы данного исследования: «Мультимедийная визуализация как средство формирования иноязычных коммуникативных навыков на уроке английского языка в 5 классе».
Объектом исследования является процесс формирования иноязычных коммуникативных навыков обучающихся 5 класса.
Предметом данного исследования является мyльтимедийная визуализация на уроке иностранного языка.
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке эффективности использования мyльтимедийной визуализации в процессе формирования иноязычных коммуникативных навыков обучающихся 5 класса на уроках иностранного языка.
Данная цель предполагает решение следующих исследовательских задач:
- конкретизировать понятие иноязычные коммуникативные навыки
- определить основные особенности обучения школьников среднего звена;
- рассмотреть виды и функции мyльтимедийной визуализации;
- описать процесс формирования иноязычных коммуникативных навыков посредством применения мyльтимедийной визуализации и определить эффективность ее использования на уроках иностранного языка;
- внедрить разработанный комплекс упражнений по формированию иноязычных коммуникативных навыков с применением мультимедийной визуализации на уроке иностранного языка;
- проверить опытно-экспериментальным путем результативность использования мультимедийной визуализации, способствующей формированию иноязычных коммуникативных навыков.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
-теоретические методы: анализ научно-методической, психолого-педагогической и методологической литературы, изучение нормативно-программной документации по теме исследования; обобщение результатов исследований.
-эмпирические методы: метод наблюдения, описания, мониторинг за учебным процессом с целью выявления индивидуальных особенностей, уровня сформированности иноязычных коммуникативных навыков обучающихся.
-диагностические методы: интерпретация и обобщение, сравнение, эксперимент по внедрению методической разработки к учебнику.
- методы статистической обработки данных опытного обучения.
Теоретическую основу исследования составили: нормативные документы, регламентирующие процесс обучения иностранным языкам в средней школе; положения и выводы, содержащиеся в трудах по методике и психологии обучения иностранным языкам: Гальскова Н.Д., Занков Л.В., Зимняя И.А., Коменский Я.А., Пассов Е.И., Песталоции И. Г., Подласый И. П., Ушинский К.Д., Выготский Л.С., Щукин А. Н., Brumfit S. в области использования мультимедийной визуализации в процессе обучения иностранным языкам: Кащук С.М., Воген Т, Мохова А.С., Иоффе А.Н, Gilbert J.K., Prensky M.
В качестве гипотезы было выдвинуто предположение о том, что использование мyльтимедийной визуализации на уроках иностранного языка будет способствовать формированию иноязычных коммуникативных навыков обучающихся.
Результаты и их новизна:
Рассмотрены и конкретизированы понятия «иноязычные коммуникативные навыки», «мультимедиа», описаны психолого-педагогические особенности обучения обучающихся средней ступени обучения, в том числе формирование навыков общения у обучающихся на уроках иностранного языка, разработан комплекс упражнений с использованием мyльтимедийной визуализации на уроках иностранного языка, даны результаты диагностирования обучающихся 5 классов по окончании апробации эксперимента.
Научно-практическая значимость состоит в возможности использования результатов исследования при обучении английскому языку в средней школе. Возможно использование результатов исследования в курсе методики обучения иностранным языкам, при разработке учебно-методических пособий и курсов по иностранным языкам.
Сведения об апробации:
Апробация осуществлялась путем выступлений на следующих научно-практических конференциях: VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества» в рамках VI Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» (КГПУ им. В.П. Астафьева 2017).
Результаты исследования внедрены в образовательный процесс МАОУ "Красноярская университетская гимназия №1 Универс"(5 классы).
Также результаты исследования отражены в научных публикациях: «Мультимедийная визуализация наглядных материалов как средство формирования готовности учащихся к иноязычной коммуникации» (Приложение А), которая размещена в материалах сборника VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества» (Красноярск, КГПУ им. В. П. Астафьева, 2018) (РИНЦ); «Моделирование речевых ситуаций на основе мультимедийной визуализации наглядных материалов при обучении иностранному языку» (Приложение Б) в сборнике VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества» в рамках VII Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» (Красноярск, КГПУ им. В.П. Астафьева 2018) (РИНЦ).
Структура работы определена поставленными задачами. Диссертационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Общий объем работы составляет 103 страницы машинописного текста.
Во введении дается обоснование выбора данной темы, ее актуальность, формулируются цели, задачи, объект и предмет работы, определяются методы и материал исследования.
В первой главе дается характеристика иноязычным коммуникативным навыкам, описывается процесс их формирования. Кроме того первая глава включает в себя психолого-педагогическую характеристику обучающихся среднего школьного возраста, а также рассматривается принцип наглядности, описываются его основные виды и функции.
Во второй главе описывается характеристика мультимедийной визуализации в обучении, а также процесс создания и описание этапов и экспериментальной проверки эффективности применения мультимедийной визуализации в процессе формирования иноязычных коммуникативных навыков на уроках иностранного языка в 5 классе.
В заключении обобщаются результаты исследования.
Библиографический список включает 63 наименования работ отечественных и зарубежных авторов, а также справочные издания.
В Приложение включены материалы опытно - экспериментальной работы: упражнения с использованием мультимедийной визуализации
Речевое общение является одним из самых сложных видов речевой деятельности. Очень трудно научить обучающихся говорить на изучаемом языке в условиях учебного процесса в школе. Для того, чтобы обучающийся мог высказаться, ему необходима потребность в высказывании. Мотивированность является главным условием для этого процесса. Создать мотивацию для возникновения коммуникации помогают мультимедийные средства наглядности, которые выступают в роли основы, на которых строится речь. Благодаря этим материалам создаются ситуации, в которых отрабатывается устная коммуникация, с помощью которой обучающиеся имеют возможность имитировать жизненные ситуации и реакции на эти ситуации.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что использование мультимедийной визуализации в иноязычном образовании только получает свое распространение. Как показывает практика иноязычного образования в России, принцип наглядности всегда был одним из основополагающих принципов обучения ИЯ. Использования визуализации характерно для всех этапов обучения, область ее применения постоянно расширяется.
Но проблема заключается в том, что, не смотря на значительное распространение мyльтимедийной визуализации, ее использование в процессе обучения зачастую игнорируется. В учебных заведениях преобладают традиционные уроки по учебнику, в которых наблюдается отсутствие достаточного количества упражнений для развития иноязычных коммуникативных навыков и недостаточность наглядной зрительной информации.
Все это определило выбор темы данного исследования: «Мультимедийная визуализация как средство формирования иноязычных коммуникативных навыков на уроке английского языка в 5 классе».
Объектом исследования является процесс формирования иноязычных коммуникативных навыков обучающихся 5 класса.
Предметом данного исследования является мyльтимедийная визуализация на уроке иностранного языка.
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке эффективности использования мyльтимедийной визуализации в процессе формирования иноязычных коммуникативных навыков обучающихся 5 класса на уроках иностранного языка.
Данная цель предполагает решение следующих исследовательских задач:
- конкретизировать понятие иноязычные коммуникативные навыки
- определить основные особенности обучения школьников среднего звена;
- рассмотреть виды и функции мyльтимедийной визуализации;
- описать процесс формирования иноязычных коммуникативных навыков посредством применения мyльтимедийной визуализации и определить эффективность ее использования на уроках иностранного языка;
- внедрить разработанный комплекс упражнений по формированию иноязычных коммуникативных навыков с применением мультимедийной визуализации на уроке иностранного языка;
- проверить опытно-экспериментальным путем результативность использования мультимедийной визуализации, способствующей формированию иноязычных коммуникативных навыков.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
-теоретические методы: анализ научно-методической, психолого-педагогической и методологической литературы, изучение нормативно-программной документации по теме исследования; обобщение результатов исследований.
-эмпирические методы: метод наблюдения, описания, мониторинг за учебным процессом с целью выявления индивидуальных особенностей, уровня сформированности иноязычных коммуникативных навыков обучающихся.
-диагностические методы: интерпретация и обобщение, сравнение, эксперимент по внедрению методической разработки к учебнику.
- методы статистической обработки данных опытного обучения.
Теоретическую основу исследования составили: нормативные документы, регламентирующие процесс обучения иностранным языкам в средней школе; положения и выводы, содержащиеся в трудах по методике и психологии обучения иностранным языкам: Гальскова Н.Д., Занков Л.В., Зимняя И.А., Коменский Я.А., Пассов Е.И., Песталоции И. Г., Подласый И. П., Ушинский К.Д., Выготский Л.С., Щукин А. Н., Brumfit S. в области использования мультимедийной визуализации в процессе обучения иностранным языкам: Кащук С.М., Воген Т, Мохова А.С., Иоффе А.Н, Gilbert J.K., Prensky M.
В качестве гипотезы было выдвинуто предположение о том, что использование мyльтимедийной визуализации на уроках иностранного языка будет способствовать формированию иноязычных коммуникативных навыков обучающихся.
Результаты и их новизна:
Рассмотрены и конкретизированы понятия «иноязычные коммуникативные навыки», «мультимедиа», описаны психолого-педагогические особенности обучения обучающихся средней ступени обучения, в том числе формирование навыков общения у обучающихся на уроках иностранного языка, разработан комплекс упражнений с использованием мyльтимедийной визуализации на уроках иностранного языка, даны результаты диагностирования обучающихся 5 классов по окончании апробации эксперимента.
Научно-практическая значимость состоит в возможности использования результатов исследования при обучении английскому языку в средней школе. Возможно использование результатов исследования в курсе методики обучения иностранным языкам, при разработке учебно-методических пособий и курсов по иностранным языкам.
Сведения об апробации:
Апробация осуществлялась путем выступлений на следующих научно-практических конференциях: VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества» в рамках VI Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» (КГПУ им. В.П. Астафьева 2017).
Результаты исследования внедрены в образовательный процесс МАОУ "Красноярская университетская гимназия №1 Универс"(5 классы).
Также результаты исследования отражены в научных публикациях: «Мультимедийная визуализация наглядных материалов как средство формирования готовности учащихся к иноязычной коммуникации» (Приложение А), которая размещена в материалах сборника VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества» (Красноярск, КГПУ им. В. П. Астафьева, 2018) (РИНЦ); «Моделирование речевых ситуаций на основе мультимедийной визуализации наглядных материалов при обучении иностранному языку» (Приложение Б) в сборнике VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества» в рамках VII Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» (Красноярск, КГПУ им. В.П. Астафьева 2018) (РИНЦ).
Структура работы определена поставленными задачами. Диссертационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Общий объем работы составляет 103 страницы машинописного текста.
Во введении дается обоснование выбора данной темы, ее актуальность, формулируются цели, задачи, объект и предмет работы, определяются методы и материал исследования.
В первой главе дается характеристика иноязычным коммуникативным навыкам, описывается процесс их формирования. Кроме того первая глава включает в себя психолого-педагогическую характеристику обучающихся среднего школьного возраста, а также рассматривается принцип наглядности, описываются его основные виды и функции.
Во второй главе описывается характеристика мультимедийной визуализации в обучении, а также процесс создания и описание этапов и экспериментальной проверки эффективности применения мультимедийной визуализации в процессе формирования иноязычных коммуникативных навыков на уроках иностранного языка в 5 классе.
В заключении обобщаются результаты исследования.
Библиографический список включает 63 наименования работ отечественных и зарубежных авторов, а также справочные издания.
В Приложение включены материалы опытно - экспериментальной работы: упражнения с использованием мультимедийной визуализации
Изучение иностранного языка в современном мире - это один из самых важных составляющих аспектов современного, успешного человека. Знание хотя бы одного иностранного языка расширяет кругозор, позволяет узнать культуру и обычаи другого народа.
В постоянно меняющемся мире формирование иноязычных коммуникативных навыков в процессе обучения иностранному языку играет важную роль. Еще в прошлом столетии от обучающихся требовались отличные грамматические и лексические знания, а уже сегодня мы должны воспитать личность, готовую и способную осуществлять коммуникацию на иностранном языке. На первый план выходят коммуникативные навыки, уважение партнера по беседе, его культуры и страны. В первую очередь процесс общения строится на устной речи, однако для того чтобы достичь высокого уровня ее сформированности необходимо приложить много усилий.
Решение данной проблемы требует новых подходов к организации процесса обучения, совершенствованию его форм и методов, одним из которых является использование принципа наглядности в процессе обучения иностранному языку.
Мы рассмотрели мультимедийную визуализацию как средство обучения, виды наглядности, используемые на уроках иностранного языка, ее роль и пришли к выводу, что наглядность является важнейшим средством обучения в процессе формирования иноязычного коммуникативного навыка при обучении английскому языку в 5 классе.
В рамках данного исследования были рассмотрены такие понятия как «иноязычный коммуникативный навык», «мультимедиа», «визуализация». Были выявлены критерии сформированности иноязычных коммуникативных навыков обучающихся 5 класса.
По нашему мнению, мультимедийная визуализация в процессе формирования иноязычного коммуникативного навыка при обучении английскому языку в 5 классе, основана на психологических особенностях школьников среднего звена. Обучающиеся являются в больше мере визуалами, и воспринимают информацию через зрительные опоры. Мы считаем, именно поэтому мультимедиа является эффективным средством обучения.
Учебный материал воспринимается обучающимися легче, если они подкрепляются конкретными примерами и образами.
Также мы провели и описали опытно - экспериментальную работу, которая состояла из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного. Нами был разработан и апробирован комплекс упражнений с использованием мyльтимедийной наглядности на уроках английского языка в экспериментальной группе 5 класса.
На начальном этапе опытно - экспериментальной работы был выявлен уровень сформированности иноязычного коммуникативного навыка, который показал, что обучающихся недостаточно хорошо сформирован иноязычный коммуникативный навык, и многие из них не готовы осуществлять коммуникацию на иностранном языке.
На заключительном этапе опытно - экспериментальной работы нами был проделан сравнительный анализ успеваемости сформированности иноязычного коммуникативного навыка в экспериментальной и контрольной группах. Он показал, что уровень сформированности в экспериментальной группе выше, чем в контрольной..
Мы изучили и опытно - экспериментальным путем раскрыли положительное влияние мультимедийной визуализации на формирование иноязычного коммуникативного навыка при обучении английскому языку в 5 классе.
Разработанный нами комплекс упражнений с применением мультимедийной визуализации в обучении иностранным языкам имеет широкую область применения: введение и актуализация лексического, грамматического и страноведческого материалов, развитие умения строить монологические высказывания, формирование иноязычных коммуникативных навыков, работа с текстами. Преимущество мультимедийной организации учебного языкового материала заключается в возможности изложения и передачи обучающимся в максимально сжатой, доступной и легко усвояемой форме языковых и коммуникативных знаний, умений и навыков за счет интенсификации зрительного восприятия этого материала. Применение визуальных средств на занятиях по иностранному языку являются не только одним из средств обеспечения более качественным овладением языковых и речевых навыков, но также способствует повышению мотивации у обучающихся, активизации их учебной и познавательной деятельности, формированию и развитию критического мышления. Следовательно, активное внедрение и широкое применение комплекса визуальных средств в процесс обучения иностранным языкам приводит к формированию ряда компетенций, и является эффективным средством обеспечения высокого качества лингвистического образования.
Таким образом, цель нашего исследования достигнута, все поставленные задачи выполнены, положения гипотезы подтвердились.
В постоянно меняющемся мире формирование иноязычных коммуникативных навыков в процессе обучения иностранному языку играет важную роль. Еще в прошлом столетии от обучающихся требовались отличные грамматические и лексические знания, а уже сегодня мы должны воспитать личность, готовую и способную осуществлять коммуникацию на иностранном языке. На первый план выходят коммуникативные навыки, уважение партнера по беседе, его культуры и страны. В первую очередь процесс общения строится на устной речи, однако для того чтобы достичь высокого уровня ее сформированности необходимо приложить много усилий.
Решение данной проблемы требует новых подходов к организации процесса обучения, совершенствованию его форм и методов, одним из которых является использование принципа наглядности в процессе обучения иностранному языку.
Мы рассмотрели мультимедийную визуализацию как средство обучения, виды наглядности, используемые на уроках иностранного языка, ее роль и пришли к выводу, что наглядность является важнейшим средством обучения в процессе формирования иноязычного коммуникативного навыка при обучении английскому языку в 5 классе.
В рамках данного исследования были рассмотрены такие понятия как «иноязычный коммуникативный навык», «мультимедиа», «визуализация». Были выявлены критерии сформированности иноязычных коммуникативных навыков обучающихся 5 класса.
По нашему мнению, мультимедийная визуализация в процессе формирования иноязычного коммуникативного навыка при обучении английскому языку в 5 классе, основана на психологических особенностях школьников среднего звена. Обучающиеся являются в больше мере визуалами, и воспринимают информацию через зрительные опоры. Мы считаем, именно поэтому мультимедиа является эффективным средством обучения.
Учебный материал воспринимается обучающимися легче, если они подкрепляются конкретными примерами и образами.
Также мы провели и описали опытно - экспериментальную работу, которая состояла из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного. Нами был разработан и апробирован комплекс упражнений с использованием мyльтимедийной наглядности на уроках английского языка в экспериментальной группе 5 класса.
На начальном этапе опытно - экспериментальной работы был выявлен уровень сформированности иноязычного коммуникативного навыка, который показал, что обучающихся недостаточно хорошо сформирован иноязычный коммуникативный навык, и многие из них не готовы осуществлять коммуникацию на иностранном языке.
На заключительном этапе опытно - экспериментальной работы нами был проделан сравнительный анализ успеваемости сформированности иноязычного коммуникативного навыка в экспериментальной и контрольной группах. Он показал, что уровень сформированности в экспериментальной группе выше, чем в контрольной..
Мы изучили и опытно - экспериментальным путем раскрыли положительное влияние мультимедийной визуализации на формирование иноязычного коммуникативного навыка при обучении английскому языку в 5 классе.
Разработанный нами комплекс упражнений с применением мультимедийной визуализации в обучении иностранным языкам имеет широкую область применения: введение и актуализация лексического, грамматического и страноведческого материалов, развитие умения строить монологические высказывания, формирование иноязычных коммуникативных навыков, работа с текстами. Преимущество мультимедийной организации учебного языкового материала заключается в возможности изложения и передачи обучающимся в максимально сжатой, доступной и легко усвояемой форме языковых и коммуникативных знаний, умений и навыков за счет интенсификации зрительного восприятия этого материала. Применение визуальных средств на занятиях по иностранному языку являются не только одним из средств обеспечения более качественным овладением языковых и речевых навыков, но также способствует повышению мотивации у обучающихся, активизации их учебной и познавательной деятельности, формированию и развитию критического мышления. Следовательно, активное внедрение и широкое применение комплекса визуальных средств в процесс обучения иностранным языкам приводит к формированию ряда компетенций, и является эффективным средством обеспечения высокого качества лингвистического образования.
Таким образом, цель нашего исследования достигнута, все поставленные задачи выполнены, положения гипотезы подтвердились.
Подобные работы
- Мультимедийная визуализация как средство формирования лексических навыков при обучении английскому языку в начальной школе
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2023 - Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на базе современных ИКТ в условиях средней общеобразовательной школы
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Применение технологии «скаффолдинг» в процессе формирования
навыков монологической речи на мультимедийном уроке английского
языка в 4 классе
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2023 - Цифровые образовательные платформы как инструмент организации самостоятельной работы обучающихся на старшей ступени обучения в средней общеобразовательной школе (английский язык)
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2022 - Мультимедиа-технологии в обучении иностранному языку на среднем этапе
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2018 - Изучение романа-эпопеи «Война и мир» в школе (Башкирский Государственный Педагогический Университет)
Курсовые работы, методика преподавания. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2025



