ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
|
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 8
1.1. Основные принципы обучения иностранному языку с помощью
компьютерных технологий 8
1.2. Аналитический обзор опыта применения виртуальной реальности в
иноязычном образовании 13
1.3.Описание проекта «Smart-образование» по созданию приложений виртуальной реальности для изучения английского языка 18
1.3.1. Технические и программные характеристики 18
1.3.2. Образовательный контент приложения 21
1.4.Теория VR-лингвального обучения 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 37
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 39
2.1. Методологические основания проектирования урока с использованием
симуляции в виртуальной реальности 39
2.2. Преимущества использования речевого тренажера на уроке
английского языка в 6 классе 48
2.3. Методические рекомендации по использованию речевого тренажера
на основе виртуальной реальности в школе 54
2.4. Апробация разработанного речевого тренажера на основе
виртуальной реальности 55
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 77
ПРИЛОЖЕНИЕ В 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 97
ПРИЛОЖЕНИЕ И
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 8
1.1. Основные принципы обучения иностранному языку с помощью
компьютерных технологий 8
1.2. Аналитический обзор опыта применения виртуальной реальности в
иноязычном образовании 13
1.3.Описание проекта «Smart-образование» по созданию приложений виртуальной реальности для изучения английского языка 18
1.3.1. Технические и программные характеристики 18
1.3.2. Образовательный контент приложения 21
1.4.Теория VR-лингвального обучения 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 37
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 39
2.1. Методологические основания проектирования урока с использованием
симуляции в виртуальной реальности 39
2.2. Преимущества использования речевого тренажера на уроке
английского языка в 6 классе 48
2.3. Методические рекомендации по использованию речевого тренажера
на основе виртуальной реальности в школе 54
2.4. Апробация разработанного речевого тренажера на основе
виртуальной реальности 55
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 77
ПРИЛОЖЕНИЕ В 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 97
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Образование традиционно настороженно относится к инновациям, особенно к инновациям в сфере технологий. Технология виртуальной реальности существует уже несколько десятилетий, однако ее интеграция в образовательный процесс проходит медленно и с преодолением трудностей. Отчасти это связано с тем, что в образовательной практике отсутствуют качественные проверенные разработки, имеющие психолого-педагогическое обоснование, методическое обеспечение и положительную диагностику в условиях практического применения.
Актуальность данного исследования заключается в необходимости разработки психолого-педагогического и методического сопровождения приложений, созданных на основе VR-технологий (технологий виртуальной реальности), предназначенных для развития диалогической речи на английском языке.
В качестве объекта исследования выступает процесс обучения говорению на английском языке в 6 классе с применением речевого тренажера, созданного на основе виртуальной реальности коллективом специалистов в области цифровых технологий, педагогики, лингвистики и методики в рамках проекта «Smart - образование».
Предметом исследования является методика VR-лингвального обучения, применяемая на уроке английского языка в процессе обучения говорению.
Гипотеза исследования: внедрение VR-лингвального обучения на уроках английского языка является эффективным инструментом обучения говорению на английском языке в 6 классе.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и практической апробации методики VR-лингвального обучения в реальном образовательном процессе в основной школе.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Описать степень интеграции технологий виртуальной реальности в образовательный процесс основной школы в РФ;
2. Изучить существующие разработки и положительный опыт применения виртуальной реальности (далее VR) в сфере иноязычного образования;
3. Описать психологические, педагогические, лингвистические и лингводидактические основания VR-лингвального обучения;
4. Организовать и провести опытную апробацию технологии на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №143 имени героя Советского Союза А.В. Тимошенко»;
5. Обозначить дефициты и недостатки, которые необходимо устранить для дальнейшего развития VR-лингвального обучения как в технологической части разработки, так и в части методического обеспечения;
6. Сформулировать методические рекомендации для применения речевого тренажера, созданного на базе VR, на уроке английского языка в основной школе.
Методы теоретические: анализ педагогической литературы, анализ и синтез, построение гипотезы.
Из практических методов были использованы наблюдение, педагогический эксперимент, анкетирование, изучение передового педагогического опыта.
В качестве теоретической базы исследования были проанализированы источники по проблемам использования цифровых технологий в образовании (Жеренкова O. М. [Жеренкова, 2020], Зильберман Н.Н. [Зильберман, 2016], Музафаров С.С. [Музафаров, 2019], Чеснокова Н.А. [Чеснокова, 2019], Роберт И.В. [Роберт, 1994], Бархатова Д.А., [Barkhatova, 2021]), по степени интеграции VR в образовательный процесс (Иванова А.В. [Иванова, 2018], Федотов С.А. [Федотов, 2016], Фромм Д. [Fromm, 2020], Валентино К. [Valentino, 2017], Мартин- Гутьеррес Д. [Martin-Gutierrez, 2017], Рахими А. [Rahimi, 2014]), по проблемам обучения говорению в основной школе (Гальперин П.Я. [Гальперин, 2002], Пассов Е.И. [Пассов, 1998, 2010], Баронова Е.В. [Баронова, 2017], Фахрутдинов P. Р. [Фахрутдинов, 2016]), публикации по основам VR-лингвального обучения (Битнер М.А. [Битнер, 2020], Богомаз И.В. [Богомаз, 2019]). Различные аспекты научной проблемы нашли отражение в исследованиях таких ученых как Борщева В.В. [Борщева, 2018], Осборн Л.Д. [Ausburn, 2008], Чан М. [Chan, 2018], Эванс Г. [Ewans, 2017], Уорвик К. [Warwick, 2016], и др.
Научная новизна работы заключается в разработке и эмпирической апробации инновационной технологии виртуальной реальности на уроках английского языка в школах. Это поспособствовало развитию проекта, который получает госфинансирование и планируется ко введению в школах России.
Теоретическая значимость данной работы заключается в психолого-педагогическом и дидактическом обосновании VR-лингвального обучения как инновационной методики, претендующей на статус педагогической технологии.
Практическая значимость данной работы заключается в создании 6 сценариев для использования VR-тренажера на уроке английского языка, озвучивании аватаров-носителей языка в виртуальной среде; тестирование тренажера для устранения технических неполадок и обратной связи с разработчиками; создании интерактивных презентаций для подготовительной работы на уроке, предшествующей решению коммуникативной задачи в условиях виртуальной реальности, а также разработке методических рекомендации по использованию данной технологии на уроках английского языка.
Работа выполнялась в рамках исполнения договора № 399ГРНТИС5/42589 от 03.09.2018 «Smart Education-интерактивное обучение с применением технологий виртуальной реальности» при поддержке государственной некоммерческой организации «Фонд содействия инновациям».
В команде разработчиков на первом этапе (2018 г.) проектирования отсутствовали методисты из сферы иноязычного образования. Разработчики столкнулись со следующей проблемой: ученики, надевая очки VR, терялись и не могли осуществлять общение на иностранном языке. В этой связи перед нами были поставлены следующие практические задачи:
1. отобрать предметное содержание для подготовки последующих 5 сценариев на основе учебников для 6 класса, рекомендованных министерством для обучения английскому языку в системе российского образования;
2. озвучить героев, говорящих на английском языке;
3. сформулировать принципы проектирования и проведения урока с использованием VR;
4. апробировать тренажер в условиях школы.
Основной теоретической задачей, решаемой в рамках проекта, являлась разработка методики обучения иностранному языку с использованием виртуальной реальности. Для разработки теории VR-лингвального обучения были пройдены следующие этапы:
1. предложен термин, описывающий методику обучения иностранному языку с применением VR-приложений, дано его определение;
2. сформулированы методологические принципы концепции VR-лингвального обучения;
3. описан алгоритм разработки и применения приложений для VR-лингвального обучения.
Поставленные задачи были решены в процессе создания концепции VR- лингвального обучения, под которым понимается комплексный, целенаправленный процесс работы над развитием обучающегося как языковой личности в особых условиях симулированного диалога, проводимого в виртуальной среде и созданного с помощью VR-технологий.
Основные результаты проекта отражены в публикациях [Мингалеев, 2020]; [Мингалеев, 2021]; [Мингалеев, 2020] и докладах на конференциях (ПРИЛОЖЕНИЕ А).
Данная магистерская диссертация состоит из титульного листа, оглавления, введения, основной части из двух глав по три параграфа, списка литературы и приложения.
В первой главе данного исследования были определены основные термины, принципы VR-лингвального обучения и представлено полное техническое и предметно-содержательное описание речевого тренажера.
Во второй главе исследования представлен обучающий эксперимент, проведенный в МАОУ «Средняя школа №143 имени героя Советского Союза А.В. Тимошенко» в 6-х классах на уроке английского языка. В работе подробно описан подготовительный этап эксперимента, который включал проектирование уроков, направленных на развитие говорения на английском языке. В приложениях на примере темы «Мой дом» представлено подробное описание урока, включающее этапы, решаемые задачи, дидактические материалы.
Актуальность данного исследования заключается в необходимости разработки психолого-педагогического и методического сопровождения приложений, созданных на основе VR-технологий (технологий виртуальной реальности), предназначенных для развития диалогической речи на английском языке.
В качестве объекта исследования выступает процесс обучения говорению на английском языке в 6 классе с применением речевого тренажера, созданного на основе виртуальной реальности коллективом специалистов в области цифровых технологий, педагогики, лингвистики и методики в рамках проекта «Smart - образование».
Предметом исследования является методика VR-лингвального обучения, применяемая на уроке английского языка в процессе обучения говорению.
Гипотеза исследования: внедрение VR-лингвального обучения на уроках английского языка является эффективным инструментом обучения говорению на английском языке в 6 классе.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и практической апробации методики VR-лингвального обучения в реальном образовательном процессе в основной школе.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Описать степень интеграции технологий виртуальной реальности в образовательный процесс основной школы в РФ;
2. Изучить существующие разработки и положительный опыт применения виртуальной реальности (далее VR) в сфере иноязычного образования;
3. Описать психологические, педагогические, лингвистические и лингводидактические основания VR-лингвального обучения;
4. Организовать и провести опытную апробацию технологии на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №143 имени героя Советского Союза А.В. Тимошенко»;
5. Обозначить дефициты и недостатки, которые необходимо устранить для дальнейшего развития VR-лингвального обучения как в технологической части разработки, так и в части методического обеспечения;
6. Сформулировать методические рекомендации для применения речевого тренажера, созданного на базе VR, на уроке английского языка в основной школе.
Методы теоретические: анализ педагогической литературы, анализ и синтез, построение гипотезы.
Из практических методов были использованы наблюдение, педагогический эксперимент, анкетирование, изучение передового педагогического опыта.
В качестве теоретической базы исследования были проанализированы источники по проблемам использования цифровых технологий в образовании (Жеренкова O. М. [Жеренкова, 2020], Зильберман Н.Н. [Зильберман, 2016], Музафаров С.С. [Музафаров, 2019], Чеснокова Н.А. [Чеснокова, 2019], Роберт И.В. [Роберт, 1994], Бархатова Д.А., [Barkhatova, 2021]), по степени интеграции VR в образовательный процесс (Иванова А.В. [Иванова, 2018], Федотов С.А. [Федотов, 2016], Фромм Д. [Fromm, 2020], Валентино К. [Valentino, 2017], Мартин- Гутьеррес Д. [Martin-Gutierrez, 2017], Рахими А. [Rahimi, 2014]), по проблемам обучения говорению в основной школе (Гальперин П.Я. [Гальперин, 2002], Пассов Е.И. [Пассов, 1998, 2010], Баронова Е.В. [Баронова, 2017], Фахрутдинов P. Р. [Фахрутдинов, 2016]), публикации по основам VR-лингвального обучения (Битнер М.А. [Битнер, 2020], Богомаз И.В. [Богомаз, 2019]). Различные аспекты научной проблемы нашли отражение в исследованиях таких ученых как Борщева В.В. [Борщева, 2018], Осборн Л.Д. [Ausburn, 2008], Чан М. [Chan, 2018], Эванс Г. [Ewans, 2017], Уорвик К. [Warwick, 2016], и др.
Научная новизна работы заключается в разработке и эмпирической апробации инновационной технологии виртуальной реальности на уроках английского языка в школах. Это поспособствовало развитию проекта, который получает госфинансирование и планируется ко введению в школах России.
Теоретическая значимость данной работы заключается в психолого-педагогическом и дидактическом обосновании VR-лингвального обучения как инновационной методики, претендующей на статус педагогической технологии.
Практическая значимость данной работы заключается в создании 6 сценариев для использования VR-тренажера на уроке английского языка, озвучивании аватаров-носителей языка в виртуальной среде; тестирование тренажера для устранения технических неполадок и обратной связи с разработчиками; создании интерактивных презентаций для подготовительной работы на уроке, предшествующей решению коммуникативной задачи в условиях виртуальной реальности, а также разработке методических рекомендации по использованию данной технологии на уроках английского языка.
Работа выполнялась в рамках исполнения договора № 399ГРНТИС5/42589 от 03.09.2018 «Smart Education-интерактивное обучение с применением технологий виртуальной реальности» при поддержке государственной некоммерческой организации «Фонд содействия инновациям».
В команде разработчиков на первом этапе (2018 г.) проектирования отсутствовали методисты из сферы иноязычного образования. Разработчики столкнулись со следующей проблемой: ученики, надевая очки VR, терялись и не могли осуществлять общение на иностранном языке. В этой связи перед нами были поставлены следующие практические задачи:
1. отобрать предметное содержание для подготовки последующих 5 сценариев на основе учебников для 6 класса, рекомендованных министерством для обучения английскому языку в системе российского образования;
2. озвучить героев, говорящих на английском языке;
3. сформулировать принципы проектирования и проведения урока с использованием VR;
4. апробировать тренажер в условиях школы.
Основной теоретической задачей, решаемой в рамках проекта, являлась разработка методики обучения иностранному языку с использованием виртуальной реальности. Для разработки теории VR-лингвального обучения были пройдены следующие этапы:
1. предложен термин, описывающий методику обучения иностранному языку с применением VR-приложений, дано его определение;
2. сформулированы методологические принципы концепции VR-лингвального обучения;
3. описан алгоритм разработки и применения приложений для VR-лингвального обучения.
Поставленные задачи были решены в процессе создания концепции VR- лингвального обучения, под которым понимается комплексный, целенаправленный процесс работы над развитием обучающегося как языковой личности в особых условиях симулированного диалога, проводимого в виртуальной среде и созданного с помощью VR-технологий.
Основные результаты проекта отражены в публикациях [Мингалеев, 2020]; [Мингалеев, 2021]; [Мингалеев, 2020] и докладах на конференциях (ПРИЛОЖЕНИЕ А).
Данная магистерская диссертация состоит из титульного листа, оглавления, введения, основной части из двух глав по три параграфа, списка литературы и приложения.
В первой главе данного исследования были определены основные термины, принципы VR-лингвального обучения и представлено полное техническое и предметно-содержательное описание речевого тренажера.
Во второй главе исследования представлен обучающий эксперимент, проведенный в МАОУ «Средняя школа №143 имени героя Советского Союза А.В. Тимошенко» в 6-х классах на уроке английского языка. В работе подробно описан подготовительный этап эксперимента, который включал проектирование уроков, направленных на развитие говорения на английском языке. В приложениях на примере темы «Мой дом» представлено подробное описание урока, включающее этапы, решаемые задачи, дидактические материалы.
Все чаще исследователи в области образования из разных стран мира обращают внимание на современные передовые технологические разработки. Во всех сферах образования уже внедрен интернет, компьютеры и другие технические блага конца XX - начала XXI века. В сфере иноязычного образования был даже введен термин CALL, который можно расшифровать как изучение языка с помощью компьютерных технологий. Возможно, наибольший интерес ученых-методистов привлекает технология виртуальной реальности, ввиду ее уникальной способности создавать эффект погружения в любую среду.
Современные стандарты образования требуют от учителей обращать особое внимание на развитие коммуникативной компетенции, особенно на уроках иностранного языка. Перед командой Smart-образование была поставлена цель - разработать продукт, который можно внедрить в образовательный процесс и который станет большим подспорьем для учителя английского языка в формировании навыков говорения обучающихся. С помощью приложения, описываемого в исследовании, у педагогов появляется возможность создать языковую среду, близкую к реальной; обучающиеся могут переместиться на время урока в Лондон и общаться с виртуальными собеседниками, закрепляя навыки говорения. В процессе исследования для теоретического обоснования использования ВР-технологий был также выведен термин VR-лингвальное обучение. Целью же данной диссертации стало теоретическое обоснование и практическая апробация методики VR-лингвального обучения, которое подразумевает использование разрабатываемого командой продукта. Исходя из цели, также были выполнены задачи, указанные во введении.
Также мы напрямую поспособствовали развитию проекта, проделав следующие шаги:
1. отобрали предметное содержание для тематических уроков на основе учебников, используемых в школах;
2. озвучили виртуальных собеседников, с использованием стандартного британского произношения;
3. сформулировали конкретные принципы проектирования и проведения уроков с использованием технологии виртуальной реальности.
В теоретической части работы описаны основные принципы обучения английскому языку с помощью современных компьютерных технологий; проведен анализ уже созданных приложений, в теории способных ассистировать преподавателю в иноязычном обучении; проанализирован существующий опыт использования этих приложений; сформулирована концепция проекта Smart- образование; выведены теоретические положения VR-лингвального обучения.
В ходе исследования во второй главе была описана опытно-экспериментальная база исследования; сформулированы методические рекомендации по работе с речевым тренажером на уроках английского языка; был разработан и апробирован урок по теме Мой дом, который подразумевает два основных этапа - подготовку к симуляции и собственно работу с речевым тренажером.
Апробация разработанного речевого тренажера была проведена в 143 школе г. Красноярск с контрольной и экспериментальной группами 6 класса, основой стал УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). В результате обучающиеся экспериментальной группы показали себя лучше в говорении, чем контрольная группа по следующим параметрам: решение коммуникативной задачи, скорость реакции на реплику собеседника и лексическое оформление речи. Тот факт, что во время проведения симуляции в ВР речь обучающихся была более богата лексическими единицами, вероятнее всего связано с тем, что воссозданный объективный мир, который является образной опорой для говорения, актуализирует имеющуюся в сознании лексику.
Каждый уровень симуляции может быть использован с любым из рекомендованных Министерством Просвещения РФ УМК, что дает возможность после окончания разработки продукта начать его внедрение в школы России.
Современные стандарты образования требуют от учителей обращать особое внимание на развитие коммуникативной компетенции, особенно на уроках иностранного языка. Перед командой Smart-образование была поставлена цель - разработать продукт, который можно внедрить в образовательный процесс и который станет большим подспорьем для учителя английского языка в формировании навыков говорения обучающихся. С помощью приложения, описываемого в исследовании, у педагогов появляется возможность создать языковую среду, близкую к реальной; обучающиеся могут переместиться на время урока в Лондон и общаться с виртуальными собеседниками, закрепляя навыки говорения. В процессе исследования для теоретического обоснования использования ВР-технологий был также выведен термин VR-лингвальное обучение. Целью же данной диссертации стало теоретическое обоснование и практическая апробация методики VR-лингвального обучения, которое подразумевает использование разрабатываемого командой продукта. Исходя из цели, также были выполнены задачи, указанные во введении.
Также мы напрямую поспособствовали развитию проекта, проделав следующие шаги:
1. отобрали предметное содержание для тематических уроков на основе учебников, используемых в школах;
2. озвучили виртуальных собеседников, с использованием стандартного британского произношения;
3. сформулировали конкретные принципы проектирования и проведения уроков с использованием технологии виртуальной реальности.
В теоретической части работы описаны основные принципы обучения английскому языку с помощью современных компьютерных технологий; проведен анализ уже созданных приложений, в теории способных ассистировать преподавателю в иноязычном обучении; проанализирован существующий опыт использования этих приложений; сформулирована концепция проекта Smart- образование; выведены теоретические положения VR-лингвального обучения.
В ходе исследования во второй главе была описана опытно-экспериментальная база исследования; сформулированы методические рекомендации по работе с речевым тренажером на уроках английского языка; был разработан и апробирован урок по теме Мой дом, который подразумевает два основных этапа - подготовку к симуляции и собственно работу с речевым тренажером.
Апробация разработанного речевого тренажера была проведена в 143 школе г. Красноярск с контрольной и экспериментальной группами 6 класса, основой стал УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). В результате обучающиеся экспериментальной группы показали себя лучше в говорении, чем контрольная группа по следующим параметрам: решение коммуникативной задачи, скорость реакции на реплику собеседника и лексическое оформление речи. Тот факт, что во время проведения симуляции в ВР речь обучающихся была более богата лексическими единицами, вероятнее всего связано с тем, что воссозданный объективный мир, который является образной опорой для говорения, актуализирует имеющуюся в сознании лексику.
Каждый уровень симуляции может быть использован с любым из рекомендованных Министерством Просвещения РФ УМК, что дает возможность после окончания разработки продукта начать его внедрение в школы России.
Подобные работы
- ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2024 - Веб-квест как один из способов организации проектной
деятельности на уроках английского языка на старшей ступени
обучения сош
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2017 - Интерактивная технология симуляции в обучении говорению на английском языке в 6 классе
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021 - Использование опор при обучении говорению на английском языке на
среднем этапе
Дипломные работы, ВКР, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА
БАЗЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-
КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ
ШКОЛЫ
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2017 - МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ СПОНТАННОЙ РЕЧИ
Бакалаврская работа, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2020 - Дидактический потенциал блогосферы в процессе развития иноязычного лексического навыка в 8 классе
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2022 - Структурно-содержательные особенности англоязычных подкастов
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2020



