Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование рекламной деятельности в организациях малого бизнеса (Новосибирский Государственный Педагогический Университет)

Работа №156971

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы31
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - компания «Айс Клининг» (г. Новосибирск).

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Основные понятия рекламы 5
1.2 Виды и средства рекламы 9
1.3 Показатели эффективности рекламной деятельности 11
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АЙС КЛИНИНГ» 17
2.1 Общая характеристика компании «Айс Клининг» 17
2.2 Исследование рекламной деятельности в компании «Айс Клининг» 20
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности в компании «Айс Клининг» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Актуальность темы исследования. Каждая фирма в разные периоды времени, опираясь на свои показатели, выстраивает определенную стратегию для удовлетворения такой цели, как получение большей прибыли. Применяя различные методы для повышения спроса своих товаров, компания определяет, какие из них действительно дадут положительный результат. В условиях стремительного развития экономической глобализации и рыночной экономики реклама и маркетинговая деятельность играют все более важную роль в корпоративных маркетинговых стратегиях и являются важной частью комплекса корпоративного маркетинга.
Цель курсовой работы заключается в разработке и обосновании мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в компании «Айс Клининг».
В свою очередь задачи курсовой работы включают в себя:
– раскрыть основные понятия рекламы;
– отразить виды и средства рекламы;
– выделить показатели эффективности рекламной деятельности;
– дать общую характеристику компании «Айс Клининг»;
– исследовать рекламную деятельность в компании «Айс Клининг»;
– разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в компании «Айс Клининг».
Объектом исследования является рекламная деятельность организации.
Предмет исследования – эффективность рекламной деятельности субъекта малого бизнеса.
Информационная база исследования сформирована научными статьями, учебными пособиями и материалами по проблеме оценки рекламной деятельности в организациях малого бизнеса.
Методы исследования включают сравнительный анализ, статистический метод, графический метод, сопоставление и аналогия.
Теоретическая значимость исследования обусловлена систематизацией и обобщением материала и взглядов к проблеме рекламной деятельности субъектов малого бизнеса.
Практическая значимость исследования обусловлена систематизацией опыта клининговой компанией, которая является субъектом малого бизнеса, к вопросу управления рекламной деятельностью, поскольку в условиях постоянного изменения факторов внутренней и внешней среды важно подходить научным подходом к данному вопросу и интегрировать инновационные технологии на различных уровнях по мере перехода экономики от Индустрии 3.0 к Индустрии 4.0.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, который представлен 30 источниками.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе написания курсовой работы были получены следующие результаты:
– реклама является средством коммуникаций и требует тщательного управления со стороны субъектов малого бизнеса. Управление предполагает понимание процесса принятия рекламных решений на макроуровне рекламной кампании. Важно отметить, что имеется в виду долгосрочный общий план, основанный на общей ситуации после тщательного изучения. Суть позиционирования на рынке заключается в том, чтобы четко отличить эту компанию от других и заставить клиентов почувствовать и осознать критерий дифференциации.
– в современных условиях реклама не ограничивается только онлайн–средствами, но и в большей степени субъекты малого бизнеса на практике обращаются к традиционному маркетингу. Реклама в цифровом формате – это использование онлайн–маркетинга для максимального распространения среди аудитории. Для повышения узнаваемости бренда в условиях Маркетинга 4.0 субъекты предпринимательской деятельности используют цифровые платформы для инвестирования в рекламу и привлечения целевой аудитории.
– эффективность рекламы делится на узкое и широкое значения. Рекламный эффект в узком смысле относится к экономическим выгодам, получаемым с помощью рекламы, то есть к степени, в которой рекламная коммуникация способствует увеличению продаж продукта. В широком смысле эффективность рекламы определяется степенью реализации цели рекламной кампании, которая представляет собой сумму прямых или косвенных изменений, вызванных распространением рекламной информации. Данное понятие включает в себя экономические, психологические и социальные выгоды от рекламы.
– в рамках данного исследования рассматривается субъект предпринимательской деятельности «Айс Клининг», который функционирует как малый бизнес и осуществляет свою деятельность в пределах российского законодательства. Правовая среда включает в себя Конституцию РФ, Налоговый кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129–ФЗ. Помимо прочего, положительное влияние на деятельность в контексте правовой среды играет принятая Правительством РФ политика по поддержке малого предпринимательства.
– реклама «Айс Клининг» базируется на различных каналах, в том числе применяются средства официального сайта, социальных сетей, мессенджеров, событийного маркетинга, физического офиса и рекламных материалов. В перспективе с учетом перехода большинства субъектов малого бизнеса к рекламе на основе Индустрии 4.0, кампания «Айс Клининг» будет основана на больших данных, машинном обучении и других технологиях для анализа моделей потребления и характеристик отдельных потребителей на основе поддающихся количественной оценки данных, разделения групп потребителей, точного поиска целевых клиентов, а затем проведения точного маркетинга и персонализированных рекомендаций.
– основываясь на дискуссиях и исследованиях ученых в прошлом, данное исследование предполагает, что рекламная деятельность для субъекта малого бизнеса с искусственным интеллектом основана на больших данных и искусственном интеллекте, прогнозировании скрытых закономерностей и тенденций развития маркетинговой деятельности, повышении эффективности корпоративного маркетинга и, в конечном счете, реализации инновационной модели создания ценности между «Айс Клининг» и пользователями. Проект рекламной деятельности «Айс Клининг» является экономически целесообразным, а также позволит увеличить финансовые выгоды в перспективе ближайших нескольких лет, так как формирование бренда и маркетинговое продвижение в условиях Маркетинга 4.0 является жизненно необходимым для всех субъектов предпринимательской деятельности, в том числе на рынке клининговых компаний.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38–ФЗ «О рекламе» (изменения от 23.04.2024 №98–ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 12. Ст. 1232.
2. Абрамова, А. Д. SMM сервисы как инструмент продвижения в виртуальной среде интернет // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». 2021. С. 54–62.
3. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинговая стратегия компании Xiaomi на рынке смартфонов / Е.Ф. Авдокушин, В. Цуй, П.А. Костромин // Инновации и инвестиции. 2023. C. 55–62.
4. Аржанова, К. А. Современные PR–технологии продвижения компании // Компетентность. 2020. С. 30–37.
5. Будагова, С.П. Влияние рекламы на бизнес // Экономика и социум. 2022. C. 748–753.
6. Галайда, А. А. Перспективы развития каналов медиа–продвижения фармацевтических брендов на российском В2С–рынке // Молодой ученый. 2021. С. 451–453.
7. Григорьева, А.А. Реклама в маркетинговой деятельности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. C. 145–151.
8. Гриднева, М.А. Современные методы продвижения HR–бренда / М.А. Гриднева, Л.С. Иваненко // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2022. C. 87–93.
9. Гулиева, А. Ш. Оценка эффективности PR–кампании / А.Ш. Гулиева, Н.В. Минаева, И.С. Моховиков // Столыпинский вестник. 2022. C. 2894–2899.
10. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. 2–е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2024. 559 с.
11. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. – М.: Юнити–Дана, 2022. 559 c.
12. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. Москва: Издательство Юрайт, 2024. 259 с.
13. Кондратов, Е.В. Роль таргетированной рекламы как инструмента цифрового маркетинга в продвижении отечественных компаний в социальных сетях / Е.В. Кондратов, Т.Н. Шушунова // Успехи в химии и химической технологии. 2022. C. 42–48.
14. Мамедов, В. И. Развитие рекламной деятельности / В.И. Мамедов, М.Р. Мустафаев, Р.И. Тагиева // Проблемы современной науки и образования. 2024. C. 1–4.
15. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. М.: Магистр, Инфра–М, 2021. 416 c.
16. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. М.: Дашков и Ко, 2021. 548 c.
17. Пронькин, А.В. Значение it–технологий с рекламой для современной молодежи // Инновационная наука. 2023. C. 138–143.
18. Романова, И. В. Влияние скрытой рекламы в интернете на потребительское поведение клиентов компании ООО «Интерквадрум» / И.В. Романова, Д.Д. Большакова // Вестник Забайкальского государственного университета // ВАК. 2022. C. 111–118.
19. Ромат, Е. Реклама. Теория и практика / Е. Ромат, Д. Сендеров. М.: Питер, 2022. 512 c.
20. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии. Учебник и практикум / Л.С. Сальникова. М.: Юрайт, 2021. 304 c.
21. Самохвалов, А.Ю. E–COM как инструмент продвижения бренда / Инновации и инвестиции // ВАК. 2022. C. 56–62.
22. Сложеникина, К. И. С чем работает и на что опирается интернет–маркетолог при оптимизации рекламы компании? / К.И. Сложеникина, А.А. Крюкова // Индустриальная экономика. 2022. C. 327–332.
23. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. М.: Омега–Л, 2021. 256 c.
24. Тульчинский, Г. Л. PR в сфере культуры и образования / Г.Л. Тульчинский. М.: Лань, Планета музыки, 2021. 576 c.
25. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? / В.В. Ученова. М.: Юнити–Дана, 2021. 345 c.
26. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. М.: КУДИЦ–Образ, 2021. 268 c.
27. Черкасова, О.Г. Оценка эффективности рекламной кампании / О.Г. Черкасова, А.С.Никитина, А.А. Пимонова // Символ науки. 2020. C. 155–161.
28. Черкасова, О.Г. Стратегия и тактика рекламной деятельности предприятия / О.Г. Черкасова, А.С.Никитина, А.А. Пимонова // Символ науки. 2020. C. 153–159.
29. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. М.: Юрайт, 2021. 520 c.
30. Ustik, T. Advertising management as a basis for the formation of effective market activity of companies. 2023. P. 326–331.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ