Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика применения современных цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения физике учащихся (на примере раздела «Электродинамика»)

Работа №156778

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

физика

Объем работы95
Год сдачи2017
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Цифровые образовательные ресурсы в обучении физике в школе . ... 9
1.1 Пpомышлeнныe цифpовыe npодукты для обучения физике 9
1.2 Методы развития познавательной активности с помощью цифровых
образовательных ресурсов 24
1.3 Требования к оборудованию кабинета физики 27
Глава 2. Методический анализ использования цифровых образовательных ресурсов 30
2.1 Сравнительный анализ цифровых образовательных ресурсов 30
2.2 Комплекс уроков по электродинамике для профильной школы 52
Заключение 88
Библиографический список 892


В настоящее время техника и технологии развиваются очень стремительно и людям приходится постоянно адаптироваться под новые технологии. Соответственно что учителям тоже надо идти в ногу со временем и учить не только новым знаниям, но и новыми методами. Физика всегда выделялась из общего школьного курса красочностью и широтой материалов, что является благодатной почвой для создания разнообразных компьютерных материалов для использования на уроках. Сегодня интернет пестрит миллионами сервисов где можно найти интересные заготовки для создания занимательного урока.
Современное общество ставит перед школой задачи:
• повышение качества образования и воспитания,
• прочное овладение основами наук,
• обеспечение более высокого уровня преподавания.
В школах отказываются от традиционной формы обучения, не учитывающей индивидуальных способностей каждого ученика.
Обновление образования требует разработки моделей школ нового типа, создания новых учебников и программ обучения, разработки новых методик обучения. Поднять работу школы на новый уровень можно путем индивидуализации обучения, создания условий, при которых каждый школьник мог бы полностью овладеть установленным программами образовательным минимумом.
Актуальность выбранной темы состоит в использование в учебном образовательном процессе цифрового образовательного ресурса и его сочетание с реальным экспериментом позволяет повысить интерес к обучению и помощь в усвоении учебного материала, а так же комплексное использование информационных технологий с другими учебными предметами.
Проблема исследования заключается в качестве усвоения учащимися учебного материала и повышение интереса к изучаемому предмету.
Объект исследования - возможности применения мультимедийных технологий на уроках физики в при обучении темы «Электродинамика»
Предмет исследования - анализ и систематизация цифровых
образовательных ресурсов по физике по разделу «Электродинамика»
Решение данной проблемы определило цель исследования: цифровые образовательные ресурсы, их место в обучении физике...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящий момент для учителя имеются широкие возможности для создания необычных и красочных уроков не затрачивая колоссальное количество энергии. A главное - возможность их сохранения и повторного использования. Применение Интернет-ресурсов и облачных сервисов позволяет устранить пробелы в знаниях и подтянуть разных учеников. Так же они позволяют учителю и учащимся общаться не только в стенах кабинета, но и на просторах всемирной сети. Это дает возможность учителю молниеносно реагировать на потребности учащегося в той или иной информации и оперативно ее решать.
Полезность использования на занятиях мультимедийных ресурсов не вызывает сомнений. Они способствуют увеличению интереса у обучающихся и способствуют повешению качества обучаемости.
Наиболее оптимальным является разумное сочетание (дополнение) медиаконтента и реального физического эксперимента.
Одновременно с этим следует помнить, что злоупотребление цифровыми средствами может нанести вред процессу формирования физического мировоззрения, так как программные продукты являются лишь упрощенной моделью реальных процессов.
В результате мы собрали интересные, на наш взгляд, материалы на облачном сервисе, которыми могут пользоваться учащиеся.



[1] Усенков Дмитрий Юрьевич./ http://www.npstoik.ru
[2] http: //resource.ippk.ru/media.. wiki
[3] Старостина В.П. (C) Вопросы интернет образования № 48
[4] Cидopoвa Нaтaлья Миxaйлoвнa, учитeль инфopмaтики и Ma^Marara
- http://nmsidorova..narod.ru
[5] http://school-coШectton.edu.ш
[6] http: //kvant.mccme..ru
[7] http: //www.youtube.com
[8] http://www.virtulab.net
[9] http: //www.km-school .ги/сотрпу/КМ. asp
[10] https://cloud.mail.ru/home/
[11] https://drive.google.com/drive/my-drive
[12] http: //www. y outube.com/watch?v=hACvthhxp 1 s
[13] http: //www. y outube.com/watch?v=mEXKkjFWRVI
[14] Мaгнитнoe нож элeктpичecкoгo TOKa.
(http: //edufuture.biz/index.php?titie=%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD %D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B B%D0%B5_%D 1 %82%D0%BE%D0%BA%)
[15] Опыт Opcrega (http://electrophysic.ru/magnetizm/opyit-ersteda.-
opisanie-i-sut-opyi.html)...34


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ