Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «КРАСИНТУР»)

Работа №156503

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы54
Год сдачи2020
Стоимость4620 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
43
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические аспекты изучения продвижения турпродукта 6
1.1 Сущность понятия «туристский продукт» 6
1.2 Методы продвижения турпродукта 13
1.3 Российский и зарубежный опыт продвижения турпродукта 21
2. Особенности продвижения турпродукта в туристической компании «Красинтур» 24
2.1 Краткая характеристика компании 24
2.2 Характеристика методов продвижения турпродукта в туристической компании Красинтур» 29
3 Разработка рекомендаций по продвижению турпродукта в туристической компании «Красинтур» 31
3.1 Выявление потребительских предпочтений при выборе туристской фирмы при покупке тура 31
3.2 Практические рекомендации по продвижению туристского продукта ....37
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложение А 51

В современном мире конкурентоспособность туристской фирмы зависит от многих факторов, одним из которых, является наличие четкой политики продвижения турпродуктов и позиционирования компании как успешного предприятия в глазах как туристов, так и конкурентов. Сегодня, в век технологий интернет коммуникаций, туристские фирмы имеют возможности для устойчивого развития и продвижения турпродуктов через различные инструменты взаимодействия с потенциальными потребителями. Компания «Красинтур», не исключение, она развивается в разных направлениях, но так как на сегодняшний день компания предоставляет услуги населению уже на протяжении 24 лет, ее подходы к продвижению туристского продукта устарели, именно поэтому компания нуждается в корректировании системы продвижения. Мы предполагаем, что использование разработанных нами рекомендаций в вопросе продвижения туристского продукта помогут компании выйти на новый уровень, привлечь потенциальных клиентов, а также повысить узнаваемость фирмы.
Объектом исследования в работе является продвижение турпродукта.
Предметом исследования - продвижение турпродукта в туристической компании «Красинтур».
Цель исследования - разработка рекомендаций по продвижению турпродукта туристической компании «Красинтур».
Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:
4. Определить теоретические аспекты продвижения турпродукта.
5. Выявить методы продвижения турпродукта, используемые в работе туристической компании «Красинтур».
6. Разработать рекомендации по продвижению турпродукта в туристической компании «Красинтур»
Методы исследования, применяемые в работе: анализ литературных, документальных и интернет источников; SWOT-анализ, социологический опрос (анкетирование); обобщение и интерпретация полученных результатов.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
В первом разделе работы были рассмотрены теоретические аспекты изучения продвижения турпродукта, раскрыто понятие туристского продукта, определены методы продвижения и приведены примеры наиболее успешного зарубежного и российского опыта продвижения туристского продукта.
Во втором разделе представлены особенности продвижения турпродукта в туристической компании «Красинтур», дана краткая характеристика самой компании, а также дана характеристика выявленным методам продвижения, применяемым в работе компании.
В третьем разделе на основе социологического исследования и проведенного SWOT-анализа были разработаны рекомендаций по продвижению турпродукта в туристической компании «Красинтур».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проделанной работы мы можем сделать следующие выводы:
1. В Российской Федерации, определение туристского продукта, законодательно закреплено в Федеральном Законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: туристский продукт - это комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта. Также в ФЗ законе под продвижением туристского продукта понимается «комплекс мер, направленных реализацию туристского продукта: реклама, участие в специальных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и т.д.» [42].
В работе также были рассмотрены методы продвижения турпродукта, которые в целом можно разделить на две большие группы: рекламные и не рекламные.
2. В процессе работы была дана характеристика туристической компании «Красинтур», работающей на туристском рынке г. Красноярска в качестве турагента 24 года. При изучении работы компании были выявлены следующие методы продвижения туристского продукта, а именно: реклама в сети интернет и на телевиденье, печатные издания, радио и сарафанный маркетинг. Кроме того, был сделан вывод о пропорциональном использовании в компании как рекламных, так и не рекламных методов продвижения.
Результатом проведенного социологического опроса (анкетирование) имеющего цель - выявление потребительских предпочтений выбора туристской фирмы при покупке тура были полученные следующие результаты: наибольшее количество опрошенных (81,8%) при поиске информации о туристических компаниях и поездках используют сеть Интернет. Таким образом, опираясь на выявленные проблемы в продвижении турпродукта компании, а также на основе проведенного опроса были разработаны рекомендации, которые помогут компании выйти на новый уровень, привлечь потенциальных клиентов, а также повысить узнаваемость, а именно: было предложено трудоустроить сотрудника на должность PR-менеджера, работающего удаленно и отвечающего непосредственно за создание репутации компании в информационном поле посредством публикаций в СМИ, блогах, социальных сетях; создать страничку компании в социальной сети «Facebook» и через нее продвигать свой продукт.


1. Алимпиева, Д.А. Реклама в медицине / Д.А. Алимпиева, Е.А. Анохина, Е.А.Ермолаева // Бюллетень медицинских Интернет-конференций. - 2016. - № 1. - С. 241.
2. Ахтямова, Е.В. Туристский продукт как предмет договора в сфере туристских услуг/ Е.В. Ахтямова // Юридическая мысль. - 2012. - С. 100-103
3. Большакова, В.Е. Особенности продвижения туристского потенциала Российской Федерации на зарубежных рынках / В.Е Большакова // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2019. - С. 185-189.
4. Внутренний и въездной туризм [Электронный ресурс] / Сайт Правительства РФ. - Режим доступа: http: //government.ru/rugovclassifier/500/events/.
5. ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения [Электронный ресурс] / Национальный стандарт. - Режим доступа: http: //docs.cntd.ru/document/1200102288.
6. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг [Электронный ресурс] / Национальный стандарт. - Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/1200083215.
7. ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения [Электронный ресурс] / Национальный стандарт. - Режим доступа: http: //docs.cntd.ru/document/1200102288.
8. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие / А.П. Дурович, А.С Копаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2001. - 496 с.
9. Дроздова, А.В. Понятие и содержание услуги как объекта гражданских прав / А.В. Дроздова // Сибирский юридический вестник. - 2003. - № 1. - С. 39-4.
10. Дышловой, И.Н. Формирование и реализация туристского продукта на рынке / И.Н. Дышловой, С.М. Купрацевич // Новая наука в новом мире: философское, социально-экономическое, культурологическое осмысление: сборник статей II Международной научно-практической конференции. - Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука». - 2019 - С. 7-11.
11. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник для студентов высш. учеб. заведений турист. профиля / Е.Н. Ильина; Российская междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 173 с.
12. Исаева, М.Ю. Сарафанное радио как эффективный метод продвижения предприятия / М.Ю. Исаева // Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики: материалы международной студенческой научной конференции. - Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права . - 2017. - С. 472-479.
13. Исламов, А., Шарафутдинов, Р. Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) / А. Исламов // Инновационная наука. - 2016. - С. 97-99.
14. Кайнова, Д. Н. Зарубежный опыт или что предствляет собой международный бренд TUI на российском туристическом рынке / Д.Н. Кайнова // Научный вестник МГИИТ. - 2011. - С. 17-24.
15. Квита, Г.Н. К вопросу о содержании понятия «Региональный туристкий продукт» / Г.Н. Квита, С.П. Ваньков // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала. - 2018. - С. 462-467....(51)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ