Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование имиджа транспортной компании «Комфорт»

Работа №156499

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социология

Объем работы65
Год сдачи2020
Стоимость4630 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы формирования имиджа организации 5
1.1 Сущность, значение и роль имиджа в деятельности организации 5
1.2 Особенности развития, процесс, инструменты и основные средства формирования имиджа организации 16
2 Формирование имиджа 28
2.1 Профиль организации и анализ деятельности по формированию имиджа 28
2.2 Рекомендации по формированию имиджа транспортной компании «Комфорт» 44
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 62

В настоящее время насыщение рынка различными товарами, услугами и создание конкурентной среды способствуют использованию различных PR- технологий, элементами которых являются формирование, продвижение, корректировка и укрепление имиджа. Особое значение данные элементы приобретают в сфере услуг, где потребители при выборе того или иного продукта все более склонны опираться на имидж и деловую репутацию компании.
На сегодняшний день, рынок по предоставлению пассажирских услуг продолжает неуклонно расти и развиваться. Большие и маленькие компании все чаще прибегают к помощи специалистов в сфере PR, в надежде получить профессиональные услуги.
Благодаря таким специалистам заказчики могут решить множество своих проблем и вопросов, относящиеся к продвижению товара или услуг на рынке, позиционированию бренда, укреплению имиджа и многое другое.
Конкурентная борьба ведется между транспортными компаниями, желающими увеличить продажи и узнаваемость. Отсюда следует вывод, что необходимо грамотное, профессиональное позиционирование на рынке услуг, чтобы расширить свою клиентскую базу и сделать ее постоянной.
Имидж создается в любой организации, независимо от того, работают над этим или нет. Но, как показывает опыт различных компаний, имидж является неотъемлемой и очень важной частью жизни любой организации.
Цель- разработать рекомендации по формированию имиджа транспортной компании, занимающейся пассажирскими перевозками.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие, значение и роль имиджа в деятельности организации.
2. Изучить особенности развития, инструменты и основные средства формирования имиджа организации.
3. Проанализировать внешний и внутренний имидж транспортной компании «Комфорт».
4. Разработать рекомендации по формированию имиджа транспортной компании «Комфорт»
Объект- транспортная компания «Комфорт»
Предмет- формирование имиджа транспортной компании «Комфорт».
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Цель сформулирована во введении, определены задачи, предмет и объект работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты построения имиджа компании. Вторая глава посвящена анализу работ по построению имиджа транспортной компании «Комфорт», а также разработке рекомендаций по внешнему и внутреннему имиджу. В заключении подведены результаты исследования.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в анализе научных исследований, посвященных специфике формирования имиджа компании посредством использования инструментов связей с общественностью.
Практическая значимость работы характеризуется проведенным анализом имиджа транспортной компании «Комфорт», а также разработкой рекомендаций по формированию имиджа.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире организациям необходимо проводить постоянные исследования и анализ своего имиджа как внутреннего, так и внешнего. Ведь для решения формирования имиджа компании необходимо: тщательный анализ внешних и внутренних условий компании, разработка целей формирования имиджа и средств их достижения.
Так знания своих сильных и слабых сторон позволяют организации грамотно развить и последовательно представить позитивный имидж общественности, поддерживающей качество услуг и уровень услуг, что помогает компании занять лидирующие позиции на рынке.
По результатам проведенного исследования был сделан вывод о том, что клиенты выбирают услуги компании не из-за низкой стоимости, а из-за качественных предоставляемых услуг. По частоте рейсов, компания уступает только государственным предприятиям, которые субсидируются из бюджета.
Также, нужно отметить, что у компании присутствует официальный сайт, социальные сети и разработан фирменный стиль, что отсутствует у некоторых конкурентов.
Был проведен анализ внешнего имиджа на основе данных полученных в результате опроса клиентов компании. Из опроса было выявлено, что присутствует желание клиентов пользоваться услугами компании в дальнейшем, это говорит о конкурентоспособности среди других компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.
Исходя из анализа внешнего имиджа и описания профиля организации был составлен SWOT-анализ компании, где предоставляется возможность рассмотреть характеристики транспортной компании, выявить слабые и сильные стороны компании, а также возможности и угрозы.
На основе данных полученных в результате опроса сотрудников организации (операторы-логисты и водители) был осуществлён анализ внутреннего имиджа, были опрошены все сотрудники компании, то есть 28 респондентов. Работа в компании приносит удовлетворение и дает членам организации ощущение безопасности и надежности. Таким образом, у персонала сложилось положительное впечатление о фирме, в которой они работают и «планируют работать дальше». Сильной стороной компании является широкий выбор автомобилей и высокая узнаваемость.
В рамках задачи были разработаны рекомендации по улучшению внешнего и внутреннего имиджа транспортной компании «Комфорт». Были разработаны следующие рекомендации по формированию внешнего имиджа: разместить рекламный щит с контактными данными компании; найти партнеров компании для поездок по Сибирскому федеральному округу; организовать специальное событие от компании; добавить актуальную информацию о компании на официальный сайт; заключить партнерские соглашения с организациями, в котором сотрудники ведут работу вахтовым методом; разработать контент-план для социальных сетей; создать реестр недобросовестных клиентов.
Были разработаны следующие рекомендации по формированию внутреннего имиджа: разработать мобильное приложение для сотрудников организации; создать доску объявлений в офисе и чат в мессенджере; организовать и провести конкурс для сотрудников организации; создать реестр постоянных клиентов и ввести гибкую систему скидок; разработать карьерную лестницу в организации.
Реализация этих рекомендаций будет, на наш взгляд, являться эффективным инструментом для формирования и улучшения имиджа транспортной компании «Комфорт», а также для сохранения постоянных и привлечения новых клиентов.


1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М: Экмос, 2014. - 60-61 с.
2. Бове, Имидж и фирменный стиль/ Бове. - М: Современная реклама, 2005. - 7-10 с.
3. Богданов, Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. - СПб.: Питер, 2017. - 76 с.
4. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. - М: ФАИР-ПРЕСС, 2017. - 12-14с.
5. Бортник, Е.М. Управление связями с общественностью / Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. - М: МИД ФБК-ПРЕСС, 2016. - 56-58 с.
6. Блинов, А.В. Роль внутреннего имиджа корпорации / А.В. Блинов. - Маркетинг, 2017. - 31-32 с.
7. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 39-41 с.
8. Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов. -Летопись XXI, 2014. - 96 с.
9. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПБ: Питер, 2005. - 53-56 с.
10. Катлип, С.П. Паблик рилейшенз, теория и практика / С.П. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - Вильямс, 2013. - 73 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. / Общая ред. и вступ. ст. М.Пеньковой / Ф. Котлер. - Прогресс, 2015. - 253 с.
12. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев- Любимов. - СПб: Питер, 2017. 39-40 с.
13. Маркони, Дж. PR Полное руководство / Дж. Маркони. - Вершина, 2006. - 7-10 с.
14. Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом / В.М. Маслова. - М: Вузовский учебник, 2008. - 41 с.
15. Метаева, В.А. Проблемы имиджеологии в современный период развития общества / В.А. Метаева. -Образование и наука, 2017. - 33 с...(33)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ