Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ обслуживания пассажиров по вылету и прилёту (Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова)

Работа №156472

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

сервис на транспорте по видам транспорта

Объем работы36
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
56
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере аэропортов АО «Международный аэропорт «Домодедово» и АО «Международный аэропорт «Внуково».
Есть приложения.

Введение 3 Глава 1. Нормативно-теоретические основы особенностей обслуживания пассажиров по вылету и прилёту в аэропорту 5
1.1. Нормативно-правовая база обслуживания пассажиров по вылету и прилёту в аэропорту 5
1.2. Теоретические аспекты обслуживания пассажиров по вылету или прилёту в аэропорту 11
Глава 2. Анализ обслуживания пассажиров по вылету и прилету на примере аэропортов АО «Международный аэропорт «Домодедово» и АО «Международный аэропорт «Внуково» 17
2.1. Организационно-правовая характеристика аэропортов АО «Международный аэропорт «Домодедово» и АО «Международный аэропорт «Внуково» 17
2.2. Сравнительный анализ особенностей обслуживания пассажиров по вылету и прилёту в аэропортах АО «Международный аэропорт «Домодедово» и АО «Международный аэропорт «Внуково» 20 Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 33

Тема: Анализ обслуживания пассажиров по вылету и прилёту на примере аэропортов АО «Международный аэропорт «Домодедово» и АО «Международный аэропорт «Внуково».
Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что обслуживание пассажиров в аэропорту – это важнейший процесс воздушной перевозки, который заключается в оказании качественного сервиса по вылету и прилету пассажиров в аэропорту для удовлетворения первостепенных потребностей пассажиров и обеспечения комфортного пребывания в аэропорту.
Также пассажиров информируют обо всех деталях рейса: о времени окончания регистрации, начале и конце посадки, задержке рейса и другой информации. Благодаря этому пассажиры могут ориентироваться в аэропорту, спокойно пройдя все этапы воздушной перевозки.
Обслуживание в аэропорту начинается с регистрации пассажиров, далее пассажиры проходят паспортный контроль и попадают в зал ожидания, где их ждут комфортные сиденья для ожидания рейса, комната матери и ребёнка, бизнес-залы для ещё более комфортного пребывания в аэропорту. В этих залах организованы места для сна в период задержки рейса на длительное время, есть все условия для работы, также представлен большой выбор еды и напитков. Этими услугами пользуются большое количество людей.
Согласно официальным данным официального сайта аэропорта «Внуково» при опросе пассажиров около 26% человек сообщили, что любят перекусить перед путешествием в аэропорту, а также, что комнатой матери и ребенка пользуются 24% опрошенных, а 9% ожидают свой рейс в бизнес-зале.
Объект исследования: обслуживание пассажиров по вылету и прилету в аэропорту.
Предмет исследования: обслуживание пассажиров по вылету и прилету в аэропорту на примере аэропортов АО «Международный аэропорт «Домодедово» и АО «Международный аэропорт «Внуково».
Цель – проведение анализа обслуживания пассажиров по вылету и прилёту в аэропорту на примере аэропортов АО «Международный аэропорт «Домодедово» и АО «Международный аэропорт «Внуково».
Задачи:
1) Изучение нормативно-правовой базы, регулирующей обслуживание пассажиров в аэропорту.
2) Изучить теоретические аспекты обслуживания пассажиров в аэропорту.
3) Описать организационно-правовую характеристику исследуемых аэропорта Домодедово и аэропорта Внуково.
4) Провести анализ обслуживания пассажиров по вылету и прилету в аэропорту Домодедово и в аэропорту Внуково.
5) Сделать выводы по работе.
При написании курсовой работы использовались следующие методы научного исследования:
1. Теоретический анализ и сравнение.
2. Изучение научной литературы и документов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были рассмотрены особенности организации обслуживания пассажиров в пунктах прилета и вылета, услуги, которые оказываются в этих пунктах, а также был проведён сравнительный анализ организации обслуживания и процессов, связанных с этим на примере аэропортов АО «Международный аэропорт «Домодедово» и АО «Международный аэропорт «Внуково».
Тема курсовой работы обусловлена важностью оказания услуг по обслуживанию пассажиров в пунктах вылета и прилета.
Аэропорт – первое, с чем встречаются путешественники, прибывающие и улетающие в новую для себя страну или город. Чтобы произвести впечатление воздушные гавани, являясь лицом страны и столицы, часто имеют отличную инфраструктуру, удобное расположение и удобства для пассажиров. Аэропорт «Домодедово» и аэропорт «Внуково» не стали исключением.
Организация сервиса в аэропорту – важный фактор и имеет определенные особенности, которые связаны с обслуживанием пассажиров различных категорий, например, маломобильные пассажиры. Сервис в аэропорту сопровождается новейшими современными технологиями, благодаря которым проводится максимально эффективное предоставление услуг.
Целью данной курсовой работы было проведение анализа обслуживания пассажиров по вылету и прилёту в аэропорту на примере аэропортов АО «Международный аэропорт «Домодедово» и АО «Международный аэропорт «Внуково». Из проведенного сравнительного анализа особенностей организации обслуживания пассажиров по вылету и прилету в аэропорту следует, что оба аэропорта предоставляют своим пассажирам большое количество различных услуг, обеспечивают комфортное и безопасное ожидание рейса и путешествие в дальнейшем, аэропорты предоставляют услуги на высоком уровне. Контроль за безопасностью в обоих аэропортах на очень высоком уровне. В обоих аэропортах пассажиры проходят через металлоискатель, проходят проверку документов.
Для достижения данной цели был проведен анализ основных понятий, определений и особенностей организации обслуживания пассажиров в пункте вылета и прилета, а также проведено сравнение по определенным критериям на примере аэропортов АО «Международный аэропорт «Домодедово» и АО «Международный аэропорт «Внуково».
В ходе проведения анализа была достигнута цель и решены поставленные задачи:
1. Изучена нормативно-правовая база, регулирующая обслуживание пассажиров в аэропорту
2. Изучены теоретические аспекты обслуживания пассажиров в аэропорту.
3. Описана организационно-правовая характеристика исследуемых аэропорта Домодедово и аэропорта Внуково.
4. Проведен анализ обслуживания пассажиров по вылету и прилету в аэропорту Домодедово и в аэропорту Внуково.
5. Сделан выводы по работе.
Итогом данной работы стало то, что в ходе проделанного сравнительного анализа особенностей организации обслуживания пассажиров в пунктах прилета и вылета, оказываемых услуг в аэропорту, мы выяснили, что АО «Международный аэропорт «Домодедово» и АО «Международный аэропорт «Внуково» обеспечивают предоставление услуг максимально высокого качества.
Таким образом, поставленные задачи в начале работы в полной мере были решены, а цель работы - проведение анализа обслуживания пассажиров по вылету и прилёту в аэропорту на примере аэропортов АО «Международный аэропорт «Домодедово» и АО «Международный аэропорт «Внуково» достигнута.



1. Воздушный кодекс Российской Федерации №60-ФЗ от 19.03.1997 (ред. от 04.08.2023). Справочно-правовая система Консультант Плюс. Официальный сайт. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/
2. Приказ Минтранса от 28.06.2007 №82 (ред. от 15.09.2020) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»Справочно-правовая система Консультант Плюс. Официальный сайт. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71492/
3. Приказ Минтранса России от 25.07.2007 №104 (ред. от 19.08.2019) «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров». Справочно-правовая система Консультант Плюс. Официальный сайт. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70441/
4. Отраслевой стандарт ОСТ 54-1-283.02-94 «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах. Основные требования.» Справочно-правовая система Консультант Плюс. Официальный сайт. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_208576/521becb04e6f09ea7fa33ddfe619091e93342963/#:~:text=ОСТ%2054-1-283.02-94%20%22Система%20качества%20перевозок,Федерации%2C%20авиационно-космического%20поиска%20и%20спасания
5. Федеральный закон от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности». Справочно-правовая система Консультант Плюс. Официальный сайт. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_660669/1e10e4553025bcdc91147173ddd96fe187c8421d/?ysclid=loa3xskkoo356143822
6. ОК 029-2014 Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст) (ред. от 21.08.2023. Справочно-правовая система Консультант Плюс. Официальный сайт. «[Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/?ysclid=lnopwewowz88577345
7. Вороницына, Г. С. Учебное пособие: «Технология перевозок на воздушном транспорте» – М.: МГТУ ГА, 2018 [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: storage.mstuca.ru/jspui/bitstream/123456789/8095/1/Binder1.pdf
8. Кропивенцева, С. А. Учебное пособие: «Организация и обслуживание пассажирских и грузовых авиаперевозок» Изд-во СГАУ, 2018 [Электронный ресурс] Режим доступа: URL:http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Organizaciya-i-obsluzhivanie-passazhirskih-i-gruzovyh-aviaperevozok-Elektronnyi-resurs-ucheb-posobie-po-programmam-vyssh-prof-obrazovaniya-po-napravleniu-p-54545/1/Кропивенцева%20С.А.%20Организация.pdf?ysclid=lmyrlzs76p568817416
9. АНМ 820 Стандартное соглашение о наземном обслуживании (действует с 1 января 2013 г.) [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://airportus.ru/site_get_file/9107/Standartnoe%20soglashenie%20IATA%20AHM810_2013_SGHA_RUS.pdf?ysclid=lnowrtwqk2329037960
10. АО «Международный аэропорт «Домодедово». Официальный сайт
[Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.dme.ru/?ysclid=loclmvuifs210254203
11. АО «Международный аэропорт «Внуково». Официальный сайт [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.vnukovo.ru/ru/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ