С каждым новым днем технологии все больше и больше интегрируются в нашу жизнь, захватывая все новые и новые сферы деятельности. На заре развития информационных технологий и технологий связанных с ЭВМ, они применялись в очень узких сферах таких как оборона и научная деятельность. И с каждым новым днем они внедрялись во все более и более бытовые сферы жизни человека. Сегодня мы живем в мире - где даже самые рядовые вещи тесно связанны с технологиями. Большой рывок данной тенденции дало развитие интернета как, доступной и удобной среды для разработки и распространения сервисов с разнообразным функционалом, от сервисов для мониторинга погоды до аналогов классических десктопных приложений.
Но повсеместная автоматизация процессов не дала человеку расслабиться, а только лишь увеличила темп жизни и количество ежедневных задач человека.
Что создало потребность в доступном инструменте, для систематизации персональной и коллективной деятельности.
Для облегчения этой задачи и были созданы органайзеры. Органайзер- это приложение для фиксирования задач, событий и дел, и предоставление информации в удобном виде[1]. Они помогают контролировать выполнения поставленных задач. В большинство современных приложений с подобным функционалом в основе стоят два модуля, это календарь событий, модуль приложения стилизованный под календарь или же в виде списка с подписанными датами, который необходим для создания задачи привязанной к определенной дате, и список дел, список бессрочных задач, так же существуют разные вариации таких списков с разбиением на модули и подзадачи. Так как человек иногда должен выполнять какую-либо деятельность внутри коллектива, то появляется потребность в приложениях с поддержкой совместного использования.
Несмотря на большое количество подобных приложений, каждое приложение отличается как функционалом так и дизайном интерфейса. Поэтому необходимо провести анализ и сравнение с основными функциями, которыми должна обладать приложение.
В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:
1. Выполнен анализ предметной области.
2. Проведен сравнительный анализ аналогов.
3. Составлено техническое задание.
4. Произведено проектирование архитектуры и выбор средств разработки.
5. Выполена программная реализация приложения.