Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Web-приложение совместный органайзер

Работа №156411

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы62
Год сдачи2021
Стоимость4670 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ предметной области 5
1.1 Обзор аналогов 5
1.1.1 Google Calendar 5
1.1.2 Coiz Familiy Oraganaizer 5
1.1.3 Weeek 6
1.2 Анализ рассмотренных ресурсов 7
1.3 Цель создания приложения 8
1.4 Функциональные возможности 8
1.4 Выводы по главе 8
2 Проектирование 9
2.1 Структура приложения 9
2.1.1 Архитектура приложения 9
2.1.2 Взаимодействие клиента и сервера 9
2.1.3 Архитектура клиентской части 10
2.1.4 Архитектура сервера 11
2.1.5 Архитектура базы данных 12
2.2 Выбор технологий разработки 13
2.2.1 Пользовательский интерфейс 13
2.2.2 Управление состоянием приложения 14
2.2.3 Среда исполнения 15
2.2.4 СУБД 16
2.3 Функциональность приложения 17
2.3.1 Модуль входа 18
2.3.2 Модуль заголовка 18
2.3.3 Модуль календарь событий 18
2.3.4 Модуль списки дел 19
2.3.5 Модуль чат 19
2.3.6 Модуль модальных окон 19
2.3.7 Telegram бот 20
2.4 Вывод по проектированию 21
3 Программная реализация приложения 22
3.1 Клиентская часть 22
3.1.1 Корневой модуль 23
3.1.2 Модуль входа 23
3.1.3 Модуль приложения 24
3.1.4 Модуль чат 25
3.1.5 Модуль главное окно 26
3.1.6 Модуль список дел 27
3.1.7 Модуль календарь событий 30
3.1.8 Модуль кнопки меню 33
3.1.9 Модуль модальные окна 33
3.2 Действия и их эффекты 35
3.3 Описание взаимодействия клиента и сервера 35
3.4 Серверная часть 36
3.4.1 Слой App 37
3.4.2 Слой Server 37
3.4.3 Слой WsServer 38
3.4.3 Слой MessageHandler 40
3.4.4 Слой Local Storages 41
3.4.5 Слой StorageBD 41
3.4.6 Слой HttpServer 42
3.4.7 Слой ApiRouter 43
3.4.8 Слой Router 43
3.4.9 Слой Controller 44
3.4.10 Слой Resume 44
3.4.11 Слой ChatBots 41
3.4.12 Вспомогательные классы и интерфейсы 48
3.5 Отладка приложения 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61

С каждым новым днем технологии все больше и больше интегрируются в нашу жизнь, захватывая все новые и новые сферы деятельности. На заре развития информационных технологий и технологий связанных с ЭВМ, они применялись в очень узких сферах таких как оборона и научная деятельность. И с каждым новым днем они внедрялись во все более и более бытовые сферы жизни человека. Сегодня мы живем в мире - где даже самые рядовые вещи тесно связанны с технологиями. Большой рывок данной тенденции дало развитие интернета как, доступной и удобной среды для разработки и распространения сервисов с разнообразным функционалом, от сервисов для мониторинга погоды до аналогов классических десктопных приложений.
Но повсеместная автоматизация процессов не дала человеку расслабиться, а только лишь увеличила темп жизни и количество ежедневных задач человека.
Что создало потребность в доступном инструменте, для систематизации персональной и коллективной деятельности.
Для облегчения этой задачи и были созданы органайзеры. Органайзер- это приложение для фиксирования задач, событий и дел, и предоставление информации в удобном виде[1]. Они помогают контролировать выполнения поставленных задач. В большинство современных приложений с подобным функционалом в основе стоят два модуля, это календарь событий, модуль приложения стилизованный под календарь или же в виде списка с подписанными датами, который необходим для создания задачи привязанной к определенной дате, и список дел, список бессрочных задач, так же существуют разные вариации таких списков с разбиением на модули и подзадачи. Так как человек иногда должен выполнять какую-либо деятельность внутри коллектива, то появляется потребность в приложениях с поддержкой совместного использования.
Несмотря на большое количество подобных приложений, каждое приложение отличается как функционалом так и дизайном интерфейса. Поэтому необходимо провести анализ и сравнение с основными функциями, которыми должна обладать приложение.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:
1. Выполнен анализ предметной области.
2. Проведен сравнительный анализ аналогов.
3. Составлено техническое задание.
4. Произведено проектирование архитектуры и выбор средств разработки.
5. Выполена программная реализация приложения.


1. Органайзер [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: //ru.wikipedia. org/wiki/Персональный-_органайзер
2. Google Calendar [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://calendar.google.com/calendar
3. Cozi Family Organizer [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: //www.cozi .com/
4. Flyak [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: //app.weeek.net/
5. Клиент-сервер [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: //ru.wikipedia. org/wiki/Клиент_— сервер
6. Одностраничное приложение [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: //en.wikipedia. org/wiki/%20Single-page_application
7. Web Socket [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: //en. wikipedia. org/wiki/WebSocket
8. Наблюдатель [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: //en. wikipedia. org/wiki/Observer_pattern
9. React [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://reactjs.org/
10. React хук [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: //reactj s. org/docs/hooks-intro. html
11. Redux [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://redux.js.org/tutorials/essentials/part-1-overview-concepts
12. Redux-thunk [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: //github .com/reduxj s/redux-thunk
13. Node.js [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: //nodej s. org/en/about/
14. Express [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://expressjs.com/ 15. MongoDB [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
https: //docs.mongodb.com/manual/introduction/
16. Mongoose [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: //www.npmj s .com/package/mongoose


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ