Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы предоставления обратной связи при обучении английскому языку на уровне основного общего образования

Работа №156315

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы47
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения предоставления обратной связи при обучении английскому языку 5
1.1. Определение обратной связи в методике преподавания 5
1.2. Виды обратной связи при обучении иностранному языку 10
1.3. Алгоритмы обратной связи 15
Выводы по Главе 1 17
Глава 2. Методический инструментарий по предоставлению обратной связи на уроках английского языка 19
2.1. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся основного
общего образования 19
2.2. Анализ УМК «Spotlight 6» для 6 класса 21
2.3. Актуальность предоставления обратной связи 24
2.4. Методические приемы предоставления обратной связи 27
Выводы по Главе 2 36
Заключение 38
Список использованных источников 40


В современном мире важно обеспечить эффективное обучение английскому языку, учитывая индивидуальные потребности и особенности каждого ученика. Использование средств и приемов обратной связи на уроках английского языка играет значительную роль в этом процессе, поскольку позволяет учителю оценивать уровень понимания и прогресса учеников, а также корректировать свою методику преподавания. В данной работе будет рассмотрено разнообразие средств обратной связи и их влияние на эффективность обучения английскому языку. Очевидно, что обучение обучающихся становится более эффективным в случае, если им предоставляется частая и значимая обратная связь.
Перед учителем английского языка наряду с такими задачами, как обучение говорению, письму, чтению и слушанию, стоит острый вопрос использования обратной связи на уроках. Очевидно, что организация обратной связи - наиболее трудная и уязвимая. Большинство учителей не считает обратную связь важным элементом урока, хотя она играет серьезную роль в усвоении и закреплении нового материала, а также является индикатором знаний и психологического состояния ученика. Все вышеизложенное обусловило актуальность нашей работы.
Объектом исследования является обратная связь как форма контроля усвоения знаний.
Предметом исследования - средства и приемы обратной связи на уроке иностранного языка.
Цель работы - выявление эффективности использования методов обратной связи на уроках английского языка на этапе основного общего образования.
В связи с поставленной целью были определены следующие задачи работы:
1. определить основные виды и типы использования обратной связи на уроках иностранного языка;
2. выявить возможности реализации обратной связи на уроках иностранного языка;
3. выявить эффективность обратной связи уроках английского языка на этапе основного общего образования.
Теоретическая база исследования представлена трудами зарубежных и отечественных ученых: Ellis R, Коренев А.А., Гусева Н.П., Mahapatra Santosh, Demszky, D, Талызина Н.Ф., Богданова Д.И., Айрапетян Ю.С. и другие.
Методы исследования, используемые для данной работы: теоретический анализ специальной литературы и публикаций в периодических изданиях, сравнительно-теоретический, комплексно-эмпирический, описательный.
Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Обратная связь повышает у обучающихся уверенность в своих силах и успеваемость. Оценивание даёт возможность всем участникам образовательного процесса получить конкретную и своевременную информацию: учителю - внести изменения в программу обучения,
сопоставить методы и приемы обучения с учётом потребностей учащегося, а обучающимся - получить от учителя обратную связь и, используя её, изменить подходы к усвоению знаний, повысить уровень образовательных достижений.
Разнообразие методов обратной связи имеет большое значение для подростков, так как они находятся в периоде жизни, когда им особенно важно понимать себя, свои возможности и ограничения. Разнообразные методы обратной связи помогают им лучше усваивать информацию, адаптироваться к новым ситуациям и развиваться как личности. Кроме того, обратная связь отвечает многим особенностям развития подросткового возраста. Например, стремление к развитию самосознания, индивидуализации, желанию быть в группе сверстников. Помимо этого, обратная связь позволяет развивать коммуникативные и другие социальные навыки, повышает уровень воображения и любознательности.
Обратная связь - это не только показатель усвоения материала урока обучающимися, но и главное средство общения с учениками. Это особенно важно для подросткового возраста, когда ведущей деятельностью становится интимно-личностное общение. Во время предоставления описанных приемов обратной связи обучающиеся демонстрировали интерес к урокам, желание оказывать и получать обратную связь, многие из них стали увереннее в своих силах, начали активнее работать на уроке и перестали бояться говорить о том, чего они не поняли на уроке, что позволило вести открытый диалог с обучающимися и лучше выстраивать ход урока. Получение обратной связи учителем позволило лучше анализировать результаты обучающихся, отмечать тех, кому нужна дополнительная помощь. Отмечать собственные неудачи и успехи, какие методы подачи материала работают лучше, а какие хуже. Кроме того, применение разнообразных видов обратной связи позволило создать доверительную атмосферу в классе. Данные выводы можно сделать из того, что 100% обучающимся понравился процесс предоставления обратной связи учителю, а 98% обучающихся и дальше желают продолжать практику обратной связи, что подчёркивает её значимость и положительное влияние на образовательный процесс и доказывает эффективность использования методов обратной связи на уроках английского языка на этапе основного общего образования.



1. Айрапетян, Ю. С. Использование нейросетей на уроках английского языка / Ю. С. Айрапетян. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 46 (493). — С. 355-358.
2. Андриенко, Е. В. Цифровизация образования в контексте решения психолого-педагогических проблем воспитания и обучения / Е. В. Андриенко // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 7-18. - DOI 10.15293/1813-4718.2201.01. - EDN LDORPQ.
3. Богданова Д. И. Формирующее оценивание на уроках английского языка //Педагогическое призвание. - 2019. - С. 175-184.
4. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков [Текст] / И.А. Бредихина — 2-е изд. — Екатеринбург: Уральский университет, 2018 — 108 c.
5. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Развивающая обратная связь "обучающий - обучающийся" как ведущий компонент в условиях цифрового обучения / М. Е. Вайндорф-Сысоева, М. Л. Субочева // Человеческий капитал. - 2022. - № 5-2(161). - С. 58-68. - EDN YGEYFI.
6. Василик М.А. Основы теории коммуникации. - М.: Гардарики, 2006. - 615 с.
7. Векличева Е. В. Информационные технологии в процессе обучения английскому языку //Приоритетные направления развития образования и науки. - 2017. - С. 69-71.
8. Гин А.А. Приемы педагогической техники: свобода выбора,
открытость, деятельность, обратная связь, идеальность. / А.А. Гин. - М: Вита-Пресс, 2006. - 112 с. с. - URL:
http://perspektiva.beluo31 .ru/wp- content/uploads/2019/11/%D0%90.%D0%93%D0%B8%D0%BD.pdf (дата обращения: 20.12.2022).
9. Гусева, Н. П., Никова, М. А. Реализация обратной связи при изучении иностранного языка как способ коррекции ошибок [Текст] / Н. П. Гусева, М. А. Никова // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — № 6. — С. 89-91.
10. Зимняя И.А, Педагогическая психология. - 2-е изд. - М.: Логос, 2000. - 384 с.
11. Изместьева Е. А. Использование сервиса LearningApps. org для формирования УУД на уроках английского языка //Электронные средства обучения в практике работы современного педагога. - 2019. - С. 62-65.
12. Искусственный интеллект в изучении иностранных языков [Электронный ресурс]// https://mel.fm/blog/maksim- sundalov/65742-iskusstvenny-intellekt-v-izuchenii-inostrannykh- yazykov
13. Коренев, А. А. Обратная связь в обучении и педагогическом общении / А. А. Коренев // Рема. — 2018. — № 2. — С. 112-127.
14. Коротоножкина, О. В. Различные способы организации обратной связи на уроке русского языка / О. В. Коротоножкина // Образование и наука в России и за рубежом. - 2019. - № 15(63). - С. 188-192. - EDN FSWYFU.
15. Лапасов Н.Ш. Modern trends of teaching foreign languages // Молодой ученый. - 2017. -№ 26. - С. 165-167 [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/archive/160/44981/ (дата обращения: 26.04.2024)...37


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ