ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ МАТЕРИАЛОВ
|
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Условия формирования умений механической обработки материалов на уроках предмета «Технология»
8
1.1 Методы и формы формирования технологических умений 8
1.2 Формирование учебных умений на уроках предмета «Технология»
11
1.3 Исследование влияния электронных средств обучения на
формирование умений обучающихся
17
Выводы по 1 главе 22
2 Методика использования электронных средств обучения механической обработки металлов
24
2.1 Виды электронных средств обучения 24
2.2 Методика использования компьютерных средств на уроках
предмета «Технология»
28
2.3 Анализ программы предмета «Технология» по теме: «Технологии машинной обработки материалов»
33
Выводы по 2 главе 38
3 Проектирование электронных средств обучения технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов
40
3.1 Составление теоретических материалов 40
3.2 Разработка визуальных средств обучения 43
3.3 Разработка тестовых заданий 51
3.4 Составление практических заданий 52
3.5 Расчет себестоимости проекта 54
Выводы по 3 главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Диск с электронными средствами обучения технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов
67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Слайды электронных презентаций 68
1 Условия формирования умений механической обработки материалов на уроках предмета «Технология»
8
1.1 Методы и формы формирования технологических умений 8
1.2 Формирование учебных умений на уроках предмета «Технология»
11
1.3 Исследование влияния электронных средств обучения на
формирование умений обучающихся
17
Выводы по 1 главе 22
2 Методика использования электронных средств обучения механической обработки металлов
24
2.1 Виды электронных средств обучения 24
2.2 Методика использования компьютерных средств на уроках
предмета «Технология»
28
2.3 Анализ программы предмета «Технология» по теме: «Технологии машинной обработки материалов»
33
Выводы по 2 главе 38
3 Проектирование электронных средств обучения технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов
40
3.1 Составление теоретических материалов 40
3.2 Разработка визуальных средств обучения 43
3.3 Разработка тестовых заданий 51
3.4 Составление практических заданий 52
3.5 Расчет себестоимости проекта 54
Выводы по 3 главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Диск с электронными средствами обучения технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов
67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Слайды электронных презентаций 68
Внедрение электронных средств обучения в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы обучающихся. Век компьютерных технологий набирает обороты и уже, пожалуй,
нет ни одной области человеческой деятельности, где она не нашла бы своё
применение. Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель мог подготовить и
провести урок с использованием ЭСО, теперь учителю предоставляется возможность сделать урок более ярким и увлекательным. Совершенно очевидно,
что компьютер призван обеспечить разгрузку учителя от рутинной умственной работы и создавать реальные возможности для его творческой деятельности. Управление обучения с помощью компьютера приводит к повышению
эффективности усвоения, активизации мыслительной деятельности учащихся.
Компьютерные средства позволяют существенно повысить мотивацию
учащихся к обучению. ЭСО вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.
Одним из приоритетных направлений Концепции модернизации российского образования является внедрение в образовательный процесс электронных средств обучения. ЭСО в учебном процессе позволяет получить
учащимся навыки и квалификации, необходимые для жизни и работы в современном обществе. ЭСО являются эффективным инструментом для развития новых форм и методов обучения, повышающих качество образования.
Согласно Национальной доктрине формирования образования приоритетным
является введение современных информационно-коммуникативных технологий во всех учебных отраслях, что продуктивно влияет на особенность учебно-образовательного подхода. Компьютерная смена, свершившаяся на наших глазах в течение двух
последних десятилетий, не могла не обеспокоить систему народного образования. Многие учителя используют в учебном процессе дисциплин электронные средства обучения. Быстрый доступ к разнообразной информации, использование всех мультимедийных возможностей позволяет реализовать самые смелые и неожиданные идеи. Если же учитель владеет не только основными средствами работы с информацией, но и более сложными программами, то в этом случае возможно создание поистине уникальных проектов.
Однако, сегодня недостаточно используется потенциал электронных
средств обучения для формирования у обучающихся умений механической
обработке материалов на уроках предмета «Технология».
В современной жизни необходимо не только вооружить обучающихся
знаниями и умениями, но и выработать готовность самостоятельно их пополнять. Поэтому очень важно обучать детей умениям и навыкам самостоятельного учебного труда и, прежде всего умению работать с электронным учебником. Умение работать с электронным учебником пробуждает у детей любознательность, стремление к расширению своего кругозора путем самообразования. Разнообразный иллюстративный материал, мультимедийные и интерактивные модели поднимают процесс обучения на качественно новый
уровень. Нельзя сбрасывать со счетов и психологический фактор: современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи только таблиц и схем. При использовании
компьютера на уроке информация представляется не статичной не озвученной картинкой, а динамичными видео- и звукорядом, что значительно повышает эффективность усвоения материала. Любой педагог не может не задуматься о том, что ждет его учеников. Каждый учитель знает, что окружающая действительность потребует от них огромного запаса знаний и умений в
области современных технологий.
В данный момент в познавательном пространстве новой школы налицо
противоречие между тем, что сообщество требует от школы информатизации процесса обучения на уроках предмета «Технология» и тем, что проблема формирования умений механической обработке материалов при помощи
электронных средств обучения разработана недостаточно.
Выявлена проблема, которая заключается в том, какими должны быть
электронные средства обучения механической обработке материалов, чтобы
они могли обеспечить успешное формирование умений обучающихся?
Это и обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы
«Влияние электронных средств обучения на формирование умений обучающихся механической обработке материалов».
Объект исследования – условия формирования умений механической
обработки материалов на уроках предмета «Технология».
Предмет исследования – методика использования электронных
средств обучения механической обработки материалов.
Цель исследования: разработать электронные средства обучения механической обработки металлов и изучить их влияние на формирование умений обучающихся.
Гипотеза исследования: процесс использования электронных средств
обучения на уроках предмета «Технология» при изучении темы «Механическая обработка материалов» будет эффективным если:
– компьютер как средство обучения будет применяться не эпизодически, а систематически;
– использовать широкий спектр программ, от простейших контролирующих до сложных мультимедийных продуктов;
- использовать специально разработанные электронные средства обучения механической обработке материалов.
Задачи исследования:
– выявить условия формирования умений механической обработки материалов на уроках предмета «Технология»;
– определить методику использования электронных средств обучения
механической обработки металлов;
– разработать электронные средства обучения технологии механической обработки металлов.
Методы исследования: для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования:
– теоретические – анализ психологической, педагогической и методической литературы по проблеме;
– эмпирические – анализ продуктов деятельности, наблюдение.
Новизна исследования состоит в том, что разработаны оригинальные
электронные средства обучения, содержание которых позволяет сформировать у обучающихся умения обработки материалов не только на уроках
предмета «Технология», но и дистанционно.
Практическая значимость: разработанные электронные средства
обучения могут быть использованы в учебном процессе предмета «Технология», а также в дистанционном обучении школьников.
Структура исследования – состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложения.
нет ни одной области человеческой деятельности, где она не нашла бы своё
применение. Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель мог подготовить и
провести урок с использованием ЭСО, теперь учителю предоставляется возможность сделать урок более ярким и увлекательным. Совершенно очевидно,
что компьютер призван обеспечить разгрузку учителя от рутинной умственной работы и создавать реальные возможности для его творческой деятельности. Управление обучения с помощью компьютера приводит к повышению
эффективности усвоения, активизации мыслительной деятельности учащихся.
Компьютерные средства позволяют существенно повысить мотивацию
учащихся к обучению. ЭСО вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.
Одним из приоритетных направлений Концепции модернизации российского образования является внедрение в образовательный процесс электронных средств обучения. ЭСО в учебном процессе позволяет получить
учащимся навыки и квалификации, необходимые для жизни и работы в современном обществе. ЭСО являются эффективным инструментом для развития новых форм и методов обучения, повышающих качество образования.
Согласно Национальной доктрине формирования образования приоритетным
является введение современных информационно-коммуникативных технологий во всех учебных отраслях, что продуктивно влияет на особенность учебно-образовательного подхода. Компьютерная смена, свершившаяся на наших глазах в течение двух
последних десятилетий, не могла не обеспокоить систему народного образования. Многие учителя используют в учебном процессе дисциплин электронные средства обучения. Быстрый доступ к разнообразной информации, использование всех мультимедийных возможностей позволяет реализовать самые смелые и неожиданные идеи. Если же учитель владеет не только основными средствами работы с информацией, но и более сложными программами, то в этом случае возможно создание поистине уникальных проектов.
Однако, сегодня недостаточно используется потенциал электронных
средств обучения для формирования у обучающихся умений механической
обработке материалов на уроках предмета «Технология».
В современной жизни необходимо не только вооружить обучающихся
знаниями и умениями, но и выработать готовность самостоятельно их пополнять. Поэтому очень важно обучать детей умениям и навыкам самостоятельного учебного труда и, прежде всего умению работать с электронным учебником. Умение работать с электронным учебником пробуждает у детей любознательность, стремление к расширению своего кругозора путем самообразования. Разнообразный иллюстративный материал, мультимедийные и интерактивные модели поднимают процесс обучения на качественно новый
уровень. Нельзя сбрасывать со счетов и психологический фактор: современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи только таблиц и схем. При использовании
компьютера на уроке информация представляется не статичной не озвученной картинкой, а динамичными видео- и звукорядом, что значительно повышает эффективность усвоения материала. Любой педагог не может не задуматься о том, что ждет его учеников. Каждый учитель знает, что окружающая действительность потребует от них огромного запаса знаний и умений в
области современных технологий.
В данный момент в познавательном пространстве новой школы налицо
противоречие между тем, что сообщество требует от школы информатизации процесса обучения на уроках предмета «Технология» и тем, что проблема формирования умений механической обработке материалов при помощи
электронных средств обучения разработана недостаточно.
Выявлена проблема, которая заключается в том, какими должны быть
электронные средства обучения механической обработке материалов, чтобы
они могли обеспечить успешное формирование умений обучающихся?
Это и обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы
«Влияние электронных средств обучения на формирование умений обучающихся механической обработке материалов».
Объект исследования – условия формирования умений механической
обработки материалов на уроках предмета «Технология».
Предмет исследования – методика использования электронных
средств обучения механической обработки материалов.
Цель исследования: разработать электронные средства обучения механической обработки металлов и изучить их влияние на формирование умений обучающихся.
Гипотеза исследования: процесс использования электронных средств
обучения на уроках предмета «Технология» при изучении темы «Механическая обработка материалов» будет эффективным если:
– компьютер как средство обучения будет применяться не эпизодически, а систематически;
– использовать широкий спектр программ, от простейших контролирующих до сложных мультимедийных продуктов;
- использовать специально разработанные электронные средства обучения механической обработке материалов.
Задачи исследования:
– выявить условия формирования умений механической обработки материалов на уроках предмета «Технология»;
– определить методику использования электронных средств обучения
механической обработки металлов;
– разработать электронные средства обучения технологии механической обработки металлов.
Методы исследования: для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования:
– теоретические – анализ психологической, педагогической и методической литературы по проблеме;
– эмпирические – анализ продуктов деятельности, наблюдение.
Новизна исследования состоит в том, что разработаны оригинальные
электронные средства обучения, содержание которых позволяет сформировать у обучающихся умения обработки материалов не только на уроках
предмета «Технология», но и дистанционно.
Практическая значимость: разработанные электронные средства
обучения могут быть использованы в учебном процессе предмета «Технология», а также в дистанционном обучении школьников.
Структура исследования – состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложения.
В ходе исследования были решены поставленные задачи. Результаты
исследования подтвердили актуальность и практическую значимость работы.
Данные, полученные в результате исследования, позволили сформулировать
окончательные выводы.
Вывялены традиционные методы и формы формирования технологических умений учащихся, к которым относятся: словесный, демонстрационный
и практический методы обучения, фронтальный и письменный опрос. Установлены активные формы обучения, такие как: работа в группах, дискуссия,
просмотр видеофильма, презентация, тестовые задания и т.д.
Выявлены приемы формирования учебных умений на уроках предмета
«Технология» у учащихся (постановка учащимся цели, формирование мотивации, правильно организованная деятельность). Установлены 5 уровней
овладения учащимися действиями, соответствующими учебным умениям и
навыкам: 0 уровень – учащиеся совершенно не владеют данным действием
(нет умения); 1 уровень – учащиеся знакомы с характером данного действия,
умеют выполнять его лишь при достаточной помощи учителя (взрослого); 2
уровень – учащиеся умеют выполнять данное действие самостоятельно, но
лишь по образцу, подражая действиям учителя или сверстников; 3 уровень –
учащиеся умеют достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг; 4 уровень – учащиеся автоматизировано, свернуто и безошибочно
выполняют действия. Установлены формы организации практической деятельности учащихся: индивидуальная, парная деятельность, разбиение класса
на две группы и совмещение процессов.
Определена программа экспериментального исследования проверки
эффективности формирования умений учащихся в процессе обучения дисциплине «Технология». Для достижения экспериментальных целей по выявлению уровня умений обучающихся, разработаны критерии оценки продуктов
деятельности по дисциплине «Технология». В экспериментальной группе,
где применялись электронные средства обучения, количество учеников с очень высоким уровнем предметной подготовки на 8,2 % больше чем в контрольной. Также как и с высоким уровнем подготовки больше на 48,2 %. В
тоже время количество учеников со средним уровнем подготовки в экспериментальной группе меньше на 45,2% чем в контрольной, также, как и на низком уровне подготовки (на 11,2 %).
Выявлены виды электронных средств обучения, которые можно использовать в учебном процессе дисциплины «Технология»: виртуальные лаборатории, лабораторные практикумы; компьютерные тренажеры; тестирующие и контролирующие программы; электронные учебники, текстовые,
графические и мультимедийные материалы, которых снабжены системой гиперссылок; предметно-ориентированные среды (микромиры, имитационномоделирующие программы); наборов мультимедийных ресурсов; справочники и энциклопедии; информационно-поисковые системы и др.
При использовании информационных технологий в процессе обучения
на уроках технологии повышается мотивация учения, стимулируется познавательный интерес учащихся, возрастает эффективность самостоятельной
работы. Установлена методика использования компьютерных средств на
уроках предмета «Технология».
Выполнен анализ программы предмета «Технология» по темам «Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов» и «Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов». Выявлено содержание данных тем, а также виды деятельности, которые должны
выполнять учащиеся при их освоении. Выявлены умения, которые должны
быть сформированы у обучающихся при освоении данных тем.
Составлен теоретический материал в виде лекций (8 лекций) по теме:
«Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов»
раздела «Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов», для обучающихся 7 класса в соответствии с программой
по учебному предмету «Технология», разработанной А.Т. Тищенко и Н.В. Синица, автором исследования, которые представлены в электронном виде в
формате Word. Дано краткое описание содержания каждой лекции.
Проведена разработка визуальных средств обучения - мультимедийных
презентаций «Устройство ТВ-6» (17 слайдов, включающих в себя элементы
анимации) и «Фрезерный станок НГФ-110 Ш3» (13 слайдов с элементами
анимации), которые могут использоваться при проведении лекций и практических работ, а также при самостоятельном освоении учебного материала
обучающимися. По исследуемой теме, в сети Интернет были установлены
учебные фильмы и видеоролики: «Токарное мастерство» (автор: Леонтьев В.,
2012 г.), «Обзор фрезерного станка НГФ – 110» (автор: Негода И., 2016 г.),
«Как нарезать резьбу на токарном станке» (автор: Metal Master - станки для
металлообработки, 2016 г.). Проведен обзор краткого содержания, даны
ссылки на просмотр фильмов на видеохостинге YouTube.
Разработаны тестовые задания по теме «Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов» (всего 46 вопросов), включающие разделы: «Токарно-винторезные станки, их устройство и эксплуатация» (15 вопросов); «Фрезерные станки, их устройство и эксплуатация» (17
вопросов); «Резьба. Нарезание резьбы» (14 вопросов). Тесты имеют следующие виды заданий: с выбором одного верного ответа, с выбором нескольких
правильных ответов, задания на соответствие, на определение правильной
последовательности и др. Определены критерии оценивания результатов тестирования.
Рассмотрен перечень составленных практических заданий (9 практических работ). В каждой практической работе установлена цель, определено
необходимое для выполнения работы оборудование, рассмотрены правила
безопасной работы, расписаны порядок выполнения работы. Часть практических работ можно выполнять самостоятельно, используя теоретические материалы и визуальные средства (работы № 1, 2, 3, 6, 7, 8).
Себестоимость разработки проекта составила Собщ. = 90978,32 руб.
исследования подтвердили актуальность и практическую значимость работы.
Данные, полученные в результате исследования, позволили сформулировать
окончательные выводы.
Вывялены традиционные методы и формы формирования технологических умений учащихся, к которым относятся: словесный, демонстрационный
и практический методы обучения, фронтальный и письменный опрос. Установлены активные формы обучения, такие как: работа в группах, дискуссия,
просмотр видеофильма, презентация, тестовые задания и т.д.
Выявлены приемы формирования учебных умений на уроках предмета
«Технология» у учащихся (постановка учащимся цели, формирование мотивации, правильно организованная деятельность). Установлены 5 уровней
овладения учащимися действиями, соответствующими учебным умениям и
навыкам: 0 уровень – учащиеся совершенно не владеют данным действием
(нет умения); 1 уровень – учащиеся знакомы с характером данного действия,
умеют выполнять его лишь при достаточной помощи учителя (взрослого); 2
уровень – учащиеся умеют выполнять данное действие самостоятельно, но
лишь по образцу, подражая действиям учителя или сверстников; 3 уровень –
учащиеся умеют достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг; 4 уровень – учащиеся автоматизировано, свернуто и безошибочно
выполняют действия. Установлены формы организации практической деятельности учащихся: индивидуальная, парная деятельность, разбиение класса
на две группы и совмещение процессов.
Определена программа экспериментального исследования проверки
эффективности формирования умений учащихся в процессе обучения дисциплине «Технология». Для достижения экспериментальных целей по выявлению уровня умений обучающихся, разработаны критерии оценки продуктов
деятельности по дисциплине «Технология». В экспериментальной группе,
где применялись электронные средства обучения, количество учеников с очень высоким уровнем предметной подготовки на 8,2 % больше чем в контрольной. Также как и с высоким уровнем подготовки больше на 48,2 %. В
тоже время количество учеников со средним уровнем подготовки в экспериментальной группе меньше на 45,2% чем в контрольной, также, как и на низком уровне подготовки (на 11,2 %).
Выявлены виды электронных средств обучения, которые можно использовать в учебном процессе дисциплины «Технология»: виртуальные лаборатории, лабораторные практикумы; компьютерные тренажеры; тестирующие и контролирующие программы; электронные учебники, текстовые,
графические и мультимедийные материалы, которых снабжены системой гиперссылок; предметно-ориентированные среды (микромиры, имитационномоделирующие программы); наборов мультимедийных ресурсов; справочники и энциклопедии; информационно-поисковые системы и др.
При использовании информационных технологий в процессе обучения
на уроках технологии повышается мотивация учения, стимулируется познавательный интерес учащихся, возрастает эффективность самостоятельной
работы. Установлена методика использования компьютерных средств на
уроках предмета «Технология».
Выполнен анализ программы предмета «Технология» по темам «Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов» и «Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов». Выявлено содержание данных тем, а также виды деятельности, которые должны
выполнять учащиеся при их освоении. Выявлены умения, которые должны
быть сформированы у обучающихся при освоении данных тем.
Составлен теоретический материал в виде лекций (8 лекций) по теме:
«Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов»
раздела «Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов», для обучающихся 7 класса в соответствии с программой
по учебному предмету «Технология», разработанной А.Т. Тищенко и Н.В. Синица, автором исследования, которые представлены в электронном виде в
формате Word. Дано краткое описание содержания каждой лекции.
Проведена разработка визуальных средств обучения - мультимедийных
презентаций «Устройство ТВ-6» (17 слайдов, включающих в себя элементы
анимации) и «Фрезерный станок НГФ-110 Ш3» (13 слайдов с элементами
анимации), которые могут использоваться при проведении лекций и практических работ, а также при самостоятельном освоении учебного материала
обучающимися. По исследуемой теме, в сети Интернет были установлены
учебные фильмы и видеоролики: «Токарное мастерство» (автор: Леонтьев В.,
2012 г.), «Обзор фрезерного станка НГФ – 110» (автор: Негода И., 2016 г.),
«Как нарезать резьбу на токарном станке» (автор: Metal Master - станки для
металлообработки, 2016 г.). Проведен обзор краткого содержания, даны
ссылки на просмотр фильмов на видеохостинге YouTube.
Разработаны тестовые задания по теме «Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов» (всего 46 вопросов), включающие разделы: «Токарно-винторезные станки, их устройство и эксплуатация» (15 вопросов); «Фрезерные станки, их устройство и эксплуатация» (17
вопросов); «Резьба. Нарезание резьбы» (14 вопросов). Тесты имеют следующие виды заданий: с выбором одного верного ответа, с выбором нескольких
правильных ответов, задания на соответствие, на определение правильной
последовательности и др. Определены критерии оценивания результатов тестирования.
Рассмотрен перечень составленных практических заданий (9 практических работ). В каждой практической работе установлена цель, определено
необходимое для выполнения работы оборудование, рассмотрены правила
безопасной работы, расписаны порядок выполнения работы. Часть практических работ можно выполнять самостоятельно, используя теоретические материалы и визуальные средства (работы № 1, 2, 3, 6, 7, 8).
Себестоимость разработки проекта составила Собщ. = 90978,32 руб.
Подобные работы
- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ЭОР НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2018 - КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бакалаврская работа, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2021 - ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ТЕХНИКИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ГИТАРА»
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2018 - Создание видеороликов занимательного характера как форма организации внеурочной деятельности
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2019 - Информационные технологии в структуре непроизводительного труда
(на примере научной сферы)
Бакалаврская работа, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2016 - Формирование социально-бытовых навыков у детей старшего
дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5030 р. Год сдачи: 2020 - Возможности стратегии смыслового чтения в процессе преподавания русского языка как иностранного
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2023 - Особенности произвольной памяти у младших школьников с задержкой психического развития
Дипломные работы, ВКР, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2020



